Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
Календарный план Русский язык и литература 5 сынып
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады
Русский язык и литература
5 класс
Тема |
Цели обучения |
Урок |
к/ч |
сроки |
Климат и природа |
||||
Здравствуй, сентябрь! |
5.1.3.1понимать основное содержание произведений фольклора и литературы/фрагментов, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определять тему |
1 |
1 |
4.09 |
5.2.3.1 соблюдать орфоэпические нормы |
||||
5.3.1.1понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания |
||||
5.4.3.1 представлять информацию в виде рисунков |
||||
5.5.1.2 использовать существительные и прилагательные,местоимения, порядковые числительные, правильно согласовывая по роду, числу и падежу собирательные |
|
|
|
|
Природа осенью |
5.1.3.1понимать основное содержание произведений фольклора и литературы/фрагментов, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определять тему |
2 |
1 |
6.09 |
5.2.3.1 соблюдать орфоэпические нормы |
||||
5.3.1.1 понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания |
||||
5.4.1.1 создавать тексты (письмо, дневник, стихотворение, сказка), используя элементы разговорного и художественного стилей 5.4.3.1 представлять информацию в виде рисунков |
||||
Стартовый диктант |
5.4.6.1 правильно писать безударные падежные окончания 5.4.7.1 применять знаки препинания в простых предложениях с обращениями и однородными членами |
3 |
|
8.09 |
Поэты и писатели об осени |
5.1.3.1понимать основное содержание произведений фольклора и литературы/фрагментов, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определять тему 5.1.4.1 определять основную мысль текста на основе вопросов |
4 |
1 |
11.09 |
5.2.3.1 соблюдать орфоэпические нормы 5.2.5.1 участвовать в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь |
||||
5.3.3.1 формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них |
||||
Природа зимой |
5.1.3.1понимать основное содержание произведений фольклора и литературы/ фрагментов, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определять тему 5.1.4.1 - определять основную мысль текста на основе вопросов |
5 |
1 |
13.09 |
5.2.3.1 соблюдать орфоэпические нормы |
||||
5.3.1.1 понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания |
||||
5.4.1.1 создавать тексты (письмо, дневник, стихотворение, сказка), используя элементы разговорного и художественного стилей |
||||
Сочинение по картине |
5.2.1.1 владеть словарным запасом, включающим синонимы, антонимы, омонимы |
6 |
1 |
15.09 |
5.4.1.1 создавать тексты (письмо, дневник, стихотворение, сказка), используя элементы разговорного и художественного стилей |
||||
5.5.1.2 использовать существительные и прилагательные, местоимения, порядковые числительные, правильно согласовывая по роду, числу и падежу собирательные |
||||
Природа в устном народном творчестве |
5.1.3.1понимать основное содержание произведений фольклора и литературы/фрагментов, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определять тему 5.1.4.1 определять основную мысль текста на основе вопросов |
7 |
1 |
18.09 |
5.2.3.1 соблюдать орфоэпические нормы |
||||
5.4.1.1 создавать тексты (письмо, дневник, стихотворение, сказка), используя элементы разговорного и художественного стилей |
||||
5.5.1.2 использовать существительные и прилагательные, местоимения, порядковые числительные, правильно согласовывая по роду, числу и падежу собирательные |
||||
Стили речи |
5.1.3.1понимать основное содержание произведений фольклора и литературы/фрагментов, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определять тему |
8 |
1 |
20.09 |
5.2.3.1 соблюдать орфоэпические нормы |
||||
5.3.1.1понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания 5.3.3.1 формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них |
||||
5.4.1.1 создавать тексты (письмо, дневник, стихотворение, сказка), используя элементы разговорного и художественного стилей |
||||
Разговорный стиль |
5.1.3.1понимать основное содержание произведений фольклора и литературы/ фрагментов, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определять тему |
9 |
1 |
22.09 |
5.2.1.1 владеть словарным запасом, включающим синонимы, антонимы, омонимы 5.2.3.1 соблюдать орфоэпические нормы |
||||
5.3.3.1 формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них |
||||
5.4.1.1 создавать тексты (письмо, дневник, стихотворение, сказка), используя элементы разговорного и художественного стилей |
||||
Художественный стиль |
5.1.3.1понимать основное содержание произведений фольклора и литературы/фрагментов, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определять тему 5.1.4.1 определять основную мысль текста на основе вопросов |
10 |
1 |
25.09 |
5.2.3.1 соблюдать орфоэпические нормы |
||||
5.3.1.1понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания 5.3.3.1 формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них |
||||
Приметы в природе |
5.1.3.1понимать основное содержание произведений фольклора и литературы/фрагментов, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определять тему 5.1.4.1 определять основную мысль текста на основе вопросов |
11 |
1 |
27.09 |
5.2.1.1 владеть словарным запасом, включающим синонимы, антонимы, омонимы 5.2.3.1 соблюдать орфоэпические нормы |
||||
5.3.3.1 формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них |
||||
5.4.1.1 создавать тексты (письмо, дневник, стихотворение, сказка), используя элементы разговорного и художественного стилей |
||||
Мир живой природы |
5.1.3.1понимать основное содержание произведений фольклора и литературы/фрагментов, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определять тему 5.1.4.1 определять основную мысль текста на основе вопросов |
12 |
1 |
29.09 |
5.2.1.1 владеть словарным запасом, включающим синонимы, антонимы, омонимы 5.2.3.1 соблюдать орфоэпические нормы |
||||
5.3.3.1 формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них |
||||
|
5.5.1.2 использовать существительные и прилагательные, местоимения, порядковые числительные, правильно согласовывая по роду, числу и падежу собирательные |
|||
Природа Казахстана |
5.1.3.1понимать основное содержание произведений фольклора и литературы/фрагментов, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определять тему |
13 |
1 |
2.10 |
5.2.1.1 владеть словарным запасом, включающим синонимы, антонимы, омонимы 5.2.3.1 соблюдать орфоэпические нормы |
||||
5.3.3.1 формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них |
||||
5.4.3.1 представлять информацию в виде рисунков |
||||
|
5.5.1.2 использовать существительные и прилагательные, местоимения, порядковые числительные, правильно согласовывая по роду, числу и падежу собирательные |
|||
Прекрасное в природе |
5.1.3.1понимать основное содержание произведений фольклора и литературы/фрагментов, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определять тему 5.1.4.1 определять основную мысль текста на основе вопросов 5.2.1.1 владеть словарным запасом, включающим синонимы, антонимы, омонимы 5.2.3.1 соблюдать орфоэпические нормы 5.3.1.1понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания 5.3.3.1 формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них |
14 |
1 |
4.10 |
Мы и природа Как охранять природу |
5.1.3.1понимать основное содержание произведений фольклора и литературы/фрагментов, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определять тему 5.1.4.1 определять основную мысль текста на основе вопросов 5.2.1.1 владеть словарным запасом, включающим синонимы, антонимы, омонимы 5.2.3.1 соблюдать орфоэпические нормы 5.3.1.1понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания 5.3.3.1 формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них 5.4.3.1 представлять информацию в виде рисунков |
15 |
1 |
9.10 |
Контрольная работа |
5.4.6.1 правильно писать безударные падежные окончания 5.4.7.1 применять знаки препинания в простых предложениях с обращениями и однородными членами |
16 |
1 |
6.10 |
СЕМЬЯ |
||||
Папа, мама ,я-вместе дружная семья |
5.1.1.1 понимать общее содержание сообщения продолжительностью не более 2-3минут, определяя тему текста 5.1.2.1понимать значение слов бытовой и духовно-нравственной тематики |
17 |
1 |
11.10 |
5.2.4.1 создавать высказывание (описание, повествование)на основе иллюстраций, комиксов 5.2.5.1 участвовать в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь |
||||
5.3.2.1 определять стилистические особенности текстов разговорного стиля (письма, дневники),художественного стиля (стихотворение, сказка); определять принадлежность текста к типу повествование на основе характерных признаков 5.3.6.1 анализировать содержание небольших произведений фольклора и литературы, определяя тему и основную идею |
||||
5.4.1.1 создавать тексты (письмо, дневник, стихотворение, сказка), используя элементы разговорного и художественного стилей 5.5.1.2 использовать существительные и прилагательные, местоимения, порядковые числительные, правильно согласовывая по роду, числу и падежу собирательные 5.5.1.2 использовать глаголы с зависимыми словами в нужных формах |
||||
Повествовать-значит рассказывать |
5.1.1.1 понимать общее содержание сообщения продолжительностью не более 2-3минут, определяя тему текста 5.1.2.1понимать значение слов бытовой и духовно-нравственной тематики |
18 |
1 |
13.10 |
5.2.5.1 участвовать в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь 5.2.1.1 владеть словарным запасом, включающим синонимы, антонимы, омонимы |
||||
5.3.2.1 определять стилистические особенности текстов разговорного стиля (письма, дневники),художественного стиля (стихотворение, сказка); определять принадлежность текста к типу повествование на основе характерных признаков 5.3.6.1 анализировать содержание небольших произведений фольклора и литературы, определяя тему и основную идею |
||||
5.4.1.1 создавать тексты (письмо, дневник, стихотворение, сказка), используя элементы разговорного и художественного стилей |
||||
5.5.1.2 использовать существительные и прилагательные, местоимения, порядковые числительные, правильно согласовывая по роду, числу и падежу собирательные |
||||
5.1.1.1 понимать общее содержание сообщения продолжительностью не более 2-3минут, определяя тему текста 5.1.2.1понимать значение слов бытовой и духовно-нравственной тематики 5.2.4.1 создавать высказывание (описание, повествование)на основе иллюстраций, комиксов 5.2.5.1 участвовать в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь |
||||
5.2.1.1 владеть словарным запасом, включающим синонимы, антонимы, омонимы |
||||
5.3.2.1 определять стилистические особенности текстов разговорного стиля (письма, дневники),художественного стиля (стихотворение, сказка); определять принадлежность текста к типу повествование на основе характерных признаков 5.3.6.1 анализировать содержание небольших произведений фольклора и литературы, определяя тему и основную идею 5.4.1.1 создавать тексты (письмо, дневник, стихотворение, сказка), используя элементы разговорного и художественного стилей 5.5.1.2 использовать существительные и прилагательные, местоимения, порядковые числительные, правильно согласовывая по роду, числу и падежу собирательные |
||||
Что за прелелесть эти сказки! |
5.1.1.1 понимать общее содержание сообщения продолжительностью не более 2-3минут, определяя тему текста 5.1.2.1понимать значение слов бытовой и духовно-нравственной тематики 5.2.4.1 создавать высказывание (описание, повествование)на основе иллюстраций, комиксов |
19 |
1 |
16.10 |
5.2.5.1 участвовать в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь |
||||
5.3.6.1 анализировать содержание небольших произведений фольклора и литературы, определяя тему и основную идею |
||||
5.3.3.1 формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них 5.3.1.1 понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания 5.4.3.1 представлять информацию в виде рисунков 5.5.1.2 использовать существительные и прилагательные, местоимения, порядковые числительные, правильно согласовывая по роду, числу и падежу собирательные |
||||
Рассуждать-значит доказывать |
5.1.1.1 понимать общее содержание сообщения продолжительностью не более 2-3минут, определяя тему текста 5.1.2.1понимать значение слов бытовой и духовно-нравственной тематики 5.2.4.1 создавать высказывание (описание, повествование)на основе иллюстраций, комиксов 5.3.2.1 определять стилистические особенности текстов разговорного стиля (письма, дневники),художественного стиля (стихотворение, сказка); определять принадлежность текста к типу повествованиена основе характерных признаков 5.3.1.1 понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания 5.4.1.1 создавать тексты (письмо, дневник, стихотворение, сказка), используя элементы разговорного и художественного стилей 5.4.3.1 представлять информацию в виде рисунков 5.1.1.1 понимать общее содержание сообщения продолжительностью не более 2-3минут, определяя тему текста 5.5.1.2 использовать существительные и прилагательные, местоимения, порядковые числительные, правильно согласовывая по роду, числу и падежу собирательные |
20 |
1 |
18.10 |
Какие мы в нашей семье |
5.1.1.1 понимать общее содержание сообщения продолжительностью не более 2-3минут, определяя тему текста 5.1.2.1понимать значение слов бытовой и духовно-нравственной тематики 5.2.4.1 создавать высказывание (описание, повествование)на основе иллюстраций, комиксов 5.2.5.1 участвовать в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь 5.3.6.1 анализировать содержание небольших произведений фольклора и литературы, определяя тему и основную идею 5.3.5.1 составлять план по опорным словам 5.4.1.1 создавать тексты (письмо, дневник, стихотворение, сказка), используя элементы разговорного и художественного стилей 5.5.1.2 использовать существительные и прилагательные, местоимения, порядковые числительные, правильно согласовывая по роду, числу и падежу собирательные |
21 |
1 |
20.10 |
День рождения |
5.1.5.1 прогнозировать содержание текста по вопросам 5.1.1.1 понимать общее содержание сообщения продолжительностью не более 2-3минут, определяя тему текста 5.1.2.1понимать значение слов бытовой и духовно-нравственной тематики 5.2.4.1 создавать высказывание (описание, повествование)на основе иллюстраций, комиксов 5.3.1.1 понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания 5.4.1.1 создавать тексты (письмо, дневник, стихотворение, сказка), используя элементы разговорного и художественного стилей 5.5.1.2 использовать существительные и прилагательные, местоимения, порядковые числительные, правильно согласовывая по роду, числу и падежу собирательные 5.1.5.1 прогнозировать содержание текста по вопросам |
22 |
1 |
23.10 |
Контрольная работа |
5.4.6.1 правильно писать безударные падежные окончания 5.4.7.1 применять знаки препинания в простых предложениях с обращениями и однородными членами |
23 |
1 |
25.10 |
Мудрая старость |
5.1.1.1 понимать общее содержание сообщения продолжительностью не более 2-3минут, определяя тему текста 5.1.2.1понимать значение слов бытовой и духовно-нравственной тематики 5.2.4.1 создавать высказывание (описание, повествование)на основе иллюстраций, комиксов 5.2.5.1 участвовать в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь 5.2.1.1 владеть словарным запасом, включающим синонимы, антонимы, омонимы 5.3.2.1 определять стилистические особенности текстов разговорного стиля (письма, дневники),художественного стиля (стихотворение, сказка); определять принадлежность текста к типу повествованиена основе характерных признаков 5.3.6.1 анализировать содержание небольших произведений фольклора и литературы, определяя тему и основную идею 5.4.1.1 создавать тексты (письмо, дневник, стихотворение, сказка), используя элементы разговорного и художественного стилей 5.5.1.2 использовать существительные и прилагательные, местоимения, порядковые числительные, правильно согласовывая по роду, числу и падежу собирательные |
24 |
1 |
27.10 |
II четверть |
||||
Ценности: дружба и любовь |
||||
Дружба-это дар |
5.1.3.1понимать основное содержание произведений фольклора и литературы/фрагментов, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определять тему |
25 |
1 |
6.11 |
5.2.5.1 участвовать в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь 5.2.4.1 создавать высказывание (описание, повествование)на основе иллюстраций, комиксов |
||||
5.3.4.1 владеть видами чтения (ознакомительное, комментированное), читать по ролям 5.3.7.1 извлекать необходимую информацию по предложенной теме из различных источников |
||||
5.4.1.1 создавать тексты (письмо, дневник, стихотворение, сказка), используя элементы разговорного и художественного стилей |
||||
5.5.2.2 использовать необходимые синтаксические конструкции для выражения своего мнения, сомнения, просьбы, уверенности/, согласия\несогласия, побуждения собеседника к высказыванию и др. |
||||
Учимся дружить |
5.1.3.1понимать основное содержание произведений фольклора и литературы/фрагментов, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определять тему 5.1.5.1 прогнозировать содержание текста по вопросам |
26 |
1 |
8.11 |
5.3.4.1 владеть видами чтения (ознакомительное, комментированное), читать по ролям |
||||
5.4.1.1 создавать тексты (письмо, дневник, стихотворение, сказка), используя элементы разговорного и художественного стилей 5.4.3.1 представлять информацию в виде рисунков 5.3.4.1 владеть видами чтения (ознакомительное, комментированное), читать по ролям 5.3.7.1 извлекать необходимую информацию по предложенной теме из различных источников 5.4.1.1 создавать тексты (письмо, дневник, стихотворение, сказка), используя элементы разговорного и художественного стилей 5.4.5.1 писать эссе (объем 60-80 слов)по данному началу/концу, учитывая особенности текста повествования или описания 5.4.3.1 представлять информацию в виде рисунков 5.5.1.2 использовать существительные и прилагательные, местоимения, порядковые числительные, правильно согласовывая по роду, числу и падежу собирательные |
||||
Мы с приятелем друзья |
5.1.3.1понимать основное содержание произведений фольклора и литературы/фрагментов, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определять тему 5.1.4.1 определять основную мысль текста на основе вопросов |
27 28 |
2 |
10-13.11 |
5.2.3.1 соблюдать орфоэпические нормы 5.2.5.1 участвовать в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь |
||||
5.3.3.1 формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них 5.5.1.2 использовать существительные и прилагательные, местоимения, порядковые числительные, правильно согласовывая по роду, числу и падежу собирательные 5.5.2.2 использовать необходимые синтаксические конструкции для выражения своего мнения, сомнения, просьбы, уверенности/, согласия\несогласия, побуждения собеседника к высказыванию и др. |
||||
Много у меня друзей |
5.1.3.1понимать основное содержание произведений фольклора и литературы/ фрагментов, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определять тему 5.1.4.1 определять основную мысль текста на основе вопросов |
29 |
1 |
15.11 |
5.3.1.1 понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания |
||||
5.4.5.1 писать эссе (объем 60-80 слов)по данному началу/концу, учитывая особенности текста повествования или описания 5.5.1.2 использовать существительные и прилагательные, местоимения, порядковые числительные, правильно согласовывая по роду, числу и падежу собирательные |
||||
Вместе весело шагать |
5.1.3.1понимать основное содержание произведений фольклора и литературы/ фрагментов, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определять тему 5.2.3.1 соблюдать орфоэпические нормы |
30 |
1 |
17.11 |
5.3.4.1 владеть видами чтения (ознакомительное, комментированное), читать по ролям 5.4.6.1 правильно писать безударные падежные окончания |
||||
5.5.1.2 использовать существительные и прилагательные, местоимения, порядковые числительные, правильно согласовывая по роду, числу и падежу собирательные |
||||
Друзья познаются в беде |
5.1.3.1понимать основное содержание произведений фольклора и литературы/фрагментов, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определять тему 5.1.5.1 прогнозировать содержание текста по вопросам 5.2.3.1 соблюдать орфоэпические нормы 5.3.4.1 владеть видами чтения (ознакомительное, комментированное), читать по ролям 5.3.3.1 формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них 5.4.1.1 создавать тексты (письмо, дневник, стихотворение, сказка), используя элементы разговорного и художественного стилей 5.4.5.1 писать эссе (объем 60-80 слов)по данному началу/концу, учитывая особенности текста повествования или описания 5.4.6.1 правильно писать безударные падежные окончания |
31 |
1 |
20.11 |
5.2.3.1 соблюдать орфоэпические нормы |
||||
5.4.1.1 создавать тексты (письмо, дневник, стихотворение, сказка), используя элементы разговорного и художественного стилей |
||||
5.5.1.2 использовать существительные и прилагательные, местоимения, порядковые числительные, правильно согласовывая по роду, числу и падежу собирательные |
||||
Изложение |
5.4.6.1 правильно писать безударные падежные окончания 5.4.7.1 применять знаки препинания в простых предложениях с обращениями и однородными членами |
32 |
1 |
22.11 |
Мы разные,но мы вместе |
5.1.3.1понимать основное содержание произведений фольклора и литературы/ фрагментов, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определять тему |
33 |
1 |
24.11 |
5.2.3.1 соблюдать орфоэпические нормы |
||||
5.3.4.1 владеть видами чтения (ознакомительное, комментированное), читать по ролям 5.3.3.1 формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них |
||||
5.4.1.1 создавать тексты (письмо, дневник, стихотворение, сказка), используя элементы разговорного и художественного стилей 5.4.6.1 правильно писать безударные падежные окончания 5.4.3.1 представлять информацию в виде рисунков 5.5.1.2 использовать существительные и прилагательные, местоимения, порядковые числительные, правильно согласовывая по роду, числу и падежу собирательные |
||||
Мой друг |
5.1.3.1понимать основное содержание произведений фольклора и литературы/фрагментов, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определять тему 5.1.5.1 прогнозировать содержание текста по вопросам 5.2.3.1 соблюдать орфоэпические нормы 5.3.4.1 владеть видами чтения (ознакомительное, комментированное), читать по ролям 5.4.1.1 создавать тексты (письмо, дневник, стихотворение, сказка), используя элементы разговорного и художественного стилей 5.4.3.1 представлять информацию в виде рисунков 5.4.6.1 правильно писать безударные падежные окончания 5.5.1.2 использовать существительные и прилагательные, местоимения, порядковые числительные, правильно согласовывая по роду, числу и падежу собирательные |
34 35 |
2 |
27.11 |
Дружба-богатство бесценное |
5.1.3.1понимать основное содержание произведений фольклора и литературы/фрагментов, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определять тему 5.1.4.1 определять основную мысль текста на основе вопросов |
36 |
1 |
29.11 |
5.2.3.1 соблюдать орфоэпические нормы |
||||
5.3.3.1 формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них 5.3.4.1 владеть видами чтения (ознакомительное, комментированное), читать по ролям |
||||
5.4.1.1 создавать тексты (письмо, дневник, стихотворение, сказка), используя элементы разговорного и художественного стилей |
||||
Сочинение –повествование |
5.2.1.1 владеть словарным запасом, включающим синонимы, антонимы, омонимы 5.4.1.1 создавать тексты (письмо, дневник, стихотворение, сказка), используя элементы разговорного и художественного стилей 5.5.1.2 использовать существительные и прилагательные, местоимения, порядковые числительные, правильно согласовывая по роду, числу и падежу собирательные |
37 38 |
2 |
4.12 6.12 |
IV.Кем я хочу стать, когда вырасту |
||||
Кем быть? |
5.1.1.1 понимать общее содержание сообщения продолжительностью не более 2-3минут, определяя тему текста 5.1.4.1 определять основную мысль текста на основе вопросов |
39 40 |
2 |
8.12 11.12 |
5.2.1.1 владеть словарным запасом, включающим синонимы, антонимы, омонимы 5.2.3.1 соблюдать орфоэпические нормы 5.2.4.1 создавать высказывание (описание, повествование)на основе иллюстраций, комиксов |
||||
5.3.3.1 формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них 5.3.6.1 анализировать содержание небольших произведений фольклора и литературы, определяя тему и основную идею 5.3.7.1 извлекать необходимую информацию по предложенной теме из различных источников |
||||
5.4.3.1 представлять информацию в виде рисунков |
||||
Чем пахнут ремёсла? |
5.1.4.1 определять основную мысль текста на основе вопросов 5.1.5.1 прогнозировать содержание текста по вопросам 5.2.1.1 владеть словарным запасом, включающим синонимы, антонимы, омонимы 5.2.3.1 соблюдать орфоэпические нормы 5.3.1.1понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания 5.3.3.1 формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них 5.3.6.1 анализировать содержание небольших произведений фольклора и литературы, определяя тему и основную идею 5.4.1.1 создавать тексты (письмо, дневник, стихотворение, сказка), используя элементы разговорного и художественного стилей 5.5.1.2 использовать глаголы с зависимыми словами в нужных формах |
41 42 |
2 |
13.12 |
Первые професии |
5.1.1.1 понимать общее содержание сообщения продолжительностью не более 2-3минут, определяя тему текста 5.2.3.1 соблюдать орфоэпические нормы 5.2.4.1 создавать высказывание (описание, повествование)на основе иллюстраций, комиксов 5.3.3.1 формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них 5.3.7.1 извлекать необходимую информацию по предложенной теме из различных источников 5.4.3.1 представлять информацию в виде рисунков 5.5.1.2 использовать глаголы с зависимыми словами в нужных формах |
43 |
1 |
15.12 |
На земле очень много профессии |
5.1.3.1понимать основное содержание произведений фольклора и литературы/фрагментов, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определять тему 5.2.3.1 соблюдать орфоэпические нормы 5.2.4.1 создавать высказывание (описание, повествование)на основе иллюстраций, комиксов 5.3.6.1 анализировать содержание небольших произведений фольклора и литературы, определяя тему и основную идею 5.4.3.1 представлять информацию в виде рисунков |
44 |
1 |
20.12 |
Встреча с интересными людьми |
5.1.3.1понимать основное содержание произведений фольклора и литературы/фрагментов, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определять тему 5.1.4.1 определять основную мысль текста на основе вопросов 5.2.3.1 соблюдать орфоэпические нормы 5.3.3.1 формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них 5.3.6.1 анализировать содержание небольших произведений фольклора и литературы, определяя тему и основную идею 5.4.1.1 создавать тексты (письмо, дневник, стихотворение, сказка), используя элементы разговорного и художественного стилей |
45 46 |
2 |
25.12 |
Контрольная работа |
5.4.6.1 правильно писать безударные падежные окончания 5.4.7.1 применять знаки препинания в простых предложениях с обращениями и однородными членами |
47 |
1 |
22.12 |
Работа над ошибками. Профессии любимых героев |
5.1.1.1 понимать общее содержание сообщения продолжительностью не более 2-3минут, определяя тему текста 5.1.4.1 определять основную мысль текста на основе вопросов 5.2.3.1 соблюдать орфоэпические нормы 5.2.3.1 соблюдать орфоэпические нормы 5.3.3.1 формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них 5.3.6.1 анализировать содержание небольших произведений фольклора и литературы, определяя тему и основную идею 5.3.7.1 извлекать необходимую информацию по предложенной теме из различных источников 5.4.3.1 представлять информацию в виде рисунков 5.5.1.1 образовывать падежные формы существительных, прилагательных, числительных, местоимений; 5.5.1.2 использовать глаголы с зависимыми словами в нужных формах |
48 |
1 |
27.12 |
III четверть |
||||
V.Жизнь и творчество |
||||
Искусство слова |
5.1.1.1 понимать общее содержание сообщения продолжительностью не более 2-3минут, определяя тему текста 5.1.2.1понимать значение слов бытовой и духовно-нравственной тематики 5.2.3.1 соблюдать орфоэпические нормы 5.3.1.1понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания 5.3.6.1 анализировать содержание небольших произведений фольклора и литературы, определяя тему и основную идею 5.4.2.1 излагать основное содержание текста на основе прослушанного, прочитанного и/или аудиовизуального материала 5.4.3.1 представлять информацию в виде рисунков 5.5.1.2 использовать глаголы с зависимыми словами в нужных формах |
49 |
1 |
8.01 |
Литературная сказка |
5.1.1.1 понимать общее содержание сообщения продолжительностью не более 2-3минут, определяя тему текста 5.1.2.1понимать значение слов бытовой и духовно-нравственной тематики 5.2.3.1 соблюдать орфоэпические нормы 5.3.1.1понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания 5.3.6.1 анализировать содержание небольших произведений фольклора и литературы, определяя тему и основную идею 5.4.2.1 излагать основное содержание текста на основе прослушанного, прочитанного и/или аудиовизуального материала 5.4.3.1 представлять информацию в виде рисунков 5.5.1.2 использовать глаголы с зависимыми словами в нужных формах |
50 |
1 |
10.01 |
Шаги великана |
5.1.1.1 понимать общее содержание сообщения продолжительностью не более 2-3минут, определяя тему текста 5.1.2.1понимать значение слов бытовой и духовно-нравственной тематики 5.2.3.1 соблюдать орфоэпические нормы 5.3.1.1понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания 5.3.6.1 анализировать содержание небольших произведений фольклора и литературы, определяя тему и основную идею 5.4.2.1 излагать основное содержание текста на основе прослушанного, прочитанного и/или аудиовизуального материала 5.4.3.1 представлять информацию в виде рисунков 5.5.1.2 использовать глаголы с зависимыми словами в нужных формах |
51 |
1 |
12.01 |
Искусство звука |
5.1.1.1 понимать общее содержание сообщения продолжительностью не более 2-3минут, определяя тему текста 5.1.2.1понимать значение слов бытовой и духовно-нравственной тематики 5.2.3.1 соблюдать орфоэпические нормы 5.3.1.1понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания 5.3.6.1 анализировать содержание небольших произведений фольклора и литературы, определяя тему и основную идею 5.4.2.1 излагать основное содержание текста на основе прослушанного, прочитанного и/или аудиовизуального материала 5.4.3.1 представлять информацию в виде рисунков 5.5.1.2 использовать глаголы с зависимыми словами в нужных формах |
52 53 54 |
3 |
15 17 19.01 |
Струны Великой степи |
5.1.1.1 понимать общее содержание сообщения продолжительностью не более 2-3минут, определяя тему текста 5.1.2.1понимать значение слов бытовой и духовно-нравственной тематики 5.2.3.1 соблюдать орфоэпические нормы 5.3.1.1понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания 5.3.6.1 анализировать содержание небольших произведений фольклора и литературы, определяя тему и основную идею 5.4.2.1 излагать основное содержание текста на основе прослушанного, прочитанного и/или аудиовизуального материала 5.4.3.1 представлять информацию в виде рисунков 5.4.6.1 правильно писать безударные падежные окончания 5.5.1.2 использовать глаголы с зависимыми словами в нужных формах |
55 |
1 |
22.01 |
Музыкальная душа |
5.1.1.1 понимать общее содержание сообщения продолжительностью не более 2-3минут, определяя тему текста 5.1.2.1понимать значение слов бытовой и духовно-нравственной тематики 5.2.3.1 соблюдать орфоэпические нормы 5.3.1.1понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания 5.3.6.1 анализировать содержание небольших произведений фольклора и литературы, определяя тему и основную идею 5.4.2.1 излагать основное содержание текста на основе прослушанного, прочитанного и/или аудиовизуального материала 5.4.3.1 представлять информацию в виде рисунков 5.4.6.1 правильно писать безударные падежные окончания 5.5.1.2 использовать глаголы с зависимыми словами в нужных формах |
56 |
1 |
24.01 |
Чудо музыки в творчество К.Г.Паустовского |
5.1.1.1 понимать общее содержание сообщения продолжительностью не более 2-3минут, определяя тему текста 5.1.2.1понимать значение слов бытовой и духовно-нравственной тематики 5.2.3.1 соблюдать орфоэпические нормы 5.3.1.1понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания 5.3.6.1 анализировать содержание небольших произведений фольклора и литературы, определяя тему и основную идею 5.3.7.1 извлекать необходимую информацию по предложенной теме из различных источников 5.4.2.1 излагать основное содержание текста на основе прослушанного, прочитанного и/или аудиовизуального материала 5.4.3.1 представлять информацию в виде рисунков 5.5.1.2 использовать глаголы с зависимыми словами в нужных формах |
57 |
1 |
26.01 |
Промелькнувший метеор |
5.1.1.1 понимать общее содержание сообщения продолжительностью не более 2-3минут, определяя тему текста 5.1.2.1понимать значение слов бытовой и духовно-нравственной тематики 5.2.3.1 соблюдать орфоэпические нормы 5.3.1.1понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания 5.3.6.1 анализировать содержание небольших произведений фольклора и литературы, определяя тему и основную идею 5.3.7.1 извлекать необходимую информацию по предложенной теме из различных источников 5.4.2.1 излагать основное содержание текста на основе прослушанного, прочитанного и/или аудиовизуального материала 5.4.3.1 представлять информацию в виде рисунков 5.5.1.2 использовать глаголы с зависимыми словами в нужных формах |
58 |
1 |
29.01 |
Посол страны детства |
5.1.1.1 понимать общее содержание сообщения продолжительностью не более 2-3минут, определяя тему текста 5.1.2.1понимать значение слов бытовой и духовно-нравственной тематики 5.2.3.1 соблюдать орфоэпические нормы 5.3.1.1понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания 5.3.6.1 анализировать содержание небольших произведений фольклора и литературы, определяя тему и основную идею 5.3.7.1 извлекать необходимую информацию по предложенной теме из различных источников 5.4.2.1 излагать основное содержание текста на основе прослушанного, прочитанного и/или аудиовизуального материала 5.4.3.1 представлять информацию в виде рисунков 5.5.1.2 использовать глаголы с зависимыми словами в нужных формах |
59 60 |
2 |
31.01 2.02 |
Сказки о художниках |
5.1.1.1 понимать общее содержание сообщения продолжительностью не более 2-3минут, определяя тему текста 5.1.2.1понимать значение слов бытовой и духовно-нравственной тематики 5.2.3.1 соблюдать орфоэпические нормы 5.3.1.1понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания 5.3.6.1 анализировать содержание небольших произведений фольклора и литературы, определяя тему и основную идею 5.3.7.1 извлекать необходимую информацию по предложенной теме из различных источников 5.4.2.1 излагать основное содержание текста на основе прослушанного, прочитанного и/или аудиовизуального материала 5.4.3.1 представлять информацию в виде рисунков 5.5.1.2 использовать глаголы с зависимыми словами в нужных формах |
61 |
1 |
5.02 |
Первый народный художник Казахстана |
5.1.1.1 понимать общее содержание сообщения продолжительностью не более 2-3минут, определяя тему текста 5.1.2.1понимать значение слов бытовой и духовно-нравственной тематики 5.2.3.1 соблюдать орфоэпические нормы 5.3.1.1понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания 5.3.6.1 анализировать содержание небольших произведений фольклора и литературы, определяя тему и основную идею 5.3.7.1 извлекать необходимую информацию по предложенной теме из различных источников 5.4.2.1 излагать основное содержание текста на основе прослушанного, прочитанного и/или аудиовизуального материала 5.4.3.1 представлять информацию в виде рисунков 5.5.1.2 использовать глаголы с зависимыми словами в нужных формах |
62 |
1 |
7.02 |
Первый казахский кинорежиссёр |
5.1.1.1 понимать общее содержание сообщения продолжительностью не более 2-3минут, определяя тему текста 5.1.2.1понимать значение слов бытовой и духовно-нравственной тематики 5.2.3.1 соблюдать орфоэпические нормы 5.3.1.1понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания 5.3.6.1 анализировать содержание небольших произведений фольклора и литературы, определяя тему и основную идею 5.3.7.1 извлекать необходимую информацию по предложенной теме из различных источников 5.4.2.1 излагать основное содержание текста на основе прослушанного, прочитанного и/или аудиовизуального материала 5.4.3.1 представлять информацию в виде рисунков 5.5.1.2 использовать глаголы с зависимыми словами в нужных формах |
63 |
1 |
9.02 |
Контрольная работа. Изложение. |
5.2.1.1 владеть словарным запасом, включающим синонимы, антонимы, омонимы 5.5.1.2 использовать существительные и прилагательные, местоимения, порядковые числительные, правильно согласовывая по роду, числу и падежу собирательные |
64 |
1 |
14.02 |
VII.Культура одежды |
||||
Для чего служит одежда? |
5.1.4.1 определять основную мысль текста на основе вопросов 5.2.2.1 пересказывать основное содержание близко к тексту 5.2.3.1 соблюдать орфоэпические нормы 5.3.1.1понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания 5.3.6.1 анализировать содержание небольших произведений фольклора и литературы, определяя тему и основную идею 5.3.7.1 извлекать необходимую информацию по предложенной теме из различных источников 5.4.1.1 создавать тексты (письмо, дневник, стихотворение, сказка), используя элементы разговорного и художественного стилей 5.5.1.2 использовать глаголы с зависимыми словами в нужных формах 5.5.1.2 использовать существительные и прилагательные,местоимения, порядковые числительные, правильно согласовывая по роду, числу и падежу |
65 |
1 |
12.02 |
По одёжке встречают |
5.1.4.1 определять основную мысль текста на основе вопросов 5.2.2.1 пересказывать основное содержание близко к тексту 5.2.3.1 соблюдать орфоэпические нормы 5.3.1.1понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания 5.3.6.1 анализировать содержание небольших произведений фольклора и литературы, определяя тему и основную идею 5.3.7.1 извлекать необходимую информацию по предложенной теме из различных источников 5.4.1.1 создавать тексты (письмо, дневник, стихотворение, сказка), используя элементы разговорного и художественного стилей 5.5.1.2 использовать глаголы с зависимыми словами в нужных формах 5.5.1.2 использовать существительные и прилагательные,местоимения, порядковые числительные, правильно согласовывая по роду, числу и падежу |
66 |
1 |
16.02 |
О чём может рассказать одежда? |
5.1.4.1 определять основную мысль текста на основе вопросов 5.2.2.1 пересказывать основное содержание близко к тексту 5.2.3.1 соблюдать орфоэпические нормы 5.3.1.1понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания 5.3.6.1 анализировать содержание небольших произведений фольклора и литературы, определяя тему и основную идею 5.3.7.1 извлекать необходимую информацию по предложенной теме из различных источников 5.4.1.1 создавать тексты (письмо, дневник, стихотворение, сказка), используя элементы разговорного и художественного стилей 5.5.1.2 использовать глаголы с зависимыми словами в нужных формах 5.5.1.2 использовать существительные и прилагательные,местоимения, порядковые числительные, правильно согласовывая по роду, числу и падежу |
67 68 |
2 |
19.02 |
Интересное об одежде |
5.1.4.1 определять основную мысль текста на основе вопросов 5.2.2.1 пересказывать основное содержание близко к тексту 5.2.3.1 соблюдать орфоэпические нормы 5.3.1.1понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания 5.3.6.1 анализировать содержание небольших произведений фольклора и литературы, определяя тему и основную идею 5.3.7.1 извлекать необходимую информацию по предложенной теме из различных источников 5.4.1.1 создавать тексты (письмо, дневник, стихотворение, сказка), используя элементы разговорного и художественного стилей 5.5.1.2 использовать глаголы с зависимыми словами в нужных формах 5.5.1.2 использовать существительные и прилагательные,местоимения, порядковые числительные, правильно согласовывая по роду, числу и падежу |
69 |
1 |
21.02 |
Контрольная работа (эссе) |
5.2.1.1 владеть словарным запасом, включающим синонимы, антонимы, омонимы 5.4.1.1 создавать тексты (письмо, дневник, стихотворение, сказка), используя элементы разговорного и художественного стилей 5.5.1.2 использовать существительные и прилагательные, местоимения, порядковые числительные, правильно согласовывая по роду, числу и падежу собирательные |
70 |
1 |
23.02 |
VII.Мир фантазии |
||||
Моя вообразилия |
5.1.3.1 понимать основное содержание произведений фольклора и литературы/фрагментов, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определять тему 5.2.2.1 пересказывать основное содержание близко к тексту 5.2.5.1 участвовать в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь 5.3.2.1 определять стилистические особенности текстов разговорного стиля (письма, дневники),художественного стиля (стихотворение, сказка); определять принадлежность текста к типу повествование на основе характерных признаков 5.3.7.1 извлекать необходимую информацию по предложенной теме из различных источников 5.4.1.1 создавать тексты (письмо, дневник, стихотворение, сказка), используя элементы разговорного и художественного стилей 5.5.1.2 использовать глаголы с зависимыми словами в нужных формах 5.5.1.2 использовать существительные и прилагательные,местоимения, порядковые числительные, правильно согласовывая по роду, числу и падежу |
71 72 |
2 |
26.02 28.02 |
Страна чудес |
5.1.3.1 понимать основное содержание произведений фольклора и литературы/фрагментов, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определять тему 5.2.2.1 пересказывать основное содержание близко к тексту 5.2.5.1 участвовать в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь 5.3.2.1 определять стилистические особенности текстов разговорного стиля (письма, дневники),художественного стиля (стихотворение, сказка); определять принадлежность текста к типу повествование на основе характерных признаков 5.3.7.1 извлекать необходимую информацию по предложенной теме из различных источников 5.4.1.1 создавать тексты (письмо, дневник, стихотворение, сказка), используя элементы разговорного и художественного стилей 5.5.1.2 использовать глаголы с зависимыми словами в нужных формах 5.5.1.2 использовать существительные и прилагательные,местоимения, порядковые числительные, правильно согласовывая по роду, числу и падежу |
73 74 |
2 |
2.03 5.03 |
Контрольная работа |
5.4.6.1 правильно писать безударные падежные окончания 5.4.7.1 применять знаки препинания в простых предложениях с обращениями и однородными членами |
75 |
1 |
7.03 |
Фантазёры |
5.1.3.1 понимать основное содержание произведений фольклора и литературы/фрагментов, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определять тему 5.2.2.1 пересказывать основное содержание близко к тексту 5.2.5.1 участвовать в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь 5.3.2.1 определять стилистические особенности текстов разговорного стиля (письма, дневники),художественного стиля (стихотворение, сказка); определять принадлежность текста к типу повествование на основе характерных признаков 5.3.7.1 извлекать необходимую информацию по предложенной теме из различных источников 5.4.2.1 - излагать основное содержание текста на основе прослушанного, прочитанного и/или аудиовизуального материала 5.5.1.2 использовать существительные и прилагательные, местоимения, порядковые числительные, правильно согласовывая по роду, числу и падежу |
76 77 78 |
3 |
9.03 12.03 14.03 |
IV четверть |
||||
Мы выбираем спорт |
||||
В здоровом теле-здоровый дух |
5.1.5.1 прогнозировать содержание текста по вопросам 5.2.2.1 пересказывать основное содержание близко к тексту 5.2.3.1 соблюдать орфоэпические нормы 5.2.5.1 участвовать в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь 5.3.2.1 определять стилистические особенности текстов разговорного стиля (письма, дневники),художественного стиля (стихотворение, сказка); определять принадлежность текста к типу повествование на основе характерных признаков 5.3.3.1 формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них 5.3.5.1 составлять план по опорным словам 5.3.8.1 сравнивать содержание и тему текстов 5.4.1.1 создавать тексты (письмо, дневник, стихотворение, сказка), используя элементы разговорного и художественного стилей 5.4.4.1 писать творческие работы на литературные темы, выражая свое отношение к героям художественных произведений или их поступкам с использованием эпитетов и сравнений 5.5.2.1 использовать безличные конструкции, выражающие модальные значения и различные состояния человека 5.5.2.2 использовать необходимые синтаксические конструкции для выражения своего мнения, сомнения, просьбы, уверенности/, согласия\несогласия, побуждения собеседника к высказыванию и др. |
79 |
1 |
16.03 |
Как стать сильными |
5.1.5.1 прогнозировать содержание текста по вопросам 5.2.2.1 пересказывать основное содержание близко к тексту 5.2.3.1 соблюдать орфоэпические нормы 5.2.5.1 участвовать в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь 5.3.2.1 определять стилистические особенности текстов разговорного стиля (письма, дневники),художественного стиля (стихотворение, сказка); определять принадлежность текста к типу повествование на основе характерных признаков 5.3.3.1 формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них 5.3.5.1 составлять план по опорным словам 5.3.8.1 сравнивать содержание и тему текстов 5.4.1.1 создавать тексты (письмо, дневник, стихотворение, сказка), используя элементы разговорного и художественного стилей 5.4.4.1 писать творческие работы на литературные темы, выражая свое отношение к героям художественных произведений или их поступкам с использованием эпитетов и сравнений 5.5.2.1 использовать безличные конструкции, выражающие модальные значения и различные состояния человека 5.5.2.2 использовать необходимые синтаксические конструкции для выражения своего мнения, сомнения, просьбы, уверенности/, согласия\несогласия, побуждения собеседника к высказыванию и др. |
80 |
1 |
19.03 |
В любом деле нужно уметь работать |
5.1.5.1 прогнозировать содержание текста по вопросам 5.2.2.1 пересказывать основное содержание близко к тексту 5.2.3.1 соблюдать орфоэпические нормы 5.2.5.1 участвовать в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь 5.3.2.1 определять стилистические особенности текстов разговорного стиля (письма, дневники),художественного стиля (стихотворение, сказка); определять принадлежность текста к типу повествование на основе характерных признаков 5.3.3.1 формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них 5.3.5.1 составлять план по опорным словам 5.3.8.1 сравнивать содержание и тему текстов 5.4.1.1 создавать тексты (письмо, дневник, стихотворение, сказка), используя элементы разговорного и художественного стилей 5.4.4.1 писать творческие работы на литературные темы, выражая свое отношение к героям художественных произведений или их поступкам с использованием эпитетов и сравнений 5.5.2.1 использовать безличные конструкции, выражающие модальные значения и различные состояния человека 5.5.2.2 использовать необходимые синтаксические конструкции для выражения своего мнения, сомнения, просьбы, уверенности/, согласия\несогласия, побуждения собеседника к высказыванию и др. |
81 82 |
2 |
6.04 9.04 |
Вратарь |
5.1.5.1 прогнозировать содержание текста по вопросам 5.2.2.1 пересказывать основное содержание близко к тексту 5.2.3.1 соблюдать орфоэпические нормы 5.2.5.1 участвовать в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь 5.3.2.1 определять стилистические особенности текстов разговорного стиля (письма, дневники),художественного стиля (стихотворение, сказка); определять принадлежность текста к типу повествование на основе характерных признаков 5.3.3.1 формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них 5.3.5.1 составлять план по опорным словам 5.3.8.1 сравнивать содержание и тему текстов 5.4.1.1 создавать тексты (письмо, дневник, стихотворение, сказка), используя элементы разговорного и художественного стилей 5.4.4.1 писать творческие работы на литературные темы, выражая свое отношение к героям художественных произведений или их поступкам с использованием эпитетов и сравнений 5.5.2.1 использовать безличные конструкции, выражающие модальные значения и различные состояния человека 5.5.2.2 использовать необходимые синтаксические конструкции для выражения своего мнения, сомнения, просьбы, уверенности/, согласия\несогласия, побуждения собеседника к высказыванию и др. |
83 84 |
2 |
11.04 13.04 |
Спорт в нашей жизни |
5.1.5.1 прогнозировать содержание текста по вопросам 5.2.2.1 пересказывать основное содержание близко к тексту 5.2.3.1 соблюдать орфоэпические нормы 5.2.5.1 участвовать в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь 5.3.2.1 определять стилистические особенности текстов разговорного стиля (письма, дневники),художественного стиля (стихотворение, сказка); определять принадлежность текста к типу повествование на основе характерных признаков 5.3.3.1 формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них 5.3.5.1 составлять план по опорным словам 5.3.8.1 сравнивать содержание и тему текстов 5.4.1.1 создавать тексты (письмо, дневник, стихотворение, сказка), используя элементы разговорного и художественного стилей 5.4.4.1 писать творческие работы на литературные темы, выражая свое отношение к героям художественных произведений или их поступкам с использованием эпитетов и сравнений 5.5.2.1 использовать безличные конструкции, выражающие модальные значения и различные состояния человека 5.5.2.2 использовать необходимые синтаксические конструкции для выражения своего мнения, сомнения, просьбы, уверенности/, согласия\несогласия, побуждения собеседника к высказыванию и др. |
85 86 |
2 |
16.04 18.04 |
Здоровый образ жизни |
5.1.5.1 прогнозировать содержание текста по вопросам 5.2.2.1 пересказывать основное содержание близко к тексту 5.2.3.1 соблюдать орфоэпические нормы 5.2.5.1 участвовать в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь 5.3.2.1 определять стилистические особенности текстов разговорного стиля (письма, дневники),художественного стиля (стихотворение, сказка); определять принадлежность текста к типу повествование на основе характерных признаков 5.3.3.1 формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них 5.3.5.1 составлять план по опорным словам 5.3.8.1 сравнивать содержание и тему текстов 5.4.1.1 создавать тексты (письмо, дневник, стихотворение, сказка), используя элементы разговорного и художественного стилей 5.4.4.1 писать творческие работы на литературные темы, выражая свое отношение к героям художественных произведений или их поступкам с использованием эпитетов и сравнений 5.4.5.1 писать эссе (объем 60-80 слов)по данному началу/концу, учитывая особенности текста повествования или описания 5.5.2.1 использовать безличные конструкции, выражающие модальные значения и различные состояния человека 5.5.2.2 использовать необходимые синтаксические конструкции для выражения своего мнения, сомнения, просьбы, уверенности/, согласия\несогласия, побуждения собеседника к высказыванию и др. |
87 |
1 |
20.04 |
Интересное о спорте |
5.1.5.1 прогнозировать содержание текста по вопросам 5.2.2.1 пересказывать основное содержание близко к тексту 5.2.3.1 соблюдать орфоэпические нормы 5.2.5.1 участвовать в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь 5.3.2.1 определять стилистические особенности текстов разговорного стиля (письма, дневники),художественного стиля (стихотворение, сказка); определять принадлежность текста к типу повествование на основе характерных признаков 5.3.3.1 формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них 5.3.5.1 составлять план по опорным словам 5.3.8.1 сравнивать содержание и тему текстов 5.4.1.1 создавать тексты (письмо, дневник, стихотворение, сказка), используя элементы разговорного и художественного стилей 5.4.4.1 писать творческие работы на литературные темы, выражая свое отношение к героям художественных произведений или их поступкам с использованием эпитетов и сравнений 5.4.5.1 писать эссе (объем 60-80 слов)по данному началу/концу, учитывая особенности текста повествования или описания 5.5.2.1 использовать безличные конструкции, выражающие модальные значения и различные состояния человека 5.5.2.2 использовать необходимые синтаксические конструкции для выражения своего мнения, сомнения, просьбы, уверенности/, согласия\несогласия, побуждения собеседника к высказыванию и др. |
88 |
1 |
23.04 |
Спорт в Казахстане |
5.1.5.1 прогнозировать содержание текста по вопросам 5.2.2.1 пересказывать основное содержание близко к тексту 5.2.3.1 соблюдать орфоэпические нормы 5.2.5.1 участвовать в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь 5.3.2.1 определять стилистические особенности текстов разговорного стиля (письма, дневники),художественного стиля (стихотворение, сказка); определять принадлежность текста к типу повествование на основе характерных признаков 5.3.3.1 формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них 5.3.5.1 составлять план по опорным словам 5.3.8.1 сравнивать содержание и тему текстов 5.4.1.1 создавать тексты (письмо, дневник, стихотворение, сказка), используя элементы разговорного и художественного стилей 5.4.4.1 писать творческие работы на литературные темы, выражая свое отношение к героям художественных произведений или их поступкам с использованием эпитетов и сравнений 5.4.5.1 писать эссе (объем 60-80 слов)по данному началу/концу, учитывая особенности текста повествования или описания 5.5.2.1 использовать безличные конструкции, выражающие модальные значения и различные состояния человека 5.5.2.2 использовать необходимые синтаксические конструкции для выражения своего мнения, сомнения, просьбы, уверенности/, согласия\несогласия, побуждения собеседника к высказыванию и др. |
89 90 |
2 |
25.04 30.04 |
Контрольная работа /Эссе/ |
5.4.5.1 писать эссе (объем 60-80 слов)по данному началу/концу, учитывая особенности текста повествования или описания 5.2.1.1 владеть словарным запасом, включающим синонимы, антонимы, омонимы 5.4.1.1 создавать тексты (письмо, дневник, стихотворение, сказка), используя элементы разговорного и художественного стилей 5.5.1.2 использовать существительные и прилагательные, местоимения, порядковые числительные, правильно согласовывая по роду, числу и падежу собирательные |
91 |
1 |
27.04 |
Каникулы и отдых |
||||
Летние каникулы |
5.1.2.1понимать значение слов бытовой и духовно-нравственной тематики 5.1.4.1 определять основную мысль текста на основе вопросов 5.2.4.1 создавать высказывание (описание, повествование)на основе иллюстраций, комиксов 5.2.6.1 оценивать высказывание (монолог/ диалог) с точки зрения соответствия предложенной теме/ ситуации 5.3.1.1понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания 5.3.4.1владеть видами чтения (ознакомительное, комментированное), читать по ролям 5.4.2.1 излагать основное содержание текста на основе прослушанного, прочитанного и/или аудиовизуального материала 5.4.6.1 правильно писать безударные падежные окончания 5.5.2.1 использовать безличные конструкции, выражающие модальные значения и различные состояния человека |
92 93 |
2 |
2.05 4.05 |
Изложение |
5.2.1.1 владеть словарным запасом, включающим синонимы, антонимы, омонимы 5.4.1.1 создавать тексты (письмо, дневник, стихотворение, сказка), используя элементы разговорного и художественного стилей 5.5.1.2 использовать существительные и прилагательные, местоимения, порядковые числительные, правильно согласовывая по роду, числу и падежу собирательные |
94 |
1 |
11.05 |
Замечательная вещь –каникулы! |
5.1.2.1понимать значение слов бытовой и духовно-нравственной тематики 5.1.4.1 определять основную мысль текста на основе вопросов 5.2.4.1 создавать высказывание (описание, повествование)на основе иллюстраций, комиксов 5.2.6.1 оценивать высказывание (монолог/ диалог) с точки зрения соответствия предложенной теме/ ситуации 5.3.1.1понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания 5.3.4.1владеть видами чтения (ознакомительное, комментированное), читать по ролям 5.4.2.1 излагать основное содержание текста на основе прослушанного, прочитанного и/или аудиовизуального материала 5.4.6.1 правильно писать безударные падежные окончания 5.5.2.1 использовать безличные конструкции, выражающие модальные значения и различные состояния человека |
95 |
1 |
14.05 |
Легенда о вольном граде. |
5.1.2.1понимать значение слов бытовой и духовно-нравственной тематики 5.1.4.1 определять основную мысль текста на основе вопросов 5.2.4.1 создавать высказывание (описание, повествование)на основе иллюстраций, комиксов 5.2.6.1 оценивать высказывание (монолог/ диалог) с точки зрения соответствия предложенной теме/ ситуации 5.3.1.1понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания 5.3.4.1владеть видами чтения (ознакомительное, комментированное), читать по ролям 5.4.2.1 излагать основное содержание текста на основе прослушанного, прочитанного и/или аудиовизуального материала 5.4.6.1 правильно писать безударные падежные окончания 5.5.2.1 использовать безличные конструкции, выражающие модальные значения и различные состояния человека |
96 97 98 |
3 |
16.05 16.05 18.05 |
Итоговая контрольная работа |
5.4.6.1 правильно писать безударные падежные окончания 5.4.7.1 применять знаки препинания в простых предложениях с обращениями и однородными членами собирательные |
99 |
1 |
21.05 |
Повторение и систематизация изученного |
5.1.2.1понимать значение слов бытовой и духовно-нравственной тематики 5.1.4.1 определять основную мысль текста на основе вопросов 5.2.4.1 создавать высказывание (описание, повествование)на основе иллюстраций, комиксов 5.2.6.1 оценивать высказывание (монолог/ диалог) с точки зрения соответствия предложенной теме/ ситуации 5.3.1.1понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания 5.3.4.1владеть видами чтения (ознакомительное, комментированное), читать по ролям 5.4.2.1 излагать основное содержание текста на основе прослушанного, прочитанного и/или аудиовизуального материала 5.4.6.1 правильно писать безударные падежные окончания 5.5.2.1 использовать безличные конструкции, выражающие модальные значения и различные состояния человека |
100 101 102 |
3 |
23.05 23.05 25.05 |
Жерлесіміз Аманжол Шамкенов биыл 85 жасқа толып отыр. Белгілі ақын драматург, халықаралық Джевахарлава Неру атындағы сыйлықтың лауреаты, біздің Ертіс ауданының, Қараөткел ауылында туғанына қуаныштымыз. Өйткені ардақты жерлес ақынымыз халқымыздың рухани қазынасына ұшан-теңіз үлес қосқан талантты ақындардың бірі, оның шығармалары әр қилы.
Ақынның әрбір мерейтойларында шығармалары жаңа кітап болып шығып отырған. 50 жасқа толғанда оның «Таңдамалы өлеңдер мен поэмалар» жинағына бұрын-соңды жарық көрген өлең дастандарының бірсыпырасы іріктеліп, еңгізілді.
Аманжол Шамкенов өлең жазып қана қоймай, ара-тұра прозада да қалам тартқан. «Шапақ» деп аталатын кітабында жазушының әңгімелері мен шетелге барған сапарламалары топтастырылған. Әңгімелерінде автор қарапайым еңбек адамдарының әсерлі тұлғасын жасауға ұмтылса, Үндістан, Түркия, Ирак секілді елдер жайлы көрген-түйген мол әсерлерін көркем тілмен ортаға салады. «Заман үні» кітабындағы өлеңдері кімнің болсын жүрегіне ұялап, жан сезіміне жақсы әсер етеді, туған ел мен жер туралы жырлады. Аманжол аға бірнеше ән текстерінің де авторы. Олар «Ұстазым», «Ана туралы баллада», «Кеш қалыппын», «Неге солай?», «Сол бір кез», «Ертіс деген қала бар», «Ағады Ертіс», «Сағыныш» тағы басқа өлеңдері еліміздің сахналарында шырқалып жүр.
Ақын ағаны драматург деуге де болады. Оның жазған «Адасқан қаз», «Табамын сені», «Сен жалғыз емессің», «Бір махаббаттың сыры» т.б пьесалары көрермен қауымға өте таныс «Құралай сұлу» пьесасын Ж.Аймауытов атындағы Павлодар облыстық музыкалық драма театры 1993 жылы сахнаға шығарды.
Туған жерге келгеннен кейін, туған өлкеме бергенім әлі аз-ау деген оймен «Ой - толғам» кітабы жарық көрген.
Әйгілі Сұлтанмахмұт Торайғыров пен Иса Байзақовтан бастап, бертінгі ақын жазушылар Қ.Бекхожин, Сырбай Мәуленов, Сағи Жиенбаев, Дихан Әбилов және кейінгі бір топ жас таланттардың шығармалары сөз болады. Сонымен бірге бұл кітапта ақын жазушы М.Жаманбалинов туралы «Игі бастамалар» мақаласы жазылған.
Ақыннның 80 жасқа толғанда жарық көрген кітабы «Өмірім менің - өлеңім». Бұл кітапқа «Көңіл», «Нені ойладың», «Өзім жайлы» сияқты өлеңдері туған даланың жарқын көріністерін сипаттаған «Ертіспен сырласу», «Кереку», «Екібастұз өрнектері» атты туындылары, «Шарбақты», «Айлы түнгі Тәж-Махал» деген балладалары енген. Ақынның еңбегі жоғары бағаланып, КСР жоғары кеңесінің Құрмет грамотасымен марапатталған. Халықаралық Дж.Неру атындағы сыйлықтың лауреаты, «Ерен еңбегі үшін» медалімен марапатталған. Павлодар қаласының құрметті азаматы 2004 жылы облыс әкімінің гранты берілді.
Бәрің жұртым, керексің
Болса дағы бір мінің.
Тілегенге не жетсін,
Өз еліңнің тірлігін.
Көтермей тек танауды,
Бетті ешкімге бұрмайық,
Қазақ деген аяулы,
Шаңырақты сыйлайық.
Бір-бірінен мін іздеп,
Босқа өткізбей уақытты,
Бөлшектенбей тек біз деп,
Өмір сүрген бақытты.
Ақынның осындай жыр жолдары халықтың жүрегінде, кімге де болса ғибрат, өмірі мен шығармалары әсте ұмытылмайды.
Аманжол аға дүниеден өзі өтіп, бейнесі көзден кетсе де, оның өсиеті, өлеңдері мәңгілік болып қалады. А.Шамкеновтың мерейтойы қарсаңында аудан кітапханаларында өмірі мен шығармашылығы туралы кітап көрмелері және әртүрлі шаралар өткізілуде.