Описание игры «Где логика?» для классного
часа.
Цель игры: развитие
логического/критического мышления, общей
эрудиции.
Подходит для проведения первого или последнего
классного часа в четверти или в конце года.
Игра является аналогом игры на телеканале ТНТ, но
адаптирована на школьную программу.
Класс делится на 2 или 3 команды (можно и в
индивидуальный зачет). За каждый правильный ответ команда получает
балл.
1 раунд. Даны 3
картинки, необходимо найти, что их объединяет. Смотреть нужно не на
сами картинки, а на то, с чем они ассоциируются:
-
1
тройка – человеческие органы (сердце, глаз,
почки);
-
2
тройка – масти игральных карт (пики, черви,
крести);
-
3
тройка –устройство компьютера (материнская плата – «мамка», блок
питания и винчестер – жесткий диск);
-
4
тройка – косметика (тени, лак, пудра);
-
5
тройка – фрукты (киви, банан, лимон);
-
6
тройка – цвет (астра, сирень, ирис);
-
7
тройка – канцелярия (ножницы, резинка, точилка).
2 раунд. По трем
картинкам догадаться какой известный фильм
зашифрован:
-
1
слайд – «Зверополис»;
-
2
слайд – «Иван Васильевич меняет профессию»;
-
3
слайд – «Властелин колец»;
-
4
слайд – «Пираты Карибского моря»;
-
5
слайд – «Бриллиантовая рука»;
-
6
слайд – «Гарри Поттер»;
-
7
слайд – «Шерлок Холмс»;
-
8
слайд – «Ромео и Джульетта».
3 раунд. В первой
части – фотография известного человека в детстве. Необходимо
угадать кто это.
-
Юрий Гагарин.
-
Джордж Клуни.
-
Мадонна.
-
Мэрилин Монро.
-
Юрий Никулин.
-
Брюс Уиллис.
-
Мэрилин Менсон.
4 раунд. Дано начало
известного высказывания. Из трех предложенных картинок 1 картинка
подсказка, остальные путают. Необходимо угадать окончание
фразы.
5 раунд. На картинке
что-то отсутствует. Нужно догадаться чего не
хватает.