|
Раздел |
Природные явления |
||||
|
Дата: |
Ф.И.О. учителя: |
||||
|
Класс: 4 Урок 37 |
Количество присутствующих |
Количество отсутствующих |
|||
|
Тема |
Какие бывают дожди |
||||
|
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке |
4.1.4.1 определять основную мысль прослушанного материала. 4.5.1.8 использовать наречия. |
||||
|
Цели урока |
Определять основную мысль прослушанного материала. Использовать наречия. |
||||
|
План |
|||||
|
Планируемое время |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
Оценивание |
Ресурсы |
|
|
Начало урока |
1.Организационный момент. Быстренько
проверь, дружок: Сообщение темы урока. |
Учашиеся готовятся к уроку. Приводят в порядок свой рабочий стол. |
|
|
|
|
2.Актуализация знаний Знакомство с новой темой урока. |
Учащиеся знакомятся с новой темой. |
|
Учебник, Стр. 14. Картинки-иллюстрации |
||
|
Середина урока |
3. Работа с учебником Упр, 1 Послушай стихотворение. |
Учащиеся слушают стихотворение. |
ФО смайлики |
Учебник, Стр. 14. |
|
|
Упр, 2 Прочитай текст, выполните задание и ответьте на вопросы. |
Учащиеся читают текст, выполняют задание и отвечают на вопросы. |
Словесная похвала |
Учебник, Стр. 14. Запомни и запиши: необычный дождь; ураган; озорной; грибной дождик . |
||
|
Физминутка Наши ручки Руки кверху поднимаем, |
Повторяют за учителем и слова и действия. |
|
|
||
|
Упр, 3 Выполни задание по моделям. Назови прилагательные и наречия. |
Учащиеся выполняют задание по моделям. Называют прилагательные и наречия. |
ФО «Сигналы рукой»
|
Учебник, Стр. 15. |
||
|
Конец урока |
Итог урока. Рефлексия по уроку «Комплимент». Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении. Оцените свою работу с помощью смайликов. Домашнее задание: Упр 4 |
Учащиеся говорят друг другу комплименты. |
|
|
|
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Какие бывают дожди
Какие бывают дожди
|
Раздел |
Природные явления |
||||
|
Дата: |
Ф.И.О. учителя: |
||||
|
Класс: 4 Урок 37 |
Количество присутствующих |
Количество отсутствующих |
|||
|
Тема |
Какие бывают дожди |
||||
|
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке |
4.1.4.1 определять основную мысль прослушанного материала. 4.5.1.8 использовать наречия. |
||||
|
Цели урока |
Определять основную мысль прослушанного материала. Использовать наречия. |
||||
|
План |
|||||
|
Планируемое время |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
Оценивание |
Ресурсы |
|
|
Начало урока |
1.Организационный момент. Быстренько
проверь, дружок: Сообщение темы урока. |
Учашиеся готовятся к уроку. Приводят в порядок свой рабочий стол. |
|
|
|
|
2.Актуализация знаний Знакомство с новой темой урока. |
Учащиеся знакомятся с новой темой. |
|
Учебник, Стр. 14. Картинки-иллюстрации |
||
|
Середина урока |
3. Работа с учебником Упр, 1 Послушай стихотворение. |
Учащиеся слушают стихотворение. |
ФО смайлики |
Учебник, Стр. 14. |
|
|
Упр, 2 Прочитай текст, выполните задание и ответьте на вопросы. |
Учащиеся читают текст, выполняют задание и отвечают на вопросы. |
Словесная похвала |
Учебник, Стр. 14. Запомни и запиши: необычный дождь; ураган; озорной; грибной дождик . |
||
|
Физминутка Наши ручки Руки кверху поднимаем, |
Повторяют за учителем и слова и действия. |
|
|
||
|
Упр, 3 Выполни задание по моделям. Назови прилагательные и наречия. |
Учащиеся выполняют задание по моделям. Называют прилагательные и наречия. |
ФО «Сигналы рукой»
|
Учебник, Стр. 15. |
||
|
Конец урока |
Итог урока. Рефлексия по уроку «Комплимент». Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении. Оцените свою работу с помощью смайликов. Домашнее задание: Упр 4 |
Учащиеся говорят друг другу комплименты. |
|
|
|
шағым қалдыра аласыз


















