Материалдар / Какие бывают дожди?
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Какие бывают дожди?

Материал туралы қысқаша түсінік
Ксп русского языка 4 класс
Материал тегін
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Утверждаю:

Директор школы _____________ К.Т. Саткожаев

Раздел 3

Природные явления

ФИО педагога Каимова М.М.

Школа:

Дата 23.01.24


Класс 4 «А»

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:


ТЕМА УРОКА: § 37 Какие бывают дожди?


Цели обучения в соответствии с учебной программой

4.2.5.1 аргументировать свою точку зрения на основе аудиовизуального материала

4.2.7.1. соблюдать правила постановки ударения

Цели урока

Умеют определять основную мысль прослушанного материала.

Знают имя существительное.

Применяют в письменной и устной речи слова, которые отвечают на вопрос Кто? Что?

Ход урока


Этап урока/время

Действия педагога

Действия учеников


Ресурсы


Оценивание


Начало урока

































Середина урока


15 мин.





















I. Организационный момент.

Приветствие учащихся.

Психологический настрой.

Глубоко вдохните и выдохните. Выдохните обиду, беспокойство, злобу. Забудьте о них. Вдохните доброту, свежесть зимнего морозного утра, уверенность в своих силах, хорошее настроение. Начнём наш урок.

Чтобы грамотно писать

Надо очень много знать.

Я желаю, чтобы урок русского языка принёс вам радость. Для этого вам приготовила много интересного. Чтобы урок был радостным для всех, какими вы должны быть на уроке?

(быть активными, внимательными)

Деление на группы. Дети выбирают карточки со смайликами. Делятся на следующие группы:

1 группа «Гром»

2 группа «Гроза»


II. Актуализация знаний.

Ф) Учитель предлагает

посмотреть видео и послушать звуки дождя, определить тему урока.

Сообщение темы и цели урока.

Учитель предлагает ответить на вопросы


III. Изучение нового материала.

К) Учитель предлагает прочитать стих из учебника, ответить на вопросы

  • Сколько дождей описано в стихотворении?

  • Как называется дождик с солнцем?

  • Ты наблюдал такой дождь? Как ты думаешь, почему он называется слепым?

  • Как называется дождик летом?

IV. Освоение изученного материала.

(П)Игра «Измени!»

Учитель предлагает слова по образцу и записать в тетрадь. Составить с ними 3 предложения


Физминутка. (На полу карточки следы) Ребята должны повторить с прыжком какой след как лежит.


Прием ЗХУ. Работа с текстом

(К)Учитель предлагает учащимся познакомиться с текстом в учебнике, отмечая текс пометками и ответить на вопросы.

  • Определи основную мысль текста. Озаглавь его.

  • Какие дожди, описанные в этом отрывке, вам больше всего нравятся и почему?

  • Какой из дождей может успокоить тебя или, наоборот, расстроить? Какой вызывает у тебя мечтательное настроение?

  • Прочитай выделенные слова. На какой вопрос они отвечают?


Учитель предлагает игру «Отгадай загадку»


У моей игрушки-свинки
Есть отверстие на спинке.
Положу туда монеты,
Чтоб купить себе конфеты. (копилка)

Не испортишь кашу им,
Бутерброды с ним едим.
Оно для крема пригодится,
Чтобы тортом насладиться. (сливочное масло)

Когда молчишь, он отдыхает,
Сказать захочешь - помогает.(язык)

Если вставим букву “У”,
Тогда присяду, отдохну.
Когда поставим букву “О”,
Позавтракать за ним легко. (стул, стол)

Упадёт - не плачет, а умело скачет. ( мяч)

Ни сна, ни отдыха не знают,
По кругу стрелочки шагают.
Идут, идут без остановки,
Как в бесконечной тренировке. (часы)

От школьного порога
Ведёт домой …  (дорога)

Он с утра всегда весёлый,
Звонко будит детей в школу,
Родителям поможет встать,
Никому не даст проспать! (будильник)

Все деревья в белых шапках,
Стали белыми дома,
В куртке погулять уж зябко.
В гости к нам пришла … (зима)

На улице кучей белой лежит,
А в доме, как вода бежит. (снег)

Разноцветные дорожки
Растянулись за окошком. (радуга)

Ледяные горошины
С неба были сброшены. (град)

Стучал в окошко
И намочил дорожку. (дождь)

Сверкает, мигает
Всё небо озаряет. (молния)

Нашумела, нагремела,
Всё промыла и ушла.
И сады, и огороды
Всей округи полила. (Гроза, дождь)

На небе стукнет, на земле слышно.(гром)


V.Закрепление изученного материала.

Выполни задание по моделям.

Модель: яркий, ярко, ярче.

Жаркий, жарко, жарче.

Звонкий, звонко, звонче.

Домашнее задание: Упр. 4 стр.15


Приветствие учителя











Ученики настраиваются на урок











Ученики выбирают карточки







Ученики слушают аудиозапись и определяют тему урока




Слушают и отвечают на вопросы

















Читают слова, преобразовывают их по образцу и записывают в тетрадь




Ученики прыгают и выполняют упражнения








Читают текст, отвечают на вопросы




















Ученики становятся в круг и отгадывают загадки.
































Ученики пишут задание в тетрадь. Передают друг другу тетради для взаимопроверки.

























Интерактивная доска

ИКТ,

маркеры, стикеры



Карточки в виде смайликов



Карточки в виде капель


ИКТ аудиозапись


На доске (тучка с каплями)






Учебник. Задание 1



Иллюстрации











.



Иллюстрации









Учебник, задание 2.












































Материалды жүктеу

Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!