Капустник на Последний
звонок
Звучит вступительная
музыка
Фанфары, мелодичная
музыка. Выходят двое
ведущих
1-вед.
Армысыздар,құрметті ұстаздар мен оқушылар! Қайырлы күн, қадірлі
ата-аналар мен қонақтар!
2-вед. Добрый день всем присутствующим! От имени одиннадцатых –
девятых классов я приветствую собравшихся школьников, учителей,
родителей, гостей и всех, кто нам помогал долгие
9-11 лет учебы! Мы
ценим Ваш нелегкий труд! Дорогие учителя! Без Вас не было бы ни
всесильного политика, ни прославленного героя: ведь каждому из них
двери в жизнь распахнул когда-то учитель.
1-вед.
Жас
жүректің өмірлік құштары –гүл,
Бағбан -
ұстаз баулыған құстары бұл.
Қоштасып
бүгінгі күн ұясынан
Сол
құстардың бір тобы ұшқалы тұр.
2 –вед
: Весна овладела землёю без
боя
В календарный положенный
срок.
Сегодня прощаемся мы со
школой!
Сегодня последний
звонок!
1-вед: Мы сегодня
собрались на самый,
Самый сложный в жизни
урок,
Он сегодня у нас
последний
И собрал все предметы в
комок.
1-вед.
Ажырамай мектептен бір
елі сіз,
Жақсылыққа жаралған
жүрегіңіз.
Сөз берелік құрметпен
өзіңізге,
Шәкірттерге арналсын
тілегіңіз, - дей отырып, құттықтау сөз мектеп директоры Алёхина
Марина Валентиновнаға
беріледі.
2-й
ведущий.
"Вся жизнь – театр, а люди
в нем – актеры ",
сказал поэт и был, наверно,
прав.
На школьной сцене одиннадцать лет
сыграв,
Мы в жизнь отправимся играть другие
роли.
Номер: 11-А
2-й
ведущий.
Мы роли разные
играли:
ребенка, взрослого, ученика...
Сыграть учителя
мечтали,
Раз в жизни... роль выпускника!
1-й
ведущий.
И вдруг – закончена
игра!
Наша бригантина у причала!
В глазах – непрошенна
слеза,
На сердце – ноющая боль,
А для гостей
сегодняшнего бала
Покажем мы прощальную
гастроль!
Номер-----9-Б---------------------------------------
Ведущая
1: Как
думаешь, любят ли наши ученики заниматься
математикой?
Ведущая
2: У
тебя появилось такое желание?
Ведущая
1: Да,
вчера. Я три часа мучился, половину огорода
перекопал.
Ведущая
2: При
чем тут огород?
Ведущая
1: Так
задание было, квадратный корень найти...
Ведущая
2: Ну и как? Нашел?
Ведущая
1:Ни
одного квадратного, все корявые... А ты, кстати, алгебру
сделал?
Ведущая
2: Да, а что?
Ведущая
1: Дай списать
Ведущая
2: У меня не
правильно
Ведущая
1: Пофиг, дай списать
Ведущий 2: Но куда же 9-11 класс без экзаменов? Все
выпускники трясутся, страшатся этого ответственного момента, ведь
от этого зависит их будущее. Вот как мы видим все
это.
Номер
..9-А..............................
Ведущий 1:А кто в школе самый
главный?
Ведущий 2: Директор.
Ведущий 1: нет....Главные в школе повара и технический
персонал.
-вед.
В
столовой уже пирожки испекли
И
снова нам колбасу завезли
Макароны и картошка
Суп
молочный и окрошка
Ой
как кушать мы хотим
Уж
в столовую бежим.
-вед.
Какие вы у нас молодцы!
Вымоли все, нету даже
пыльцы
И
стеночки и окна
Но
мы знаем точно,
Без
техничек пропадем!
Без
техничек пропадем!
Номер..11-Б..........
Ведущий
1: Слова благодарности хотелось бы выразить тем
людям, без которых работа школы была бы
невозможна.
Ведущий 2:
Дорогой наш библиотекарь,
!
Пусть память отбросит
плохое,
В
глазах пусть сияет весна,
Ведь сердце у вас
золотое.
Жизнь счастьем пусть будет
полна!
Ведущий 1:
У
нашей школьной медсестры
Очень много доброты.
Доброта всех согревает,
И
утешить успевает.
И
укол не страшен нам,
Даже не заметишь сам,
Очень опытна, ловка
Медсестринская рука.
Ведущий
1: Какие у нас незабываемые уроки литературы и
русского языка.
Ведущий
2: Точно. А ты на диктанте, если не знал как
писать слова: слитно или раздельно, что
делал?
Ведущий
1: писал их очень-очень близко. Авось
прокатит
Номер.
...9-В...........
Ведущий
1: Все это хорошо, только мы забыли самых
близких, самых любимых для нас учителей…
Ведущий
2: Ой, точно. Ведь к ним мы приходили за
советами каждый день. Они покрывали наши проступки перед
администрацией, и, конечно же, ругали и наставляли на путь
истинный.
Ведущий
1: Это наши самые строгие, но самые лучшие в
мире классные руководители:
------
Ведущий
2: Спасибо вам большое за ваше терпение, за
любовь, что вы дарили нам на протяжении всего этого
времени.
Ведущий
1: Вот и прозвенел последний школьный звонок.
Впереди экзамены, поступление в ВУЗы. И каким бы ни было наше
будущее, сколько радости и счастья не принесло бы оно нам, мы
обязательно будем помнить свой дом, своих друзей, своих
учителей.
Ведущий -
2: Мы знаем, что нас здесь любят, помнят и
ждут. Дорогие учителя и все работники нашей школы
низкий Вам поклон и огромное
спасибо!!!!!!!
Финальная
Песня Последний Звонок
: Все
Все запускают самолетики из цветной
бумаги
Ведущий
1: Какие у нас незабываемые уроки литературы и
русского языка.
Ведущий
2: Точно. А ты на диктанте, если не знал как
писать слова: слитно или раздельно, что
делал?
Ведущий
1: писал их очень-очень близко. Авось
прокатит
Сценка "На уроках русского
языка"
Учитель (
): Послушаем, как вы выучили домашнее задание. Кто
пойдет отвечать первым, тот получит на балл
выше.
Ученик1 (
)(тянет руку и
кричит):......................................., я буду первым, ставьте мне сразу
три!
Учитель: Твое сочинение о кошке, Андрей, слово в слово
похоже на сочинение Саши!
Ученик 2 (
): ......................
так
мы же с Саней живем в одном дворе, а там у нас одна кошка на
всех!
Учитель: У тебя, Денис, замечательное сочинение, но
почему оно не закончено?
Ученик 3 (
): А потому что папу срочно вызвали на
работу!
Учитель: Полина, признайся, кто тебе написал
сочинение?
Ученик 4 (
): Не знаю. Я рано легла
спать.
Учитель: А что касается тебя, Сережа, то пусть
завтра ко мне зайдет твой дедушка!
Ученик 5 (
): Дедушка? Может быть,
папа?
Учитель: Нет, дедушка. Я хочу показать ему, какие грубые
ошибки допускает его сын, когда пишет за тебя
сочинение.
Учитель: Какого рода слово “яйцо”,
Дарина?
Ученик 6 (
): Никакого.
Учитель: Почему же?
Дарина: Потому что неизвестно, кто из него вылупится:
петух или курица.
Учитель: Катя, определи род слов: “стул”, “стол”,
“носок”, “чулок”.
Ученик 7 (
): “Стол”, “стул” и “носок” – мужского рода, а
“чулок” – женского.
Учитель: Почему?
Катя: Потому что чулки носят только
женщины!