Начало урока
|
1.Организационный
момент.
Приветствие учащихсяВступительное слово учителя,
знакомство с учебником и пожелание успехов в изучении русского
языка.
2. Актуализация знаний.
-
(Ф) Учитель предлагает угадать звуки
природныиявлении
|
Учащиеся готовятся к уроку
Учащиеся угадывают звуки природы и показывают
соответствущую картину
|
Учебник, ручка, тетради,
слайд
Музыки природы,
картинки
|
|
Середина урока
|
3. Изучение нового материала.
(К)
Упр 1 стр 16
Учитель предлагает прочитать
стихотворение Л. Осиповой, ответить на
вопросы:
Какие звуки природы услышала автор стихотворения?
Прочти выделенные слова, словосочетания и предложения в тексте. О
чем они?
4. Освоение изученного
материала.
(П) Игра «Угадай!». Учитель предлагает
выбрать из словосочетаний только те, которые обозначают музыкальные
звуки и записать в тетрадь.
Физминутка.
(Ф) Работа со словарем.
Прием
«Послушай-прочитай-повтори». Учитель
предлагает познакомиться с новыми словами:
Великий композитор, красивая
музыка, оркестр играет, народные
инструменты
Упр 2 стр
17
(К) Учитель предлагает прочитать текст
упражнения, порассуждать:
PIRLS («тонкие» и «толстые» вопросы).
, отвечая на вопросы собирают
мозайку
Упр 3 стр
17
(П) Прием «Зрительный диктант». Учитель
предлагает прочитать слова, записать их в
тетрадь.
Упр 4 стр
18
Ф) Учитель предлагает рассмотреть картину
М. Кенбаева «Ловля лошадей».
Какую музыку ты бы подобрал к ней? Созвучна ли
она с музыкой Курмангазы?
5. Закрепление изученного
материала.
Ф) Прием «Ответь и
подумай»
Учитель предлагает ответить на
тестовые вопросы по теме
|
Читают стихотворение
спометками:
+
знаю
?
задать вопрос
Отвечают на вопросы по содержанию
текста.
Читают словосочетания, выбирают из
словосочетаний только те, которые обозначают музыкальные звуки и
записывают в тетрадь.
Дети читают и запоминаю
слова
Читают слова из учебника, Выпиши эти слова в
тетрадь. (Ф) Учитель предлагает прочитать текст в учебнике,
ответить на вопросы:
PIRLS («тонкие» и «толстые»
вопросы).
Списывают последнее предложение. Подчеркивают
прилагательные.
Рабочая тетрадь.
Выполнение заданий в рабочей
тетради.
Ученики читают тестовые
вопросы и отмечают правильный ответ
|
Учебник,
слайд
Работа со словарем
Мозайка
домбры
Учебник,
слайд
Картина Кенбаева «Ловля
лошадей», слайд
|
Оценивание «Комплимент».
Комплимент-похвала, комплимент деловым качествам, комплимент в
чувствах, в котором учащиеся оценивают вклад друг друга
вработу.
комплимент деловым качествам, комплимент в
чувствах, в котором учащиеся оценивают вклад друг друга
вработу.
Взаимооценивание «Оценим
вместе».
Взаимооценивание. Прием «Большой палец»
.
|
Конец урока
5 мин.
|
6. Итог урока.
(К, Ф) Вспомните, чему вы научились на
этом уроке, что было для вас сложным, легким в
исполнении.
Работа с сигнальными
карточками.
Зеленая карточка. Я удовлетворен уроком.
Урок был полезен для меня. Я с пользой и хорошо работал на уроке. Я
понимал все, о чем говорилось и что делалось на
уроке.
Желтая карточка. Урок был интересен.Я
принимал в нем участие. Урок был в определенной степени полезен для
меня.Я отвечал с места, выполнил ряд заданий. Мне был она уроке
достаточно комфортно.
Красная карточка. Пользы от урока я
получил мало. Я не очень понимал, о чем идет речь. Мне это не
нужно. К ответу на уроке я был не готов.
|
Учащиеся показывают
сигнальные карточки и обьясняют свой выбор
|
Цветные карточки
|
|