Материалдар / Календарный план Русский язык и литература 5 сынып

Календарный план Русский язык и литература 5 сынып

Материал туралы қысқаша түсінік
Календарный план
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
22 Желтоқсан 2017
634
1 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Русский язык и литература5 класс
ТемаЦели обученияУрок к/чсроки
Климат и природа
Здравствуй, сентябрь!5.1.3.1понимать основное содержание произведений фольклора и литературы/фрагментов, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определять тему114.09


5.2.3.1 соблюдать орфоэпические нормы







5.3.1.1понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания







5.4.3.1 представлять информацию в виде рисунков







5.5.1.2 использовать существительные и прилагательныеестоимения, порядковые числительные, правильно согласовывая по роду, числу и падежусобирательные





Природа осенью 5.1.3.1понимать основное содержание произведений фольклора и литературы/фрагментов, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определять тему216.09


5.2.3.1 соблюдать орфоэпические нормы







5.3.1.1 понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания







5.4.1.1 создавать тексты (письмо, дневник, стихотворение, сказка), используя элементы разговорного и художественного стилей5.4.3.1 представлять информацию в виде рисунков





Стартовый диктант5.4.6.1 правильно писать безударные падежные окончания 5.4.7.1 применять знаки препинания в простых предложениях с обращениями и однородными членами3

8.09
Поэты и писатели об осени 5.1.3.1понимать основное содержание произведений фольклора и литературы/фрагментов, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определять тему5.1.4.1 определять основную мысль текста на основе вопросов4111.09



5.2.3.1 соблюдать орфоэпические нормы5.2.5.1 участвовать в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь







5.3.3.1 формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них





Природа зимой5.1.3.1понимать основное содержание произведений фольклора и литературы/фрагментов, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определять тему5.1.4.1 - определять основную мысль текста на основе вопросов51

13.09



5.2.3.1 соблюдать орфоэпические нормы







5.3.1.1 понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания







5.4.1.1 создавать тексты (письмо, дневник, стихотворение, сказка), используя элементы разговорного и художественного стилей





Сочинение по картине5.2.1.1 владеть словарным запасом, включающим синонимы, антонимы, омонимы

6


1
15.09





5.4.1.1 создавать тексты (письмо, дневник, стихотворение, сказка), используя элементы разговорного и художественного стилей







5.5.1.2 использовать существительные и прилагательные, местоимения, порядковые числительные, правильно согласовывая по роду, числу и падежусобирательные





Природа в устном народном творчестве5.1.3.1понимать основное содержание произведений фольклора и литературы/фрагментов, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определять тему5.1.4.1 определять основную мысль текста на основе вопросов7118.09



5.2.3.1 соблюдать орфоэпические нормы







5.4.1.1 создавать тексты (письмо, дневник, стихотворение, сказка), используя элементы разговорного и художественного стилей







5.5.1.2 использовать существительные и прилагательные, местоимения, порядковые числительные, правильно согласовывая по роду, числу и падежусобирательные





Стили речи5.1.3.1понимать основное содержание произведений фольклора и литературы/фрагментов, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определять тему8120.09









5.2.3.1 соблюдать орфоэпические нормы







5.3.1.1понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания5.3.3.1 формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них







5.4.1.1 создавать тексты (письмо, дневник, стихотворение, сказка), используя элементы разговорного и художественного стилей





Разговорный стиль5.1.3.1понимать основное содержание произведений фольклора и литературы/фрагментов, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определять тему91

22.09



5.2.1.1 владеть словарным запасом, включающим синонимы, антонимы, омонимы5.2.3.1 соблюдать орфоэпические нормы







5.3.3.1 формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них







5.4.1.1 создавать тексты (письмо, дневник, стихотворение, сказка), используя элементы разговорного и художественного стилей





Художественный стиль5.1.3.1понимать основное содержание произведений фольклора и литературы/фрагментов, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определять тему5.1.4.1 определять основную мысль текста на основе вопросов10125.09







5.2.3.1 соблюдать орфоэпические нормы







5.3.1.1понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания5.3.3.1 формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них





Приметы в природе5.1.3.1понимать основное содержание произведений фольклора и литературы/фрагментов, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определять тему5.1.4.1 определять основную мысль текста на основе вопросов11127.09


5.2.1.1 владеть словарным запасом, включающим синонимы, антонимы, омонимы5.2.3.1 соблюдать орфоэпические нормы







5.3.3.1 формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них







5.4.1.1 создавать тексты (письмо, дневник, стихотворение, сказка), используя элементы разговорного и художественного стилей





Мир живой природы5.1.3.1понимать основное содержание произведений фольклора и литературы/фрагментов, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определять тему5.1.4.1 определять основную мысль текста на основе вопросов12129.09



5.2.1.1 владеть словарным запасом, включающим синонимы, антонимы, омонимы5.2.3.1 соблюдать орфоэпические нормы







5.3.3.1 формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них







5.5.1.2 использовать существительные и прилагательные, местоимения, порядковые числительные, правильно согласовывая по роду, числу и падежусобирательные





Природа Казахстана5.1.3.1понимать основное содержание произведений фольклора и литературы/фрагментов, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определять тему1312.10







5.2.1.1 владеть словарным запасом, включающим синонимы, антонимы, омонимы5.2.3.1 соблюдать орфоэпические нормы







5.3.3.1 формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них







5.4.3.1 представлять информацию в виде рисунков







5.5.1.2 использовать существительные и прилагательные, местоимения, порядковые числительные, правильно согласовывая по роду, числу и падежусобирательные





Прекрасное в природе5.1.3.1понимать основное содержание произведений фольклора и литературы/фрагментов, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определять тему5.1.4.1 определять основную мысль текста на основе вопросов5.2.1.1 владеть словарным запасом, включающим синонимы, антонимы, омонимы5.2.3.1 соблюдать орфоэпические нормы5.3.1.1понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания5.3.3.1 формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них1414.10

Мы и природаКак охранять природу5.1.3.1понимать основное содержание произведений фольклора и литературы/фрагментов, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определять тему5.1.4.1 определять основную мысль текста на основе вопросов5.2.1.1 владеть словарным запасом, включающим синонимы, антонимы, омонимы5.2.3.1 соблюдать орфоэпические нормы5.3.1.1понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания5.3.3.1 формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них5.4.3.1 представлять информацию в виде рисунков15

1

9.10
Контрольная работа5.4.6.1 правильно писать безударные падежные окончания 5.4.7.1 применять знаки препинания в простых предложениях с обращениями и однородными членами1616.10
СЕМЬЯ
Папа, мама ,я-вместе дружная семья5.1.1.1 понимать общее содержание сообщения продолжительностью не более 2-3минут, определяя тему текста5.1.2.1понимать значение слов бытовой и духовно-нравственной тематики17111.10


5.2.4.1 создавать высказывание (описание, повествованиеа основе иллюстраций, комиксов5.2.5.1 участвовать в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь







5.3.2.1 определять стилистические особенности текстов разговорного стиля (письма, дневники)удожественного стиля (стихотворение, сказка); определять принадлежность текста к типу повествование на основе характерных признаков5.3.6.1 анализировать содержание небольших произведений фольклора и литературы, определяя тему и основную идею







5.4.1.1 создавать тексты (письмо, дневник, стихотворение, сказка), используя элементы разговорного и художественного стилей5.5.1.2 использовать существительные и прилагательные, местоимения, порядковые числительные, правильно согласовывая по роду, числу и падежу собирательные5.5.1.2 использовать глаголы с зависимыми словами в нужных формах







Повествовать-значит рассказывать5.1.1.1 понимать общее содержание сообщения продолжительностью не более 2-3минут, определяя тему текста5.1.2.1понимать значение слов бытовой и духовно-нравственной тематики



18




1




13.10


5.2.5.1 участвовать в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь5.2.1.1 владеть словарным запасом, включающим синонимы, антонимы, омонимы







5.3.2.1 определять стилистические особенности текстов разговорного стиля (письма, дневники)удожественного стиля (стихотворение, сказка); определять принадлежность текста к типу повествование на основе характерных признаков5.3.6.1 анализировать содержание небольших произведений фольклора и литературы, определяя тему и основную идею







5.4.1.1 создавать тексты (письмо, дневник, стихотворение, сказка), используя элементы разговорного и художественного стилей







5.5.1.2 использовать существительные и прилагательные, местоимения, порядковые числительные, правильно согласовывая по роду, числу и падежу собирательные







5.1.1.1 понимать общее содержание сообщения продолжительностью не более 2-3минут, определяя тему текста5.1.2.1понимать значение слов бытовой и духовно-нравственной тематики5.2.4.1 создавать высказывание (описание, повествованиеа основе иллюстраций, комиксов5.2.5.1 участвовать в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь







5.2.1.1 владеть словарным запасом, включающим синонимы, антонимы, омонимы







5.3.2.1 определять стилистические особенности текстов разговорного стиля (письма, дневники)удожественного стиля (стихотворение, сказка); определять принадлежность текста к типу повествование на основе характерных признаков5.3.6.1 анализировать содержание небольших произведений фольклора и литературы, определяя тему и основную идею5.4.1.1 создавать тексты (письмо, дневник, стихотворение, сказка), используя элементы разговорного и художественного стилей5.5.1.2 использовать существительные и прилагательные, местоимения, порядковые числительные, правильно согласовывая по роду, числу и падежу собирательные





Что за прелелесть эти сказки!5.1.1.1 понимать общее содержание сообщения продолжительностью не более 2-3минут, определяя тему текста5.1.2.1понимать значение слов бытовой и духовно-нравственной тематики5.2.4.1 создавать высказывание (описание, повествованиеа основе иллюстраций, комиксов19116.10


5.2.5.1 участвовать в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь







5.3.6.1 анализировать содержание небольших произведений фольклора и литературы, определяя тему и основную идею







5.3.3.1 формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них 5.3.1.1 понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания5.4.3.1 представлять информацию в виде рисунков5.5.1.2 использовать существительные и прилагательные, местоимения, порядковые числительные, правильно согласовывая по роду, числу и падежу собирательные





Рассуждать-значит доказывать5.1.1.1 понимать общее содержание сообщения продолжительностью не более 2-3минут, определяя тему текста5.1.2.1понимать значение слов бытовой и духовно-нравственной тематики5.2.4.1 создавать высказывание (описание, повествованиеа основе иллюстраций, комиксов5.3.2.1 определять стилистические особенности текстов разговорного стиля (письма, дневники)удожественного стиля (стихотворение, сказка); определять принадлежность текста к типу повествованиена основе характерных признаков5.3.1.1 понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания5.4.1.1 создавать тексты (письмо, дневник, стихотворение, сказка), используя элементы разговорного и художественного стилей5.4.3.1 представлять информацию в виде рисунков5.1.1.1 понимать общее содержание сообщения продолжительностью не более 2-3минут, определяя тему текста5.5.1.2 использовать существительные и прилагательные, местоимения, порядковые числительные, правильно согласовывая по роду, числу и падежу собирательные20118.10
Какие мы в нашей семье5.1.1.1 понимать общее содержание сообщения продолжительностью не более 2-3минут, определяя тему текста5.1.2.1понимать значение слов бытовой и духовно-нравственной тематики5.2.4.1 создавать высказывание (описание, повествованиеа основе иллюстраций, комиксов5.2.5.1 участвовать в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь5.3.6.1 анализировать содержание небольших произведений фольклора и литературы, определяя тему и основную идею5.3.5.1 составлять план по опорным словам5.4.1.1 создавать тексты (письмо, дневник, стихотворение, сказка), используя элементы разговорного и художественного стилей5.5.1.2 использовать существительные и прилагательные, местоимения, порядковые числительные, правильно согласовывая по роду, числу и падежу собирательные21120.10
День рождения5.1.5.1 прогнозировать содержание текста по вопросам5.1.1.1 понимать общее содержание сообщения продолжительностью не более 2-3минут, определяя тему текста5.1.2.1понимать значение слов бытовой и духовно-нравственной тематики5.2.4.1 создавать высказывание (описание, повествованиеа основе иллюстраций, комиксов5.3.1.1 понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания5.4.1.1 создавать тексты (письмо, дневник, стихотворение, сказка), используя элементы разговорного и художественного стилей5.5.1.2 использовать существительные и прилагательные, местоимения, порядковые числительные, прави
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Осы аптаның ең үздік материалдары
Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
тақырыптармен дайындаймыз
Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
Толығырақ