Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
Кислород. Получение и применение кислорода.
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады
КГУ Средняя школа Гродеково
(наименование организации образования)
Краткосрочный план
Кислород, получение, свойства и применение. Демонстрация №4 «Разложение пероксида водорода».
(тема урока)
Этап урока/ Время |
Действия педагога |
Действия ученика |
Оценивание |
Ресурсы |
Начало
урока |
Организационый момент Приветствие. Проверка домашнего задания Через платформу WordWall https://wordwall.net/ru/resource/ Мы продолжаем говорить о химических элементах. О чем сегодня мы поговорим? На этот вопрос мы ответим , разгадав загадку В чем горят дрова и газ, Фосфор, водород, алмаз? Дышит чем любой из нас Каждый миг и каждый час? Без чего мертва природа? Правильно, без ... (Кислорода) ) обозначим тему урока и цели урока Просмотр видеоролика о содержании кислорода в воздухе и в земной коре https://youtu.be/2LesMHjmp_A?feature=shared вопросы по видеоролику 1.Какую часть массы земной коры составляет кислород (1/2) 2.Агрегатне состояние чистого кислорода (газ) 3. Какую часть кислорода составляет в воздухе (1/5 или 21%) Дескриптор: -отвечает на 1, 2 и 3 вопрос |
Учащиеся работают по интерактивной доске Учащиеся отгадывают загадку выходят к названию темы урока и целям урока. Смотрят видеоролик Отвечают на вопрсы |
2
балла |
Карточки, компьютер |
Середина урока 25 мин
|
Групповая работа 1 группа. Физические свойства кислорода 2 группа. Химические свойства кислорода 3. группа. Получение и применение кислорода Дескриптор: -описывает физические свойства кислорода, -записывает химические свойства кислорода -описывает применение кислорода -знает способы получения кислорода Парная работа :
Дескрипторы: -находит количество вещества воды -записывает уравнения реакций по цепочке реакций |
Группы защищают постеры, выполняют опыт получение водорода Работает в группе |
2 баллов 3балла |
Карточки, раствор пероксида водорода, оксид марганца |
Конец урока 10 мин |
Индивидуальная работа Уровень А Выполните тест: Платформа кахут Дескриптор: -выбирают один правильный ответ Уровень В 1) Для кислорода верны следующие утверждения: а) Кислород – бесцветный газ, без вкуса и запаха. б) Кислород немного легче воздуха. в) В кислороде горят и такие вещества, которые обычно считают негорючими, например железо. г) Известны химические элементы, которые непосредственно с кислородом соединяются. К ним относятся золото Au и некоторые другие. д) Применение кислорода основано на его физических свойствах. е) Непрерывный круговорот кислорода непосредственно связан с таким процессом, как фотосинтез. Ответ: а; в; е. 2) Установите соответствие между способом получения кислорода и уравнением химической реакцией. Способы получения кислорода Уравнения химических реакций А. Разложение перманганата калия. Б. Разложение перекиси водорода. В. Разложение бертолетовой соли. Г. Электролиз воды. Д. Из воздуха. 1) 2KClO3 = 2KCl + 3O2↑ 2) 2H2O2 = 2H2O + O2↑ 3) ВОЗДУХ = O2 4) 2KMnO4 = K2MnO4 + MnO2 + O2↑ 5) 2H2O = 2H2 + O2↑ Ответ: А-4; Б-2; В-1; Г-5; Д-3. Дескриптор: -выбирает верные утверждения -устанавливают соответствие между способом получения кислорода и уравнением химической реакцией Уровень С Класс не проветривался в течении 6 уроков. Спустя вышесказанное время у учеников упала работоспособность в сравнении с 1 и 2 уроками. Некоторые жаловались на головную боль и недомогание. С чем это связано? Найдите возможные причины сложившиеся ситуации. ОТВЕТ: исходя из того, что класс не проветривался в течении 6 уроков, не было притока кислорода, углекислый газ, выдыхаемый учениками накапливался в течении всего учебного процесса. В связи с этим у учеников понизилась работоспособность. Недостаток кислорода и избыток углекислого газа стали причиной головной боли учащихся. Домашнее задание стр 103 № 5 |
Выполняют задания для ФО |
4 балла |
смартфоны карточки |
Рефлексия 5 мин |
Рефлексия через вотсап Отвечают на вопросы Сегодня на уроке я… Я понял весь материал Я понял, но есть вопросы, мне нужно еще раз повторить Я ничего не понял |
Обратная связь, комментарии учителя и учащихся |
|
смартфоны |