Материалдар / Капитанская дочка.Сюжет и образы.

Капитанская дочка.Сюжет и образы.

Материал туралы қысқаша түсінік
9 КЛАСС. Капитанская дочка.Сюжет и образы.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
25 Ақпан 2024
162
0 рет жүктелген
250 ₸
Бүгін алсаңыз
+13 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +13 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Русский язык и литература

школа №7

Ф.И.О. учителя:

Дата :

Раздел3. История и личность

9

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Тема урока

Художественное своеобразие

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке

9.4.2.1 Излагать информацию прослушанного, прочитанного и / или аудиовизуального текста, творчески интерпретируя содержание.

Цели урока

Все учащиеся смогут

-излагать информацию прослушанного, прочитанного и / или аудиовизуального текста;

Большинство учащихся будут уметь: графически представить информацию в виде ментальной карты/таблицы.

Некоторые учащиеся смогут: творчески перерабатывать новую информацию.

ООП:выявляет положительные и отрицательные персонажи в повести.

Этапы урока

Действие учителя

Действие учащихся

Оценивание

Ресурсы

Начало урока

І. Организационный момент.

Приветствие учителя.

Хорошее настроение — залог отличного урока.

ІІ. Актуализация знаний.

Приём «Корзина идей»

Мы продолжаем изучать повесть «Капитанская дочка».

Давайте сейчас ответим на вопрос:

1.В каком году А.С. Пушкин написал повесть «Капитанская дочка»?1836 году.

2.Какие исторические события легли в основу повести?

Пугачёвское восстание 1773-1775гг.

3.Как звали отца главного героя? Андрей Гринев

4.Назовите положительных героев повести «Капитанская дочка». Петр Гринев, Маша Миронова, Савельич, Капитан Миронов.

5.Кто из персонажей является отрицательными героями? Емельян Пугачев, Офицер Швабрин

6.Какое имя взял себе Пугачев? Пётр III

7. Как звали учителя-француза? МИСЬЕ БОПРЕ

8. Кого назначил Пугачев новым комендантом крепости? Швабрина

9. Куда отправил на службу Гринева старый генерал?

в Белогорскую крепость.

10. Какая пословица является эпиграфом к повести? Береги честь смолоду.

Приветствие учащихся.






Учащиеся отвечают на вопросы, за каждый правильный ответ по одному баллу.

ФО «Словесная похвала»












Дескриптор:

-отвечает на вопрос, за правильный ответ 1 балл


ФО «Словесная похвала»
















Учебник


https://wordwall.net/resource/64678939

Середина урока

ІІІ. Изучение новой темы.

Стратегия «Изучающее чтение»

Ученики по цепочке читают текст.

(по 2 предложения)

Откройте тетради запишите число, тему урока.

Закрепление новой темы.

Ученики рассказывают о сюжете и композиции повести.


https://learningapps.org/view2888396




Читают текст по цепочке.











Конец урока

Домашнее задание.

Задание 113

Рефлексия. «Сегодня на уроке я узнал…»

https://pollev.com/free_text_polls/kgUbLVvMYwUojaD2S5nGC/respond










Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Осы аптаның ең үздік материалдары
Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
тақырыптармен дайындаймыз
Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
Толығырақ