Материалдар / Казахстан в будущем. Степени сравнения наречий

Казахстан в будущем. Степени сравнения наречий

Материал туралы қысқаша түсінік
открытый урок
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
16 Ақпан 2024
384
3 рет жүктелген
250 ₸
Бүгін алсаңыз
+13 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +13 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Школа

76 СОШ

Раздел

Раздел 9: Казахстан в будущем: изобретения и энергия

ФИО педагога

Мусина Шырынгуль Данабековна

Дата

24.04.2023

Класс 6 «Б»

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Казахстан в будущем. Степени сравнения наречий

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

6.1.5.1 участвовать в диалоге, обмениваясь мнениями по предложенной теме

6.3.7.1 корректировать текст, исправляя недочеты

6.3.7.1 извлекать информацию из различных источников, сравнивая полученные сведения, определяя разные точки зрения

6.4.3.1 использовать правильно степени сравнения наречий

Цель урока


Критерии успеха

знают степени сравнения наречий;

умеет оценивать прослушанный текст с точки зрения содержания, структуры высказывания и логики изложения материала

применяет степени сравнения наречий в соответствии с нормой

Ход урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Оценивание

Ресурсы


Орг. момент

І. Организация класса.



Просмотрите видеоролик. Подумайте, о чем пойдет речь на уроке.


2. Мозговой штурм. Целеполагание.

- Кого вы увидели в видеоролике?

-Просмотрите картинки. Какая основная мысль объединяет их? (будущее).

-Как вы думаете, о чем мы с вами будем говорить сегодня на уроке?


Проверка домашнего задания


- Чтобы будущее нашей страны стала ещё лучше и краше сделайте «чудо-солнце» полным: вставьте лучи-наречия в текст и оно станет еще краше.













Настраиваются на

положительный

настрой урока.


Устно отвечают на вопросы, с объяснением.

формулирует цели и тему урока. Излагает свои мысли.

Учащиеся рассматривают иллюстрации, составляют предложение.



Стратегия

«Верно - не верно»

Словесная оценка учителя.


Интерактивная доска,

видеоролик




Изучение нового материала




Парная работа

В платформе собирают баллы


6. Физминутка с наречиями

Поднять руки высоко вверх, опустить вниз, повернуться направо, посмотреть влево, чуть-чуть попрыгать, сделать уверенно 3 приседания, сесть спокойно.



  1. Лучше горькая правда, чем сладкая ложь.

  2. Кто рано вступит в силу Бог дает.

  3. Больше не всегда значит лучше.

  4. Чем дальше в лес, тем больше дров.

  5. Лучше синица в руках, чем журавль в небе.

  6. Сильнее всего не тот, кто умеет побеждать, а тот, кто умеет воспроизводить.

  7. Чем дешевле, тем дороже.

  8. Лучше поздно, чем никогда.

  9. Чем больше известно, тем больше становится понятно, что ничего не известно.











Стратегия

«Верно - не верно»

Словесная оценка учителя.

Взаимооценивание

Стратегия «Стикер»


Интерактивная доска

ИКТ,


Подведение итогов урока (5 мин)




Рефлексия.


Рисунок 3


Ученики показывают умение обосновывать свое понимание




Само-оценивание


Рефлексивный лист, стикеры




Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Осы аптаның ең үздік материалдары
Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
тақырыптармен дайындаймыз
Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
Толығырақ