Капустник на последний звонок

Тақырып бойынша 11 материал табылды

Капустник на последний звонок

Материал туралы қысқаша түсінік
Соңғы қоңырау мерекесіне арналған мерекелік сценарий
Материалдың қысқаша нұсқасы

Капустник на Последний звонок


Звучит вступительная музыка

Фанфары, мелодичная музыка. Выходят двое ведущих


1-вед. Армысыздар,құрметті ұстаздар мен оқушылар! Қайырлы күн, қадірлі ата-аналар мен қонақтар!
2-вед. Добрый день всем присутствующим! От имени одиннадцатых – девятых классов я приветствую собравшихся школьников, учителей, родителей, гостей и всех, кто нам помогал долгие 9-11 лет учебы! Мы ценим Ваш нелегкий труд! Дорогие учителя! Без Вас не было бы ни всесильного политика, ни прославленного героя: ведь каждому из них двери в жизнь распахнул когда-то учитель.


1-вед.

Жас жүректің өмірлік құштары –гүл,

Бағбан - ұстаз баулыған құстары бұл.

Қоштасып бүгінгі күн ұясынан

Сол құстардың бір тобы ұшқалы тұр.


2 –вед : Весна овладела землёю без боя

В календарный положенный срок.

Сегодня прощаемся мы со школой!

Сегодня последний звонок!


1-вед: Мы сегодня собрались на самый,

Самый сложный в жизни урок,

Он сегодня у нас последний

И собрал все предметы в комок.


1-вед.

Ажырамай мектептен бір елі сіз,

Жақсылыққа жаралған жүрегіңіз.

Сөз берелік құрметпен өзіңізге,

Шәкірттерге арналсын тілегіңіз, - дей отырып, құттықтау сөз мектеп директоры Алёхина Марина Валентиновнаға беріледі.


2-й ведущий.

"Вся жизнь – театр, а люди в нем – актеры ",
сказал поэт и был, наверно, прав.
На школьной сцене одиннадцать  лет сыграв, 
Мы в жизнь отправимся играть другие роли.


Номер: 11-А


2-й ведущий.

Мы роли разные играли:
ребенка, взрослого, ученика... 
Сыграть учителя мечтали, 
Раз в жизни... роль выпускника!

1-й ведущий.

И вдруг – закончена игра!
Наша бригантина у причала! 
В глазах – непрошенна слеза, 
На сердце – ноющая боль, 
А для гостей сегодняшнего бала 
Покажем мы прощальную гастроль!


Номер-----9-Б---------------------------------------


  • урок математики

Ведущая 1: Как думаешь, любят ли наши ученики заниматься математикой?

Ведущая 2: У тебя появилось такое желание?

Ведущая 1: Да, вчера. Я три часа мучился, половину огорода перекопал.

Ведущая 2: При чем тут огород?

Ведущая 1: Так задание было, квадратный корень найти...

Ведущая 2: Ну и как? Нашел?

Ведущая 1:Ни одного квадратного, все корявые... А ты, кстати, алгебру сделал?

Ведущая 2: Да, а что?

Ведущая 1: Дай списать

Ведущая 2: У меня не правильно

Ведущая 1: Пофиг, дай списать


Ведущий 2: Но куда же 9-11 класс без экзаменов? Все выпускники трясутся, страшатся этого ответственного момента, ведь от этого зависит их будущее. Вот как мы видим все это.


Номер ..9-А..............................


Ведущий 1:А кто в школе самый главный?

Ведущий 2: Директор.

Ведущий 1: нет....Главные в школе повара и технический персонал.

-вед.

В столовой уже пирожки испекли

И снова нам колбасу завезли

Макароны и картошка

Суп молочный и окрошка

Ой как кушать мы хотим

Уж в столовую бежим.

-вед.

Какие вы у нас молодцы!

Вымоли все, нету даже пыльцы

И стеночки и окна

Но мы знаем точно,

Без техничек пропадем!

Без техничек пропадем!


Номер..11-Б..........


Ведущий 1: Слова благодарности хотелось бы выразить тем людям, без которых работа школы была бы невозможна.

Ведущий 2:

Дорогой наш библиотекарь, !

Пусть память отбросит плохое,

В глазах пусть сияет весна,

Ведь сердце у вас золотое.

Жизнь счастьем пусть будет полна!


Ведущий 1:

У нашей школьной медсестры

Очень много доброты.

Доброта всех согревает,

И утешить успевает.

И укол не страшен нам,

Даже не заметишь сам,

Очень опытна, ловка

Медсестринская рука.


  • Урок русского языка (литературы)

Ведущий 1: Какие у нас незабываемые уроки литературы и русского языка.

Ведущий 2: Точно. А ты на диктанте, если не знал как писать слова: слитно или раздельно, что делал?

Ведущий 1: писал их очень-очень близко. Авось прокатит


Номер. ...9-В...........


Ведущий 1: Все это хорошо, только мы забыли самых близких, самых любимых для нас учителей…

Ведущий 2: Ой, точно. Ведь к ним мы приходили за советами каждый день. Они покрывали наши проступки перед администрацией, и, конечно же, ругали и наставляли на путь истинный.

Ведущий 1: Это наши самые строгие, но самые лучшие в мире классные руководители: ------

Ведущий 2: Спасибо вам большое за ваше терпение, за любовь, что вы дарили нам на протяжении всего этого времени.

Ведущий 1: Вот и прозвенел последний школьный звонок. Впереди экзамены, поступление в ВУЗы. И каким бы ни было наше будущее, сколько радости и счастья не принесло бы оно нам, мы обязательно будем помнить свой дом, своих друзей, своих учителей.

Ведущий - 2: Мы знаем, что нас здесь любят, помнят и ждут. Дорогие учителя и все работники нашей школы низкий Вам поклон и огромное спасибо!!!!!!!


Финальная Песня Последний Звонок : Все


Все запускают самолетики из цветной бумаги




















  • урок русского языка (литературы)

Ведущий 1: Какие у нас незабываемые уроки литературы и русского языка.

Ведущий 2: Точно. А ты на диктанте, если не знал как писать слова: слитно или раздельно, что делал?

Ведущий 1: писал их очень-очень близко. Авось прокатит


Сценка "На уроках русского языка"

Учитель ( ): Послушаем, как вы выучили домашнее задание. Кто пойдет отвечать первым, тот получит на балл выше.

Ученик1 ( )(тянет руку и кричит):......................................., я буду первым, ставьте мне сразу три!

Учитель: Твое сочинение о кошке, Андрей, слово в слово похоже на сочинение Саши!

Ученик 2 ( ): ...................... так мы же с Саней живем в одном дворе, а там у нас одна кошка на всех!

Учитель: У тебя, Денис, замечательное сочинение, но почему оно не закончено?

Ученик 3 ( ): А потому что папу срочно вызвали на работу!

Учитель: Полина, признайся, кто тебе написал сочинение?

Ученик 4 ( ): Не знаю. Я рано легла спать.

Учитель: А что касается тебя, Сережа, то пусть завтра ко мне зайдет твой дедушка!

Ученик 5 ( ): Дедушка? Может быть, папа?

Учитель: Нет, дедушка. Я хочу показать ему, какие грубые ошибки допускает его сын, когда пишет за тебя сочинение.

Учитель: Какого рода слово “яйцо”, Дарина?

Ученик 6 ( ): Никакого.

Учитель: Почему же?

Дарина: Потому что неизвестно, кто из него вылупится: петух или курица.

Учитель: Катя, определи род слов: “стул”, “стол”, “носок”, “чулок”.

Ученик 7 ( ): “Стол”, “стул” и “носок” – мужского рода, а “чулок” – женского.

Учитель: Почему?

Катя: Потому что чулки носят только женщины!





Жүктеу
bolisu
Бөлісу
ЖИ арқылы жасау
Файл форматы:
docx
16.01.2020
1055
Жүктеу
ЖИ арқылы жасау
Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
шағым қалдыра аласыз
Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Министірлікпен келісілген курстар тізімі