Материалдар / Какие бывают дожди

Какие бывают дожди

Материал туралы қысқаша түсінік
В этом планировании все составлено коротко и ясно.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
26 Қаңтар 2023
149
1 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Раздел

Природные явления

Дата:

Ф.И.О. учителя:

Класс: 4

Урок 37

Количество присутствующих


Количество отсутствующих

Тема

Какие бывают дожди

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке

4.1.4.1 определять основную мысль прослушанного материала.

4.5.1.8 использовать наречия.

Цели урока


Определять основную мысль прослушанного материала.

Использовать наречия.

План

Планируемое время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Оценивание

Ресурсы

Начало урока


1.Организационный момент.

Быстренько проверь, дружок:
Ты готов начать урок?
Всё ль на месте,
Всё ль в порядке,
Ручка, книжка и тетрадки?
Все ли правильно сидят?
Все ль внимательно глядят?
Каждый хочет получать
Только лишь оценку “пять”!


Сообщение темы урока.


Учашиеся готовятся к уроку. Приводят в порядок свой рабочий стол.




2.Актуализация знаний

Знакомство с новой темой урока.


Учащиеся знакомятся с новой темой.


Учебник, Стр. 14.

Картинки-иллюстрации


Середина урока


3. Работа с учебником

Упр, 1

Послушай стихотворение.

Учащиеся слушают стихотворение.

ФО смайлики

Учебник, Стр. 14.





Упр, 2

Прочитай текст, выполните задание и ответьте на вопросы.

Учащиеся читают текст, выполняют задание и отвечают на вопросы.

Словесная похвала

Учебник, Стр. 14.

Запомни и запиши: необычный дождь; ураган; озорной; грибной дождик




.

Физминутка

Наши ручки

Руки кверху поднимаем,
А потом их отпускаем.
А потом их развернем
И к себе скорей прижмем.
А потом быстрей, быстрей
Хлопай, хлопай веселей.

Повторяют за учителем и слова и действия.








Упр, 3

Выполни задание по моделям. Назови прилагательные и наречия.






Учащиеся выполняют задание по моделям. Называют прилагательные и наречия.

ФО

«Сигналы рукой»

Учебник, Стр. 15.

Конец урока


Итог урока.

Рефлексия по уроку

«Комплимент».

Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении. Оцените свою работу с помощью смайликов.

Домашнее задание: Упр 4

Учащиеся говорят друг другу комплименты.










Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Осы аптаның ең үздік материалдары
Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
тақырыптармен дайындаймыз
Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
Толығырақ