Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
Календарно-тематическое планирование
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады
Календарно-тематическое планирование кружка
по «Робототехнике» в 7-Б классе
Пояснительная записка
Специализированный класс, естественно-математического направления (профиль: математика, физика)
При составлении планирования использовались:
-
Государственный общеобразовательный стандарт среднего образования (начального, основного среднего, общего среднего образования), утвержденного постановлением Правительства РК от 23 августа 2012 года №1080
-
Приказ Министра образования и науки РК «О внесении изменений в приказ и.о. Министра образования и науки Республики Казахстан от 27 сентября 2013 года №400 «Об утверждении перечня учебников, учебно-методических комплексов, пособий и другой дополнительной литературы, в том числе на электронных носителях, разрешённых к использованию в организациях образования» от 10 декабря 2014 года №515, для 1, 7 и 8-х классов Приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 18 ноября 2013 года № 460
-
Приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 8 ноября 2012 года №500 «Об утверждении типовых учебных планов начального, основного среднего, общего среднего образования Республики Казахстан»
-
Приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 27 ноября 2013 года № 471 «О внесении изменений в приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 8 ноября 2012 года № 500 «Об утверждении типовых учебных планов начального, основного среднего, общего среднего образования Республики Казахстан».
-
Приложения к приказу Министра образования и науки Республики Казахстан от 8 ноября 2012 года № 500 (для школ с русским языком - приложения 2, 5).
-
Учебная программа элективного курса «Робототехника» автономной организации образования «Назарбаев Интеллектуальные школы», 2016
Недельная нагрузка – 1 час
Всего за год – 34 часа
Вид работы |
I четверть |
II четверть |
III четверть |
IV четверть |
Контрольная |
- |
- |
- |
- |
По завершению данного курса учащиеся получат следующие знания:
-
знание основ и истории развития робототехники;
-
знание основных методов, относящихся к восприятию, планированию и реагированию роботов.
По завершению данного курса учащиеся смогут:
-
проектировать роботов для разных целей и задач;
-
применять датчики и моторы в робототехнических системах;
-
управлять простыми роботами;
-
описывать и представлять задуманные концепции;
-
уметь работать в программе LEGO® MINDSTORMS® Education EV3 и LEGO® Digital Designer;
-
применять теоретические знания, полученные на уроках математики, физики, геометрии и информатики в робототехнических системах;
-
применять полученные знания во время групповых или проектных упражнений;
-
синтезировать информацию, полученную из нескольких источников.
По завершению данного курса учащиеся получат следующие навыки:
-
сборки, моделирования и конструирования робота с использованием образовательного конструктора;
-
программирования роботов в визуальной графической среде;
-
проведения групповых, исследовательских и экспериментальных работ.
По завершению данного курса учащиеся поймут, что:
-
сложные системы, такие как роботы, могут быть смоделированы посредством алгоритмов и программирования;
-
применение знаний из курса робототехники может иметь ключевое влияние на развитие науки, техники, медицины, образования и культуры;
-
навыки вычислительного мышления, приобретенные в курсе робототехники, могут быть использованы при анализе сложных ситуаций в различных контекстах;
-
использование навыков конструирования, моделирования, а также программирования позволит создать приложения, которые могут улучшить текущую деятельность человека в разных сферах и будут способствовать появлению новых идей.
Робототехника. Календарно-тематическое планирование. 7-Б класс
№ |
Содержание урока |
Часы |
Неделя |
Дата |
Корректировка |
|
МОДУЛЬ 1: ВВЕДЕНИЕ В КУРС И ОСНОВЫ РАБОТЫ C LEGO® MINDSTORMS® EV3 |
10 |
|
|
|
|
Введение в курс Робототехника: основы, области применения, виды |
1 |
1 |
5.09 |
|
|
История и перспективы робототехники |
1 |
2 |
12.09 |
|
|
Знакомство с оборудованием курса: набор LEGO® MINDSTORMS® EV3 Education |
1 |
3 |
19.09 |
|
|
Модуль EV3 |
1 |
4 |
26.09 |
|
|
Моделирование образовательного робота в программе LEGO® Digital Designer. Знакомство с программой 3D моделирования. Создание проекта базового робота EV3 |
1 |
5 |
3.10 |
|
|
Моделирование образовательного робота в программе LEGO® Digital Designer. 3D моделирование, сборка прототипа робота |
1 |
6 |
10.10 |
|
|
Сборка образовательного робота |
1 |
7 |
17.10 |
|
|
Моторы и датчики |
1 |
8 |
24.10 |
|
|
Интерфейс модуля EV3 |
1 |
9 |
7.11 |
|
|
Программирование в программное обеспечении EV3 |
1 |
10 |
14.11 |
|
|
МОДУЛЬ 2: ДВИЖЕНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МОТОРОВ |
6 |
|
|
|
|
Движение робота. Создание первой программы для EV3. Движение больших моторов: Блок Рулевого Управления |
1 |
11 |
21.11 |
|
|
Командная работа над заданиями и проектом «Танцующий Робот». |
1 |
12 |
28.11 |
|
|
Движение руки робота: Блок Среднего Мотора |
1 |
13 |
5.12 |
|
|
Командная работа над заданиями и проектом «Робот убирающий мусор» |
1 |
14 |
12.12 |
|
|
Блок Большого Мотора |
1 |
15 |
19.12 |
|
|
Знакомство с моделью робота «Щенок» реагирующего на различные команды и использующего датчик Цвета и Касания |
1 |
16 |
26.12 |
|
|
МОДУЛЬ 3: ПОВОРОТЫ |
2 |
|
|
|
|
Повороты на месте: блок Независимое Управление Моторами |
1 |
17 |
9.01 |
|
|
Командная работа над заданиями и проектом «Парковка» |
1 |
18 |
16.01 |
|
|
МОДУЛЬ 4: ДАТЧИКИ |
11 |
|
|
|
|
Датчик Касания. Определение нажатий на кнопку |
1 |
19 |
23.01 |
|
|
Командная работа над заданиями и проектом «Грузовой робот» |
1 |
20 |
30.01 |
|
|
Знакомство с моделью робота руки «РобоРука», использующего датчик Цвета и Касания |
1 |
21 |
6.02 |
|
|
Ультразвуковой датчик. Определение и реакции на препятствия |
1 |
22 |
13.02 |
|
|
Командная работа над заданиями и проектом «Сигналы» |
1 |
23 |
20.02 |
|
|
Гироскопический датчик. Определение углового наклона |
1 |
24 |
27.02 |
|
|
Командная работа над заданиями и проектом «Маневр» |
1 |
25 |
6.03 |
|
|
Знакомство с моделью робота «Гиробой», использующего Ультразвуковой датчик и датчик Касания |
1 |
26 |
13.03 |
|
|
Датчик цвета. Определение цвета. |
1 |
27 |
20.03 |
|
|
Командная работа над заданиями и проектом «Светофор». |
1 |
28 |
3.04 |
|
|
Сборка робота «Цветосортировщик» |
1 |
29 |
10.04 |
|
|
МОДУЛЬ 5: СОРЕВНОВАНИЯ В КЛАССЕ |
5 |
|
|
|
|
Анонсирование соревнования в классе. Презентация идей |
1 |
30 |
17.04 |
|
|
Проектирование собственных моделей роботов |
1 |
31 |
24.04 |
|
|
Создание и конструирование собственных моделей роботов |
1 |
32 |
1.05 |
|
|
Программирование роботов и тестирование |
1 |
33 |
8.05 |
|
|
Программирование роботов и тестирование |
1 |
34 |
15.05 |
|
|
Презентация и соревнования роботов |
1 |
35 |
22.05 |
|