Раздел
|
Природные явления
|
Дата:
|
Ф.И.О.
учителя:
|
Класс:
4
Урок
37
|
Количество
присутствующих
|
Количество
отсутствующих
|
Тема
|
Какие
бывают дожди
|
Цели
обучения, которые необходимо достичь на данном
уроке
|
4.1.4.1
определять основную мысль прослушанного
материала.
4.5.1.8
использовать наречия.
|
Цели
урока
|
Определять
основную мысль прослушанного материала.
Использовать наречия.
|
План
|
Планируемое
время
|
Деятельность
учителя
|
Деятельность
учащихся
|
Оценивание
|
Ресурсы
|
Начало
урока
|
1.Организационный
момент.
Быстренько
проверь, дружок:
Ты готов начать
урок? Всё ль на
месте, Всё ль в
порядке, Ручка, книжка и
тетрадки? Все ли правильно
сидят? Все ль внимательно
глядят? Каждый хочет
получать Только лишь оценку
“пять”!
Сообщение темы
урока.
|
Учашиеся готовятся к уроку.
Приводят в порядок свой рабочий стол.
|
|
|
2.Актуализация
знаний
Знакомство
с новой темой урока.
|
Учащиеся знакомятся с новой
темой.
|
|
Учебник,
Стр. 14.
Картинки-иллюстрации
|
Середина
урока
|
3. Работа с
учебником
Упр,
1
Послушай
стихотворение.
|
Учащиеся
слушают стихотворение.
|
ФО
смайлики
|
Учебник, Стр.
14.
|
Упр,
2
Прочитай текст, выполните
задание и ответьте на вопросы.
|
Учащиеся читают текст,
выполняют задание и отвечают на вопросы.
|
Словесная
похвала
|
Учебник, Стр.
14.
Запомни и
запиши: необычный дождь; ураган;
озорной; грибной дождик
.
|
Физминутка
Наши ручки
Руки кверху поднимаем,
А потом их отпускаем.
А потом их развернем
И к себе скорей прижмем.
А потом быстрей, быстрей
Хлопай, хлопай веселей.
|
Повторяют
за учителем и слова и действия.
|
|
|
Упр,
3
Выполни задание по моделям.
Назови прилагательные и наречия.
|
Учащиеся выполняют задание по
моделям. Называют прилагательные и
наречия.
|
ФО
«Сигналы
рукой»
|
Учебник, Стр.
15.
|
Конец
урока
|
Итог
урока.
Рефлексия по уроку
«Комплимент».
Вспомните, чему вы научились
на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении.
Оцените свою работу с помощью смайликов.
Домашнее
задание: Упр 4
|
Учащиеся говорят друг другу
комплименты.
|
|
|