№
|
Тема
|
Цели
обучения
|
Кол-во
часов
|
Дата
|
Примечания
|
I четверть. Раздел 1: Культура: язык и общение
(12 ч.)
|
|
|
1
|
Слово, язык,
коммуникация
|
-
Понимать основное содержание текста, определяя
главную информацию (5.СГ1);
-
пересказывать содержание текстов (повествование,
описание), используя эмоционально-окрашенные слова
(5.СГ3);
-
использовать именные части речи
(прилагательные),
согласуя слова в роде, числе и падеже
(5.СРН3)
|
1
|
02.09.2024
|
|
2
|
Сила слова
|
-
Понимать основную информацию сплошных и
несплошных текстов, определяя тему
(5.Ч1);
-
определять основную мысль на основе содержания и
композиции (5.Ч2);
-
пересказывать содержание текстов (повествование,
описание), используя эмоционально-окрашенные слова
(5.СГ3);
использовать слова в прямом и переносном значении
(5.СРН2).
|
1
|
04.09.2024
|
|
3
|
Речевой этикет
|
-
Правильно писать гласные
и согласные в корне слова,
НЕ с именами существительными, прилагательными, отрицательными
местоимениями, глаголами, а также окончания в разных частях
(5.СРН1);
-
понимать основную информацию сплошных и
несплошных текстов, определяя тему
(5.Ч1);
-
составлять простой план
(5.П1);
-
создавать тексты повествование и описание в художественном
и разговорном стилях (письмо, рекламный текст, объявление,
дневник, стихотворение,
сказка) с учетом целевой аудитории
(5.П4).
|
1
|
06.09.2024
|
|
4
|
Сетевой этикет
|
-
Определять основную мысль на основе содержания и
композиции (5.Ч2);
-
составлять простой план
(5.П1);
-
создавать тексты повествования и описания в художественном
и разговорном стилях (письмо, рекламный текст, объявление,
дневник, стихотворение,
сказка) с учетом целевой аудитории
(5.П4).
|
|
5
|
Почему пишут
письма?
|
-
Понимать основное содержание текста, определяя
главную информацию (5.СГ1);
-
пересказывать содержание текстов (повествование,
описание), используя эмоционально-окрашенные слова
(5.СГ3).
|
1
|
09.09.2024
|
|
6
|
Язык – ваш друг или
враг?
|
-
Понимать основную информацию сплошных и
несплошных текстов, определяя тему
(5.Ч1);
-
определять основную мысль на основе содержания и
композиции (5.Ч2);
-
пересказывать содержание текстов (повествование,
описание), используя эмоционально-окрашенные слова
(5.СГ3).
|
1
|
11.09.2024
|
|
7
|
Языки Казахстана
|
-
Использовать имена существительные, согласуя
слова в роде, числе и падеже
(5.СРН3);
-
понимать основную информацию сплошных и
несплошных текстов, определяя тему
(5.Ч1);
-
определять основную мысль на основе содержания и
композиции (5.Ч2).
|
1
|
13.09.2024
|
|
8
|
Официальное и неофициальное
общение
|
-
Понимать основную информацию сплошных и
несплошных текстов, определяя тему
(5.Ч1);
-
создавать тексты повествования и описания в художественном
и разговорном стилях (письмо,
рекламный текст, объявление, дневник, стихотворение,
сказка) с учетом целевой аудитории
(5.П4).
|
1
|
16.09.2024
|
|
9
|
Роль русского языка в вашей
жизни
|
-
Понимать основное содержание текста, определяя
главную информацию (5.СГ1);
-
пересказывать содержание текстов (повествование,
описание), используя эмоционально-окрашенные слова
(5.СГ3);
-
понимать основную информацию сплошных и
несплошных текстов, определяя тему
(5.Ч1).
|
1
|
18.09.2024
|
|
10
|
Почему вы изучаете иностранный
язык?
|
-
Понимать основную информацию сплошных и
несплошных текстов, определяя тему
(5.Ч1);
-
Определять основную мысль на основе содержания и
композиции (5.Ч2);
-
Использовать знаки препинания
при прямой речи и обращении,
тире в простом предложении, в предложениях с однородными членами, а
также с обобщающим словом при однородных членах
предложения.
(5.СРН4).
|
1
|
20.09.2024
|
|
11
|
Осторожно! Язык
жестов!
|
-
Понимать основную информацию сплошных и
несплошных текстов, определяя тему
(5.Ч1);
-
создавать тексты повествования и описания в художественном
и разговорном стилях (письмо,
рекламный текст, объявление, дневник, стихотворение,
сказка) с учетом целевой аудитории
(5.П4);
-
использовать знаки препинания
при прямой речи и
обращении, тире в простом предложении, в предложениях с однородными
членами, а также с обобщающим словом при однородных членах
предложения.
(5.СРН4).
|
23.09.2024
|
|
12
|
О
чём говорят знаки?
СОР
1
|
-
Создавать тексты повествования и описания в художественном
и разговорном стилях (письмо,
рекламный текст, объявление, дневник, стихотворение,
сказка) с учетом целевой аудитории
(5.П4);
-
понимать основную информацию сплошных и
несплошных текстов, определяя тему
(5.Ч1);
-
использовать знаки препинания
при прямой речи и
обращении, тире в простом предложении, в предложениях с однородными
членами, а также с обобщающим словом при однородных членах
предложения.
(5.СРН4).
|
1
|
25.09.2024
|
|
Раздел 2: Мир вокруг нас: транспорт и
инфраструктура (15 ч.)
|
|
|
13
|
Виды транспорта
|
-
Определять тему и основную мысль, опираясь на
вопросы (5.СГ2);
-
участвовать в диалоге-расспросе, меняя позицию
«говорящий» на «слушающий» и учитывая возрастные особенности
исполняемой роли (5.СГ5);
-
составлять простой план
(5.П1).
|
1
|
27.09.2024
|
|
14
|
Общественный транспорт
прошлого
|
-
Определять типы текстов: описание,
повествование и рассуждение, различать книжный и разговорный стили по основным
признакам (письмо, рекламный текст, объявление, дневник,
стихотворение, сказка и др.)
(5.Ч4);
-
использовать ознакомительный вид чтения
(5.Ч6).
|
|
15
|
Движущая сила
изобретений
|
-
Правильно писать гласные и согласные в корне
слова, НЕ с именами
существительными,
прилагательными, отрицательными
местоимениями, глаголами, а также окончания в разных частях речи
(5.СРН1);
-
использовать ознакомительный вид чтения
(5.Ч6);
-
определять типы текстов: описание,
повествование и рассуждение,
различать книжный
и разговорный стили по основным
признакам (письмо, рекламный текст, объявление, дневник,
стихотворение, сказка и др.)
(5.Ч4);
-
создавать тексты повествование и описание в художественном
и разговорном стилях (письмо, рекламный текст, объявление,
дневник, стихотворение,
сказка) с учетом целевой аудитории
(5.П4).
|
1
|
30.09.2024
|
|
16
|
Путешествие вокруг
Земли
|
-
Использовать ознакомительный вид чтения
(5.Ч6);
-
определять типы текстов: описание,
повествование и рассуждение,
различать книжный и разговорный стили по основным признакам
(письмо, рекламный текст, объявление, дневник, стихотворение,
сказка и др.) (5.Ч4);
-
составлять простой план
(5.П1);
-
создавать тексты повествование и
описание в
художественном и разговорном стилях (письмо, рекламный текст,
объявление, дневник, стихотворение, сказка) с учетом целевой
аудитории (5.П4).
|
1
|
01.10.2024
|
|
17
|
Транспортные
животные
|
-
Определять тему и основную мысль, опираясь на
вопросы (5.СГ2);
-
определять типы текстов: описание,
повествование и рассуждение,
различать книжный
и разговорный стили по основным
признакам (письмо, рекламный текст, объявление, дневник,
стихотворение, сказка и др.)
(5.Ч4);
-
составлять простой план
(5.П1);
-
создавать тексты повествование и
описание в
художественном и разговорном стилях (письмо, рекламный текст,
объявление, дневник, стихотворение, сказка) с учетом целевой
аудитории (5.П4).
|
1
|
04.10.2024
|
|
18
|
Транспорт мечты
|
-
Определять тему и основную мысль, опираясь на
вопросы (5.СГ2);
-
участвовать в диалоге-расспросе, меняя позицию
«говорящий» на «слушающий» и учитывая возрастные особенности
исполняемой роли (5.СГ5).
|
1
|
07.10.2024
|
|
19
|
По
столице на велосипеде
|
-
Определять типы текстов: описание, повествование
и рассуждение, различать книжный и разговорный стили по
основным признакам (письмо, рекламный текст,
объявление,
дневник, стихотворение, сказка и др.)
(5.Ч4);
-
использовать ознакомительный вид чтения
(5.Ч6);
-
создавать тексты повествование и описание в художественном
и разговорном стилях (письмо, рекламный текст,
объявление,
дневник, стихотворение, сказка) с учетом целевой аудитории
(5.П4).
|
1
|
09.10.2024
|
|
20
|
Промышленный
транспорт
|
-
Использовать слова с прямым и переносным
значением, синонимы, антонимы, омонимы и многозначные слова,
заимствованные слова, эмоционально-окрашенные слова; гиперболы,
эпитеты, сравнения (5.СРН2);
-
определять типы текстов: описание, повествование
и рассуждение, различать книжный и разговорный стили по
основным признакам (письмо, рекламный текст,
объявление,
дневник, стихотворение, сказка и др.)
(5.Ч4);
-
создавать тексты повествование и описание в художественном
и разговорном стилях (письмо, рекламный текст,
объявление,
дневник, стихотворение, сказка) с учетом целевой аудитории
(5.П4).
|
1
|
11.10.2024
|
|
21
|
Транспорт
будущего
|
-
Создавать тексты повествование и описание в художественном
и разговорном стилях (письмо, рекламный текст,
объявление,
дневник, стихотворение, сказка) с учетом целевой аудитории
(5.П4);
-
определять типы текстов: описание, повествование
и рассуждение, различать книжный и разговорный стили по
основным признакам (письмо, рекламный текст,
объявление,
дневник, стихотворение, сказка и др.)
(5.Ч4);
-
использовать ознакомительный вид чтения
(5.Ч6).
|
1
|
14.10.2024
|
|
22
|
Почему не надо бояться
летать?
СОР
2
|
-
Определять тему и основную мысль, опираясь на
вопросы (5.СГ2);
-
участвовать в диалоге-расспросе, меняя позицию
«говорящий» на «слушающий» и учитывая возрастные особенности
исполняемой роли (5.СГ5);
-
использовать ознакомительный вид чтения
(5.Ч6).
|
1
|
16.10.2024
|
|
23
|
Поезда и их
преимущества
|
-
Использовать ознакомительный вид чтения
(5.Ч6);
-
определять типы текстов: описание,
повествование и рассуждение, различать
книжный
и разговорный стили по основным
признакам (письмо, рекламный текст, объявление,
дневник, стихотворение,
сказка и др.) (5.Ч4);
-
создавать тексты повествование и описание в художественном
и разговорном стилях (письмо, рекламный текст,
объявление, дневник, стихотворение, сказка)
с учетом целевой аудитории
(5.П4).
|
1
|
18.10.2024
|
|
24
|
Железнодорожный вокзал – свидетель
истории
|
-
Определять тему и основную мысль, опираясь на
вопросы (5.СГ2);
-
участвовать в диалоге-расспросе, меняя позицию
«говорящий» на «слушающий» и учитывая возрастные особенности
исполняемой роли (5.СГ5);
-
использовать ознакомительный вид чтения
(5.Ч6);
-
использовать слова с прямым и переносным
значением (5.СРН2).
|
1
|
21.10.2024
|
|
25
|
Реклама
автомобиля
|
-
Понимать основную информацию сплошных и
несплошных текстов, определяя тему
(5.Ч1);
-
создавать тексты повествование и описание в художественном
и разговорном стилях (письмо, рекламный текст,
объявление, дневник, стихотворение, сказка)
с учетом целевой аудитории
(5.П4);
-
использовать слова с прямым и переносным
значением (5.СРН2).
|
1
|
22.10.2024
|
|
26
|
Корабль-призрак
|
-
Понимать основное содержание текста, определяя
главную информацию (5.СГ1);
-
пересказывать содержание текстов (повествование,
описание), используя эмоционально-окрашенные слова
(5.СГ3);
-
определять тему и основную мысль, опираясь на
вопросы (5.СГ2);
-
создавать тексты повествование и описание в художественном
и разговорном стилях (письмо, рекламный текст,
объявление, дневник, стихотворение, сказка)
с учетом целевой аудитории
(5.П4).
|
1
|
23.10.2024
|
|
27
|
Транспорт, который мы
выбираем
СОЧ
1
|
-
Определять тему и основную мысль, опираясь на
вопросы (5.СГ2);
-
участвовать в диалоге-расспросе, меняя позицию
«говорящий» на «слушающий» и учитывая возрастные особенности
исполняемой роли (5.СГ5);
-
создавать тексты повествование и описание в художественном
и разговорном стилях (письмо, рекламный текст,
объявление, дневник, стихотворение, сказка)
с учетом целевой аудитории
(5.П4).
|
1
|
24.10.2024
|
|
II четверть. Раздел 3: Жизненные ценности (11
ч.)
|
|
|
28
|
Наша школьная
страна
|
-
Определять тему и основную мысль, опираясь на
вопросы (5.СГ2);
-
использовать слова с прямым и переносным
значением, синонимы,
антонимы, омонимы и многозначные слова, заимствованные
слова,
-
эмоционально-окрашенные слова; гиперболы,
эпитеты, сравнения (5.СРН2).
|
1
|
04.11.2024
|
|
29
|
Что
я ценю в жизни?
|
-
Формулировать вопросы, отражающие отношение к
содержанию текста (5.Ч5);
-
правильно писать гласные и (непроизносимые) согласные в
корне слова, безударные гласные в корне
(5.СРН1);
-
использовать
синонимы,
антонимы, омонимы и многозначные слова
(5.СРН2).
|
1
|
06.11.2024
|
|
30
|
Поговорим о
дружбе
|
-
Определять тему и основную мысль, опираясь на
вопросы (5.СГ2);
-
создавать тексты повествование и описание в художественном
и разговорном стилях (письмо, рекламный текст,
объявление, дневник,
стихотворение, сказка) с учетом целевой аудитории
(5.П4).
|
1
|
08.11.2024
|
|
31
|
Каким должен быть настоящий
друг?
|
-
Определять тему и основную мысль, опираясь на
вопросы (5.СГ2);
-
излагать основное содержание текста
(5.П2);
-
правильно писать гласные и согласные в корне
слова, НЕ с именами существительными, прилагательными,
отрицательными местоимениями, глаголами, а также окончания в разных
частях речи (5.СРН1);
|
1
|
11.11.2024
|
|
32
|
Мои
друзья – книги
|
-
Использовать имена прилагательные, согласуя слова
в роде, числе и падеже) (5.СРН3);
-
использовать
синонимы,
антонимы, омонимы и многозначные слова
(5.СРН2);
-
создавать тексты повествование и описание в художественном
и разговорном стилях (письмо, рекламный текст, объявление, дневник,
стихотворение, сказка) с учетом целевой
аудитории (5.П4).
|
1
|
13.11.2024
|
|
33
|
Дорога к Родине
|
-
Формулировать вопросы, отражающие отношение к
содержанию текста (5.Ч5);
-
создавать тексты повествование и описание в художественном
и разговорном стилях (письмо, рекламный текст,
объявление, дневник,
стихотворение, сказка) с учетом целевой аудитории
(5.П4);
-
использовать знаки препинания при прямой речи и
обращении, тире в простом
предложении, в
предложениях с однородными членами, а также с обобщающим словом при
однородных членах предложения
(5.СРН4).
|
1
|
15.11.2024
|
|
34
|
Любимые питомцы
|
-
Излагать содержание прослушанного, прочитанного и
аудиовизуального материала (5.П2);
-
использовать знаки препинания при прямой речи и
обращении, тире в простом
предложении, в
предложениях с однородными членами, а также с обобщающим словом при
однородных
членах предложения
(5.СРН4);
-
использовать слова с прямым и переносным значением,
синонимы, антонимы,
омонимы и многозначные слова, заимствованные слова, эмоционально
окрашенные слова: гиперболы, эпитеты, сравнения
(5.СРН2).
|
1
|
18.11.2024
|
|
35
|
Не
опоздай помочь
|
-
Формулировать вопросы, отражающие отношение к
содержанию текста (5.Ч5);
-
использовать слова с прямым и переносным
значением,
синонимы, антонимы, омонимы и многозначные слова, заимствованные
слова,
эмоционально окрашенные слова;
гиперболы, эпитеты, сравнения
(5.СРН2).
|
1
|
20.11.2024
|
|
36
|
Моя
Родина – Казахстан
|
-
Излагать содержание прослушанного, прочитанного и
аудиовизуального материала (5.П2);
-
создавать тексты повествование и описание в художественном
и разговорном стилях (письмо,
рекламный текст, объявление, дневник, стихотворение,
сказка) с учетом целевой аудитории
(5.П4);
-
правильно писать гласные и (непроизносимые) согласные в корне слова,
НЕ с именами существительными, прилагательными, отрицательными
местоимениями, глаголами, а также окончания в разных частях
(5.СРН1);
-
использовать слова с прямым и переносным
значением, синонимы,
антонимы, омонимы и многозначные слова, заимствованные слова,
эмоционально-окрашенные слова; гиперболы, эпитеты, сравнения
(5.СРН2).
|
1
|
22.11.2024
|
|
37
|
Из
чаши мудрости испей
|
-
Писать эссе-повествование, эссе-рассуждение (5.П5);
-
формулировать вопросы, отражающие отношение к
тексту (5.Ч5);
-
использовать знаки препинания при прямой речи и
обращении, тире в простом
предложении, в
предложениях с однородными членами, а также с обобщающим словом при
однородных
членах предложения
(5.СРН4).
|
1
|
25.11.2024
|
|
38
|
Человек славен добрыми
делами
СОР
3
|
-
Создавать тексты повествование и описание в художественном
и разговорном стилях (письмо,
рекламный текст, объявление, дневник, стихотворение, сказка) с
учетом целевой аудитории (5.П4);
-
использовать слова с прямым и переносным
значением, синонимы,
антонимы, омонимы, многозначные слова, заимствованные слова,
эмоционально окрашенные слова, гиперболы, эпитеты, сравнения
(5.СРН2).
|
1
|
27.11.2024
|
|
Раздел 4: Мир профессий (10
ч.)
|
|
|
39
|
Профессий много на
Земле
|
-
Прогнозировать содержание по отрывкам текста
(СГ4).
|
1
|
29.11.2024
|
|
40
|
Ученье и труд к профессии
приведут
|
-
Понимать применение
прямого и переносного значения
слов, синонимов,
антонимов, омонимов и многозначных слов, синтаксических
единиц, использованных автором в тексте для различных
целей (Ч3);
-
использовать слова с прямым и переносным
значением, синонимы,
антонимы, омонимы и многозначные слова, заимствованные
слова,
-
эмоционально-окрашенные слова; гиперболы,
эпитеты, сравнения (СРН2).
|
1
|
02.12.2024
|
|
41
|
Старые и новые
профессии
|
-
Понимать применение
прямого и переносного значения
слов, синонимов,
антонимов,
омонимов и многозначных слов, синтаксических единиц, использованных
автором в тексте для различных целей
(Ч3);
-
представлять информацию в виде рисунков
(П3).
|
1
|
04.12.2024
|
|
42
|
Труд, приносящий
радость
|
-
Понимать применение
прямого и переносного значения
слов, синонимов,
антонимов, омонимов и многозначных слов, синтаксических
единиц, использованных автором в
тексте (Ч3);
-
представлять информацию в виде рисунков
(П3).
|
1
|
06.12.2024
|
|
43
|
Какая профессия самая
важная?
|
-
Прогнозировать содержание по отрывкам текста
(СГ4);
-
использовать слова с прямым и переносным
значением, синонимы, антонимы,
омонимы и многозначные слова, заимствованные
слова,
-
эмоционально-окрашенные слова; гиперболы,
эпитеты, сравнения (СРН2).
|
1
|
09.12.2024
|
|
44
|
Как
стать лучшим в своём деле?
|
-
Понимать применение прямого и переносного значения
слов, синонимов,
антонимов, омонимов и многозначных слов,
синтаксических единиц, использованных автором в тексте для различных
целей (Ч3);
-
представлять текст в виде рисунков
(П3).
|
1
|
11.12.2024
|
|
45
|
Профессии в мире
искусства
СОР
4
|
-
Понимать применение прямого и переносного
значения слов, синонимов, антонимов,
омонимов и многозначных слов, синтаксических единиц, использованных
автором в тексте для различных целей
(Ч3);
-
представлять текст в виде рисунков
(П3).
|
1
|
13.12.2024
|
|
46
|
Профессия, специальность и
должность
|
-
Использовать слова с прямым и переносным
значением, синонимы, антонимы,
омонимы и
-
многозначные слова, заимствованные слова,
эмоционально-окрашенные слова; гиперболы, эпитеты, сравнения
(СРН2);
-
представлять текст в виде рисунков
(П3).
|
1
|
16.12.2024
|
|
47
|
Трудовые династии
|
-
Понимать применение
прямого и переносного значения
слов, синонимов,
антонимов, омонимов и многозначных слов, синтаксических
единиц, использованных автором в тексте для различных
целей (Ч3);
-
использовать слова с прямым и переносным значением, синонимы,
антонимы, омонимы и
-
многозначные слова, заимствованные слова,
эмоционально-окрашенные слова; гиперболы, эпитеты, сравнения
(СРН2).
|
1
|
18.12.2024
|
|
48
|
Эволюция
профессий
СОЧ
2
|
-
Прогнозировать содержание по отрывкам текста
(СГ4);
-
представлять текст в виде рисунков
(П3).
|
1
|
20.12.2024
23.12.2024
|
|
III четверть. Раздел 5: Мир фантазии (10
ч.)
|
|
|
49
|
Фантастический мир
сказок
|
-
Понимать основное содержание текста, определяя
главную информацию (5.СГ1);
-
Оценивать звучащую речь с позиции «нравится /не
нравится», «правильно/ неправильно», аргументируя свою позицию
(5.СГ6).
|
1
|
08.01.2025
|
|
50
|
Мечтатели
|
-
Определять основную мысль на основе содержания и
композиции (5.Ч2);
-
понимать применение
прямого и переносного значения
слов, синонимов,
антонимов, омонимов и многозначных слов, синтаксических
единиц, использованных автором в тексте для различных
целей (5.Ч3);
-
правильно писать
(чередующиеся) гласные и
согласные в корне слова,
НЕ с именами существительными, прилагательными, отрицательными
местоимениями, глаголами, а также окончания в разных частях
(5.СРН1).
|
1
|
09.01.2025
|
|
51
|
Фантазия без
границ
|
-
Писать
эссе-повествование,
эссе-рассуждение (5.П5);
-
корректировать текст, исправляя орфографические
ошибки с помощью словаря, редактируя предложения
(5.П7);
-
правильно писать гласные и согласные в корне слова,
НЕ с именами существительными, прилагательными, отрицательными
местоимениями, числительными,
глаголами, а также окончания в разных частях
(5.СРН1).
|
1
|
10.01.2025
|
|
52
|
Мир
будущего
|
-
Использовать слова с прямым и переносным значением, синонимы,
антонимы, омонимы и многозначные слова, заимствованные
слова, эмоционально-окрашенные
слова;
гиперболы, эпитеты, сравнения
(СРН2);
-
правильно писать гласные и согласные в корне
слова, НЕ с именами существительными, прилагательными, отрицательными
местоимениями, числительными,
глаголами, а также окончания в разных частях
(5.СРН1).
|
1
|
13.01.2025
|
|
53
|
Чудеса случаются
|
-
Оценивать звучащую речь с позиции «нравится /не
нравится», «правильно/ неправильно», аргументируя свою позицию
(5.СГ6);
-
определять основную мысль на основе содержания и
композиции (5.Ч2).
|
1
|
15.01.2025
|
|
54
|
Нет
предела совершенству
|
-
Определять основную мысль на основе содержания и
композиции (5.Ч2);
-
понимать применение прямого и переносного
значения слов, синонимов, антонимов, омонимов и многозначных
слов, синтаксических
единиц,
использованных автором в тексте для различных целей
(5.Ч3);
-
оценивать звучащую речь с позиции «нравится /не
нравится», «правильно/ неправильно», аргументируя свою позицию
(5.СГ6).
|
1
|
17.01.2025
|
|
55
|
Братья по разуму
|
-
Писать
эссе-повествование,
эссе-рассуждение (5.П5);
-
корректировать текст, исправляя орфографические
ошибки с помощью словаря, редактируя предложения
(5.П7).
|
1
|
20.01.2025
|
|
56
|
Миф
или реальность?
|
-
Использовать знаки препинания
при прямой речи и обращении, тире в простом
предложении, в предложениях с однородными членами, а также с
обобщающим словом при однородных членах
предложения.
(5.СРН4).
-
использовать именные части речи
(числительные), согласуя слова в роде, числе и падеже
(5.СРН3)
|
1
|
22.01.2025
|
|
57
|
Сверхчеловек
|
-
Определять основную мысль на основе содержания и
композиции (5.Ч2);
-
понимать применение прямого и переносного значения слов,
синонимов, антонимов,
омонимов и многозначных слов, синтаксических
единиц,
использованных автором в тексте для различных целей
(5.Ч3).
|
1
|
24.01.2025
|
|
58
|
Мысль материальна
СОР
5
|
-
Писать эссе-повествование,
эссе-рассуждение (5.П5);
-
корректировать текст, исправляя орфографические
ошибки с помощью словаря, редактируя предложения
(5.П7).
|
1
|
27.01.2025
|
|
Раздел 6: Живые организмы: растения (10
ч.)
|
|
|
59
|
Легенда о королевской
примуле
|
-
Оценивать звучащую речь с позиции «нравится/не
нравится», «правильно/неправильно», аргументируя свою позицию
(СГ6).
|
1
|
29.01.2025
|
|
60
|
Яблоня Сиверса
|
-
Извлекать информацию для выполнения конкретной
задачи (5.Ч7).
|
1
|
31.01.2025
|
|
61
|
Разнотравье
|
-
Правильно писать гласные и согласные в корне
слова, НЕ с именами существительными, прилагательными, отрицательными
местоимениями, числительными,
глаголами, а также окончания в разных частях
(5.СРН1);
-
использовать знаки
препинания при
прямой речи и обращении, тире в простом предложении,
в предложениях с однородными
членами, а
также с обобщающим словом при однородных членах предложения.
(5.СРН4).
|
1
|
03.02.2025
|
|
62
|
Искусство икебаны
|
-
Писать эссе-повествование, эссе-рассуждение (5.П5);
-
корректировать текст, исправляя орфографические
ошибки с помощью словаря, редактируя предложения
(5.П7).
|
1
|
05.02.2025
|
|
63
|
Кызылорда – столица риса в
Казахстане
|
-
оценивать звучащую речь с позиции «нравится/не
нравится», «правильно/неправильно», аргументируя свою позицию
(5.СГ6);
-
участвовать в диалоге-расспросе, меняя позицию
«говорящий» на «слушающий» и учитывая возрастные особенности
исполняемой роли (5.СГ5).
|
1
|
07.02.2025
|
|
64
|
Как
растут деревья
|
-
Извлекать информацию для выполнения конкретной
задачи (5.Ч7).
|
1
|
10.02.2025
|
|
65
|
Танцующие березы
|
-
Использовать слова с прямым и переносным значением, синонимы,
антонимы, омонимы и многозначные слова, заимствованные
слова, эмоционально-окрашенные слова; гиперболы,
эпитеты, сравнения (СРН2);
-
использовать именные части речи
(числительные), согласуя слова в роде, числе и падеже
(5.СРН3)
|
1
|
12.02.2025
|
|
66
|
Абильхан Кастеев «Уборка
хлопка»
|
-
Писать
эссе-рассуждение,
используя предложения с однородными членами
(5.П5);
-
корректировать текст, исправляя орфографические
ошибки с помощью словаря, редактируя предложения
(5.П7).
|
1
|
14.02.2025
|
|
67
|
Цветочные часы
|
-
Извлекать информацию для выполнения конкретной
задачи (5.Ч7).
|
1
|
17.02.2025
|
|
68
|
Тюльпан – символ
счастья
СОР
6
|
-
Писать
эссе-рассуждение,
используя предложения с однородными членами
(5.П5);
-
корректировать текст, исправляя орфографические
ошибки с помощью словаря, редактируя предложения
(5.П7).
|
1
|
19.02.2025
|
|
Раздел 7: Каникулы и отдых (10
ч.)
|
|
|
69
|
Ура! Каникулы!
|
-
Оценивать звучащую речь с позиции «нравится/не
нравится», «правильно/ неправильно», аргументируя свою позицию
(СГ6).
|
1
|
21.02.2025
|
|
70
|
Как
появились каникулы?
|
-
Определять основную мысль на основе содержания и
композиции(Ч2).
|
1
|
24.02.2025
|
|
71
|
Узнаём интересное на
каникулах
|
-
правильно писать гласные и согласные в корне
слова,
НЕ с именами существительными, прилагательными, отрицательными
местоимениями, числительными, глаголами, а также окончания в разных
частях (5.СРН1);
-
использовать слова с прямым и переносным значением, синонимы,
антонимы, омонимы и
-
многозначные слова, заимствованные
слова, эмоционально-окрашенные
слова; гиперболы, эпитеты,
сравнения (СРН2);
|
1
|
26.02.2025
|
|
72
|
Планируем отдых в
|
-
Писать
эссе-рассуждение,
используя предложения с однородными членами
(5.П5);
-
корректировать текст, исправляя орфографические
ошибки с помощью словаря, редактируя предложения
(5.П7).
|
1
|
28.02.2025
|
|
73
|
Дом-музей в
Жидебай
|
-
Оценивать звучащую речь с позиции «нравится/не
нравится», «правильно/ неправильно», аргументируя свою позицию
(СГ6).
|
1
|
03.03.2025
|
|
74
|
Легенда об озере
Шайтанколь
|
-
Определять основную мысль на основе содержания и
композиции (5.Ч2);
-
понимать применение
прямого и переносного значения
слов, синонимов,
антонимов, омонимов и многозначных слов,
синтаксических единиц, использованных автором в тексте для различных
целей (5.Ч3).
|
1
|
05.03.2025
|
|
75
|
Проводим каникулы в
Уральске
|
-
Использовать знаки препинания
при прямой речи и обращении, тире в простом
предложении, в предложениях с однородными членами, а также с
обобщающим словом при однородных членах предложения.
(5.СРН4).
-
использовать именные части речи
(числительные), согласуя слова в роде, числе и падеже
(5.СРН3)
|
1
|
07.03.2025
|
|
76
|
Отдых в лагере
|
-
Писать
эссе-рассуждение,
используя предложения с однородными членами
(5.П5);
-
корректировать текст, исправляя орфографические
ошибки с помощью словаря, редактируя предложения
(5.П7).
|
1
|
10.03.2025
|
|
77
|
Лето в ауле
|
-
Определять основную мысль на основе содержания и
композиции (Ч2).
|
1
|
12.03.2025
|
|
78
|
Дома отдыхать
лучше
СОЧ
3
|
-
Писать
эссе-рассуждение,
используя предложения с однородными членами
(5.П5);
-
корректировать текст, исправляя орфографические
ошибки с помощью словаря, редактируя предложения
(5.П7).
|
1
|
14.03.2025
|
|
IV
четверть Раздел 8: Астрономия: звезды и
созвездия (12 ч.)
|
|
|
79
|
Зачем лететь в
космос?
|
-
Участвовать в диалоге-расспросе, меняя позицию
«говорящий» на «слушающий» и учитывая возрастные особенности
исполняемой роли (5.СГ5);
-
использовать слова с прямым и переносным значением, синонимы,
антонимы, омонимы и многозначные слова, заимствованные слова,
эмоционально-окрашенные слова; гиперболы,
эпитеты, сравнения (СРН2);
|
1
|
31.03.2024
|
|
80
|
Учёные - борцы за
науку
|
-
Определять основную мысль на основе содержания и
композиции (Ч2).
|
1
|
02.04.2024
|
|
81
|
Звёздный небосвод
|
-
Сравнивать темы и композиции различных текстов
(письмо, рекламный текст, объявление, дневник, стихотворение,
сказка) (5.Ч8).
|
1
|
04.04.2024
|
|
82
|
Приключения на
Марсе
|
-
Строить высказывание определенного типа
последовательно, с четкой структурой, с опорой на наглядные
материалы; соблюдать орфоэпические нормы
(5.СГ7);
-
писать творческие работы (120-150 слов),
представляя себя на месте героя, используя жизненный опыт
(5.П6).
|
1
|
07.04.2024
|
|
83
|
Первые в космосе
|
-
Определять основную мысль на основе содержания и
композиции (Ч2);
-
сравнивать темы и композиции различных текстов
(письмо, рекламный текст, объявление, дневник, стихотворение,
сказка) (5.Ч8).
|
1
|
09.04.2024
|
|
84
|
Мир
созвездий
|
-
Писать творческие работы (120-150 слов),
представляя себя на месте героя, используя жизненный опыт
(5.П6).
-
корректировать текст, исправляя орфографические
ошибки с помощью словаря, редактируя предложения
(5.П7).
|
1
|
11.04.2024
|
|
85
|
Путешествие в
космос
|
-
Определять основную мысль на основе содержания и
композиции (Ч2);
-
Сравнивать темы и композиции различных текстов
(письмо, рекламный текст, объявление, дневник, стихотворение,
сказка) (5.Ч8).
|
1
|
14.04.2024
|
|
86
|
Космонавты-казахстанцы
|
-
Участвовать в диалоге-расспросе, меняя позицию
«говорящий» на «слушающий» и учитывая возрастные особенности
исполняемой роли (5.СГ5).
|
1
|
16.04.2024
|
|
87
|
Интервью с
космонавтом
|
-
Писать творческие работы (120-150 слов),
представляя себя на месте героя, используя жизненный опыт
(5.П6).
|
1
|
18.04.2024
|
|
88
|
Открытый космос
|
-
Строить высказывание определенного типа
последовательно, с четкой структурой, с опорой на наглядные
материалы; соблюдать орфоэпические нормы
(5.СГ7).
|
1
|
21.04.2024
|
|
89
|
Космические
открытия
|
-
Определять основную мысль на основе содержания и
композиции (Ч2).
|
1
|
23.04.2024
|
|
90
|
Одиноки ли мы во
Вселенной?
СОР
7
|
-
Писать творческие работы (120-150 слов),
представляя себя на месте героя, используя жизненный опыт
(5.П6).
-
корректировать текст, исправляя орфографические
ошибки с помощью словаря, редактируя предложения
(5.П7).
|
1
|
25.04.2024
|
|
Раздел 9: Чудеса света (12
ч.)
|
|
|
91
|
Чудо. Что это
такое?
|
-
Участвовать в диалоге-расспросе, меняя позицию
«говорящий» на «слушающий» и
учитывая
возрастные особенности исполняемой роли
(5.СГ5);
-
Использовать знаки
препинания при
прямой речи и обращении, тире в простом предложении,
в предложениях с однородными
членами, а
также с обобщающим словом при однородных членах
предложения.
(5.СРН4).
|
1
|
28.04.2024
|
|
92
|
Семь чудес света
|
-
Строить высказывание определенного типа
последовательно, с четкой структурой, с опорой на наглядные
материалы; соблюдать орфоэпические нормы
(5.СГ7);
-
Использовать знаки препинания
при прямой речи и обращении, тире в простом
предложении, в предложениях с однородными членами, а
также с обобщающим словом при однородных
членах предложения.
(5.СРН4).
|
1
|
30.04.2024
|
|
93
|
Чудеса Казахстана
|
-
Строить высказывание определенного типа
последовательно, с четкой структурой, с опорой на наглядные
материалы; соблюдать орфоэпические нормы
(5.СГ7);
-
корректировать текст, исправляя орфографические
ошибки с помощью словаря, редактируя предложения
(5.П7).
|
1
|
02.05.2024
|
|
94
|
Байтерек – символ
Астаны
|
-
Определять основную мысль на основе содержания и
композиции (Ч2);
-
Сравнивать темы и композиции различных текстов
(письмо, рекламный текст, объявление, дневник, стихотворение,
сказка) (5.Ч8).
|
1
|
05.05.2024
|
|
95
|
Что
за чудо эта юрта!
|
-
Писать творческие работы (120-150 слов),
представляя себя на месте героя, используя жизненный опыт
(5.П6);
-
использовать именные части речи
(местоимения),
согласуя слова в роде, числе и падеже
(5.СРН3)
|
1
|
08.05.2024
|
|
96
|
Летит над степью звук
домбры
|
-
Определять основную мысль на основе содержания и
композиции (Ч2);
-
Сравнивать темы и композиции различных текстов
(письмо, рекламный текст, объявление, дневник, стихотворение,
сказка) (5.Ч8);
-
Использовать знаки
препинания при
прямой речи и обращении, тире в простом предложении, в предложениях
с однородными членами, а также с обобщающим словом при однородных членах
предложения.
(5.СРН4).
|
1
|
10.05.2024
|
|
97
|
Золотой человек
СОР 8
|
-
Строить высказывание определенного типа
последовательно, с четкой структурой, с опорой на наглядные
материалы; соблюдать орфоэпические нормы
(5.СГ7);
-
использовать именные части речи
(местоимения),
согласуя слова в роде, числе и падеже
(5.СРН3);
-
участвовать в диалоге-расспросе, меняя позицию
«говорящий» на «слушающий» и учитывая возрастные особенности
исполняемой роли (5.СГ5).
|
1
|
12.05.2024
|
|
98
|
Восьмое чудо
света
|
-
Определять основную мысль на основе содержания и
композиции (Ч2);
-
использовать слова с прямым и переносным
значением, синонимы,
антонимы, омонимы и многозначные слова, заимствованные слова,
эмоционально-окрашенные слова; гиперболы, эпитеты, сравнения
(СРН2).
|
1
|
14.05.2024
|
|
99
|
Чудеса и приключения рядом с
нами
|
-
Писать творческие работы (120-150 слов),
представляя себя на месте героя, используя жизненный опыт
(5.П6);
-
корректировать текст, исправляя орфографические
ошибки с помощью словаря, редактируя предложения
(5.П7);
-
использовать знаки
препинания при
прямой речи и обращении, тире в простом предложении, в предложениях
с однородными членами, а также с обобщающим словом при однородных членах
предложения.
(5.СРН4).
|
1
|
16.05.2024
|
|
100
|
Чудеса природы
|
-
Сравнивать темы и композиции различных текстов
(письмо, рекламный текст, объявление, дневник, стихотворение,
сказка) (5.Ч8);
-
правильно писать гласные и согласные в корне слова,
НЕ с именами существительными,
прилагательными, отрицательными
местоимениями,
числительными, глаголами, а также окончания в разных частях
(5.СРН1).
|
1
|
19.05.2024
|
|
101
|
Чудеса наших дней
|
-
Определять основную мысль на основе содержания и
композиции (Ч2);
-
писать творческие работы (120-150 слов),
представляя себя на месте героя, используя жизненный опыт
(5.П6).
|
1
|
21.05.2024
|
|
102
|
Творим чудеса
СОЧ
4
|
-
Писать творческие работы (120-150 слов),
представляя себя на месте героя, используя жизненный опыт
(5.П6);
-
корректировать текст, исправляя орфографические
ошибки с помощью словаря, редактируя предложения
(5.П7).
|
1
|
23.05.2024
|
|