Классный час на тему:
«Толерантность-залог мира и благополучия государства»
Цель: Формирование знаний об истории праздника 1-мая, разъяснение учащимся понятие «толерантность», формирование у детей межкультурной, межнациональной и межрелигиозной компетентности, развитие терпимости и открытости в отношении к « другим» - тем, кто от нас отличается. Воспитание гражданственности и патриотизма.
Метод: беседа в форме дискуссии.
Форма проведения: платформа зуум
Учителем был составлен электронный учебник, слайды о событиях Беслана. «В человеке все должно быть прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли» А.П.Чехов.
« Люди - это самое интересное, что есть в жизни. Чтобы общаться с ними, надо учиться делать шаг им на встречу, придавая контакту все формы и оттенки» В.А.Сухомлинский.
Ход мероприятия:
1.Вступительное слово учителя.
2.Разъяснение толкования слова «толерантность».
3.Показ слайдов о терроризме, экстремизме, беседа по ним, просмотр слайда о событиях.
4.Обобщение.
1.Вступительное слово.
Толерантность (от латинского - терпение) – терпимость, снисходительность к кому-либо, чему-либо, терпимость к чужому мнению, верование, поведение.
Президент нашей страны Н.А.Назарбаев одной из основных черт Казахстана называет толерантность. Так, в Стратегии «Казахстана-2050» мы читаем:
«Я бы хотел особо отметить толерантность и терпимость казахстанцев, их радушие и приветствие. Это отмечают все иностранцы. И я благодарен своим согражданам за это».
В своем Послании народу Казахстана «Повышение благосостояния граждан Казахстана – главная цель государственной политики» глава государства отмечает:
«За 23 года Независимости мы реализовали собственную модель обеспечения общественной стабильности, межнационального согласия, формирования казахстанской идентичности и общеказахстанского патриотизма …
Казахстан намерен и далее всемерно укреплять свои позиции в качестве активного участника международной коалиции по борьбе с международным терроризмом и религиозным экстремизмом»
Учитель говорит об особой роли Ассамблеи народа Казахстана в процессе сохранения межэтнического мира и согласия в стране.
«Национальный» вопрос и формирование советской нации политикой тоталитаризма.
|
Национальность |
Год депортации |
Количество высланных |
|
Корейцы |
1937-1938 |
192000 |
|
Немцы |
1941-1942 |
905000 |
|
Финны, румыны и др. |
1941-1942 |
400000 |
|
Калмыки |
1943-1944 |
101000 |
|
Карачаевцы |
1943 |
70000 |
|
Чеченцы и ингуши |
1944 |
485000 |
|
Балкарцы |
1944 |
37000 |
|
Крымские татары |
1944 |
191000 |
|
Народы Закавказья |
1944 |
100000 |
|
Итого: |
С 1937-1944гг. |
2461000 |
2.Показ слайдов о терроризме, экстремизме, беседа по ним:
Перед глазами ребят сначала проходят кадры счастливого детства
3.Обобщение ( показ слайдов под музыку), звучит стихотворение:
Терпеть и верить нужно, ведь на свете
Все существа прекрасны:
Взрослые и дети,
Коты, собаки и медведи,
И сослуживцы, и соседи.
Терпимость – наш взаимный шанс,
Ведь кто – то так же встретит нас.
С праздником вас ребята мира вам и добра, верных и преданных друзей, благополучия и процветания нашей Родине и слава единству народа Казахстана!(«Песня моя земля»)
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Классный час "Толерантность и милосердие"
Классный час "Толерантность и милосердие"
Классный час на тему:
«Толерантность-залог мира и благополучия государства»
Цель: Формирование знаний об истории праздника 1-мая, разъяснение учащимся понятие «толерантность», формирование у детей межкультурной, межнациональной и межрелигиозной компетентности, развитие терпимости и открытости в отношении к « другим» - тем, кто от нас отличается. Воспитание гражданственности и патриотизма.
Метод: беседа в форме дискуссии.
Форма проведения: платформа зуум
Учителем был составлен электронный учебник, слайды о событиях Беслана. «В человеке все должно быть прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли» А.П.Чехов.
« Люди - это самое интересное, что есть в жизни. Чтобы общаться с ними, надо учиться делать шаг им на встречу, придавая контакту все формы и оттенки» В.А.Сухомлинский.
Ход мероприятия:
1.Вступительное слово учителя.
2.Разъяснение толкования слова «толерантность».
3.Показ слайдов о терроризме, экстремизме, беседа по ним, просмотр слайда о событиях.
4.Обобщение.
1.Вступительное слово.
Толерантность (от латинского - терпение) – терпимость, снисходительность к кому-либо, чему-либо, терпимость к чужому мнению, верование, поведение.
Президент нашей страны Н.А.Назарбаев одной из основных черт Казахстана называет толерантность. Так, в Стратегии «Казахстана-2050» мы читаем:
«Я бы хотел особо отметить толерантность и терпимость казахстанцев, их радушие и приветствие. Это отмечают все иностранцы. И я благодарен своим согражданам за это».
В своем Послании народу Казахстана «Повышение благосостояния граждан Казахстана – главная цель государственной политики» глава государства отмечает:
«За 23 года Независимости мы реализовали собственную модель обеспечения общественной стабильности, межнационального согласия, формирования казахстанской идентичности и общеказахстанского патриотизма …
Казахстан намерен и далее всемерно укреплять свои позиции в качестве активного участника международной коалиции по борьбе с международным терроризмом и религиозным экстремизмом»
Учитель говорит об особой роли Ассамблеи народа Казахстана в процессе сохранения межэтнического мира и согласия в стране.
«Национальный» вопрос и формирование советской нации политикой тоталитаризма.
|
Национальность |
Год депортации |
Количество высланных |
|
Корейцы |
1937-1938 |
192000 |
|
Немцы |
1941-1942 |
905000 |
|
Финны, румыны и др. |
1941-1942 |
400000 |
|
Калмыки |
1943-1944 |
101000 |
|
Карачаевцы |
1943 |
70000 |
|
Чеченцы и ингуши |
1944 |
485000 |
|
Балкарцы |
1944 |
37000 |
|
Крымские татары |
1944 |
191000 |
|
Народы Закавказья |
1944 |
100000 |
|
Итого: |
С 1937-1944гг. |
2461000 |
2.Показ слайдов о терроризме, экстремизме, беседа по ним:
Перед глазами ребят сначала проходят кадры счастливого детства
3.Обобщение ( показ слайдов под музыку), звучит стихотворение:
Терпеть и верить нужно, ведь на свете
Все существа прекрасны:
Взрослые и дети,
Коты, собаки и медведи,
И сослуживцы, и соседи.
Терпимость – наш взаимный шанс,
Ведь кто – то так же встретит нас.
С праздником вас ребята мира вам и добра, верных и преданных друзей, благополучия и процветания нашей Родине и слава единству народа Казахстана!(«Песня моя земля»)
шағым қалдыра аласыз













