|
|
ФИО учителя: Абдекеева Ж.Т. Число: 15.01.2025г |
|||||||||||||||||||||
|
Класс: 3 Г |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
||||||||||||||||||||
|
Тема урока |
Какие бывают загадки |
|||||||||||||||||||||
|
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)
|
3.1.5.1 понимать и описывать события, героев в аудиовизуальном материале 3.2.4.1 пересказывать истории/рассказы, используя план/ свои заметки |
|||||||||||||||||||||
|
Цель урока |
Отвечает на вопросы, находят ответ в тексте, участвуют в диалоге, понимая и описывая события и героев в аудиовизуальных материалах Пересказывают своими словами по тексту историй с использованием плана Аргументируют свои мысли опираясь на текст, делает вывод |
|||||||||||||||||||||
|
План |
||||||||||||||||||||||
|
Планируемые сроки |
Действия учителя |
Действия ученика |
Ресурсы |
Оценивание |
|
|||||||||||||||||
|
1. Организационный момент (5 минут) |
|
|||||||||||||||||||||
|
Приветствие. Проверка готовности учащихся к уроку. Деление на группы Проверка домашнего задания прием «Чистая доска» Елка, земля, Новый год, снег, в 3 классе Объявление темы урока и постановка цели: "Сегодня мы узнаем, какие бывают загадки, потренируемся их разгадывать и пересказывать истории, связанные с ними".
|
Учащиеся с помощью пазлов со словами делятся на группы Снежинка Снеговик Снежки Лед Дед мороз |
Проектор/интерактивная доска Видеоматериал с загадками
|
Словесное оценивание |
|
||||||||||||||||||
|
2. Введение в тему (10 минут) |
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
|
Середина урока (25минут) |
1. Просмотр короткого видео (3-4 минуты), где герои загадывают загадки, учащиеся находят слова с помощью, которых разгадали загадки
|
Учащиеся разгадывают загадки и с помощью учителя определяют к какому виду относится данная загадка. |
Дескриптор Отгадают загадки Находят слова -помощьники Дают вывод загадкам |
Оенивание по критериям |
|
|||||||||||||||||
|
Задание 1 Творческая работа Индивидуальная парная работа Задание 2 работа в тетрадях Упражнение 7 Прочитай загадки. Выпиши их в следующем порядке. 1) Загадка – описание свойств, признаков предмета; 2) загадка – вопрос; 3) загадка- сравнение; 4) загадка описание действий предмета
|
Учащиеся работают в парах: Находят правильный ответ Составляют предложение или словосочетание
Учащиеся выполняют в тетрадях упражнение 7 Учащиеся различают виды загадок, в правильной последовательности выписывают загадки в тетрадь
|
Раздаточный материал с текстами
Учебник Рабочая тетрадь |
|
|
||||||||||||||||||
|
Конец урока (5 минут) |
Домашнее задание:Упражнение 6 стр 12 Записать словосочетания раскрывая скобки. Составить с любым словосочетанием предложение
Рефлексия: «Незаконченное предложение» О чем мы узнали … Что мы поняли ….
|
Учащиеся обсуждают Что нового узнали о загадках? Какие виды загадок были интереснее?
|
|
|
|
|||||||||||||||||
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Какие бывают загадки 3 класс
Какие бывают загадки 3 класс
|
|
ФИО учителя: Абдекеева Ж.Т. Число: 15.01.2025г |
|||||||||||||||||||||
|
Класс: 3 Г |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
||||||||||||||||||||
|
Тема урока |
Какие бывают загадки |
|||||||||||||||||||||
|
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)
|
3.1.5.1 понимать и описывать события, героев в аудиовизуальном материале 3.2.4.1 пересказывать истории/рассказы, используя план/ свои заметки |
|||||||||||||||||||||
|
Цель урока |
Отвечает на вопросы, находят ответ в тексте, участвуют в диалоге, понимая и описывая события и героев в аудиовизуальных материалах Пересказывают своими словами по тексту историй с использованием плана Аргументируют свои мысли опираясь на текст, делает вывод |
|||||||||||||||||||||
|
План |
||||||||||||||||||||||
|
Планируемые сроки |
Действия учителя |
Действия ученика |
Ресурсы |
Оценивание |
|
|||||||||||||||||
|
1. Организационный момент (5 минут) |
|
|||||||||||||||||||||
|
Приветствие. Проверка готовности учащихся к уроку. Деление на группы Проверка домашнего задания прием «Чистая доска» Елка, земля, Новый год, снег, в 3 классе Объявление темы урока и постановка цели: "Сегодня мы узнаем, какие бывают загадки, потренируемся их разгадывать и пересказывать истории, связанные с ними".
|
Учащиеся с помощью пазлов со словами делятся на группы Снежинка Снеговик Снежки Лед Дед мороз |
Проектор/интерактивная доска Видеоматериал с загадками
|
Словесное оценивание |
|
||||||||||||||||||
|
2. Введение в тему (10 минут) |
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
|
Середина урока (25минут) |
1. Просмотр короткого видео (3-4 минуты), где герои загадывают загадки, учащиеся находят слова с помощью, которых разгадали загадки
|
Учащиеся разгадывают загадки и с помощью учителя определяют к какому виду относится данная загадка. |
Дескриптор Отгадают загадки Находят слова -помощьники Дают вывод загадкам |
Оенивание по критериям |
|
|||||||||||||||||
|
Задание 1 Творческая работа Индивидуальная парная работа Задание 2 работа в тетрадях Упражнение 7 Прочитай загадки. Выпиши их в следующем порядке. 1) Загадка – описание свойств, признаков предмета; 2) загадка – вопрос; 3) загадка- сравнение; 4) загадка описание действий предмета
|
Учащиеся работают в парах: Находят правильный ответ Составляют предложение или словосочетание
Учащиеся выполняют в тетрадях упражнение 7 Учащиеся различают виды загадок, в правильной последовательности выписывают загадки в тетрадь
|
Раздаточный материал с текстами
Учебник Рабочая тетрадь |
|
|
||||||||||||||||||
|
Конец урока (5 минут) |
Домашнее задание:Упражнение 6 стр 12 Записать словосочетания раскрывая скобки. Составить с любым словосочетанием предложение
Рефлексия: «Незаконченное предложение» О чем мы узнали … Что мы поняли ….
|
Учащиеся обсуждают Что нового узнали о загадках? Какие виды загадок были интереснее?
|
|
|
|
|||||||||||||||||
шағым қалдыра аласыз













