Материалдар / Календарно-тематический план на тему "А.Н. Толстой. Детство Никиты"

Календарно-тематический план на тему "А.Н. Толстой. Детство Никиты"

Материал туралы қысқаша түсінік
А.Н. Толстой. Детство Никиты открывание нового в жизни писателя
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
28 Желтоқсан 2017
287
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

класс: 10предмет литература

Тема урока:

Русская литература первой четверти ХІХ века. Цели урока: образовательныепознакомить с русской литературой ХІХ века; выполнить задания к тексту, закрепить, организация деятельности учащихся по обобщению знаний и способов деятельностиразвивающиеразвитие аналитических умений и самостоятельной деятельности учащихся, развивать устную и письменную речь, выразительное чтение, логическое мышление воспитательныеосуществить в учащихся нравственных и общечеловеческих ценностей, последовательность в работе, аккуратность в письмеТип урокаОбобщение и систематизация знаний и способов деятельностиМетод урокарепродуктивный, частично-поисковый;

Приемыаргументировать, рассуждать, находить, выделить, подчеркнуть;

Форма организации урокаПрактическое занятие

Дидактическое обеспечение урокаУчебное пособие, текст «Русская литература первой четверти ХІХ века»Ход урока

І. Организационный момент.а/ поздороваться с учениками;б/ проверить посещаемость учащихся;в/ проверить готовность класса к уроку /учебные принадлежности/ ІІ. Проверка домашнего заданияа/ ученики называют цели и задачи домашнего задания;б/ работу учащихся проверяют лидеры подгрупп;ІІІ. Актуализация опорных знаний

Контрольные вопросы – стр.6-7

ІҮ. Обобщение и систематизация знаний * Работа с учебником

Задания к тексту:
  • Выразительное чтение статьи учащимися
  • Вопросы: 1. почему статья так называется?
2. соответствует ли содержание статьи названию?3. В каком предложении раскрывается основная мысль текста?

  • Уровневые задания по группам


Контрольные вопросы:

ІІІ уровень№ 1-3;

ІІ уровень № 4-6;І уровень

№ 7-9;

Письменно ответьте на вопросы к тексту.

Ү. Контроль и самопроверка знанийҮІ. Этап коррекцииОбразовательные задачи этапа1. Скорректировать выявленные проблемы в занятиях и способах действий учащихся.Содержание этапа1. Организация деятельности учащихся по коррекции своих выявленных недостатков.Показатели выполнения образовательных задач1. Динамика перехода учащихся с одного уровня на другой.

ҮІІ.Этап информации о домашнем задании



ҮІІІ. Подведение итогов занятийДаю качественную оценку работы класса и отдельных учеников.

ІҮ. Этап рефлексии
  • игра «Кто больше составит слов-существительных?»
рекламамиграциямамаграция

  • Попрошу учеников показать только жестами и мимикой «как прошло занятие?»




Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Осы аптаның ең үздік материалдары
Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
тақырыптармен дайындаймыз
Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
Толығырақ