Материалдар / "Классификация горных пород"
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

"Классификация горных пород"

Материал туралы қысқаша түсінік
мұғалімге жаңартылған бағдарламаның жоспарын жаза алу үшін
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
16 Қаңтар 2019
585
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Раздел долгосрочного плана:

Литосфера

Школа: №34 им К.Абдыгулова

Дата:15.11.

ФИО учителя:Жарасова А

Класс: 8в

Количество присутствующих:

Отсутствующих:

Тема урока

Классификация горных пород и минералов. Свойства горных пород и минералов

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

8.3.1.5 - классифицирует горные породы и минералы по различным признакам

8.3.1.7 - определяет свойства горных пород и минералов

Цели урока

Учащиеся могут:

  • классифицировать горные породы и минералы по различным признакам

  • определять свойства горных пород и минералов

Критерии оценивания

Применение: классифицирует горные породы и минералы

Анализ: определяет горные породы по свойствам

Языковые цели


Лексика и терминология по отношению к предмету: магматические, горные, осадочные горные породы (структура, твердость, прозрачность, цвет, блеск, однородность, вес), орография, плоские хребты, антропогенные факторы, геохронологическая таблица, котлованы, хребет, горный хребет, стержень

Словосочетания необходимые для диалога/письма:

Я считаю, что ...... по происхождению подразделяются на рельеф.

....... распределяются в зависимости от высоты рельефа.

Горные породы ......... в зависимости от классификации.

Привитие ценностей



Данный урок направлен на развитие ценностей академической честности, сплоченности и умения работать в команде, ответственности и лидерства.

Привитие ценностей осуществляется посредством установления правил работы в группе, оказания поддержки менее способным учащимся.

Межпредметные связи

Химия: происхождение горных пород

Предварительные знания

Учащиеся могут характеризовать свойства горных пород. Происхождение горных пород. Деление горных пород на три генетические группы.

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке


Ресурсы

Начало урока

0-3

Организационный момент. Приветствие учащихся, пожелание успешной работы на уроке.



Середина урока

3-8


8-20









20-35










Выход на тему урока после просмотра видео. Целеполагание, определение критериев оценивания.


Объяснение учителя:

Классификация горных пород по минеральному составу.

Классификация магматических горных пород по условиям застывания магмы.

Классификация осадочных горных пород по способу образования.

Классификация метаморфических горных пород.


Практическая работа.

Пользуясь коллекцией горных пород кабинета географии определите горную породу и дайте ее описание по следующим свойствам:

  • Цвет;

  • Цвет черты;

  • Плотность;

  • Масса;

  • Блеск;

  • Прозрачность;

  • Твердость;

  • Растворимость в воде;


Twig-bilim

https://www.twig-bilim.kz/film/rock-types-5401/


Презентация,дидактический материал





Коллекция горных пород


Каратабанов Р.А.Байметова Ж.Р. География 8кл стр 99-104



Конец урока

35-40

Рефлексия.


Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как

Вы планируете

проверить

уровень усвоения

материала

учащихся?

Здоровье и соблюдение техники безопасности


На этапе изучения темы учащиеся делятся на свое усмотрение, выбирая подходящий для него уровень воспроизведения учебной информации: знания, понимания и применения (рисунок), анализа (анализ и сравнение рисунков). На уроке используется учебная информация с учетом различных типов восприятия информации. На этапе закрепления менее способным учащимся предлагаются различные подмостки.

Диагностическое оценивание на этапе вызова с определением зоны ближайшего развития. На этапе осмысления учащиеся оцениваются по критериям, которые позволяют оценить навык сравнения объектов.

Соблюдение техники безопасности при передвижении учащихся по классу во время групповой работы



Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!