Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Шағым жылдам қаралу үшін барынша толық ақпарат жіберіңіз
Сіздің сұранысыңыз сәтті жіберілді!
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
1 бонус = 1 теңге
Бонусты сайттағы қызметтерге жұмсай аласыз. Мысалы келесі материалды жеңілдікпен алуға болады
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
Түсінікті
Материалдар / Календарно-тематическое планирование 10класс.Основы предпринимательства и бизнеса
2024-2025 оқу жылына арналған
қысқа мерзімді сабақ жоспарларын
Жүктеп алғыңыз келеді ме?
ҚР Білім және Ғылым министірлігінің стандартымен жасалған
Календарно-тематическое планирование 10класс.Основы предпринимательства и бизнеса
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып көруге болады
ОСНОВЫ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА И
БИЗНЕСА
СРЕДНЕСРОЧНЫЙ
ПЛАН
уроков на
2020-2021 учебный год
10
«Г» класс
№ урока
Часы
Тема урока
Цели
обучения. Обучающиеся должны:
Дата
Коррекция
1
2
3
4
5
6
Предпринимательство как экономическое явление –
18 часов
1
1
Введение в предпринимательство
10.1.1.1 понимать понятия
«индивидуальный предприниматель», «бизнесмен», «потребность»,
«благо»;
10.1.1.2 знать предмет, цели и задачи
предпринимательства
03.09
2
1
Исторический экскурс в экономику
Казахстана
10.1.2.1 анализировать историю
предпринимательства в Республике Казахстан;
07.09
3
1
Игра «Эффект бабочки»
10.1.2.2 понимать значение
предпринимательства в экономике;
10.09
4
1
Кейс «Исторический»
10.1.2.3 знать разницу между микроэкономикой и
макроэкономикой
14.09
5
1
Предпринимательский подход: инициативность и
непрерывное стремление к развитию и новаторству
10.1.3.1 рассматривать
предпринимательство как форму самореализации и личной
мотивации;
17.09
6
1
Игра «Матрица идей»
10.1.3.2 оценивать значимость формирования идеи
как компетенции предпринимателя;
21.09
7
1
Кейс «Rocket
Study»
10.1.3.3 применять инструмент для формирования
бизнес идей
24.09
8
1
Ресурсы, вовлеченные в процесс
производства
10.1.4.1 знать ресурсы и
факторы необходимые для производства товаров и услуг;
28.09
9
1
Игра «Egg Drop»
10.1.4.1 знать ресурсы и
факторы необходимые для производства товаров и услуг;
01.10
10
1
Кейс
“Илон
Маск»
10.1.4.2 понимать разницу между ресурсами и
факторами необходимые для производства товаров и услуг
05.10
11
1
Механизм функционирования рынка
10.1.5.1 понимать законы спроса и
предложения;
08.10
№ урока
Часы
Тема урока
Цели
обучения. Обучающиеся должны:
Дата
Коррекция
1
2
3
4
5
6
12
1
Игра «Продажа жемчуга»
10.1.5.2 знать факторы влияющие на спрос и
предложени
12.10
13
1
Кейс «Yuframe»
10.1.5.2 знать факторы влияющие на спрос и
предложени
15.10
14
1
Рыночное равновесие
10.1 6.1 знать законы
формирования рыночного равновесия, дефицита и избытка;
19.10
15
1
Игра «Рыночное равновесие на рынке
жемчуга»
10.1.6.2 понимать эластичность спроса и
предложения как процесс адаптации рынка к изменению основных
факторов
22.10
16
1
Кейс «Экстремал»
10.1.6.2 понимать эластичность спроса и
предложения как процесс адаптации рынка к изменению основных
факторов
26.10
17
1
С чего начинается бизнес?
10.2.1.1. Анализировать
предпринимательство как экономическое явление
10.2.1.2. Знать факторы развития
предпринимательства в современных условиях
29.10
18
1
Виды предпринимательской деятельности,
организационно-правовые формы предпринимательства
10.2.2.1 различать виды
предпринмательской деятельности;
02.11
Предпринимательство в современных условиях –
14 часов
19
1
Игра «Битва за проект»
10.2.2.2 понимать роль МСБ в экономике
государства, в том числе Казахстана;
16.11
20
1
Кейс «Экстремальная атлетика»
10.2.2.3 различать организационно-правовые формы
предпринимательства
19.11
21
1
Стартап-культура
10.2.3.1 описывать понятие стартапа;
23.11
22
1
Игра «Marshmallow
Challenge»
10.2.3.1 описывать понятие стартапа;
26.11
23
1
Кейс «Давай
сходим!»
10.2.3.2 различать стартап и действующий
бизнес
30.11
24
1
Инновации и тренды в предпринимательстве
(мировые, региональные, молодежные)
10.2.4.1 понимать географическо-региональную
особенность развития предпринимательства в Казахстане;
03.12
25
1
Игра «Бизнес-модели»
10.2.4.2 распознавать
современные тенденции предпринимательства, в том числе в
Казахстане;
07.12
№ урока
Часы
Тема урока
Цели
обучения. Обучающиеся должны:
Дата
Коррекция
Материал ұнаса әріптестеріңізбен бөлісіңіз
Ашық сабақ, ҚМЖ, көрнекілік, презентация
жариялап табыс табыңыз!
Материалдарыңызды сатып, ақша табыңыз.
(kaspi Gold, Halyk bank)
Соңғы бір жылда:
45 000 000 ₸
Авторлар тапқан ақша
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материал іздеу
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде пәніңізді белгілеп, керек материалды алып сабағыңызға қолдана аласыз
Барлығы 663 959 материал жиналған
Жүктелуде...
Жүктелуде...
Жүктелуде...
Осы аптаның ең үздік материалдары
Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
Аттестацияда (ПББ) 100% келетін тақырыптармен дайындаймыз
Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады