Ашық сабақ, ҚМЖ, көрнекілік, презентация жариялап
2 млн. ₸ табыс табыңыз!
0 / 1
Материалға шағымдану
Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Шағым жылдам қаралу үшін барынша толық ақпарат жіберіңіз
Сіздің сұранысыңыз сәтті жіберілді!
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
1 бонус = 1 теңге
Бонусты сайттағы қызметтерге жұмсай аласыз. Мысалы келесі материалды жеңілдікпен алуға болады
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
Түсінікті
2024-2025 оқу жылына арналған
қысқа мерзімді сабақ жоспарларын
Жүктеп алғыңыз келеді ме?
Календарно-тематическое планирование по предмету «Русский язык и литература» 7 класс
Материал туралы қысқаша түсінік
Календарное тематическое планирование по предмету
«Русский язык и литература»
7 класс
(в рамках обновления содержания среднего образования)
Основное среднее образование (5-9 классы)
(с нерусским языком обучения)
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады.
Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады.
Толығырақ
21 Желтоқсан 2017
4211
27 рет жүктелген
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады
«Бекітемін»Мектеп директоры: Календарно-тематическое планирование по предмету «Русский язык и литература»7 класс
№п/п | №урока | Тема урока | Колчас | Художественная литература | Сроки | Цели обучения | Примечание | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||
I четверть | 24 ч | ||||||||
I. ПУТЕШЕСТВИЕ И ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ | 14 | ||||||||
1 | §1 | Путешествие в мир языка. | 1 | Д.Свифт. «Путешествия Гулливера» | участвовать в диалоге, обмениваясь мнениями по предложенной теме (7. Г. 5);понимать сообщение продолжительностью 3-5 минут, извлекая необходимую информацию и\или определяя последовательность событий (7. С. 1). | ||||
2 | §2 | Современный русский литературный язык и языковые нормы. | 1 | понимать сообщение продолжительно-стью 3-5 минут, извлекая необходимуюинформацию и\или определяя последова-тельность событий (7. С. 1);определять основную мысль текста, опи-раясь на содержание текста (7. С. 4). | |||||
3-4 | §3-4 | Текст. Способы связи предложений в тексте. | 2 | формулировать проблемные вопросы по тексту, позволяющие выдвигать идеи, предположенияи отвечать на вопросы, приводя аргументы, связывать информацию текста с другими фактами из реальной жизни (7. Ч3. ). | |||||
5 | §5 | Лексические средства связи предложений в тексте. | 1 | соблюдать морфологические нормы использования форм разных частей речи (7.Г3);формулировать проблемные вопросыпо тексту, позволяющие выдвигать идеи,предположения и отвечать на вопросы,приводя аргументы, связывать информацию текста с другими фактами из реальнойжизни (7. Ч3). | |||||
6 | §6 | Стили речи. | 1 | анализировать содержание художественных произведений (поэтических, прозаических), определяя жанровые особенности и художественно-изобразительные средства (7. Ч6);участовать в диалоге, обмениваясь мнениями по предложенной теме (7. Г5). | |||||
7 | §7 | Публицистический стиль. | 1 | создавать тексты публицистического сти-ля (репортаж о событии, заметка, отзыв)и официально-делового стиля (доверен-ность, заявление, официальное поздравле-ние, деловое письмо) (7. П. 1); | |||||
8 | §8 | Научный стиль. | 1 | создавать тексты публицистическогостиля (репортаж о событии, заметка, отзыв)и официально-делового стиля (доверенность, заявление, официальное поздравление, деловое письмо) (7. П1. );• применять знаки препинания в предложениях с вводными словами и конструкциями(7. П7. ) | |||||
9 | §9 | Термины. | 1 | понимать значение слов учебно-образовательной тематики (7. С2. );• владеть словарным запасом, включающим эмоционально-окрашенную лексику, термины (7. Г1. ). | |||||
10-11 | §10-11 | Типы речи. | 2 | формулировать проблемные вопросы по тексту, позволяющие выдвигать идеи, предположенияи отвечать на вопросы, приводя аргументы, связывать информацию текста с другими фактами из реальной жизни (7. Ч3). | |||||
12 | §12 | Д.Свифт. «Путешествия Гулливера». | 1 | анализировать содержание художественных произведений (поэтических, прозаических), определяя жанровые особенности и художественно-изобразительные средства (7. Ч6);участовать в диалоге, обмениваясь мнениями по предложенной теме (7. Г5). | |||||
13 | § 13 | Д.Свифт. «Путешествия Гулливера».Суммативное оценивание за раздел 20 мин | 1 | анализировать содержание художественных произведений (поэтических, прозаических), определяя жанровые особенностии художественно изобразительные средства (7. Ч6). | |||||
14 | § 14 | Д.Свифт. «Путешествия Гулливера». | 1 | участвовать в диалоге, обмениваясь мнениями по предложенной теме (7. Г5);понимать сообщение продолжительностью 3-5 минут, извлекая необходимую информацию и/или определяя последовательность событий (7. С1). | |||||
II. ЖАРА И ХОЛОД; СТРАНА И ОБРАЗ ЖИЗНИ | 10 ч | ||||||||
15-16 | §15-16 | Г. Скребицкий «Четыре художника». | 2 | Г.Скребицкий. «Четыре художника», Стихи А.Кунанбаева. «Времена года»,И.А.Бунин. «Листопад»,К. Паустовский.«Осень» | понимать значение слов учебно-образовательной тематики (7. С2).владеть словарным запасом, включающим эмоционально-окрашенную лексику, термины (7. Г1) | ||||
17-18 | §17-18 | Рассказ. | 2 | понимать главную и второстепенную информацию сплошных и несплошных тек-стов, связывая информацию с общеизвестными, повседневными знаниями (7. Ч1);• составлять сложный план (7. Ч5); | |||||
19 | §19 | И.А. Бунин «Листопад». | 1 | понимать содержание небольших прозаических и поэтических произведений/ фрагментов,определяя сюжетную линию или настроение стихотворения(7. С3. );владеть словарным запасом, включающим эмоционально-окрашенную лексику, термины (7. Г1). | |||||
20 | Творческое письмо. Сочинение на тему «Осень» | 1 | 7.П4. писать творческие работы (в том числе на литературные темы) представляя себя в предлагаемой ситуации и описывая собственные ощущения, с использованием эмоционально-окрашенной лексики, эпитетов, сравнений, фразеологизмов и олицетворений | ||||||
21 | §20 | К.Г. Паустовский «Осень». | 1 | создавать аргументированное высказывание (рассуждение с элементами описания и/или пове-ствования) на основе личных впечатлений и наблюдений (7. Г4);представлять информацию в виде таблицы, схемы диаграммы, графика (7. П3). | |||||
22 | Суммативное оценивание за четверть1 час | 1 | |||||||
23 | §21 | Времена года в творчестве АбаяСуммативное оценивание за раздел20 мин | 1 | создавать аргументированное высказывание (рассуждение с элементами описания и/или пове-ствования) на основе личных впечатлений и наблюдений (7. Г4);использовать простые, осложнённые вводными конструкциями, однородными членами предложения (7. ИЯЕ2. 1);понимать содержание небольших прозаических и поэтических произведений/ фрагментов,определяя сюжетную линию или настроение стихотворения(7. С3). | |||||
24 | Написание эссе | 1 | 7.П5. писать эссе (объем 100-120 слов) на основе цитат, пословиц, поговорок, крылатых выражений, соблюдая особенности текста рассуждения, рассуждения с элементами повествования/ описания | ||||||
II четверть | 24 ч | ||||||||
III. КУЛЬТУРА: ХАРАКТЕР И ЛИЧНОСТЬ | 8 ч | ||||||||
25 | §22 | Как образуются сложные слова. | 1 | Притча «Внешняя и внутренняя красота»,Л.Толстой. «Кавказский пленник»,Н.Заболоцкий. «Некрасивая девочка», «О красоте человеческих лиц» | понимать сообщение продолжительностью 3-5 минут, извлека
Материал ұнаса әріптестеріңізбен бөлісіңіз
Ашық сабақ, ҚМЖ, көрнекілік, презентация
жариялап табыс табыңыз!
Материалдарыңызды сатып, ақша табыңыз.
(kaspi Gold, Halyk bank)
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материал іздеу Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде пәніңізді белгілеп, керек материалды алып сабағыңызға қолдана аласыз Барлығы 663 959 материал жиналған
Осы аптаның ең үздік материалдары Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
Аттестацияда (ПББ) 100% келетін тақырыптармен дайындаймыз Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады Толығырақ |