Определить тему урока, цели
обучения, цели урока и критерии оценивания.
Учитель объясняет новую
тему
Казахстан-полиэтническая страна, где в дружбе и согласии проживают предствиелей многих
наций и народностей. На протяжении всех лет независимости
Казахстану удается сохранить согласие между различными
этносами. В основе «казахстанской
модели межэтнического и межконфессионального согласия» лежит толерантное и уважительное отношение казахов ко
всем этноческим диаспором и последних друг к другу и к казахам. В
статье 14 Конституции Республики Казахстан подчеркивается, что никто не может подвергаться
какой-либо дискриминации по мотивам происхождения, социального, должностного и имущественного положения,
расы, национальности, языка, отношения к религии, убеждений, места
жительства.
Задания №1
Просмотр видео
«Межэтническое и межконфессиональное согласие - основа стабильности
страны»
Вопросы для
анализа
Критерии оценивания
Освежающий момент (сергіту сәті)
Задания №2
Метод «Джигсо» работа в
группах.
Каждая группа по данным
темам будет защищает постер.
1-группа: Доктрина
национального единства народа Казахстана-стратегически важный
документ.
2-группа: Языковая политика
страны
3-группа: Основные факторы
межэтнической стабильности в Казахстане.
Дескрипторы:
1-группа
Должны изучить
стратегическую цель и историческую значения
документа- Доктрина национального
единства Казахстана.
2-группа
Должны определить как
проводиться языковая политика в Казахстане.
3-группа Должны
анализировать как межнациональный стабильность и согласия в
Казахстане базируется на нескольких специфических
факторах.
|