Орг.
момент
|
І. Организация
класса.
Просмотрите видеоролик. Подумайте, о чем пойдет
речь на уроке.
2. Мозговой штурм.
Целеполагание.
- Кого вы увидели в
видеоролике?
-Просмотрите картинки. Какая основная мысль
объединяет их? (будущее).
-Как вы
думаете, о чем мы с вами будем говорить сегодня на
уроке?
Проверка домашнего
задания
- Чтобы будущее нашей страны стала ещё лучше и
краше сделайте «чудо-солнце» полным: вставьте
лучи-наречия в текст и оно станет еще
краше.
|
Настраиваются на
положительный
настрой урока.
Устно отвечают на вопросы, с
объяснением.
формулирует цели и тему урока. Излагает свои
мысли.
Учащиеся рассматривают иллюстрации, составляют
предложение.
|
Стратегия
«Верно - не верно»
Словесная оценка учителя.
|
Интерактивная доска,
видеоролик
|
|
Изучение нового
материала
|
Парная
работа
В платформе собирают
баллы
6.
Физминутка с
наречиями
Поднять руки
высоко вверх, опустить вниз, повернуться направо, посмотреть влево,
чуть-чуть попрыгать, сделать уверенно 3 приседания, сесть
спокойно.
-
Лучше горькая
правда, чем сладкая
ложь.
-
Кто рано
вступит в силу Бог
дает.
-
Больше не
всегда значит лучше.
-
Чем дальше в
лес, тем больше дров.
-
Лучше синица
в руках, чем журавль в
небе.
-
Сильнее всего
не тот, кто умеет побеждать, а тот, кто умеет
воспроизводить.
-
Чем дешевле,
тем дороже.
-
Лучше поздно,
чем никогда.
-
Чем больше
известно, тем больше становится понятно, что ничего не
известно.
|
|
Стратегия
«Верно - не верно»
Словесная оценка учителя.
Взаимооценивание
Стратегия «Стикер»
|
Интерактивная доска
ИКТ,
|
|
Подведение итогов урока (5
мин)
|
Рефлексия.
|
Ученики показывают умение обосновывать свое
понимание
|
Само-оценивание
|
Рефлексивный лист, стикеры
|
|