-
Изучение нового
материала.
(Ф) Учитель предлагает рассмотреть картинки в
учебнике, расставить кадры по порядку, вспомнить название
сказки.
(Деятельность учащихся).Дети рассматривают
картинки в учебнике. Отвечают на вопрсы и составляют постер – чем
закончилась сказка.
– Каких еще геров казахских
сказок ва знаете?
(Деятельность учащихся).
Ученики называют героев казахских
сказок.
(Ф) Учитель читает казахскую народную сказку «Жадный
бай и Алдар- косе».
Словарная работа
жадный – ашкөз
глоток – бір жұтым
наказть – жазалау
притворился–өтірік жасады
–Что
не дает жадный бай никому?
– Что
решил сделать Алдаркосе?
– Что
спрятал бай? Каким он
притворился?
–Что
сделал Алдаркосе?
– Как
Алдаркосе отблагодари бедного лруга?
– Правильно поступил
Алдаркосе?
Почему?
Совместно с детьми выделяет начало сказки,
основную часть, концовку. (Деятельность учащихся).
Чтение каждой
части.
(П) Инсценировка каждого действия
героя. Называют эти слова-действия глаголами, указывают время и
число.
(Деятельность учащихся).
Дети показывают как и что
делает герой, с помощью сигналов анализируют поступки
героев.
Работа в рабочей
тетради.
Словарный
диктант.
Запомни написание
подчеркнутых букв:
Сапоги, казан, еда, жадный.
(Деятельность
учащихся). Читают предложение, записывают его в
тетрадь.
|