Материалдар / Календарно-тематическое планирование по предмету «Русский язык и литература» 7 класс

Календарно-тематическое планирование по предмету «Русский язык и литература» 7 класс

Материал туралы қысқаша түсінік
Календарное тематическое планирование по предмету «Русский язык и литература» 7 класс (в рамках обновления содержания среднего образования) Основное среднее образование (5-9 классы) (с нерусским языком обучения)
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
21 Желтоқсан 2017
4211
27 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады



«Бекітемін»Мектеп директоры: Календарно-тематическое планирование по предмету «Русский язык и литература»7 класс

п/пурокаТема урокаКолчасХудожественная литература

Сроки




Цели обучения





Примечание

1234567





I четверть24 ч















I. ПУТЕШЕСТВИЕ И ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ 14

















1§1Путешествие в мир языка.1

Д.Свифт. «Путешествия Гулливера»







участвовать в диалоге, обмениваясь мнениями по предложенной теме (7. Г. 5);понимать сообщение продолжительностью 3-5 минут, извлекая необходимую информацию и\или определяя последовательность событий (7. С. 1).

2§2 Современный русский литературный язык и языковые нормы.1







понимать сообщение продолжительно-стью 3-5 минут, извлекая необходимуюинформацию и\или определяя последова-тельность событий (7. С. 1);определять основную мысль текста, опи-раясь на содержание текста (7. С. 4).





















3-4§3-4Текст. Способы связи предложений в тексте.2







формулировать проблемные вопросы по тексту, позволяющие выдвигать идеи, предположенияи отвечать на вопросы, приводя аргументы, связывать информацию текста с другими фактами из реальной жизни (7. Ч3. ).

5§5Лексические средства связи предложений в тексте.1







соблюдать морфологические нормы использования форм разных частей речи (7.Г3);формулировать проблемные вопросыпо тексту, позволяющие выдвигать идеи,предположения и отвечать на вопросы,приводя аргументы, связывать информацию текста с другими фактами из реальнойжизни (7. Ч3).

6§6Стили речи.1







анализировать содержание художественных произведений (поэтических, прозаических), определяя жанровые особенности и художественно-изобразительные средства (7. Ч6);участовать в диалоге, обмениваясь мнениями по предложенной теме (7. Г5).

7§7Публицистический стиль.1







создавать тексты публицистического сти-ля (репортаж о событии, заметка, отзыв)и официально-делового стиля (доверен-ность, заявление, официальное поздравле-ние, деловое письмо) (7. П. 1);



8§8Научный стиль.1







создавать тексты публицистическогостиля (репортаж о событии, заметка, отзыв)и официально-делового стиля (доверенность, заявление, официальное поздравление, деловое письмо) (7. П1. );• применять знаки препинания в предложениях с вводными словами и конструкциями(7. П7. )

9§9Термины.1







понимать значение слов учебно-образовательной тематики (7. С2. );• владеть словарным запасом, включающим эмоционально-окрашенную лексику, термины (7. Г1. ).

10-11§10-11Типы речи.2







формулировать проблемные вопросы по тексту, позволяющие выдвигать идеи, предположенияи отвечать на вопросы, приводя аргументы, связывать информацию текста с другими фактами из реальной жизни (7. Ч3).

12§12Д.Свифт. «Путешествия Гулливера».1







анализировать содержание художественных произведений (поэтических, прозаических), определяя жанровые особенности и художественно-изобразительные средства (7. Ч6);участовать в диалоге, обмениваясь мнениями по предложенной теме (7. Г5).

13§ 13Д.Свифт. «Путешествия Гулливера».Суммативное оценивание за раздел 20 мин



1








анализировать содержание художественных произведений (поэтических, прозаических), определяя жанровые особенностии художественно изобразительные средства (7. Ч6).

14§ 14Д.Свифт. «Путешествия Гулливера».1







участвовать в диалоге, обмениваясь мнениями по предложенной теме (7. Г5);понимать сообщение продолжительностью 3-5 минут, извлекая необходимую информацию и/или определяя последовательность событий (7. С1).

























II. ЖАРА И ХОЛОД; СТРАНА И ОБРАЗ ЖИЗНИ10 ч











15-16§15-16Г. Скребицкий «Четыре художника».2Г.Скребицкий. «Четыре художника», Стихи А.Кунанбаева. «Времена года»,И.А.Бунин. «Листопад»,К. Паустовский.«Осень»





понимать значение слов учебно-образовательной тематики (7. С2).владеть словарным запасом, включающим эмоционально-окрашенную лексику, термины (7. Г1)

17-18§17-18Рассказ. 2







понимать главную и второстепенную информацию сплошных и несплошных тек-стов, связывая информацию с общеизвестными, повседневными знаниями (7. Ч1);составлять сложный план (7. Ч5);

19§19И.А. Бунин «Листопад».1







понимать содержание небольших прозаических и поэтических произведений/ фрагментов,определяя сюжетную линию или настроение стихотворения(7. С3. );владеть словарным запасом, включающим эмоционально-окрашенную лексику, термины (7. Г1).

20

Творческое письмо. Сочинение на тему «Осень»1







7.П4. писать творческие работы (в том числе на литературные темы) представляя себя в предлагаемой ситуации и описывая собственные ощущения, с использованием эмоционально-окрашенной лексики, эпитетов, сравнений, фразеологизмов и олицетворений

21§20К.Г. Паустовский «Осень».1







создавать аргументированное высказывание (рассуждение с элементами описания и/или пове-ствования) на основе личных впечатлений и наблюдений (7. Г4);представлять информацию в виде таблицы, схемы диаграммы, графика (7. П3).

22

Суммативное оценивание за четверть1 час1















23§21Времена года в творчестве АбаяСуммативное оценивание за раздел20 мин1







создавать аргументированное высказывание (рассуждение с элементами описания и/или пове-ствования) на основе личных впечатлений и наблюдений (7. Г4);использовать простые, осложнённые вводными конструкциями, однородными членами предложения (7. ИЯЕ2. 1);понимать содержание небольших прозаических и поэтических произведений/ фрагментов,определяя сюжетную линию или настроение стихотворения(7. С3).

24

Написание эссе 1







7.П5. писать эссе (объем 100-120 слов) на основе цитат, пословиц, поговорок, крылатых выражений, соблюдая особенности текста рассуждения, рассуждения с элементами повествования/ описания







II четверть


24 ч
























































III. КУЛЬТУРА: ХАРАКТЕР И ЛИЧНОСТЬ8 ч













25§22Как образуются сложные слова.1









Притча «Внешняя и внутренняя красота»,Л.Толстой. «Кавказский пленник»,Н.Заболоцкий. «Некрасивая девочка», «О красоте человеческих лиц»






понимать сообщение продолжительностью 3-5 минут, извлека
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Осы аптаның ең үздік материалдары
Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
тақырыптармен дайындаймыз
Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
Толығырақ