Пояснительная записка
к календарно-тематическому планированию
по предмету «Русский язык»
5 класс
Планирование составлено на основе:
-
Государственного общеобязательного стандарта основного среднего образования, утвержденного приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 31 октября 2018 года № 604 (с внесенными изменениями и дополнениями № 182 от 5 мая 2020 года)
-
Типовой учебной программы по предмету «Русский язык» для 5-9 классов уровня основного среднего образования по обновленному содержанию, утвержденной приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 3 апреля 2013 года № 115 (с внесенными изменениями и дополнениями на 25 октября 2017 г. № 545);
-
Инструктивно-методического письма «Об особенностях учебного процесса в организациях образования Республики Казахстан в 2020-2021 году» – Нур-Султан: Национальная академия образования им. И. Алтынсарина, 2020.
-
Приказа Министерства образования и науки №340 от 14.08.2020 г. «Об определении начала, продолжительности и каникулярных периодов 2020-2021 учебного года в организациях среднего образования».
-
Приказа Министра образования и науки Республики Казахстан от 6 апреля 2020 года № 130 «Об утверждении Перечня документов, обязательных для ведения педагогами организаций среднего, технического и профессионального, послесреднего образования, и их формы».
-
учебных изданий, утвержденных приказом Министра образования и науки Республики Казахстан «Об утверждении перечня учебников, учебно-методических комплексов, пособий и другой дополнительной литературы, в том числе на электронных носителях» от 17 мая 2019 года № 217
Цель обучения учебному предмету "Русский язык" – развитие творческой, активной языковой личности путем формирования коммуникативных навыков по всем видам речевой деятельности на основе освоения знаний о языке, норм употребления средств разных уровней и их активизации в продуктивной речевой деятельности, а также обогащения словарного запаса.
Предметом обучения является современный русский литературный язык в его реальном функционировании в современных условиях полиэтнического и многоязычного Казахстана.
Задачи обучения:
1) формирование знаний о русском языке, его функционировании в различных сферах и ситуациях общения, стилистических ресурсах, основных нормах литературного языка (орфоэпических, орфографических, лексических и грамматических) и правилах речевого этикета;
2) обогащение словарного запаса и расширение круга используемых грамматических средств;
3) формирование умений оценивать и выбирать языковые средства с точки зрения нормативности, соответствия ситуации общения;
4) развитие и совершенствование умений создавать устные и письменные монологические высказывания в различных речевых жанрах;
5) совершенствование умений успешного диалогического общения, ведения дискуссии в разных сферах и коммуникативных ситуациях;
6) совершенствование орфоэпической, орфографической, пунктуационной и стилистической грамотности;
7) формирование представлений о национально-культурной специфике русского языка, культуре русского, казахского и других народов;
8) воспитание сознательного отношения к языку как средству общения, источнику знаний, духовно-нравственной ценности, как к языковому капиталу, способствующему успешной социализации в обществе.
Базовое содержание для 5 класса:
-
говорение и слушание: определение главной информации, опора на вопросы при определении темы и основной мысли, повествование, описание, пересказ текста, прогнозирование содержания текста по отрывкам текста, участие в диалоге-расспросе, изменение позиции «говорящий» на «слушающий», оценивание звучащей речи с позиции «нравится/не нравится», «правильно/ неправильно», высказывание определенноготипа, опора на наглядные материалы;
-
чтение: сплошные и несплошные тексты, определение основной мысли на основе содержания и композиции текста, прямое и переносное значение слов, синонимы, антонимы, омонимы, многозначные слова, описание, повествование, рассуждение, книжный и разговорный стили, письмо, рекламный текст, объявление, дневник, стихотворение, сказка, формулирование вопросов, ознакомительное чтение, извлечение информации для конкретной задачи, сравнение темы и композиции различных текстов;
-
письмо: простой план, основное содержание текста, представление информации в виде рисунка, повествование и описание в художественном и разговорном стилях, учет целевой аудитории, эссе-повествование, эссе-рассуждение, творческие работы (120-150 слов), представление себя на месте героя, исправление орфографических ошибок с помощью словаря, редактирование предложений;
-
соблюдение речевых норм: гласные и согласные в корне слова, НЕ с именами существительными, прилагательными, отрицательными местоимениями, глаголами, а также окончания в разных частях речи, слова с прямым и переносным значением, синонимы, антонимы, омонимы и многозначные слова, заимствованные слова, эмоционально-окрашенные слова, гиперболы, эпитеты, сравнения, согласование именных частей речи в роде, числе и падеже, знаки препинания при прямой речи и обращении, тире в простом предложении, однородными членами, а также с обобщающим словом при однородных членах предложения.
При составлении календарно-тематического плана использовано:
-
Русский язык: Учебник для 5 класса общеобразоват. шк./ Клокова Е.В., Белозерова О.И., Ибраева И.Т. – Астана: АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы», 2017 г.
Нормы суммативного оценивания
-
-
-
-
-
Четверть
Часы
СОР
СОЧ
I
26
2
1
II
24
2
1
III
30
2
1
IV
28
2
1
Итог:
108
8
4
-
-
-
-
Календарно-тематическое планирование по предмету
«Русский язык» в школах с русским языком обучения
5 класс (102 ч.)
|
№ |
Тема |
Цели обучения |
Кол-во часов |
Дата |
Примечания |
|
I четверть. Раздел 1: Культура: язык и общение (12 ч.) |
|
|
|||
|
1 |
Слово, язык, коммуникация |
|
1 |
02.09.2024 |
|
|
2 |
Сила слова |
использовать слова в прямом и переносном значении (5.СРН2). |
1 |
04.09.2024 |
|
|
3 |
Речевой этикет |
|
1 |
06.09.2024 |
|
|
4 |
Сетевой этикет |
|
|
||
|
5 |
Почему пишут письма? |
|
1 |
09.09.2024 |
|
|
6 |
Язык – ваш друг или враг? |
|
1 |
11.09.2024 |
|
|
7 |
Языки Казахстана |
|
1 |
13.09.2024 |
|
|
8 |
Официальное и неофициальное общение |
|
1 |
16.09.2024 |
|
|
9 |
Роль русского языка в вашей жизни |
|
1 |
18.09.2024 |
|
|
10 |
Почему вы изучаете иностранный язык? |
(5.СРН4). |
1 |
20.09.2024 |
|
|
11 |
Осторожно! Язык жестов! |
(5.СРН4). |
23.09.2024 |
|
|
|
12 |
О чём говорят знаки? СОР 1 |
(5.СРН4). |
1 |
25.09.2024 |
|
|
Раздел 2: Мир вокруг нас: транспорт и инфраструктура (15 ч.) |
|
|
|||
|
13 |
Виды транспорта |
|
1 |
27.09.2024 |
|
|
14 |
Общественный транспорт прошлого |
|
|
||
|
15 |
Движущая сила изобретений |
прилагательными, отрицательными местоимениями, глаголами, а также окончания в разных частях речи (5.СРН1);
и разговорный стили по основным признакам (письмо, рекламный текст, объявление, дневник, стихотворение, сказка и др.) (5.Ч4);
|
1 |
30.09.2024 |
|
|
16 |
Путешествие вокруг Земли |
|
1 |
01.10.2024 |
|
|
17 |
Транспортные животные |
и разговорный стили по основным признакам (письмо, рекламный текст, объявление, дневник, стихотворение, сказка и др.) (5.Ч4);
|
1 |
04.10.2024 |
|
|
18 |
Транспорт мечты |
|
1 |
07.10.2024 |
|
|
19 |
По столице на велосипеде |
|
1 |
09.10.2024 |
|
|
20 |
Промышленный транспорт |
|
1 |
11.10.2024 |
|
|
21 |
Транспорт будущего |
|
1 |
14.10.2024 |
|
|
22 |
Почему не надо бояться летать? СОР 2 |
|
1 |
16.10.2024 |
|
|
23 |
Поезда и их преимущества |
и разговорный стили по основным признакам (письмо, рекламный текст, объявление, дневник, стихотворение, сказка и др.) (5.Ч4);
|
1 |
18.10.2024 |
|
|
24 |
Железнодорожный вокзал – свидетель истории |
|
1 |
21.10.2024 |
|
|
25 |
Реклама автомобиля |
|
1 |
22.10.2024 |
|
|
26 |
Корабль-призрак |
|
1 |
23.10.2024 |
|
|
27 |
Транспорт, который мы выбираем СОЧ 1 |
|
1 |
24.10.2024 |
|
|
II четверть. Раздел 3: Жизненные ценности (11 ч.) |
|
|
|||
|
28 |
Наша школьная страна |
|
1 |
04.11.2024 |
|
|
29 |
Что я ценю в жизни? |
|
1 |
06.11.2024 |
|
|
30 |
Поговорим о дружбе |
|
1 |
08.11.2024 |
|
|
31 |
Каким должен быть настоящий друг? |
|
1 |
11.11.2024 |
|
|
32 |
Мои друзья – книги |
|
1 |
13.11.2024 |
|
|
33 |
Дорога к Родине |
|
1 |
15.11.2024 |
|
|
34 |
Любимые питомцы |
членах предложения (5.СРН4);
|
1 |
18.11.2024 |
|
|
35 |
Не опоздай помочь |
эмоционально окрашенные слова; гиперболы, эпитеты, сравнения (5.СРН2). |
1 |
20.11.2024 |
|
|
36 |
Моя Родина – Казахстан |
|
1 |
22.11.2024 |
|
|
37 |
Из чаши мудрости испей |
членах предложения (5.СРН4). |
1 |
25.11.2024 |
|
|
38 |
Человек славен добрыми делами СОР 3 |
|
1 |
27.11.2024 |
|
|
Раздел 4: Мир профессий (10 ч.) |
|
|
|||
|
39 |
Профессий много на Земле |
|
1 |
29.11.2024 |
|
|
40 |
Ученье и труд к профессии приведут |
|
1 |
02.12.2024 |
|
|
41 |
Старые и новые профессии |
|
1 |
04.12.2024 |
|
|
42 |
Труд, приносящий радость |
|
1 |
06.12.2024 |
|
|
43 |
Какая профессия самая важная? |
|
1 |
09.12.2024 |
|
|
44 |
Как стать лучшим в своём деле? |
|
1 |
11.12.2024 |
|
|
45 |
Профессии в мире искусства СОР 4 |
|
1 |
13.12.2024 |
|
|
46 |
Профессия, специальность и должность |
|
1 |
16.12.2024 |
|
|
47 |
Трудовые династии |
|
1 |
18.12.2024 |
|
|
48 |
Эволюция профессий СОЧ 2 |
|
1 |
20.12.2024 23.12.2024 |
|
|
III четверть. Раздел 5: Мир фантазии (10 ч.) |
|
|
|||
|
49 |
Фантастический мир сказок |
|
1 |
08.01.2025 |
|
|
50 |
Мечтатели |
|
1 |
09.01.2025 |
|
|
51 |
Фантазия без границ |
|
1 |
10.01.2025 |
|
|
52 |
Мир будущего |
|
1 |
13.01.2025 |
|
|
53 |
Чудеса случаются |
|
1 |
15.01.2025 |
|
|
54 |
Нет предела совершенству |
|
1 |
17.01.2025 |
|
|
55 |
Братья по разуму |
|
1 |
20.01.2025 |
|
|
56 |
Миф или реальность? |
(5.СРН4).
|
1 |
22.01.2025 |
|
|
57 |
Сверхчеловек |
|
1 |
24.01.2025 |
|
|
58 |
Мысль материальна СОР 5 |
|
1 |
27.01.2025 |
|
|
Раздел 6: Живые организмы: растения (10 ч.) |
|
|
|||
|
59 |
Легенда о королевской примуле |
|
1 |
29.01.2025 |
|
|
60 |
Яблоня Сиверса |
|
1 |
31.01.2025 |
|
|
61 |
Разнотравье |
|
1 |
03.02.2025 |
|
|
62 |
Искусство икебаны |
|
1 |
05.02.2025 |
|
|
63 |
Кызылорда – столица риса в Казахстане |
|
1 |
07.02.2025 |
|
|
64 |
Как растут деревья |
|
1 |
10.02.2025 |
|
|
65 |
Танцующие березы |
|
1 |
12.02.2025 |
|
|
66 |
Абильхан Кастеев «Уборка хлопка» |
|
1 |
14.02.2025 |
|
|
67 |
Цветочные часы |
|
1 |
17.02.2025 |
|
|
68 |
Тюльпан – символ счастья СОР 6 |
|
1 |
19.02.2025 |
|
|
Раздел 7: Каникулы и отдых (10 ч.) |
|
|
|||
|
69 |
Ура! Каникулы! |
|
1 |
21.02.2025 |
|
|
70 |
Как появились каникулы? |
|
1 |
24.02.2025 |
|
|
71 |
Узнаём интересное на каникулах |
|
1 |
26.02.2025 |
|
|
72 |
Планируем отдых в |
|
1 |
28.02.2025 |
|
|
73 |
Дом-музей в Жидебай |
|
1 |
03.03.2025 |
|
|
74 |
Легенда об озере Шайтанколь |
|
1 |
05.03.2025 |
|
|
75 |
Проводим каникулы в Уральске |
|
1 |
07.03.2025 |
|
|
76 |
Отдых в лагере |
|
1 |
10.03.2025 |
|
|
77 |
Лето в ауле |
|
1 |
12.03.2025 |
|
|
78 |
Дома отдыхать лучше СОЧ 3 |
|
1 |
14.03.2025 |
|
|
IV четверть Раздел 8: Астрономия: звезды и созвездия (12 ч.) |
|
|
|||
|
79 |
Зачем лететь в космос? |
|
1 |
31.03.2024 |
|
|
80 |
Учёные - борцы за науку |
|
1 |
02.04.2024 |
|
|
81 |
Звёздный небосвод |
|
1 |
04.04.2024 |
|
|
82 |
Приключения на Марсе |
|
1 |
07.04.2024 |
|
|
83 |
Первые в космосе |
|
1 |
09.04.2024 |
|
|
84 |
Мир созвездий |
|
1 |
11.04.2024 |
|
|
85 |
Путешествие в космос |
|
1 |
14.04.2024 |
|
|
86 |
Космонавты-казахстанцы |
|
1 |
16.04.2024 |
|
|
87 |
Интервью с космонавтом |
|
1 |
18.04.2024 |
|
|
88 |
Открытый космос |
|
1 |
21.04.2024 |
|
|
89 |
Космические открытия |
|
1 |
23.04.2024 |
|
|
90 |
Одиноки ли мы во Вселенной? СОР 7 |
|
1 |
25.04.2024 |
|
|
Раздел 9: Чудеса света (12 ч.) |
|
|
|||
|
91 |
Чудо. Что это такое? |
возрастные особенности исполняемой роли (5.СГ5);
(5.СРН4). |
1 |
28.04.2024 |
|
|
92 |
Семь чудес света |
(5.СРН4). |
1 |
30.04.2024 |
|
|
93 |
Чудеса Казахстана |
|
1 |
02.05.2024 |
|
|
94 |
Байтерек – символ Астаны |
|
1 |
05.05.2024 |
|
|
95 |
Что за чудо эта юрта! |
|
1 |
08.05.2024 |
|
|
96 |
Летит над степью звук домбры |
(5.СРН4). |
1 |
10.05.2024 |
|
|
97 |
Золотой человек |
|
1 |
12.05.2024 |
|
|
98 |
Восьмое чудо света |
|
1 |
14.05.2024 |
|
|
99 |
Чудеса и приключения рядом с нами |
(5.СРН4). |
1 |
16.05.2024 |
|
|
100 |
Чудеса природы |
|
1 |
19.05.2024 |
|
|
101 |
Чудеса наших дней |
|
1 |
21.05.2024 |
|
|
102 |
Творим чудеса СОЧ 4 |
|
1 |
23.05.2024 |
|
7
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Календарно-тематическое планирование по предмету "Русский язык" 5 класс Клокова Е.В.
Календарно-тематическое планирование по предмету "Русский язык" 5 класс Клокова Е.В.
Пояснительная записка
к календарно-тематическому планированию
по предмету «Русский язык»
5 класс
Планирование составлено на основе:
-
Государственного общеобязательного стандарта основного среднего образования, утвержденного приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 31 октября 2018 года № 604 (с внесенными изменениями и дополнениями № 182 от 5 мая 2020 года)
-
Типовой учебной программы по предмету «Русский язык» для 5-9 классов уровня основного среднего образования по обновленному содержанию, утвержденной приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 3 апреля 2013 года № 115 (с внесенными изменениями и дополнениями на 25 октября 2017 г. № 545);
-
Инструктивно-методического письма «Об особенностях учебного процесса в организациях образования Республики Казахстан в 2020-2021 году» – Нур-Султан: Национальная академия образования им. И. Алтынсарина, 2020.
-
Приказа Министерства образования и науки №340 от 14.08.2020 г. «Об определении начала, продолжительности и каникулярных периодов 2020-2021 учебного года в организациях среднего образования».
-
Приказа Министра образования и науки Республики Казахстан от 6 апреля 2020 года № 130 «Об утверждении Перечня документов, обязательных для ведения педагогами организаций среднего, технического и профессионального, послесреднего образования, и их формы».
-
учебных изданий, утвержденных приказом Министра образования и науки Республики Казахстан «Об утверждении перечня учебников, учебно-методических комплексов, пособий и другой дополнительной литературы, в том числе на электронных носителях» от 17 мая 2019 года № 217
Цель обучения учебному предмету "Русский язык" – развитие творческой, активной языковой личности путем формирования коммуникативных навыков по всем видам речевой деятельности на основе освоения знаний о языке, норм употребления средств разных уровней и их активизации в продуктивной речевой деятельности, а также обогащения словарного запаса.
Предметом обучения является современный русский литературный язык в его реальном функционировании в современных условиях полиэтнического и многоязычного Казахстана.
Задачи обучения:
1) формирование знаний о русском языке, его функционировании в различных сферах и ситуациях общения, стилистических ресурсах, основных нормах литературного языка (орфоэпических, орфографических, лексических и грамматических) и правилах речевого этикета;
2) обогащение словарного запаса и расширение круга используемых грамматических средств;
3) формирование умений оценивать и выбирать языковые средства с точки зрения нормативности, соответствия ситуации общения;
4) развитие и совершенствование умений создавать устные и письменные монологические высказывания в различных речевых жанрах;
5) совершенствование умений успешного диалогического общения, ведения дискуссии в разных сферах и коммуникативных ситуациях;
6) совершенствование орфоэпической, орфографической, пунктуационной и стилистической грамотности;
7) формирование представлений о национально-культурной специфике русского языка, культуре русского, казахского и других народов;
8) воспитание сознательного отношения к языку как средству общения, источнику знаний, духовно-нравственной ценности, как к языковому капиталу, способствующему успешной социализации в обществе.
Базовое содержание для 5 класса:
-
говорение и слушание: определение главной информации, опора на вопросы при определении темы и основной мысли, повествование, описание, пересказ текста, прогнозирование содержания текста по отрывкам текста, участие в диалоге-расспросе, изменение позиции «говорящий» на «слушающий», оценивание звучащей речи с позиции «нравится/не нравится», «правильно/ неправильно», высказывание определенноготипа, опора на наглядные материалы;
-
чтение: сплошные и несплошные тексты, определение основной мысли на основе содержания и композиции текста, прямое и переносное значение слов, синонимы, антонимы, омонимы, многозначные слова, описание, повествование, рассуждение, книжный и разговорный стили, письмо, рекламный текст, объявление, дневник, стихотворение, сказка, формулирование вопросов, ознакомительное чтение, извлечение информации для конкретной задачи, сравнение темы и композиции различных текстов;
-
письмо: простой план, основное содержание текста, представление информации в виде рисунка, повествование и описание в художественном и разговорном стилях, учет целевой аудитории, эссе-повествование, эссе-рассуждение, творческие работы (120-150 слов), представление себя на месте героя, исправление орфографических ошибок с помощью словаря, редактирование предложений;
-
соблюдение речевых норм: гласные и согласные в корне слова, НЕ с именами существительными, прилагательными, отрицательными местоимениями, глаголами, а также окончания в разных частях речи, слова с прямым и переносным значением, синонимы, антонимы, омонимы и многозначные слова, заимствованные слова, эмоционально-окрашенные слова, гиперболы, эпитеты, сравнения, согласование именных частей речи в роде, числе и падеже, знаки препинания при прямой речи и обращении, тире в простом предложении, однородными членами, а также с обобщающим словом при однородных членах предложения.
При составлении календарно-тематического плана использовано:
-
Русский язык: Учебник для 5 класса общеобразоват. шк./ Клокова Е.В., Белозерова О.И., Ибраева И.Т. – Астана: АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы», 2017 г.
Нормы суммативного оценивания
-
-
-
-
-
Четверть
Часы
СОР
СОЧ
I
26
2
1
II
24
2
1
III
30
2
1
IV
28
2
1
Итог:
108
8
4
-
-
-
-
Календарно-тематическое планирование по предмету
«Русский язык» в школах с русским языком обучения
5 класс (102 ч.)
|
№ |
Тема |
Цели обучения |
Кол-во часов |
Дата |
Примечания |
|
I четверть. Раздел 1: Культура: язык и общение (12 ч.) |
|
|
|||
|
1 |
Слово, язык, коммуникация |
|
1 |
02.09.2024 |
|
|
2 |
Сила слова |
использовать слова в прямом и переносном значении (5.СРН2). |
1 |
04.09.2024 |
|
|
3 |
Речевой этикет |
|
1 |
06.09.2024 |
|
|
4 |
Сетевой этикет |
|
|
||
|
5 |
Почему пишут письма? |
|
1 |
09.09.2024 |
|
|
6 |
Язык – ваш друг или враг? |
|
1 |
11.09.2024 |
|
|
7 |
Языки Казахстана |
|
1 |
13.09.2024 |
|
|
8 |
Официальное и неофициальное общение |
|
1 |
16.09.2024 |
|
|
9 |
Роль русского языка в вашей жизни |
|
1 |
18.09.2024 |
|
|
10 |
Почему вы изучаете иностранный язык? |
(5.СРН4). |
1 |
20.09.2024 |
|
|
11 |
Осторожно! Язык жестов! |
(5.СРН4). |
23.09.2024 |
|
|
|
12 |
О чём говорят знаки? СОР 1 |
(5.СРН4). |
1 |
25.09.2024 |
|
|
Раздел 2: Мир вокруг нас: транспорт и инфраструктура (15 ч.) |
|
|
|||
|
13 |
Виды транспорта |
|
1 |
27.09.2024 |
|
|
14 |
Общественный транспорт прошлого |
|
|
||
|
15 |
Движущая сила изобретений |
прилагательными, отрицательными местоимениями, глаголами, а также окончания в разных частях речи (5.СРН1);
и разговорный стили по основным признакам (письмо, рекламный текст, объявление, дневник, стихотворение, сказка и др.) (5.Ч4);
|
1 |
30.09.2024 |
|
|
16 |
Путешествие вокруг Земли |
|
1 |
01.10.2024 |
|
|
17 |
Транспортные животные |
и разговорный стили по основным признакам (письмо, рекламный текст, объявление, дневник, стихотворение, сказка и др.) (5.Ч4);
|
1 |
04.10.2024 |
|
|
18 |
Транспорт мечты |
|
1 |
07.10.2024 |
|
|
19 |
По столице на велосипеде |
|
1 |
09.10.2024 |
|
|
20 |
Промышленный транспорт |
|
1 |
11.10.2024 |
|
|
21 |
Транспорт будущего |
|
1 |
14.10.2024 |
|
|
22 |
Почему не надо бояться летать? СОР 2 |
|
1 |
16.10.2024 |
|
|
23 |
Поезда и их преимущества |
и разговорный стили по основным признакам (письмо, рекламный текст, объявление, дневник, стихотворение, сказка и др.) (5.Ч4);
|
1 |
18.10.2024 |
|
|
24 |
Железнодорожный вокзал – свидетель истории |
|
1 |
21.10.2024 |
|
|
25 |
Реклама автомобиля |
|
1 |
22.10.2024 |
|
|
26 |
Корабль-призрак |
|
1 |
23.10.2024 |
|
|
27 |
Транспорт, который мы выбираем СОЧ 1 |
|
1 |
24.10.2024 |
|
|
II четверть. Раздел 3: Жизненные ценности (11 ч.) |
|
|
|||
|
28 |
Наша школьная страна |
|
1 |
04.11.2024 |
|
|
29 |
Что я ценю в жизни? |
|
1 |
06.11.2024 |
|
|
30 |
Поговорим о дружбе |
|
1 |
08.11.2024 |
|
|
31 |
Каким должен быть настоящий друг? |
|
1 |
11.11.2024 |
|
|
32 |
Мои друзья – книги |
|
1 |
13.11.2024 |
|
|
33 |
Дорога к Родине |
|
1 |
15.11.2024 |
|
|
34 |
Любимые питомцы |
членах предложения (5.СРН4);
|
1 |
18.11.2024 |
|
|
35 |
Не опоздай помочь |
эмоционально окрашенные слова; гиперболы, эпитеты, сравнения (5.СРН2). |
1 |
20.11.2024 |
|
|
36 |
Моя Родина – Казахстан |
|
1 |
22.11.2024 |
|
|
37 |
Из чаши мудрости испей |
членах предложения (5.СРН4). |
1 |
25.11.2024 |
|
|
38 |
Человек славен добрыми делами СОР 3 |
|
1 |
27.11.2024 |
|
|
Раздел 4: Мир профессий (10 ч.) |
|
|
|||
|
39 |
Профессий много на Земле |
|
1 |
29.11.2024 |
|
|
40 |
Ученье и труд к профессии приведут |
|
1 |
02.12.2024 |
|
|
41 |
Старые и новые профессии |
|
1 |
04.12.2024 |
|
|
42 |
Труд, приносящий радость |
|
1 |
06.12.2024 |
|
|
43 |
Какая профессия самая важная? |
|
1 |
09.12.2024 |
|
|
44 |
Как стать лучшим в своём деле? |
|
1 |
11.12.2024 |
|
|
45 |
Профессии в мире искусства СОР 4 |
|
1 |
13.12.2024 |
|
|
46 |
Профессия, специальность и должность |
|
1 |
16.12.2024 |
|
|
47 |
Трудовые династии |
|
1 |
18.12.2024 |
|
|
48 |
Эволюция профессий СОЧ 2 |
|
1 |
20.12.2024 23.12.2024 |
|
|
III четверть. Раздел 5: Мир фантазии (10 ч.) |
|
|
|||
|
49 |
Фантастический мир сказок |
|
1 |
08.01.2025 |
|
|
50 |
Мечтатели |
|
1 |
09.01.2025 |
|
|
51 |
Фантазия без границ |
|
1 |
10.01.2025 |
|
|
52 |
Мир будущего |
|
1 |
13.01.2025 |
|
|
53 |
Чудеса случаются |
|
1 |
15.01.2025 |
|
|
54 |
Нет предела совершенству |
|
1 |
17.01.2025 |
|
|
55 |
Братья по разуму |
|
1 |
20.01.2025 |
|
|
56 |
Миф или реальность? |
(5.СРН4).
|
1 |
22.01.2025 |
|
|
57 |
Сверхчеловек |
|
1 |
24.01.2025 |
|
|
58 |
Мысль материальна СОР 5 |
|
1 |
27.01.2025 |
|
|
Раздел 6: Живые организмы: растения (10 ч.) |
|
|
|||
|
59 |
Легенда о королевской примуле |
|
1 |
29.01.2025 |
|
|
60 |
Яблоня Сиверса |
|
1 |
31.01.2025 |
|
|
61 |
Разнотравье |
|
1 |
03.02.2025 |
|
|
62 |
Искусство икебаны |
|
1 |
05.02.2025 |
|
|
63 |
Кызылорда – столица риса в Казахстане |
|
1 |
07.02.2025 |
|
|
64 |
Как растут деревья |
|
1 |
10.02.2025 |
|
|
65 |
Танцующие березы |
|
1 |
12.02.2025 |
|
|
66 |
Абильхан Кастеев «Уборка хлопка» |
|
1 |
14.02.2025 |
|
|
67 |
Цветочные часы |
|
1 |
17.02.2025 |
|
|
68 |
Тюльпан – символ счастья СОР 6 |
|
1 |
19.02.2025 |
|
|
Раздел 7: Каникулы и отдых (10 ч.) |
|
|
|||
|
69 |
Ура! Каникулы! |
|
1 |
21.02.2025 |
|
|
70 |
Как появились каникулы? |
|
1 |
24.02.2025 |
|
|
71 |
Узнаём интересное на каникулах |
|
1 |
26.02.2025 |
|
|
72 |
Планируем отдых в |
|
1 |
28.02.2025 |
|
|
73 |
Дом-музей в Жидебай |
|
1 |
03.03.2025 |
|
|
74 |
Легенда об озере Шайтанколь |
|
1 |
05.03.2025 |
|
|
75 |
Проводим каникулы в Уральске |
|
1 |
07.03.2025 |
|
|
76 |
Отдых в лагере |
|
1 |
10.03.2025 |
|
|
77 |
Лето в ауле |
|
1 |
12.03.2025 |
|
|
78 |
Дома отдыхать лучше СОЧ 3 |
|
1 |
14.03.2025 |
|
|
IV четверть Раздел 8: Астрономия: звезды и созвездия (12 ч.) |
|
|
|||
|
79 |
Зачем лететь в космос? |
|
1 |
31.03.2024 |
|
|
80 |
Учёные - борцы за науку |
|
1 |
02.04.2024 |
|
|
81 |
Звёздный небосвод |
|
1 |
04.04.2024 |
|
|
82 |
Приключения на Марсе |
|
1 |
07.04.2024 |
|
|
83 |
Первые в космосе |
|
1 |
09.04.2024 |
|
|
84 |
Мир созвездий |
|
1 |
11.04.2024 |
|
|
85 |
Путешествие в космос |
|
1 |
14.04.2024 |
|
|
86 |
Космонавты-казахстанцы |
|
1 |
16.04.2024 |
|
|
87 |
Интервью с космонавтом |
|
1 |
18.04.2024 |
|
|
88 |
Открытый космос |
|
1 |
21.04.2024 |
|
|
89 |
Космические открытия |
|
1 |
23.04.2024 |
|
|
90 |
Одиноки ли мы во Вселенной? СОР 7 |
|
1 |
25.04.2024 |
|
|
Раздел 9: Чудеса света (12 ч.) |
|
|
|||
|
91 |
Чудо. Что это такое? |
возрастные особенности исполняемой роли (5.СГ5);
(5.СРН4). |
1 |
28.04.2024 |
|
|
92 |
Семь чудес света |
(5.СРН4). |
1 |
30.04.2024 |
|
|
93 |
Чудеса Казахстана |
|
1 |
02.05.2024 |
|
|
94 |
Байтерек – символ Астаны |
|
1 |
05.05.2024 |
|
|
95 |
Что за чудо эта юрта! |
|
1 |
08.05.2024 |
|
|
96 |
Летит над степью звук домбры |
(5.СРН4). |
1 |
10.05.2024 |
|
|
97 |
Золотой человек |
|
1 |
12.05.2024 |
|
|
98 |
Восьмое чудо света |
|
1 |
14.05.2024 |
|
|
99 |
Чудеса и приключения рядом с нами |
(5.СРН4). |
1 |
16.05.2024 |
|
|
100 |
Чудеса природы |
|
1 |
19.05.2024 |
|
|
101 |
Чудеса наших дней |
|
1 |
21.05.2024 |
|
|
102 |
Творим чудеса СОЧ 4 |
|
1 |
23.05.2024 |
|
7
шағым қалдыра аласыз













