|
Тема урока |
Классный час ко Дню пожилого человека |
|
Дата проведения |
1 октября |
|
Цели урока |
1. Воспитание уважительного отношения к старшему поколению. 2. Формирование чувства социальной ответственности. 3. Показать важность поддержки пожилых людей. |
|
Оборудование |
Презентация, видеоролик о Дне пожилого человека, бумага для создания открыток, ручки, маркеры, проектор. |
|
Этап урока / время |
Действия педагога |
Действия учеников |
Оценивание |
Ресурсы |
|
|
1. Организационный момент (5 мин) |
Приветствие учащихся, объявление темы и целей классного часа. |
Слушают, приветствуют учителя. |
Устная обратная связь. |
Презентация с темой урока. |
|
|
2. Вступительная беседа (10 мин) |
Задает вопросы о Дне пожилого человека, обсуждает важность уважения к старшим. |
Участвуют в обсуждении, высказывают свои мнения. |
Устное оценивание активности. |
Постеры с вопросами. |
|
|
3. Информационная часть (15 мин) |
Рассказ о Дне пожилого человека, его истории и значении. Показ видеоролика. |
Слушают, задают вопросы по теме. |
Наблюдение за интересом и активностью. |
Видеоролик о Дне пожилого человека, презентация. |
|
|
4. Обсуждение (10 мин) |
Ведет обсуждение: вопросы о том, как помогать пожилым людям. |
Делятся своими мыслями и опытом. |
Устное оценивание участия в обсуждении. |
Вопросы на доске. |
|
|
5. Практическая часть (15 мин) |
Инструктирует, как создать открытки для пожилых людей, предлагает идеи. |
Создают открытки, обсуждают идеи, работают в группах. |
Оценка по критериям (творчество, оформление). |
Цветная бумага, фломастеры, клей, ножницы. |
|
|
6. Итог урока (5 мин) |
Подводит итоги урока, обсуждает, что нового узнали. Призывает помогать пожилым. |
Делятся впечатлениями от урока, рассказывают, что запомнили. |
Устная обратная связь. |
Презентация с итогами. |
|
|
Домашнее задание |
Объясняет задание: провести интервью с пожилыми членами семьи. |
Записывают задание и готовятся к выполнению. |
Проверка выполненного задания на следующем уроке. |
Запись на листе. |
|
Ссылка на видео https://youtu.be/cZtCO1dp_Wg?si=z41B_ElUrsHQVQRt
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Презентация по теме День пожилого человека
Презентация по теме День пожилого человека
|
Тема урока |
Классный час ко Дню пожилого человека |
|
Дата проведения |
1 октября |
|
Цели урока |
1. Воспитание уважительного отношения к старшему поколению. 2. Формирование чувства социальной ответственности. 3. Показать важность поддержки пожилых людей. |
|
Оборудование |
Презентация, видеоролик о Дне пожилого человека, бумага для создания открыток, ручки, маркеры, проектор. |
|
Этап урока / время |
Действия педагога |
Действия учеников |
Оценивание |
Ресурсы |
|
|
1. Организационный момент (5 мин) |
Приветствие учащихся, объявление темы и целей классного часа. |
Слушают, приветствуют учителя. |
Устная обратная связь. |
Презентация с темой урока. |
|
|
2. Вступительная беседа (10 мин) |
Задает вопросы о Дне пожилого человека, обсуждает важность уважения к старшим. |
Участвуют в обсуждении, высказывают свои мнения. |
Устное оценивание активности. |
Постеры с вопросами. |
|
|
3. Информационная часть (15 мин) |
Рассказ о Дне пожилого человека, его истории и значении. Показ видеоролика. |
Слушают, задают вопросы по теме. |
Наблюдение за интересом и активностью. |
Видеоролик о Дне пожилого человека, презентация. |
|
|
4. Обсуждение (10 мин) |
Ведет обсуждение: вопросы о том, как помогать пожилым людям. |
Делятся своими мыслями и опытом. |
Устное оценивание участия в обсуждении. |
Вопросы на доске. |
|
|
5. Практическая часть (15 мин) |
Инструктирует, как создать открытки для пожилых людей, предлагает идеи. |
Создают открытки, обсуждают идеи, работают в группах. |
Оценка по критериям (творчество, оформление). |
Цветная бумага, фломастеры, клей, ножницы. |
|
|
6. Итог урока (5 мин) |
Подводит итоги урока, обсуждает, что нового узнали. Призывает помогать пожилым. |
Делятся впечатлениями от урока, рассказывают, что запомнили. |
Устная обратная связь. |
Презентация с итогами. |
|
|
Домашнее задание |
Объясняет задание: провести интервью с пожилыми членами семьи. |
Записывают задание и готовятся к выполнению. |
Проверка выполненного задания на следующем уроке. |
Запись на листе. |
|
Ссылка на видео https://youtu.be/cZtCO1dp_Wg?si=z41B_ElUrsHQVQRt
шағым қалдыра аласыз













