Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Шағым жылдам қаралу үшін барынша толық ақпарат жіберіңіз
Сіздің сұранысыңыз сәтті жіберілді!
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
Материалдар / Календарно-тематическое планирование по предмету «Русский язык и литература» 7 класс
2023-2024 оқу жылына арналған
қысқа мерзімді сабақ жоспарларын
жүктеп алғыңыз келеді ма?
ҚР Білім және Ғылым министірлігінің стандартымен 2022-2023 оқу жылына арналған 472-бұйрыққа сай жасалған
Календарно-тематическое планирование по предмету «Русский язык и литература» 7 класс
Материал туралы қысқаша түсінік
Календарное тематическое планирование по предмету
«Русский язык и литература»
7 класс
(в рамках обновления содержания среднего образования)
Основное среднее образование (5-9 классы)
(с нерусским языком обучения)
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып көруге болады
«Бекітемін»Мектеп директоры: Календарно-тематическое планирование по предмету «Русский язык и литература»7 класс
№п/п
№урока
Темаурока
Колчас
Художественнаялитература
Сроки
Цели обучения
Примечание
1
2
3
4
5
6
7
I четверть
24 ч
I. ПУТЕШЕСТВИЕ И ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ
14
1
§1
Путешествие в мирязыка.
1
Д.Свифт. «ПутешествияГулливера»
участвовать в диалоге, обмениваясь мнениями по предложенной теме (7. Г. 5);понимать сообщение продолжительностью 3-5 минут, извлекая необходимую информацию и\или определяя последовательность событий (7. С. 1).
2
§2
Современный русский литературный язык и языковые нормы.
1
понимать сообщение продолжительно-стью 3-5 минут, извлекая необходимуюинформацию и\или определяя последова-тельность событий (7. С. 1);определять основную мысль текста, опи-раясь на содержание текста (7. С. 4).
3-4
§3-4
Текст. Способы связи предложений в тексте.
2
формулировать проблемные вопросы по тексту, позволяющие выдвигать идеи, предположенияи отвечать на вопросы, приводя аргументы, связывать информацию текста с другими фактами из реальной жизни (7. Ч3. ).
5
§5
Лексические средства связи предложений в тексте.
1
соблюдать морфологические нормы использования форм разных частей речи (7.Г3);формулировать проблемные вопросыпо тексту, позволяющие выдвигать идеи,предположения и отвечать на вопросы,приводя аргументы, связывать информацию текста с другими фактами из реальнойжизни (7.Ч3).
6
§6
Стилиречи.
1
анализировать содержание художественных произведений (поэтических, прозаических), определяя жанровые особенности и художественно-изобразительные средства (7. Ч6);участовать в диалоге, обмениваясь мнениями по предложенной теме (7.Г5).
7
§7
Публицистическийстиль.
1
создавать тексты публицистическогости-ля (репортаж о событии, заметка, отзыв)и официально-делового стиля (доверен-ность, заявление, официальное поздравле-ние, деловое письмо) (7. П. 1);
8
§8
Научныйстиль.
1
создавать тексты публицистическогостиля (репортаж о событии, заметка, отзыв)и официально-делового стиля (доверенность, заявление, официальное поздравление, деловое письмо) (7. П1. );• применять знаки препинания в предложениях с вводными словами и конструкциями(7. П7. )
9
§9
Термины.
1
понимать значение слов учебно-образовательной тематики (7. С2. );• владеть словарным запасом, включающимэмоционально-окрашенную лексику, термины(7. Г1. ).
10-11
§10-11
Типыречи.
2
формулировать проблемные вопросы по тексту, позволяющие выдвигать идеи, предположенияи отвечать на вопросы, приводя аргументы, связывать информацию текста с другими фактами из реальной жизни (7.Ч3).
12
§12
Д.Свифт. «ПутешествияГулливера».
1
анализировать содержание художественных произведений (поэтических, прозаических), определяя жанровые особенности и художественно-изобразительные средства (7. Ч6);участовать в диалоге, обмениваясь мнениями по предложенной теме (7.Г5).
13
§ 13
Д.Свифт. «Путешествия Гулливера».Суммативное оценивание за раздел 20 мин
1
анализировать содержание художественных произведений (поэтических, прозаических), определяя жанровые особенностии художественноизобразительные средства (7. Ч6).
14
§ 14
Д.Свифт. «ПутешествияГулливера».
1
участвовать в диалоге, обмениваясь мнениями по предложенной теме (7.Г5);понимать сообщение продолжительностью 3-5 минут, извлекая необходимую информацию и/или определяя последовательность событий (7. С1).
II. ЖАРА И ХОЛОД; СТРАНА И ОБРАЗ ЖИЗНИ
10 ч
15-16
§15-16
Г. Скребицкий «Четырехудожника».
2
Г.Скребицкий. «Четыре художника», Стихи А.Кунанбаева. «Времена года»,И.А.Бунин. «Листопад»,К. Паустовский.«Осень»
понимать значение слов учебно-образовательной тематики (7. С2).владеть словарным запасом, включающимэмоционально-окрашенную лексику, термины (7. Г1)
17-18
§17-18
Рассказ.
2
понимать главную и второстепенную информацию сплошных и несплошных тек-стов, связывая информацию с общеизвестными, повседневными знаниями (7. Ч1);• составлять сложный план (7. Ч5);
19
§19
И.А. Бунин «Листопад».
1
понимать содержание небольших прозаических и поэтических произведений/ фрагментов,определяя сюжетную линию или настроение стихотворения(7. С3. );владеть словарным запасом, включающим эмоционально-окрашенную лексику, термины (7. Г1).
20
Творческое письмо. Сочинение на тему «Осень»
1
7.П4. писать творческие работы (в том числе на литературные темы) представляя себя в предлагаемой ситуации и описывая собственные ощущения, с использованием эмоционально-окрашенной лексики, эпитетов, сравнений, фразеологизмов и олицетворений
21
§20
К.Г. Паустовский «Осень».
1
создавать аргументированное высказывание (рассуждение с элементами описания и/или пове-ствования) на основе личных впечатлений и наблюдений (7. Г4);представлять информацию в виде таблицы, схемы диаграммы, графика (7. П3).
22
Суммативное оценивание за четверть1 час
1
23
§21
Времена года в творчестве АбаяСуммативное оценивание за раздел20 мин
1
создавать аргументированное высказывание (рассуждение с элементами описания и/или пове-ствования) на основе личных впечатлений и наблюдений (7. Г4);использовать простые, осложнённые вводными конструкциями, однородными членами предложения (7. ИЯЕ2. 1);понимать содержание небольших прозаических и поэтических произведений/ фрагментов,определяя сюжетную линию или настроение стихотворения(7. С3).
24
Написание эссе
1
7.П5. писать эссе (объем 100-120 слов) на основе цитат, пословиц, поговорок, крылатых выражений, соблюдая особенности текста рассуждения, рассуждения с элементами повествования/ описания
II четверть
24 ч
III. КУЛЬТУРА: ХАРАКТЕР И ЛИЧНОСТЬ
8 ч
25
§22
Какобразуютсясложныеслова.
1
Притча «Внешняя и внутренняя красота»,Л.Толстой. «Кавказский пленник»,Н.Заболоцкий. «Некрасивая девочка», «О красоте человеческих лиц»
понимать сообщение продолжительностью 3-5 минут, извлека
Материал ұнаса әріптестеріңізбен бөлісіңіз
Материал жариялап тегін сертификат алыңыз!
Бұл сертификат «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жарияланғанын растайды. Журнал Қазақстан Республикасы Ақпарат және Қоғамдық даму министрлігінің №KZ09VPY00029937 куәлігін алған. Сондықтан аттестацияға жарамды
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материал іздеу
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде пәніңізді белгілеп, керек материалды алып сабағыңызға қолдана аласыз