Раздел долгосрочного плана: Литосфера | Школа: №34 им К.Абдыгулова |
Дата:15.11. | ФИО учителя:Жарасова А |
Класс: 8в | Количество присутствующих: Отсутствующих: |
Тема урока | Классификация горных пород и минералов. Свойства горных пород и минералов |
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) | 8.3.1.5 - классифицирует горные породы и минералы по различным признакам8.3.1.7 - определяет свойства горных пород и минералов |
Цели урока | Учащиеся могут:классифицировать горные породы и минералы по различным признакамопределять свойства горных пород и минералов |
Критерии оценивания | Применение: классифицирует горные породы и минералыАнализ: определяет горные породы по свойствам |
Языковые цели
| Лексика и терминология по отношению к предмету: магматические, горные, осадочные горные породы (структура, твердость, прозрачность, цвет, блеск, однородность, вес), орография, плоские хребты, антропогенные факторы, геохронологическая таблица, котлованы, хребет, горный хребет, стерженьСловосочетания необходимые для диалога/письма:Я считаю, что ...... по происхождению подразделяются на рельеф. ....... распределяются в зависимости от высоты рельефа. Горные породы ......... в зависимости от классификации. |
Привитие ценностей
| Данный урок направлен на развитие ценностей академической честности, сплоченности и умения работать в команде, ответственности и лидерства.Привитие ценностей осуществляется посредством установления правил работы в группе, оказания поддержки менее способным учащимся. |
Межпредметные связи | Химия: происхождение горных пород |
Предварительные знания | Учащиеся могут характеризовать свойства горных пород. Происхождение горных пород. Деление горных пород на три генетические группы. |
Ход урока |
Запланированные этапы урока | Запланированная деятельность на уроке
| Ресурсы |
Начало урока0-3 | Организационный момент. Приветствие учащихся, пожелание успешной работы на уроке. |
|
Середина урока3-8
8-20
20-35
| Выход на тему урока после просмотра видео. Целеполагание, определение критериев оценивания.
Объяснение учителя:Классификация горных пород по минеральному составу.Классификация магматических горных пород по условиям застывания магмы.Классификация осадочных горных пород по способу образования.Классификация метаморфических горных пород.
Практическая работа.Пользуясь коллекцией горных пород кабинета географии определите горную породу и дайте ее описание по следующим свойствам:Цвет;Цвет черты;Плотность;Масса;Блеск;Прозрачность;Твердость;Растворимость в воде;
| Twig-bilim
Презентация,дидактический материал
Коллекция горных пород
Каратабанов Р.А.Байметова Ж.Р. География 8кл стр 99-104
|
Конец урока35-40 | Рефлексия. |
|
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? | Оценивание – какВы планируетепроверитьуровень усвоенияматериалаучащихся? | Здоровье и соблюдение техники безопасности |
На этапе изучения темы учащиеся делятся на свое усмотрение, выбирая подходящий для него уровень воспроизведения учебной информации: знания, понимания и применения (рисунок), анализа (анализ и сравнение рисунков). На уроке используется учебная информация с учетом различных типов восприятия информации. На этапе закрепления менее способным учащимся предлагаются различные подмостки. | Диагностическое оценивание на этапе вызова с определением зоны ближайшего развития. На этапе осмысления учащиеся оцениваются по критериям, которые позволяют оценить навык сравнения объектов. | Соблюдение техники безопасности при передвижении учащихся по классу во время групповой работы |