0 / 1
Барлық 400 000 материалдарды тегін жүктеу үшін
Ұнаған тарифті таңдаңыз
Айлық
Жылдық
1 - күндік
Танысу 690 ₸ / 1 күнге
Таңдау
UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б. 10 материал жасау
Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін 30 материал жүктеу
Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз шексіз
Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу5 файлды тегін жүктеу
Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
1 - айлық
Стандарт
2990 ₸ / айына
UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б. жасау 30 материал жасау
Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін 900 материал жүктеу
Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз шексіз
Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу 150 файлды тегін жүктеу
Жинақталған ҚМЖ бөлімінде 10 файлды тегін жүктеу
Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
Іс-шаралар (мини-курстар, семинарлар, конференциялар) тегін қатысу
1 - айлық
Шебер 7990 ₸ / айына
Таңдау
UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б. жасау 150 материал жасау
Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін 900 материал жүктеу
Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз шексіз
Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу 300 файлды тегін жүктеу
Жинақталған ҚМЖ бөлімінде 50 файлды тегін жүктеу
Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
Іс-шаралар (мини-курстар, семинарлар, конференциялар) тегін қатысу
Назар аударыңыз!
Сіз барлық мүмкіндікті қолдандыңыз.
Қалған материалдарды ертең жүктей аласыз.
Ок
Материалдың қысқаша нұсқасы
Раздел:
ФИО педагога
Дата:
Класс: 1
Тема урока
Цели обучения в
соответствии
с учебной программой
Цели урока
___________________________________________
(наименование организации образования)
Краткосрочный (поурочный) план по познанию мира
Какими были и как жили древнейшие люди?
(тема урока)
Путешествие
Количество присутствующих:
Количество отсутствующих:
Какими были и как жили древнейшие люди?
1.3.1.1 рассказывать о жизни древних людей на основе изучения наглядных
материалов.
Узнать, чем занимались древние люди; сравнивать внешний облик и занятия
древнейших и современных людей.
Ход урока
Этап
Действия педагога
урока/
Время
Начало
Создание положительного
урока
эмоционального настроя.
0-3 мин
Ну, ребята, чур, молчок!
Начинается урок.
Середина
урока
4-40 мин
1.Актуализация жизненного опыта.
Целеполагание.
-Тема нашего урока: «Какими были и как
жили древнейшие люди?»
- Как вы думаете, о чем мы сегодня
узнаем на уроке?
2. Работа по теме урока.
Ученые утверждают, что люди
произошли от человекообразных
обезьян. Благодаря различным находкам
ученые воссоздали примерную картину
жизни наших далеких предков.
А) с.52
-Прочитайте 1 абзац.
-Где появились древнейшие люди?
-Что они умели делать?
-Рассмотрите рисунок в учебнике
«Древнейшие люди».
-Подумайте, чем древнейшие люди
отличались от современных людей?
Запомните, что изготовление орудий
труда – главное отличие древнейших
людей от животных.
Б) Прием «Чтение с остановками».
1 остановка
Древнейшие люди добывали себе
пропитание, занимаясь собирательством.
-Как вы понимаете слово
собирательство?
2 остановка.
Женщины и дети срывали плоды с
деревьев, выкапывали съедобные
Действия ученика
Оценивание
Проверяют рабочее
место.
Приветствуют
учителя
Журнал
формати
вного
оценива
ния
Дети прогнозируют
содержание урока.
Дети слушают
учителя.
Читают 1 абзац.
Отвечают на
вопросы.
ФО
Дескриптор:
1.Прочитал
абзац.
2.Правильно
ответил на
вопросы.
Рассматривают
рисунок. Отвечают
на вопрос.
ФО
Дескрипторы:
1.Отвечает на
все вопросы.
Дети слушают
чтение учителя,
отвечают на
вопросы.
Ресурсы
2.Допускает 1-2
ошибки.
3.Затрудняется
Методи
ческое
руковод
ство
Учебник
С. 52-53
тетрадь
Конец
урока
41-45 мин
корешки.
-Как вы думаете, чем могли выкапывать
съедобные корешки?
3 остановка.
Но людям также нужно было и мясо.
-Почему люди нуждались в мясе?
Его добывали мужчины на охоте.
-Почему именно мужчины отправлялись
на охоту?
4 остановка
Основной добычей охотников были
мамонты.
-На каких других животных могли
охотиться древнейшие люди?
В) Работа по вопросам учебника.
Динамическая пауза
3. Работа в тетради
А.1. Вставь пропущенные слова.
А.2. Подпишите картинки.
В. 1. Нарисуйте плоды, которые могли
собирать древнейшие люди.
С. 1. Рассмотрите рисунки. Определите, в
чём сходство и различия первого
человека и современного.
Итог урока. Рефлексия.
Игра «Да – нет»
1.У древнейших людей при ходьбе руки
свисали до колен.
2.Древнейшие люди жили в одиночку.
3.Первое орудие труда, которое научился
изготавливать древнейший человек, –
рубило.
4.Древнейшие люди изготавливали
орудия труда из железа.
5.Древнейшие
люди занимались
охотой
и собирательством.
ответить.
Отвечают на
вопросы учебника.
Дети выбирают и
записывают слова.
Дети подписывают:
собирательство,
охота.
Дети рисуют плоды.
Дети соединяют
рисунки и
подходящие слова.
Дети отвечают на
вопросы.
Проводят
самооценку работы
на уроке.
ФО
Дескриптор: 1.
Выполняет
задание
Тетрадь
2. Затрудняется ученика
выполнить.
Картинк
а
смайлик
Дети рисуют
смайлику рот:
Работал
отлично, всё
понял
Работал
хорошо, есть
ошибки
Много ошибок
ФИО педагога
Дата:
Класс: 1
Тема урока
Цели обучения в
соответствии
с учебной программой
Цели урока
___________________________________________
(наименование организации образования)
Краткосрочный (поурочный) план по познанию мира
Какими были и как жили древнейшие люди?
(тема урока)
Путешествие
Количество присутствующих:
Количество отсутствующих:
Какими были и как жили древнейшие люди?
1.3.1.1 рассказывать о жизни древних людей на основе изучения наглядных
материалов.
Узнать, чем занимались древние люди; сравнивать внешний облик и занятия
древнейших и современных людей.
Ход урока
Этап
Действия педагога
урока/
Время
Начало
Создание положительного
урока
эмоционального настроя.
0-3 мин
Ну, ребята, чур, молчок!
Начинается урок.
Середина
урока
4-40 мин
1.Актуализация жизненного опыта.
Целеполагание.
-Тема нашего урока: «Какими были и как
жили древнейшие люди?»
- Как вы думаете, о чем мы сегодня
узнаем на уроке?
2. Работа по теме урока.
Ученые утверждают, что люди
произошли от человекообразных
обезьян. Благодаря различным находкам
ученые воссоздали примерную картину
жизни наших далеких предков.
А) с.52
-Прочитайте 1 абзац.
-Где появились древнейшие люди?
-Что они умели делать?
-Рассмотрите рисунок в учебнике
«Древнейшие люди».
-Подумайте, чем древнейшие люди
отличались от современных людей?
Запомните, что изготовление орудий
труда – главное отличие древнейших
людей от животных.
Б) Прием «Чтение с остановками».
1 остановка
Древнейшие люди добывали себе
пропитание, занимаясь собирательством.
-Как вы понимаете слово
собирательство?
2 остановка.
Женщины и дети срывали плоды с
деревьев, выкапывали съедобные
Действия ученика
Оценивание
Проверяют рабочее
место.
Приветствуют
учителя
Журнал
формати
вного
оценива
ния
Дети прогнозируют
содержание урока.
Дети слушают
учителя.
Читают 1 абзац.
Отвечают на
вопросы.
ФО
Дескриптор:
1.Прочитал
абзац.
2.Правильно
ответил на
вопросы.
Рассматривают
рисунок. Отвечают
на вопрос.
ФО
Дескрипторы:
1.Отвечает на
все вопросы.
Дети слушают
чтение учителя,
отвечают на
вопросы.
Ресурсы
2.Допускает 1-2
ошибки.
3.Затрудняется
Методи
ческое
руковод
ство
Учебник
С. 52-53
тетрадь
Конец
урока
41-45 мин
корешки.
-Как вы думаете, чем могли выкапывать
съедобные корешки?
3 остановка.
Но людям также нужно было и мясо.
-Почему люди нуждались в мясе?
Его добывали мужчины на охоте.
-Почему именно мужчины отправлялись
на охоту?
4 остановка
Основной добычей охотников были
мамонты.
-На каких других животных могли
охотиться древнейшие люди?
В) Работа по вопросам учебника.
Динамическая пауза
3. Работа в тетради
А.1. Вставь пропущенные слова.
А.2. Подпишите картинки.
В. 1. Нарисуйте плоды, которые могли
собирать древнейшие люди.
С. 1. Рассмотрите рисунки. Определите, в
чём сходство и различия первого
человека и современного.
Итог урока. Рефлексия.
Игра «Да – нет»
1.У древнейших людей при ходьбе руки
свисали до колен.
2.Древнейшие люди жили в одиночку.
3.Первое орудие труда, которое научился
изготавливать древнейший человек, –
рубило.
4.Древнейшие люди изготавливали
орудия труда из железа.
5.Древнейшие
люди занимались
охотой
и собирательством.
ответить.
Отвечают на
вопросы учебника.
Дети выбирают и
записывают слова.
Дети подписывают:
собирательство,
охота.
Дети рисуют плоды.
Дети соединяют
рисунки и
подходящие слова.
Дети отвечают на
вопросы.
Проводят
самооценку работы
на уроке.
ФО
Дескриптор: 1.
Выполняет
задание
Тетрадь
2. Затрудняется ученика
выполнить.
Картинк
а
смайлик
Дети рисуют
смайлику рот:
Работал
отлично, всё
понял
Работал
хорошо, есть
ошибки
Много ошибок
ЖИ арқылы жасау
ЖИ арқылы жасау
Бөлісу
1 - айлық
Материал тарифі-96% жеңілдік
00
05
00
ҚМЖ
Ашық сабақ
Тәрбие сағаты
Презентация
БЖБ, ТЖБ тесттер
Көрнекіліктер
Балабақшаға арнарлған құжаттар
Мақала, Эссе
Дидактикалық ойындар
және тағы басқа 400 000 материал
Барлық 400 000 материалдарды шексіз
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
1 990 ₸ 49 000₸
1 айға қосылу
Материалға шағымдану
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Жариялаған:
Шакирова АружанШағым жылдам қаралу үшін барынша толық ақпарат жіберіңіз
Какими были и как жили древнейшие люди?
Тақырып бойынша 11 материал табылды
Какими были и как жили древнейшие люди?
Материал туралы қысқаша түсінік
Узнать, чем занимались древние люди; сравнивать внешний облик и занятия древнейших и современных людей.
Материалдың қысқаша нұсқасы
Раздел:
ФИО педагога
Дата:
Класс: 1
Тема урока
Цели обучения в
соответствии
с учебной программой
Цели урока
___________________________________________
(наименование организации образования)
Краткосрочный (поурочный) план по познанию мира
Какими были и как жили древнейшие люди?
(тема урока)
Путешествие
Количество присутствующих:
Количество отсутствующих:
Какими были и как жили древнейшие люди?
1.3.1.1 рассказывать о жизни древних людей на основе изучения наглядных
материалов.
Узнать, чем занимались древние люди; сравнивать внешний облик и занятия
древнейших и современных людей.
Ход урока
Этап
Действия педагога
урока/
Время
Начало
Создание положительного
урока
эмоционального настроя.
0-3 мин
Ну, ребята, чур, молчок!
Начинается урок.
Середина
урока
4-40 мин
1.Актуализация жизненного опыта.
Целеполагание.
-Тема нашего урока: «Какими были и как
жили древнейшие люди?»
- Как вы думаете, о чем мы сегодня
узнаем на уроке?
2. Работа по теме урока.
Ученые утверждают, что люди
произошли от человекообразных
обезьян. Благодаря различным находкам
ученые воссоздали примерную картину
жизни наших далеких предков.
А) с.52
-Прочитайте 1 абзац.
-Где появились древнейшие люди?
-Что они умели делать?
-Рассмотрите рисунок в учебнике
«Древнейшие люди».
-Подумайте, чем древнейшие люди
отличались от современных людей?
Запомните, что изготовление орудий
труда – главное отличие древнейших
людей от животных.
Б) Прием «Чтение с остановками».
1 остановка
Древнейшие люди добывали себе
пропитание, занимаясь собирательством.
-Как вы понимаете слово
собирательство?
2 остановка.
Женщины и дети срывали плоды с
деревьев, выкапывали съедобные
Действия ученика
Оценивание
Проверяют рабочее
место.
Приветствуют
учителя
Журнал
формати
вного
оценива
ния
Дети прогнозируют
содержание урока.
Дети слушают
учителя.
Читают 1 абзац.
Отвечают на
вопросы.
ФО
Дескриптор:
1.Прочитал
абзац.
2.Правильно
ответил на
вопросы.
Рассматривают
рисунок. Отвечают
на вопрос.
ФО
Дескрипторы:
1.Отвечает на
все вопросы.
Дети слушают
чтение учителя,
отвечают на
вопросы.
Ресурсы
2.Допускает 1-2
ошибки.
3.Затрудняется
Методи
ческое
руковод
ство
Учебник
С. 52-53
тетрадь
Конец
урока
41-45 мин
корешки.
-Как вы думаете, чем могли выкапывать
съедобные корешки?
3 остановка.
Но людям также нужно было и мясо.
-Почему люди нуждались в мясе?
Его добывали мужчины на охоте.
-Почему именно мужчины отправлялись
на охоту?
4 остановка
Основной добычей охотников были
мамонты.
-На каких других животных могли
охотиться древнейшие люди?
В) Работа по вопросам учебника.
Динамическая пауза
3. Работа в тетради
А.1. Вставь пропущенные слова.
А.2. Подпишите картинки.
В. 1. Нарисуйте плоды, которые могли
собирать древнейшие люди.
С. 1. Рассмотрите рисунки. Определите, в
чём сходство и различия первого
человека и современного.
Итог урока. Рефлексия.
Игра «Да – нет»
1.У древнейших людей при ходьбе руки
свисали до колен.
2.Древнейшие люди жили в одиночку.
3.Первое орудие труда, которое научился
изготавливать древнейший человек, –
рубило.
4.Древнейшие люди изготавливали
орудия труда из железа.
5.Древнейшие
люди занимались
охотой
и собирательством.
ответить.
Отвечают на
вопросы учебника.
Дети выбирают и
записывают слова.
Дети подписывают:
собирательство,
охота.
Дети рисуют плоды.
Дети соединяют
рисунки и
подходящие слова.
Дети отвечают на
вопросы.
Проводят
самооценку работы
на уроке.
ФО
Дескриптор: 1.
Выполняет
задание
Тетрадь
2. Затрудняется ученика
выполнить.
Картинк
а
смайлик
Дети рисуют
смайлику рот:
Работал
отлично, всё
понял
Работал
хорошо, есть
ошибки
Много ошибок
ФИО педагога
Дата:
Класс: 1
Тема урока
Цели обучения в
соответствии
с учебной программой
Цели урока
___________________________________________
(наименование организации образования)
Краткосрочный (поурочный) план по познанию мира
Какими были и как жили древнейшие люди?
(тема урока)
Путешествие
Количество присутствующих:
Количество отсутствующих:
Какими были и как жили древнейшие люди?
1.3.1.1 рассказывать о жизни древних людей на основе изучения наглядных
материалов.
Узнать, чем занимались древние люди; сравнивать внешний облик и занятия
древнейших и современных людей.
Ход урока
Этап
Действия педагога
урока/
Время
Начало
Создание положительного
урока
эмоционального настроя.
0-3 мин
Ну, ребята, чур, молчок!
Начинается урок.
Середина
урока
4-40 мин
1.Актуализация жизненного опыта.
Целеполагание.
-Тема нашего урока: «Какими были и как
жили древнейшие люди?»
- Как вы думаете, о чем мы сегодня
узнаем на уроке?
2. Работа по теме урока.
Ученые утверждают, что люди
произошли от человекообразных
обезьян. Благодаря различным находкам
ученые воссоздали примерную картину
жизни наших далеких предков.
А) с.52
-Прочитайте 1 абзац.
-Где появились древнейшие люди?
-Что они умели делать?
-Рассмотрите рисунок в учебнике
«Древнейшие люди».
-Подумайте, чем древнейшие люди
отличались от современных людей?
Запомните, что изготовление орудий
труда – главное отличие древнейших
людей от животных.
Б) Прием «Чтение с остановками».
1 остановка
Древнейшие люди добывали себе
пропитание, занимаясь собирательством.
-Как вы понимаете слово
собирательство?
2 остановка.
Женщины и дети срывали плоды с
деревьев, выкапывали съедобные
Действия ученика
Оценивание
Проверяют рабочее
место.
Приветствуют
учителя
Журнал
формати
вного
оценива
ния
Дети прогнозируют
содержание урока.
Дети слушают
учителя.
Читают 1 абзац.
Отвечают на
вопросы.
ФО
Дескриптор:
1.Прочитал
абзац.
2.Правильно
ответил на
вопросы.
Рассматривают
рисунок. Отвечают
на вопрос.
ФО
Дескрипторы:
1.Отвечает на
все вопросы.
Дети слушают
чтение учителя,
отвечают на
вопросы.
Ресурсы
2.Допускает 1-2
ошибки.
3.Затрудняется
Методи
ческое
руковод
ство
Учебник
С. 52-53
тетрадь
Конец
урока
41-45 мин
корешки.
-Как вы думаете, чем могли выкапывать
съедобные корешки?
3 остановка.
Но людям также нужно было и мясо.
-Почему люди нуждались в мясе?
Его добывали мужчины на охоте.
-Почему именно мужчины отправлялись
на охоту?
4 остановка
Основной добычей охотников были
мамонты.
-На каких других животных могли
охотиться древнейшие люди?
В) Работа по вопросам учебника.
Динамическая пауза
3. Работа в тетради
А.1. Вставь пропущенные слова.
А.2. Подпишите картинки.
В. 1. Нарисуйте плоды, которые могли
собирать древнейшие люди.
С. 1. Рассмотрите рисунки. Определите, в
чём сходство и различия первого
человека и современного.
Итог урока. Рефлексия.
Игра «Да – нет»
1.У древнейших людей при ходьбе руки
свисали до колен.
2.Древнейшие люди жили в одиночку.
3.Первое орудие труда, которое научился
изготавливать древнейший человек, –
рубило.
4.Древнейшие люди изготавливали
орудия труда из железа.
5.Древнейшие
люди занимались
охотой
и собирательством.
ответить.
Отвечают на
вопросы учебника.
Дети выбирают и
записывают слова.
Дети подписывают:
собирательство,
охота.
Дети рисуют плоды.
Дети соединяют
рисунки и
подходящие слова.
Дети отвечают на
вопросы.
Проводят
самооценку работы
на уроке.
ФО
Дескриптор: 1.
Выполняет
задание
Тетрадь
2. Затрудняется ученика
выполнить.
Картинк
а
смайлик
Дети рисуют
смайлику рот:
Работал
отлично, всё
понял
Работал
хорошо, есть
ошибки
Много ошибок
Бөлісу
ЖИ арқылы жасау
Файл форматы:
pdf
12.02.2024
230
ЖИ арқылы жасау
Жариялаған:
Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
шағым қалдыра аласыз
шағым қалдыра аласыз













