Материалдар / Казахстанская модель межэтнического и межконфессионального согласия
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Казахстанская модель межэтнического и межконфессионального согласия

Материал туралы қысқаша түсінік
Анализировать государственные стратегии и программы для сохранения казахстанской модели межнационального и межконфессионального согласия.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
02 Наурыз 2022
651
2 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Дата : 03.12.2021

ФИО учителя: Ахванова А.М.

Предмет: История Казахстана

Класс: 11 К

Присуствующие

Отсутствующие:

Тема открытого урока

Казахстанская модель межэтнического и межконфессионального согласия

Цели обучения

11.2.2.3- оценить казахстанскую модель межэтнического и межконфессионального согласия на основе изучения государственных стратегий и программ


Цели урока

Анализировать государственные стратегии и программы для сохранения казахстанской модели межнационального и межконфессионального согласия.





Критерии оценки

Определяет стратегии и программы, принятые для поддержания

казахстанской модели межэтнического и межконфессионального согласия


Языковые цели

Предметная лексика и терминология: идеология, ценность, общечеловеческие ценности, национальные ценности, патриотизм, толерантность, религия

Серия полезных фраз для диалога/письма:

Самое важное межнациональное согласие для меня .............................. потому что .......... .................

Для Республики Казахстан ...

Причина в формировании межнационального и конфессионального согласия

Межпредметные связи

Всемирная история

Ход урока

Этапы

время

Действия педагога

Действия ученика

оценивание

Ресурсы

1.Организационный момент



10 минут

I. Организационный момент

Приветствие учащихся!


Класс делиться на 3 группы. Учитель показывает им картинки каждая группа по этим картинкам должны придумать название свои группы.



Мозговой штурм используется для повторения изученного материала.

Метод: «А,В,С»

А-вопрос

В-ответь

С- наблюдает правильным ответом, если В не ответит правильно то добавляет свой ответь.

1.Дайте определение термину диаспора?

2. Дайте определение термину репатриант?

3.Каком году был принят закон «Об иммиграции»? (В июне 1992 года)

4. В декабре 1997 года какой закон был принят? (О миграции населения)

5. В 2017 году Казахстан принял концепцию? (Концепцию миграционный политики РК на 2017-2021 годы)

6.Что сделал первый Президент Казахстана 1998 году в саммите СНГ? (Даль рассмотрение саммита СНГ предложение предпринять «Десять простых шагов навстречу простым людям» одобренное всеми странами СНГ)

7.Каком году был принят программа «Нұрлы көш» (2008 г)

8. Значительные групп казахов за пределами РК каких странах проживают? (Китай, Узбекстан, Россия, Монголия)

9. Каких казахов знаете возвратившиеся на родину Казахстан играет важную роль в социальна-экономической, культурной и политической жизни страны?

10.Каком году, каком городе был первый всемирный курултай казахов? (1992 г Алма-Ате)



Вопрос – ответь


Знакомоство

Темой урока, цели обучения, цели урока и критерии оценивания.

















Формативная отметка

Приложение 1,2

Источник: https://e-history.kz/ru/contents/view/170
©
e-history.kz

2.Изучение нового материала

















30 минут

Определить тему урока, цели обучения, цели урока и критерии оценивания.

Учитель объясняет новую тему

Казахстан-полиэтническая страна, где в дружбе и согласии проживают предствиелей многих наций и народностей. На протяжении всех лет независимости Казахстану удается сохранить согласие между различными этносами. В основе «казахстанской модели межэтнического и межконфессионального согласия» лежит толерантное и уважительное отношение казахов ко всем этноческим диаспором и последних друг к другу и к казахам. В статье 14 Конституции Республики Казахстан подчеркивается, что никто не может подвергаться какой-либо дискриминации по мотивам происхождения, социального, должностного и имущественного положения, расы, национальности, языка, отношения к религии, убеждений, места жительства.

Задания №1

Просмотр видео «Межэтническое и межконфессиональное согласие - основа стабильности страны»

Вопросы для анализа

  • Определите 3 главные особенности необходимые для сохранения стабильности в стране;

Критерии оценивания

  • Учащиеся определяет три ключевых направления необходимые для поддержания стабильности в стране.


Освежающий момент (сергіту сәті)


Задания №2

Метод «Джигсо» работа в группах.

Каждая группа по данным темам будет защищает постер.

1-группа: Доктрина национального единства народа Казахстана-стратегически важный документ.

2-группа: Языковая политика страны

3-группа: Основные факторы межэтнической стабильности в Казахстане.

Дескрипторы:

1-группа

Должны изучить стратегическую цель и историческую значения документа- Доктрина национального единства Казахстана.

2-группа

Должны определить как проводиться языковая политика в Казахстане.

3-группа Должны анализировать как межнациональный стабильность и согласия в Казахстане базируется на нескольких специфических факторах.



Исследования. Анализ. Работа с текстом


Просмотр

Видео


Работа в группе




3.Закрепления



5 минут

Рефлекcия


Домашняя задания:
Напишите эссе «Как укреплять межконфессиональный мир в стране»










Учитель: Ахванова А.М.



Заведующий учебно-методическим отделом Б.Шакирова ______



Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!