Начало урока
2мин
3мин
|
I.Организационный
момент.
Эмоциональный
настрой.
Приветствие с помощью
жестов.
Учитель
предлагает ученикам выбрать бирку со своим
именем.
Проверка домашнего
задания.
Проверка
домашнего задания осуществляется с помощью
вопросов.
II.
Актуализация знаний.
Посмотрите видео рассказа о говорящем
попугае. Скажите, как Ира относится к бабушке? Что
рассказал попугай о хозяйке? Почему Ира обиделась на попугая?
|
Ученики выбирают
понравившиеся картину и приветствуют учителя, выполняя тот
жест.
Ученики
выбирают бирку которая написана их имя. И делятся на три
группы
Ученики
отвечают на вопросы, подготовленная на интерактивном
доске.
После просмотра видео ученики обсуждают с учителем поступки
Иры отвечая на вопросы учителя.
|
Комментарии учителя
|
Эмоциональный
настрой.
Метод
«Бирка»

https://www.educaplay.com/resource-editor/17823592/
https://www.youtube.com/watch?v=is8VQEYHUNA
|
|
Середина урока
35мин
|
III. Изучение нового
материала
упр.172. Прочитайте текст,и
выполните задание
IV. Освоение изученного
материала.
Задание
для 1-группы:
Найдите
синонимы к глаголам и соотнесите их.
Скучать,ждать,плакала,сказать,выглядывает,говорить,войти.
Задание для
2-группы:
Упр. 174 Найдите и прочитайте строки, в которых
есть сравнения. Запишите их и объясните устно смысл
сравнений.
Задание для
3-группы
Упр. 175 Продолжите текст-рассуждение по данному
началу: «Седьмая дочь действительно соскучилась по матери,
потому что…».
Дифференцированное задание
Поставь
пропущенные буквы
Ир__, пап__гай, б__бушка, кл__сс,
класс__ый, одно__лассник, одноклассн__ца, пяти__лассник
Физминутка
Закрепление изученного материала.
Упр
177.Составить синквейн к слову дом
1.Дом
2.родной,красивый
3.греет,радует,защищает
4.Мой
дом-моя крепость
5.Жилище
|
Читают текст и
выполняют задание.
Ученики находят
глаголам из текста синонимы.
Находят в тексе
сравнение, объясняют их
смысл.
Ученики пишут
текст-рассуждение.
Выполняют
ритмические упражнение под звуком кюи «Әке
толғауы»
Ученики в паре пишут синквейн на бумажных
планшетах.
|
Словесная похвала
ФО
За
каждый ответ получают живательную резинку
Взаймооценивание
|
Физкультурная минутка.
Учебник
Ручки,карандаши

|
|