Карта анализа уголков области «Творчество»
|
Критерии анализа |
Присутствует Полностью |
Частично |
Не присутствует |
Общий итог |
|
Специально организованное и эстетически оформленное пространство (стол с полками, полочка с изобр. материалами, другое) |
|
|
|
|
|
Стенды для размещения творческих работ детей |
|
|
|
|
|
Выделенное пространство под выставки и творческие коллекции |
|
|
|
|
|
Маркер образовательной области (Символ) |
|
|
|
|
|
Коллекция демонстрационного материала для ознакомления детей с изобразительным искусством в печатном варианте |
|
|
|
|
|
Наполнение уголка «Творчество» в соответствии с возрастом детей и требованиями Программы |
|
|
|
|
|
Творческие находки и идеи воспитателя: дидактические игры и пособия, выполненные воспитателем и родителями |
|
|
|
|
|
Альбомы с творческими работами детей |
|
|
|
|
|
Альбомы с алгоритмами, схемами и таблицами по каждому виду продуктивной деятельности |
|
|
|
|
|
Использование бросового и нетрадиционного материалов для творческих поделок |
|
|
|
|
|
Наличие в среде игрушек, атрибутов, выполненных детьми |
|
|
|
|
|
Наличие театральных уголков |
|
|
|
|
|
Безопасность материалов |
|
|
|
|
|
Доступность |
|
|
|
|
|
Вариативность |
|
|
|
|
Условные обозначения:
С – соответствует требованиям
Ч – частично соответствует, представлена не полностью
Н-С – не соответствует, не представлено содержание.
Карта анализа развивающей среды для театрализованной деятельности в группе.
Воспитатель___________________________________________________________________
Группа_______________________________________________________________________
Дата проведения_______________________________________________________________
Количество детей______________________________________________________________
|
№ |
Критерии анализа |
в |
с |
н |
|
1 |
Различные виды театров: |
|
|
|
|
|
- пальчиковый |
|
|
|
|
|
- куклы бибабо |
|
|
|
|
|
- театр настольный, плоскостной, объемный, теневой |
|
|
|
|
|
- театр из нетрадиционного материала |
|
|
|
|
2 |
Реквизит для разыгрывания сценок и спектаклей: |
|
|
|
|
|
- костюмы или элементы костюмов |
|
|
|
|
|
- маски |
|
|
|
|
|
- элементы декорации |
|
|
|
|
|
- атрибуты к ролям |
|
|
|
|
3 |
Наличие художественной литературы |
|
|
|
|
4 |
Наличие технических средств обучения |
|
|
|
|
5 |
Наличие картотеки творческих игр и этюдов, направленных на творческое развитие детей и на развитие актерского мастерства |
|
|
|
|
6 |
Оценка профессионального мастерства воспитателя: |
|
|
|
|
|
- уровень знаний программы по театрализованной деятельности детей своей возрастной группы |
|
|
|
|
|
- умение руководить развитием театрализованной игры, игры - драматизации |
|
|
|
|
|
- эффективность методов и приемов с детьми, используемых воспитателями в руководстве театрализованной деятельностью |
|
|
|
|
|
- умение включать театрализованную деятельность детей во все формы педагогического процесса. |
|
|
|
Выводы:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________
Проверку проводил__________________ __________________ ________________
С выводами ознакомлен.__________________________________________________________
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Карта анализа уголков "Творчество"
Карта анализа уголков "Творчество"
Карта анализа уголков области «Творчество»
|
Критерии анализа |
Присутствует Полностью |
Частично |
Не присутствует |
Общий итог |
|
Специально организованное и эстетически оформленное пространство (стол с полками, полочка с изобр. материалами, другое) |
|
|
|
|
|
Стенды для размещения творческих работ детей |
|
|
|
|
|
Выделенное пространство под выставки и творческие коллекции |
|
|
|
|
|
Маркер образовательной области (Символ) |
|
|
|
|
|
Коллекция демонстрационного материала для ознакомления детей с изобразительным искусством в печатном варианте |
|
|
|
|
|
Наполнение уголка «Творчество» в соответствии с возрастом детей и требованиями Программы |
|
|
|
|
|
Творческие находки и идеи воспитателя: дидактические игры и пособия, выполненные воспитателем и родителями |
|
|
|
|
|
Альбомы с творческими работами детей |
|
|
|
|
|
Альбомы с алгоритмами, схемами и таблицами по каждому виду продуктивной деятельности |
|
|
|
|
|
Использование бросового и нетрадиционного материалов для творческих поделок |
|
|
|
|
|
Наличие в среде игрушек, атрибутов, выполненных детьми |
|
|
|
|
|
Наличие театральных уголков |
|
|
|
|
|
Безопасность материалов |
|
|
|
|
|
Доступность |
|
|
|
|
|
Вариативность |
|
|
|
|
Условные обозначения:
С – соответствует требованиям
Ч – частично соответствует, представлена не полностью
Н-С – не соответствует, не представлено содержание.
Карта анализа развивающей среды для театрализованной деятельности в группе.
Воспитатель___________________________________________________________________
Группа_______________________________________________________________________
Дата проведения_______________________________________________________________
Количество детей______________________________________________________________
|
№ |
Критерии анализа |
в |
с |
н |
|
1 |
Различные виды театров: |
|
|
|
|
|
- пальчиковый |
|
|
|
|
|
- куклы бибабо |
|
|
|
|
|
- театр настольный, плоскостной, объемный, теневой |
|
|
|
|
|
- театр из нетрадиционного материала |
|
|
|
|
2 |
Реквизит для разыгрывания сценок и спектаклей: |
|
|
|
|
|
- костюмы или элементы костюмов |
|
|
|
|
|
- маски |
|
|
|
|
|
- элементы декорации |
|
|
|
|
|
- атрибуты к ролям |
|
|
|
|
3 |
Наличие художественной литературы |
|
|
|
|
4 |
Наличие технических средств обучения |
|
|
|
|
5 |
Наличие картотеки творческих игр и этюдов, направленных на творческое развитие детей и на развитие актерского мастерства |
|
|
|
|
6 |
Оценка профессионального мастерства воспитателя: |
|
|
|
|
|
- уровень знаний программы по театрализованной деятельности детей своей возрастной группы |
|
|
|
|
|
- умение руководить развитием театрализованной игры, игры - драматизации |
|
|
|
|
|
- эффективность методов и приемов с детьми, используемых воспитателями в руководстве театрализованной деятельностью |
|
|
|
|
|
- умение включать театрализованную деятельность детей во все формы педагогического процесса. |
|
|
|
Выводы:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________
Проверку проводил__________________ __________________ ________________
С выводами ознакомлен.__________________________________________________________
шағым қалдыра аласыз













