Ашық сабақ, ҚМЖ, көрнекілік, презентация жариялап
2 млн. ₸ табыс табыңыз!
0 / 1
Материалға шағымдану
Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Шағым жылдам қаралу үшін барынша толық ақпарат жіберіңіз
Сіздің сұранысыңыз сәтті жіберілді!
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
1 бонус = 1 теңге
Бонусты сайттағы қызметтерге жұмсай аласыз. Мысалы келесі материалды жеңілдікпен алуға болады
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
Түсінікті
2024-2025 оқу жылына арналған
қысқа мерзімді сабақ жоспарларын
Жүктеп алғыңыз келеді ме?
Календарный план Русский язык и литература 5 сынып
Материал туралы қысқаша түсінік
Календарный план
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады.
Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады.
Толығырақ
22 Желтоқсан 2017
634
1 рет жүктелген
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады
Русский язык и литература5 класс
Тема | Цели обучения | Урок | к/ч | сроки |
Климат и природа | ||||
Здравствуй, сентябрь! | 5.1.3.1понимать основное содержание произведений фольклора и литературы/фрагментов, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определять тему | 1 | 1 | 4.09 |
5.2.3.1 соблюдать орфоэпические нормы | ||||
5.3.1.1понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания | ||||
5.4.3.1 представлять информацию в виде рисунков | ||||
5.5.1.2 использовать существительные и прилагательные,местоимения, порядковые числительные, правильно согласовывая по роду, числу и падежусобирательные | ||||
Природа осенью | 5.1.3.1понимать основное содержание произведений фольклора и литературы/фрагментов, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определять тему | 2 | 1 | 6.09 |
5.2.3.1 соблюдать орфоэпические нормы | ||||
5.3.1.1 понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания | ||||
5.4.1.1 создавать тексты (письмо, дневник, стихотворение, сказка), используя элементы разговорного и художественного стилей5.4.3.1 представлять информацию в виде рисунков | ||||
Стартовый диктант | 5.4.6.1 правильно писать безударные падежные окончания 5.4.7.1 применять знаки препинания в простых предложениях с обращениями и однородными членами | 3 | 8.09 | |
Поэты и писатели об осени | 5.1.3.1понимать основное содержание произведений фольклора и литературы/фрагментов, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определять тему5.1.4.1 определять основную мысль текста на основе вопросов | 4 | 1 | 11.09 |
5.2.3.1 соблюдать орфоэпические нормы5.2.5.1 участвовать в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь | ||||
5.3.3.1 формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них | ||||
Природа зимой | 5.1.3.1понимать основное содержание произведений фольклора и литературы/фрагментов, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определять тему5.1.4.1 - определять основную мысль текста на основе вопросов | 5 | 1 | 13.09 |
5.2.3.1 соблюдать орфоэпические нормы | ||||
5.3.1.1 понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания | ||||
5.4.1.1 создавать тексты (письмо, дневник, стихотворение, сказка), используя элементы разговорного и художественного стилей | ||||
Сочинение по картине | 5.2.1.1 владеть словарным запасом, включающим синонимы, антонимы, омонимы | 6 | 1 | 15.09 |
5.4.1.1 создавать тексты (письмо, дневник, стихотворение, сказка), используя элементы разговорного и художественного стилей | ||||
5.5.1.2 использовать существительные и прилагательные, местоимения, порядковые числительные, правильно согласовывая по роду, числу и падежусобирательные | ||||
Природа в устном народном творчестве | 5.1.3.1понимать основное содержание произведений фольклора и литературы/фрагментов, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определять тему5.1.4.1 определять основную мысль текста на основе вопросов | 7 | 1 | 18.09 |
5.2.3.1 соблюдать орфоэпические нормы | ||||
5.4.1.1 создавать тексты (письмо, дневник, стихотворение, сказка), используя элементы разговорного и художественного стилей | ||||
5.5.1.2 использовать существительные и прилагательные, местоимения, порядковые числительные, правильно согласовывая по роду, числу и падежусобирательные | ||||
Стили речи | 5.1.3.1понимать основное содержание произведений фольклора и литературы/фрагментов, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определять тему | 8 | 1 | 20.09 |
5.2.3.1 соблюдать орфоэпические нормы | ||||
5.3.1.1понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания5.3.3.1 формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них | ||||
5.4.1.1 создавать тексты (письмо, дневник, стихотворение, сказка), используя элементы разговорного и художественного стилей | ||||
Разговорный стиль | 5.1.3.1понимать основное содержание произведений фольклора и литературы/фрагментов, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определять тему | 9 | 1 | 22.09 |
5.2.1.1 владеть словарным запасом, включающим синонимы, антонимы, омонимы5.2.3.1 соблюдать орфоэпические нормы | ||||
5.3.3.1 формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них | ||||
5.4.1.1 создавать тексты (письмо, дневник, стихотворение, сказка), используя элементы разговорного и художественного стилей | ||||
Художественный стиль | 5.1.3.1понимать основное содержание произведений фольклора и литературы/фрагментов, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определять тему5.1.4.1 определять основную мысль текста на основе вопросов | 10 | 1 | 25.09 |
5.2.3.1 соблюдать орфоэпические нормы | ||||
5.3.1.1понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания5.3.3.1 формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них | ||||
Приметы в природе | 5.1.3.1понимать основное содержание произведений фольклора и литературы/фрагментов, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определять тему5.1.4.1 определять основную мысль текста на основе вопросов | 11 | 1 | 27.09 |
5.2.1.1 владеть словарным запасом, включающим синонимы, антонимы, омонимы5.2.3.1 соблюдать орфоэпические нормы | ||||
5.3.3.1 формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них | ||||
5.4.1.1 создавать тексты (письмо, дневник, стихотворение, сказка), используя элементы разговорного и художественного стилей | ||||
Мир живой природы | 5.1.3.1понимать основное содержание произведений фольклора и литературы/фрагментов, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определять тему5.1.4.1 определять основную мысль текста на основе вопросов | 12 | 1 | 29.09 |
5.2.1.1 владеть словарным запасом, включающим синонимы, антонимы, омонимы5.2.3.1 соблюдать орфоэпические нормы | ||||
5.3.3.1 формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них | ||||
5.5.1.2 использовать существительные и прилагательные, местоимения, порядковые числительные, правильно согласовывая по роду, числу и падежусобирательные | ||||
Природа Казахстана | 5.1.3.1понимать основное содержание произведений фольклора и литературы/фрагментов, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определять тему | 13 | 1 | 2.10 |
5.2.1.1 владеть словарным запасом, включающим синонимы, антонимы, омонимы5.2.3.1 соблюдать орфоэпические нормы | ||||
5.3.3.1 формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них | ||||
5.4.3.1 представлять информацию в виде рисунков | ||||
5.5.1.2 использовать существительные и прилагательные, местоимения, порядковые числительные, правильно согласовывая по роду, числу и падежусобирательные | ||||
Прекрасное в природе | 5.1.3.1понимать основное содержание произведений фольклора и литературы/фрагментов, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определять тему5.1.4.1 определять основную мысль текста на основе вопросов5.2.1.1 владеть словарным запасом, включающим синонимы, антонимы, омонимы5.2.3.1 соблюдать орфоэпические нормы5.3.1.1понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания5.3.3.1 формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них | 14 | 1 | 4.10 |
Мы и природаКак охранять природу | 5.1.3.1понимать основное содержание произведений фольклора и литературы/фрагментов, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определять тему5.1.4.1 определять основную мысль текста на основе вопросов5.2.1.1 владеть словарным запасом, включающим синонимы, антонимы, омонимы5.2.3.1 соблюдать орфоэпические нормы5.3.1.1понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания5.3.3.1 формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них5.4.3.1 представлять информацию в виде рисунков | 15 | 1 | 9.10 |
Контрольная работа | 5.4.6.1 правильно писать безударные падежные окончания 5.4.7.1 применять знаки препинания в простых предложениях с обращениями и однородными членами | 16 | 1 | 6.10 |
СЕМЬЯ | ||||
Папа, мама ,я-вместе дружная семья | 5.1.1.1 понимать общее содержание сообщения продолжительностью не более 2-3минут, определяя тему текста5.1.2.1понимать значение слов бытовой и духовно-нравственной тематики | 17 | 1 | 11.10 |
5.2.4.1 создавать высказывание (описание, повествование)на основе иллюстраций, комиксов5.2.5.1 участвовать в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь | ||||
5.3.2.1 определять стилистические особенности текстов разговорного стиля (письма, дневники),художественного стиля (стихотворение, сказка); определять принадлежность текста к типу повествование на основе характерных признаков5.3.6.1 анализировать содержание небольших произведений фольклора и литературы, определяя тему и основную идею | ||||
5.4.1.1 создавать тексты (письмо, дневник, стихотворение, сказка), используя элементы разговорного и художественного стилей5.5.1.2 использовать существительные и прилагательные, местоимения, порядковые числительные, правильно согласовывая по роду, числу и падежу собирательные5.5.1.2 использовать глаголы с зависимыми словами в нужных формах | ||||
Повествовать-значит рассказывать | 5.1.1.1 понимать общее содержание сообщения продолжительностью не более 2-3минут, определяя тему текста5.1.2.1понимать значение слов бытовой и духовно-нравственной тематики | 18 | 1 | 13.10 |
5.2.5.1 участвовать в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь5.2.1.1 владеть словарным запасом, включающим синонимы, антонимы, омонимы | ||||
5.3.2.1 определять стилистические особенности текстов разговорного стиля (письма, дневники),художественного стиля (стихотворение, сказка); определять принадлежность текста к типу повествование на основе характерных признаков5.3.6.1 анализировать содержание небольших произведений фольклора и литературы, определяя тему и основную идею | ||||
5.4.1.1 создавать тексты (письмо, дневник, стихотворение, сказка), используя элементы разговорного и художественного стилей | ||||
5.5.1.2 использовать существительные и прилагательные, местоимения, порядковые числительные, правильно согласовывая по роду, числу и падежу собирательные | ||||
5.1.1.1 понимать общее содержание сообщения продолжительностью не более 2-3минут, определяя тему текста5.1.2.1понимать значение слов бытовой и духовно-нравственной тематики5.2.4.1 создавать высказывание (описание, повествование)на основе иллюстраций, комиксов5.2.5.1 участвовать в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь | ||||
5.2.1.1 владеть словарным запасом, включающим синонимы, антонимы, омонимы | ||||
5.3.2.1 определять стилистические особенности текстов разговорного стиля (письма, дневники),художественного стиля (стихотворение, сказка); определять принадлежность текста к типу повествование на основе характерных признаков5.3.6.1 анализировать содержание небольших произведений фольклора и литературы, определяя тему и основную идею5.4.1.1 создавать тексты (письмо, дневник, стихотворение, сказка), используя элементы разговорного и художественного стилей5.5.1.2 использовать существительные и прилагательные, местоимения, порядковые числительные, правильно согласовывая по роду, числу и падежу собирательные | ||||
Что за прелелесть эти сказки! | 5.1.1.1 понимать общее содержание сообщения продолжительностью не более 2-3минут, определяя тему текста5.1.2.1понимать значение слов бытовой и духовно-нравственной тематики5.2.4.1 создавать высказывание (описание, повествование)на основе иллюстраций, комиксов | 19 | 1 | 16.10 |
5.2.5.1 участвовать в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь | ||||
5.3.6.1 анализировать содержание небольших произведений фольклора и литературы, определяя тему и основную идею | ||||
5.3.3.1 формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них 5.3.1.1 понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания5.4.3.1 представлять информацию в виде рисунков5.5.1.2 использовать существительные и прилагательные, местоимения, порядковые числительные, правильно согласовывая по роду, числу и падежу собирательные | ||||
Рассуждать-значит доказывать | 5.1.1.1 понимать общее содержание сообщения продолжительностью не более 2-3минут, определяя тему текста5.1.2.1понимать значение слов бытовой и духовно-нравственной тематики5.2.4.1 создавать высказывание (описание, повествование)на основе иллюстраций, комиксов5.3.2.1 определять стилистические особенности текстов разговорного стиля (письма, дневники),художественного стиля (стихотворение, сказка); определять принадлежность текста к типу повествованиена основе характерных признаков5.3.1.1 понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания5.4.1.1 создавать тексты (письмо, дневник, стихотворение, сказка), используя элементы разговорного и художественного стилей5.4.3.1 представлять информацию в виде рисунков5.1.1.1 понимать общее содержание сообщения продолжительностью не более 2-3минут, определяя тему текста5.5.1.2 использовать существительные и прилагательные, местоимения, порядковые числительные, правильно согласовывая по роду, числу и падежу собирательные | 20 | 1 | 18.10 |
Какие мы в нашей семье | 5.1.1.1 понимать общее содержание сообщения продолжительностью не более 2-3минут, определяя тему текста5.1.2.1понимать значение слов бытовой и духовно-нравственной тематики5.2.4.1 создавать высказывание (описание, повествование)на основе иллюстраций, комиксов5.2.5.1 участвовать в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь5.3.6.1 анализировать содержание небольших произведений фольклора и литературы, определяя тему и основную идею5.3.5.1 составлять план по опорным словам5.4.1.1 создавать тексты (письмо, дневник, стихотворение, сказка), используя элементы разговорного и художественного стилей5.5.1.2 использовать существительные и прилагательные, местоимения, порядковые числительные, правильно согласовывая по роду, числу и падежу собирательные | 21 | 1 | 20.10 |
День рождения | 5.1.5.1 прогнозировать содержание текста по вопросам5.1.1.1 понимать общее содержание сообщения продолжительностью не более 2-3минут, определяя тему текста5.1.2.1понимать значение слов бытовой и духовно-нравственной тематики5.2.4.1 создавать высказывание (описание, повествование)на основе иллюстраций, комиксов5.3.1.1 понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания5.4.1.1 создавать тексты (письмо, дневник, стихотворение, сказка), используя элементы разговорного и художественного стилей5.5.1.2 использовать существительные и прилагательные, местоимения, порядковые числительные, прави
Материал ұнаса әріптестеріңізбен бөлісіңіз
Ашық сабақ, ҚМЖ, көрнекілік, презентация
жариялап табыс табыңыз!
Материалдарыңызды сатып, ақша табыңыз.
(kaspi Gold, Halyk bank)
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материал іздеу Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде пәніңізді белгілеп, керек материалды алып сабағыңызға қолдана аласыз Барлығы 663 959 материал жиналған
Осы аптаның ең үздік материалдары Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
Аттестацияда (ПББ) 100% келетін тақырыптармен дайындаймыз Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады Толығырақ |