|
Классный час №: |
Школа: КГУ СШ№19 |
|||||||||||||||||
|
Дата:
|
ФИО учителя: Трнабаева Э.А.
|
|||||||||||||||||
|
Класс:8В |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
||||||||||||||||
|
Тема : |
«Защити себя от буллинга!» Урок безопасности (10 минут) № 11-УРОК 2-класс : «Телефонные номера ЧС ». |
|||||||||||||||||
|
Цели классного часа: |
Познакомить со способами влияния на поступки других людей; способствовать развитию чувства эмпатии (Сопереживание, сострадание)Создание условий для развития активной гражданской позиции |
|||||||||||||||||
|
Ценность:
|
3-неделя Цитата недели: «Жауапкершілік – адамгершілік қасиеттің көрінісі» ( «Ответственность – это проявление моральных качеств»)
|
|||||||||||||||||
|
Ход классного часа : |
||||||||||||||||||
|
Этап урока/ Время |
Действия педагога |
Действия ученика |
Оценивание |
Ресурсы |
||||||||||||||
|
1.Начало
|
Вступительная часть. Крошка - сын к отцу пришел И спросила кроха: «Что такое «хорошо» и что такое «плохо». Эти строчки В. В. Маяковского известны многим мальчикам и девочкам, мамам и папам. - А вам они знакомы? (ученики могут рассказать если бьет дрянной драчун слабого мальчишку. Я такого не хочу даже вставить в книжку) -Ребята, давайте продолжим фразу: Плохо, когда… Хорошо, когда… Сегодня мы вместе подумаем, как вы можете повлиять на поступки других людей, как вы можете остановить тех, кто поступает плохо. |
Приветствуют друг друга, активно принимают участие в диалоге |
ФО «Словесная похвала» |
Книга В.Маяковского |
||||||||||||||
|
Середина
|
Основная часть. Анализ рассказа. Рассказ «Правда и ложь» Способ «убеждение» Вышли 3 друга во двор погулять. Погода была хорошая. Они качались на качелях, играли в прятки и не заметили, как стемнело.(?) Вот остановились они у подъезда и думают, что лучше: обмануть или правду сказать? - Скажу я, что тетю Машу встретил и помог ей сумки донести, - говорит первый. -Я скажу, - говорит 2, что хулиганы приставали и в подъезд не пускали. -А я правду скажу, - говорит 3. – Правду всегда лучше сказать, потому что она – правда, и придумывать ничего не надо. -Кто из друзей поступил правильно? Как вы думаете, удалось ли ему повлиять на мальчиков? Почему? (Его слова были убедительными, т.е как поступить и почему именно так). -Умеешь ли ты убеждать других? Проигрывание ситуации. Например, убеди Колобка в том, чтобы он не убежал без разрешения от бабки и дедки. Итог: на поступки других можно влиять способом убеждения Вредные советы Г. Остера Я приготовила вредные советы Григория Остера. Внимательно послушайте их и скажите, что в них неправильного, вредного и как нужно поступать в данных ситуациях. Если друг твой самый лучший Поскользнулся и упал, Покажи на друга пальцем И хватайся за живот. Пусть он видит, лежа в луже,- Ты ничуть не огорчен. Настоящий друг не любит Огорчать своих друзей. Что неправильного? (ответ) А как нужно поступить правильно? Если что – нибудь случилось, И никто не виноват, Не ходи туда, иначе Виноватым будешь ты. Спрячься где-нибудь в сторонке, А потом иди домой. И про то, что видел это, Никому не говори. Что неправильного? (ответ) А как нужно поступить правильно? Девчонок надо никогда Нигде не замечать И не давать проходу им Нигде и никогда. Им надо ножки подставлять, Пугать из – за угла. Что неправильного? (ответ) А как нужно поступить правильно? Итог: Можно повлиять, если мысленно поставить их на место другого 2-класс : «Телефонные номера ЧС ». Основные задачи: Ознакомление с номерами телефонов, в случае экстренной ситуации. Разъяснение, в каких случаях следует вызывать экстренные службы; Обучение правильной и четкой передаче информации оператору в чрезвычайной ситуации. Просмотр видеоролика: Номера экстренных служб с мобильного телефона (скорая пожарные полиция газ служба спасения) https://youtu.be/BC_WjK3AXfg?si=8wE7yrHeeVMJDMPH
При приеме оператором сообщения о происшествии, передаче этой информации в экстренные службы для реагирования, оказании консультации и психологической помощи людям, попавшим в опасность и обеспечении эффективного взаимодействия всех экстренных оперативных служб для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций. Работа экстренных служб - круглосуточная. Звонок у всех операторов сотовой связи бесплатный даже при отсутствии денег на счете телефона. Основная часть (до 6 минут): в случае чрезвычайной ситуации вы можете использовать телефон, чтобы, например, вызвать службу спасения, отправить данные о местоположении контактам для экстренных случаев и записать видео.
Важно! Экстренные вызовы не работают в режимах полета и энергосбережения.Вызов экстренных служб с любого оператора сотовой связи и городских номеров производится в Казахстане бесплатно. |
Учащиеся активно принимают участие в диалоге |
ФО «Словесная похвала», «Большой палец» |
Рассказ «правда и ложь», Вредные советы Г.Остера |
||||||||||||||
|
Конец
|
Анализ ситуации. Сигналят карточками. Способ «не быть равнодушным, не быть в стороне». Как поступишь ты в следующей ситуации? Если согласен с решением, то показываешь карточку красной стороной, не согласен – другой стороной. Друг употребляет плохие слова, обзывается. (а) расскажу взрослым, учителю; Б) скажу, что это плохо и почему; в) сделаю вид, что ничего не слышал Кто – то ломает ветки деревьев. (а) расскажу взрослым, учителю; Б) скажу, что это плохо и почему; в) сделаю вид, что ничего не слышал. Мучает животного. (а) расскажу взрослым, учителю; Б) скажу, что это плохо и почему; в) сделаю вид, что ничего не слышал Итог: если мы не будем равнодушными, то добро сможет быстрее победить зло и жизнь станет лучше. Жить по правилу: «Если не я, то кто же?» Как вы можете повлиять на поступки других людей? (убедить их, не проходить мимо несчастья, самим поступать хорошо). Закончим строками стихотворения В. Маяковского: « Мальчик радостный пошел, и сказала Кроха: «Буду делать хорошо и не буду плохо!». |
Анализируют ситуации, сигнализируют карточками |
ФО «Словесная похвала», «Большой палец» |
Сигнальные карточки |
||||||||||||||
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Классный час: "Защити себя от буллинга!" 8 класс
Классный час: "Защити себя от буллинга!" 8 класс
|
Классный час №: |
Школа: КГУ СШ№19 |
|||||||||||||||||
|
Дата:
|
ФИО учителя: Трнабаева Э.А.
|
|||||||||||||||||
|
Класс:8В |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
||||||||||||||||
|
Тема : |
«Защити себя от буллинга!» Урок безопасности (10 минут) № 11-УРОК 2-класс : «Телефонные номера ЧС ». |
|||||||||||||||||
|
Цели классного часа: |
Познакомить со способами влияния на поступки других людей; способствовать развитию чувства эмпатии (Сопереживание, сострадание)Создание условий для развития активной гражданской позиции |
|||||||||||||||||
|
Ценность:
|
3-неделя Цитата недели: «Жауапкершілік – адамгершілік қасиеттің көрінісі» ( «Ответственность – это проявление моральных качеств»)
|
|||||||||||||||||
|
Ход классного часа : |
||||||||||||||||||
|
Этап урока/ Время |
Действия педагога |
Действия ученика |
Оценивание |
Ресурсы |
||||||||||||||
|
1.Начало
|
Вступительная часть. Крошка - сын к отцу пришел И спросила кроха: «Что такое «хорошо» и что такое «плохо». Эти строчки В. В. Маяковского известны многим мальчикам и девочкам, мамам и папам. - А вам они знакомы? (ученики могут рассказать если бьет дрянной драчун слабого мальчишку. Я такого не хочу даже вставить в книжку) -Ребята, давайте продолжим фразу: Плохо, когда… Хорошо, когда… Сегодня мы вместе подумаем, как вы можете повлиять на поступки других людей, как вы можете остановить тех, кто поступает плохо. |
Приветствуют друг друга, активно принимают участие в диалоге |
ФО «Словесная похвала» |
Книга В.Маяковского |
||||||||||||||
|
Середина
|
Основная часть. Анализ рассказа. Рассказ «Правда и ложь» Способ «убеждение» Вышли 3 друга во двор погулять. Погода была хорошая. Они качались на качелях, играли в прятки и не заметили, как стемнело.(?) Вот остановились они у подъезда и думают, что лучше: обмануть или правду сказать? - Скажу я, что тетю Машу встретил и помог ей сумки донести, - говорит первый. -Я скажу, - говорит 2, что хулиганы приставали и в подъезд не пускали. -А я правду скажу, - говорит 3. – Правду всегда лучше сказать, потому что она – правда, и придумывать ничего не надо. -Кто из друзей поступил правильно? Как вы думаете, удалось ли ему повлиять на мальчиков? Почему? (Его слова были убедительными, т.е как поступить и почему именно так). -Умеешь ли ты убеждать других? Проигрывание ситуации. Например, убеди Колобка в том, чтобы он не убежал без разрешения от бабки и дедки. Итог: на поступки других можно влиять способом убеждения Вредные советы Г. Остера Я приготовила вредные советы Григория Остера. Внимательно послушайте их и скажите, что в них неправильного, вредного и как нужно поступать в данных ситуациях. Если друг твой самый лучший Поскользнулся и упал, Покажи на друга пальцем И хватайся за живот. Пусть он видит, лежа в луже,- Ты ничуть не огорчен. Настоящий друг не любит Огорчать своих друзей. Что неправильного? (ответ) А как нужно поступить правильно? Если что – нибудь случилось, И никто не виноват, Не ходи туда, иначе Виноватым будешь ты. Спрячься где-нибудь в сторонке, А потом иди домой. И про то, что видел это, Никому не говори. Что неправильного? (ответ) А как нужно поступить правильно? Девчонок надо никогда Нигде не замечать И не давать проходу им Нигде и никогда. Им надо ножки подставлять, Пугать из – за угла. Что неправильного? (ответ) А как нужно поступить правильно? Итог: Можно повлиять, если мысленно поставить их на место другого 2-класс : «Телефонные номера ЧС ». Основные задачи: Ознакомление с номерами телефонов, в случае экстренной ситуации. Разъяснение, в каких случаях следует вызывать экстренные службы; Обучение правильной и четкой передаче информации оператору в чрезвычайной ситуации. Просмотр видеоролика: Номера экстренных служб с мобильного телефона (скорая пожарные полиция газ служба спасения) https://youtu.be/BC_WjK3AXfg?si=8wE7yrHeeVMJDMPH
При приеме оператором сообщения о происшествии, передаче этой информации в экстренные службы для реагирования, оказании консультации и психологической помощи людям, попавшим в опасность и обеспечении эффективного взаимодействия всех экстренных оперативных служб для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций. Работа экстренных служб - круглосуточная. Звонок у всех операторов сотовой связи бесплатный даже при отсутствии денег на счете телефона. Основная часть (до 6 минут): в случае чрезвычайной ситуации вы можете использовать телефон, чтобы, например, вызвать службу спасения, отправить данные о местоположении контактам для экстренных случаев и записать видео.
Важно! Экстренные вызовы не работают в режимах полета и энергосбережения.Вызов экстренных служб с любого оператора сотовой связи и городских номеров производится в Казахстане бесплатно. |
Учащиеся активно принимают участие в диалоге |
ФО «Словесная похвала», «Большой палец» |
Рассказ «правда и ложь», Вредные советы Г.Остера |
||||||||||||||
|
Конец
|
Анализ ситуации. Сигналят карточками. Способ «не быть равнодушным, не быть в стороне». Как поступишь ты в следующей ситуации? Если согласен с решением, то показываешь карточку красной стороной, не согласен – другой стороной. Друг употребляет плохие слова, обзывается. (а) расскажу взрослым, учителю; Б) скажу, что это плохо и почему; в) сделаю вид, что ничего не слышал Кто – то ломает ветки деревьев. (а) расскажу взрослым, учителю; Б) скажу, что это плохо и почему; в) сделаю вид, что ничего не слышал. Мучает животного. (а) расскажу взрослым, учителю; Б) скажу, что это плохо и почему; в) сделаю вид, что ничего не слышал Итог: если мы не будем равнодушными, то добро сможет быстрее победить зло и жизнь станет лучше. Жить по правилу: «Если не я, то кто же?» Как вы можете повлиять на поступки других людей? (убедить их, не проходить мимо несчастья, самим поступать хорошо). Закончим строками стихотворения В. Маяковского: « Мальчик радостный пошел, и сказала Кроха: «Буду делать хорошо и не буду плохо!». |
Анализируют ситуации, сигнализируют карточками |
ФО «Словесная похвала», «Большой палец» |
Сигнальные карточки |
||||||||||||||
шағым қалдыра аласыз















