Краткосрочный план
Проверено:
|
Предвет: Естествознание |
Школа: КГУ осш №4 им. Х.Досмухамедова |
|||||
|
Дата: |
Ф.И.О Нурымбетова А.К. |
|||||
|
Класс: 4 «Е» |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
||||
|
Тема урока: |
Какие этапы развития бывают у растений |
|||||
|
Цели обучения в соответствии с учебной программой: |
4.2.1.2 описывать жизненный цикл растений 4.1.2.1 обосновать выбор метода исследования (наблюдение и эксперимент), основываясь на их преимуществах и недостатках 4.1.2.2 представлять полученные результаты в форме по выбору учащегося |
|||||
|
Цели урока: |
Научить описывать жизненный цикл растений |
|||||
|
Ход урока: |
||||||
|
Этап урока/ Время |
Действия педагога |
Действия ученика |
Оценивание |
Ресурсы |
||
|
1.Начало урока. 0-5 мин |
Создание положительного эмоционального настроя: Ты готов начать урок? Все ль на месте, Все ль в порядке- Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно глядят? Тут затеи и задачи, Игры, шутки – все для вас! Пожелаю всем удачи. За работу, в добрый час! - Бодрячок “Шарады” Группа разбивается на две части. Первая подгруппа изображает по одному слову какую-то фразу, стихотворную строчку и т.п. Вторая подгруппа отгадывает. Затем наоборот. Для детей лучше фразу, слово приготовить заранее и написать на карточке. |
Приветствуют учителя. Организуют свое рабочее место, проверяют наличие индивидуальных учебных принадлежностей |
ФО Оценивание эмоционального состояния
|
Эмоц. настрой |
||
|
2. Середина урока. 5 – 40 мин |
(К) Актуализация знаний. Целепологание. - Проверка домашнего задания. Работа над лексической и грамматической темой урока. (П) Формулирование темы и цели урока. - Беседа: -Внимательно рассмотри рисунки, что их объединяет между собой?
- Весь растительный организм состоит из органов.
Орган — это часть растения, которая выполняет определённые функции.
(И) Подумай. Определи, какие органы относятся к вегетативным, какие — к генеративным. (К) Работа с учебником. Несмотря на то, что растения состоят из различных органов, они все-таки являются единым целым. Как любой организм, растения дышат, растут, размножаются, развиваются. (П) Работа в парах. Рассмотрите растения . Определите порядок этапов роста. Объясните свой выбор.
(К) Физминутка. Нет, не ветер, чудо-ветер, И не лес шумит вокруг, Это просто переменка Для уставших наших рук. Каждый пальчик поплясал И с себя усталость снял. На моей руке пять пальцев, Пять щипальцев, Пять хватальцев. Чтобы брать и чтоб дарить, Чтоб строгать и чтоб пилить, Чтобы их же сосчитать: 1, 2, 3, 4, 5. (И) Работа с учебником. Жизнь растений начинается с семени. На первом этапе происходит пробуждение семени и его активный рост. На втором этапе растение активно растёт и принимает вид взрослого растения. Третий этап — это взросление организма. Все органы растений работают как единое целое. Растение готово приступить к следующему, четвёртому, этапу — цветению и образованию семян и плодов. Цветы — это видоизмененные побеги, которые созданы для формирования семян. Внешние изменения растений в ходе развития называются фазами. Например, у злаковых обычно выделяют следующие фазы развития: прорастание семени, появление третьего листа, кущение, выход в трубку, колошение, цветение, созревание плодов. У других растений обычно выделяют следующие фазы: прорастание семян, появление листьев, образование боковых побегов, цветение, образование плодов, созревание семян.
Период с рождения организма до его смерти называется жизненным циклом.
Внешние изменения растений, признаки развития, отмечаемые при наблюдениях, называют фазами. Растения ( однолетние двулетние многолетние большинство трав свекла, морковь, редис и.т.п. (К) Пальчиковая гимнастика «Скворцы» Мы построили скворечню Для весёлого скворца. (Попеременно постукиваем кулачками друг о друга и по столу.) Мы повесили скворечник Возле самого крыльца. (Сводим руки над головой.) Всё семейство вчетвером Проживает в доме том: (Попеременно постукиваем кулак о кулак и ладонь о ладонь.) Мать, отец и скворушки — Чёрненькие пёрышки. (Соединяем каждый палец с большим пальцем на обеих руках одновременно по 2 раза.) (Г) Работа в группах. - Подготовьте сообщение об использовании двулетних растений. (И) Самостоятельная работа по закреплению изученного материала. -Ответь на вопросы.
(П) Работа в парах: - Задайте соседу по парте три вопроса и намните их словами: «Согласен ли ты ... ?», «Объясни, почему... ?», «Может ли... ?». Выполнение заданий в тетради ученика. Дифференциация по усмотрению учителя. |
Учащиеся слушают учителя, отвечают на вопросы Формулируют тему урока, определяют цель урока Работают в коллективе, группах, парах , выполняют задания под руководством учителя. Повторяют движения за учителем Учащиеся выполняют задания под руководством учителя. Отвечают на поставленные вопросы. Работают в парах, группах, выполняют проверку Повторяют движения за учителем Работают самостоятельно, в группах, парах выполняют проверку |
Оценивают работу сигналами светофора
Оценивают работу жестами
Оценивают работу смайликами
Оценивают работу хлопками (тихо, громко)
Оценивают работу сигналами светофора
Оценивают работу сигналами светофора
Оценивают работу жестами
Оценивают работу смайликами |
Учебник Тетрадь Учебник Учебник Доп. литература Музыка Карточки Муз. Сопровождение Рабочая тетрадь Карточки Муз. сопровождение Учебник |
||
|
3. Конец урока. 40 - 45 мин |
Итог урока. -Какую цель мы поставили на сегодняшнем уроке? - Достигли ли мы этой цели? - Какие затруднения были у вас на уроке? - Что нужно сделать чтобы эти затруднения не повторялись? Рефлексия. Предлагает оценить свою работу при помощи линейки успеха.
|
Отвечают на вопросы учителя, оценивают сою деятельность на уроке |
|
Картинки к рефлексии. |
||
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Какие этапы развития бывают у растений
Какие этапы развития бывают у растений
Краткосрочный план
Проверено:
|
Предвет: Естествознание |
Школа: КГУ осш №4 им. Х.Досмухамедова |
|||||
|
Дата: |
Ф.И.О Нурымбетова А.К. |
|||||
|
Класс: 4 «Е» |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
||||
|
Тема урока: |
Какие этапы развития бывают у растений |
|||||
|
Цели обучения в соответствии с учебной программой: |
4.2.1.2 описывать жизненный цикл растений 4.1.2.1 обосновать выбор метода исследования (наблюдение и эксперимент), основываясь на их преимуществах и недостатках 4.1.2.2 представлять полученные результаты в форме по выбору учащегося |
|||||
|
Цели урока: |
Научить описывать жизненный цикл растений |
|||||
|
Ход урока: |
||||||
|
Этап урока/ Время |
Действия педагога |
Действия ученика |
Оценивание |
Ресурсы |
||
|
1.Начало урока. 0-5 мин |
Создание положительного эмоционального настроя: Ты готов начать урок? Все ль на месте, Все ль в порядке- Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно глядят? Тут затеи и задачи, Игры, шутки – все для вас! Пожелаю всем удачи. За работу, в добрый час! - Бодрячок “Шарады” Группа разбивается на две части. Первая подгруппа изображает по одному слову какую-то фразу, стихотворную строчку и т.п. Вторая подгруппа отгадывает. Затем наоборот. Для детей лучше фразу, слово приготовить заранее и написать на карточке. |
Приветствуют учителя. Организуют свое рабочее место, проверяют наличие индивидуальных учебных принадлежностей |
ФО Оценивание эмоционального состояния
|
Эмоц. настрой |
||
|
2. Середина урока. 5 – 40 мин |
(К) Актуализация знаний. Целепологание. - Проверка домашнего задания. Работа над лексической и грамматической темой урока. (П) Формулирование темы и цели урока. - Беседа: -Внимательно рассмотри рисунки, что их объединяет между собой?
- Весь растительный организм состоит из органов.
Орган — это часть растения, которая выполняет определённые функции.
(И) Подумай. Определи, какие органы относятся к вегетативным, какие — к генеративным. (К) Работа с учебником. Несмотря на то, что растения состоят из различных органов, они все-таки являются единым целым. Как любой организм, растения дышат, растут, размножаются, развиваются. (П) Работа в парах. Рассмотрите растения . Определите порядок этапов роста. Объясните свой выбор.
(К) Физминутка. Нет, не ветер, чудо-ветер, И не лес шумит вокруг, Это просто переменка Для уставших наших рук. Каждый пальчик поплясал И с себя усталость снял. На моей руке пять пальцев, Пять щипальцев, Пять хватальцев. Чтобы брать и чтоб дарить, Чтоб строгать и чтоб пилить, Чтобы их же сосчитать: 1, 2, 3, 4, 5. (И) Работа с учебником. Жизнь растений начинается с семени. На первом этапе происходит пробуждение семени и его активный рост. На втором этапе растение активно растёт и принимает вид взрослого растения. Третий этап — это взросление организма. Все органы растений работают как единое целое. Растение готово приступить к следующему, четвёртому, этапу — цветению и образованию семян и плодов. Цветы — это видоизмененные побеги, которые созданы для формирования семян. Внешние изменения растений в ходе развития называются фазами. Например, у злаковых обычно выделяют следующие фазы развития: прорастание семени, появление третьего листа, кущение, выход в трубку, колошение, цветение, созревание плодов. У других растений обычно выделяют следующие фазы: прорастание семян, появление листьев, образование боковых побегов, цветение, образование плодов, созревание семян.
Период с рождения организма до его смерти называется жизненным циклом.
Внешние изменения растений, признаки развития, отмечаемые при наблюдениях, называют фазами. Растения ( однолетние двулетние многолетние большинство трав свекла, морковь, редис и.т.п. (К) Пальчиковая гимнастика «Скворцы» Мы построили скворечню Для весёлого скворца. (Попеременно постукиваем кулачками друг о друга и по столу.) Мы повесили скворечник Возле самого крыльца. (Сводим руки над головой.) Всё семейство вчетвером Проживает в доме том: (Попеременно постукиваем кулак о кулак и ладонь о ладонь.) Мать, отец и скворушки — Чёрненькие пёрышки. (Соединяем каждый палец с большим пальцем на обеих руках одновременно по 2 раза.) (Г) Работа в группах. - Подготовьте сообщение об использовании двулетних растений. (И) Самостоятельная работа по закреплению изученного материала. -Ответь на вопросы.
(П) Работа в парах: - Задайте соседу по парте три вопроса и намните их словами: «Согласен ли ты ... ?», «Объясни, почему... ?», «Может ли... ?». Выполнение заданий в тетради ученика. Дифференциация по усмотрению учителя. |
Учащиеся слушают учителя, отвечают на вопросы Формулируют тему урока, определяют цель урока Работают в коллективе, группах, парах , выполняют задания под руководством учителя. Повторяют движения за учителем Учащиеся выполняют задания под руководством учителя. Отвечают на поставленные вопросы. Работают в парах, группах, выполняют проверку Повторяют движения за учителем Работают самостоятельно, в группах, парах выполняют проверку |
Оценивают работу сигналами светофора
Оценивают работу жестами
Оценивают работу смайликами
Оценивают работу хлопками (тихо, громко)
Оценивают работу сигналами светофора
Оценивают работу сигналами светофора
Оценивают работу жестами
Оценивают работу смайликами |
Учебник Тетрадь Учебник Учебник Доп. литература Музыка Карточки Муз. Сопровождение Рабочая тетрадь Карточки Муз. сопровождение Учебник |
||
|
3. Конец урока. 40 - 45 мин |
Итог урока. -Какую цель мы поставили на сегодняшнем уроке? - Достигли ли мы этой цели? - Какие затруднения были у вас на уроке? - Что нужно сделать чтобы эти затруднения не повторялись? Рефлексия. Предлагает оценить свою работу при помощи линейки успеха.
|
Отвечают на вопросы учителя, оценивают сою деятельность на уроке |
|
Картинки к рефлексии. |
||
шағым қалдыра аласыз





























