Материалдар / "Классификация горных пород"
2023-2024 оқу жылына арналған

қысқа мерзімді сабақ жоспарларын

жүктеп алғыңыз келеді ма?
ҚР Білім және Ғылым министірлігінің стандартымен 2022-2023 оқу жылына арналған 472-бұйрыққа сай жасалған

"Классификация горных пород"

Материал туралы қысқаша түсінік
мұғалімге жаңартылған бағдарламаның жоспарын жаза алу үшін
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады.
Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
16 Қаңтар 2019
496
0 рет жүктелген
Бүгін алсаңыз 25% жеңілдік
беріледі
770 тг 578 тг
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Раздел долгосрочного плана: Литосфера Школа: №34 им К.Абдыгулова
Дата:15.11.ФИО учителя:Жарасова А
Класс: 8вКоличество присутствующих: Отсутствующих:
Тема урокаКлассификация горных пород и минералов. Свойства горных пород и минералов
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)8.3.1.5 - классифицирует горные породы и минералы по различным признакам8.3.1.7 - определяет свойства горных пород и минералов
Цели урокаУчащиеся могут:
  • классифицировать горные породы и минералы по различным признакам
  • определять свойства горных пород и минералов
  • Критерии оцениванияПрименение: классифицирует горные породы и минералыАнализ: определяет горные породы по свойствам
    Языковые цели

    Лексика и терминология по отношению к предмету: магматические, горные, осадочные горные породы (структура, твердость, прозрачность, цвет, блеск, однородность, вес), орография, плоские хребты, антропогенные факторы, геохронологическая таблица, котлованы, хребет, горный хребет, стерженьСловосочетания необходимые для диалога/письма:Я считаю, что ...... по происхождению подразделяются на рельеф. ....... распределяются в зависимости от высоты рельефа. Горные породы ......... в зависимости от классификации.
    Привитие ценностей



    Данный урок направлен на развитие ценностей академической честности, сплоченности и умения работать в команде, ответственности и лидерства.Привитие ценностей осуществляется посредством установления правил работы в группе, оказания поддержки менее способным учащимся.
    Межпредметные связиХимия: происхождение горных пород
    Предварительные знанияУчащиеся могут характеризовать свойства горных пород. Происхождение горных пород. Деление горных пород на три генетические группы.
    Ход урока
    Запланированные этапы урокаЗапланированная деятельность на уроке

    Ресурсы
    Начало урока0-3Организационный момент. Приветствие учащихся, пожелание успешной работы на уроке.



    Середина урока3-8

    8-20















    20-35

















    Выход на тему урока после просмотра видео. Целеполагание, определение критериев оценивания.

    Объяснение учителя:Классификация горных пород по минеральному составу.Классификация магматических горных пород по условиям застывания магмы.Классификация осадочных горных пород по способу образования.Классификация метаморфических горных пород.

    Практическая работа.Пользуясь коллекцией горных пород кабинета географии определите горную породу и дайте ее описание по следующим свойствам:
  • Цвет;
  • Цвет черты;
  • Плотность;
  • Масса;
  • Блеск;
  • Прозрачность;
  • Твердость;
  • Растворимость в воде;


  • Twig-bilim

    Презентацияидактический материал







    Коллекция горных пород

    Каратабанов Р.А.Байметова Ж.Р. География 8кл стр 99-104



    Конец урока35-40 Рефлексия.

    Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?Оценивание – какВы планируетепроверитьуровень усвоенияматериалаучащихся?Здоровье и соблюдение техники безопасности
    На этапе изучения темы учащиеся делятся на свое усмотрение, выбирая подходящий для него уровень воспроизведения учебной информации: знания, понимания и применения (рисунок), анализа (анализ и сравнение рисунков). На уроке используется учебная информация с учетом различных типов восприятия информации. На этапе закрепления менее способным учащимся предлагаются различные подмостки.Диагностическое оценивание на этапе вызова с определением зоны ближайшего развития. На этапе осмысления учащиеся оцениваются по критериям, которые позволяют оценить навык сравнения объектов. Соблюдение техники безопасности при передвижении учащихся по классу во время групповой работы




    Материал жариялап тегін сертификат алыңыз!
    Бұл сертификат «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жарияланғанын растайды. Журнал Қазақстан Республикасы Ақпарат және Қоғамдық даму министрлігінің №KZ09VPY00029937 куәлігін алған. Сондықтан аттестацияға жарамды
    Ресми байқаулар тізімі
    Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!