|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Восточно-Казахстанская область, Кокпектинский район село Самарское КГУ «Самарская средняя школа-лицей имени Ж. Болганбаева» Учитель русского языка и литературы: Оспанова Галия Каратаевна Карта одарённого учащегося 1.Фамилия, имя, отчество учащегося: Мырзабекова Аим Токановна 2.Состав семьи, ее структура: полная, единственный ребёнок в семье 3. Жилищно-бытовые условия: 2-х комнатная квартира с удобствами 4. Взаимоотношения в семье: доверительные, основанные на взаимопонимании, тёплые Наличие отклонений от норм поведения в семье: не наблюдались 5.Культурный уровень семьи: высокий, оба родителя имеют высшее образование 6.Воспитательный потенциал семьи: высокий, уделяют большое внимание обучению, развитию ребенка, как в школе, так и дома 7. Характер ребенка: лидер Качества личности (положительные, отрицательные): положительные: любознательный, веселый отрицательные: высокая самооценка, невнимательность 8. Положение ребенка в коллективе: пользуется авторитетом 9.Учебная деятельность: успеваемость: имеет отличные отметки по всем предметам мотивация обучения: школа - первая ступень к знаниям, этап для осуществления своей мечты посещаемость уроков: не пропускает уроки без уважительной причины способности к обучению: хорошие познавательный интерес: высокий 10.Трудовая деятельность: наличие трудовых навыков предпочитаемые виды труда: умственный участие в трудовых делах: активное 12.Получение дополнительного образования: спортивная школа
План индивидуальной работы с одарённым учащимся на 2015-2016 учебный год Мырзабекова Аим Токановна 1. Индивидуальная работа
2. Вовлечение в коллективную деятельность
3.Работа с родителями Оказывается консультационная помощь Характеристика семейного воспитания: заботливость, любовь в сочетании с разумной требовательностью, дружеские, доверительные отношения, поощрение самостоятельности По материальной обеспеченности семья: со средним материальным достатком По социально-правовой устойчивости и воспитательному потенциалу семья: социально-устойчивая, благополучная в воспитательном отношении По взаимоотношениям: гармоничная |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Карта одаренного учащегося
Карта одаренного учащегося
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Восточно-Казахстанская область, Кокпектинский район село Самарское КГУ «Самарская средняя школа-лицей имени Ж. Болганбаева» Учитель русского языка и литературы: Оспанова Галия Каратаевна Карта одарённого учащегося 1.Фамилия, имя, отчество учащегося: Мырзабекова Аим Токановна 2.Состав семьи, ее структура: полная, единственный ребёнок в семье 3. Жилищно-бытовые условия: 2-х комнатная квартира с удобствами 4. Взаимоотношения в семье: доверительные, основанные на взаимопонимании, тёплые Наличие отклонений от норм поведения в семье: не наблюдались 5.Культурный уровень семьи: высокий, оба родителя имеют высшее образование 6.Воспитательный потенциал семьи: высокий, уделяют большое внимание обучению, развитию ребенка, как в школе, так и дома 7. Характер ребенка: лидер Качества личности (положительные, отрицательные): положительные: любознательный, веселый отрицательные: высокая самооценка, невнимательность 8. Положение ребенка в коллективе: пользуется авторитетом 9.Учебная деятельность: успеваемость: имеет отличные отметки по всем предметам мотивация обучения: школа - первая ступень к знаниям, этап для осуществления своей мечты посещаемость уроков: не пропускает уроки без уважительной причины способности к обучению: хорошие познавательный интерес: высокий 10.Трудовая деятельность: наличие трудовых навыков предпочитаемые виды труда: умственный участие в трудовых делах: активное 12.Получение дополнительного образования: спортивная школа
План индивидуальной работы с одарённым учащимся на 2015-2016 учебный год Мырзабекова Аим Токановна 1. Индивидуальная работа
2. Вовлечение в коллективную деятельность
3.Работа с родителями Оказывается консультационная помощь Характеристика семейного воспитания: заботливость, любовь в сочетании с разумной требовательностью, дружеские, доверительные отношения, поощрение самостоятельности По материальной обеспеченности семья: со средним материальным достатком По социально-правовой устойчивости и воспитательному потенциалу семья: социально-устойчивая, благополучная в воспитательном отношении По взаимоотношениям: гармоничная |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
шағым қалдыра аласыз













