|
ФИО педагога |
Дегтярева Ю.А. |
|
|
Дата: |
||
|
Класс: 5 Б |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
|
Тема классного часа |
Защити себя от буллинга. Правила безопасного поведения в школе |
|
|
Ценность |
стремление |
|
|
Цели классного часа |
Повышение толерантности и профилактика конфликтов в межличностных отношениях учащихся Формировать конфликтную компетентность учащихся и способность толерантного поведения. |
|
Ход классного часа
|
Этап классного часа/ Время |
Действия педагога |
Действия ученика |
Оценивание |
Ресурсы |
|
Начало классного часа 10
мин |
Организационный момент. Добрый день. Наша встреча сегодня посвящена проблеме взаимоотношений в подростковой среде. Но прежде, чем всерьёз погрузится в эту тему, давайте узнаем кто с какой целью пришёл на эту встречу? Упражнение «Мои ожидания» Мы узнали кто какую цель преследует сегодня. Кто достигнет своей цели, а кто нет мы узнаем в конце классного часа, а теперь давайте вспомним правила работы в команде, которые нам помогут на этой встрече: Правило «Один голос» (одновременно может говорить только 1 человек) Правило «Конфиденциальность» (любая информация личного характера об участниках должна остаться здесь и не обсуждаться за пределами этого круга после окончания встречи). Правило «Активность» (участие во всех упражнениях). Сегодня мы поговорим о таком явлении как буллинг. Думаю, что не каждый из вас слышал это слово, однако многие сталкивались с его проявлением и это явление, к сожалению, нам хорошо известно… Сегодня попробуем найти ответы на вопросы: - Что такое буллинг»? Просмотр видео «Буллинг» https://www.youtube.com/watch?v=oor-l2Gf2Go - Является ли буллинг правонарушением и есть ли за это ответственность? - Как избежать буллинга в своей жизни? Определение темы и цели урока. |
Учащиеся, выполняют задания, выходят к названию темы классного часа и целям
классного часа. |
похвала |
Компьютер телефон |
|
Середина классного часа 20 мин
|
Решение ситуативных задач:
Дополнительные вопросы для обсуждения:
Профилактика школьного буллинга https://www.youtube.com/watch?v=DNkiYZ5D3r4 Профилактика буллинга" https://www.youtube.com/watch?v=6JGIydl17hY Социальный ролик о травле в школе https://www.youtube.com/watch?v=dnllkQPa8c8 Викторина «Буллинг». Для выполнения заданий пройдите по ссылке https://learningapps.org/view17657241 или Qr-коду
|
Учащиеся выполняют задания
|
похвала |
Карточки, Компьютер телефон |
|
Конец классного часа 10 мин |
Правила безопасного поведения в школе Приветствие: Учитель приветствует учащихся и сообщает название и цели урока Объяснение новой темы. Основная часть (6 минут) Объяснение основных правил поведения в школе:
Существуют общие правила поведения в школе: быть в школе за 10 –15 минут до начала уроков. Иметь опрятный внешний вид. Одеваться в соответствии с требованиями учебного заведения в школьную форму или одежду делового стиля. Носить учебники, школьные принадлежности в специальной сумке, ранце, портфеле. Запрещено без ведома классного руководителя покидать учебное заведение во время уроков или на перемене. Пропускать занятия можно только по уважительной причине, имея справку от врача или записку от родителей. Уходить из школы сразу по окончанию уроков. Остаются только те, кто посещает дополнительные занятия. Уважительно относиться к старшим и заботиться о младших. Беречь школьное имущество. Помимо общих правил, в каждой школе могут быть свои нормы, о которых уведомляют учеников и родителей. Это касается, например, одежды, сменной обуви и т.п. Расскажите о «Правилах внутреннего распорядка для обучающихся». Для чего необходимо соблюдать правила поведения? Разбор ситуаций.
Заключение (2 минуты). Подведение итогов урока. Помни: соблюдая правила безопасного поведения в школе, ты убережешь не только себя, но и своих сверстников! |
Учашиеся выполняют задания |
похвала |
карточки |
|
Рефлексия 5 мин |
Упражнение «Торт решений»: представляя воображаемый торт, каждый должен отрезать от него воображаемый кусочек, сказав при этом, какое решение далось с трудом или не далось вообще. Можно поставить вторую часть задания: как ты думаешь, почему? Этот прием используется, когда учебное занятие по каким-то причинам «не пошло» или кто-то в классе вызывает у учителя беспокойство, и он не может определить, в чем причина трудностей. При наличии времени упражнение можно проводить устно либо письменно. Последний вариант применяют в том случае, когда в классе отсутствует доверительная атмосфера и кто-то стесняется сказать о своих затруднениях вслух. Вывод классного часа: · Помогать друг другу, быть дружнее, защищать слабых. · Не ссориться, стараться понять друг друга · Не обращать внимания на национальность, вероисповедание, внешность, привычки · Больше общаться, узнавать друг друга · Уважать друг друга, стараться самому стать лучше |
Обобщение знаний, обратная связь между учителем и учениками |
|
Карточки, маркёры |
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Классный час "Защити себя от буллинга. Правила безопасного поведения в школе"
Классный час "Защити себя от буллинга. Правила безопасного поведения в школе"
|
ФИО педагога |
Дегтярева Ю.А. |
|
|
Дата: |
||
|
Класс: 5 Б |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
|
Тема классного часа |
Защити себя от буллинга. Правила безопасного поведения в школе |
|
|
Ценность |
стремление |
|
|
Цели классного часа |
Повышение толерантности и профилактика конфликтов в межличностных отношениях учащихся Формировать конфликтную компетентность учащихся и способность толерантного поведения. |
|
Ход классного часа
|
Этап классного часа/ Время |
Действия педагога |
Действия ученика |
Оценивание |
Ресурсы |
|
Начало классного часа 10
мин |
Организационный момент. Добрый день. Наша встреча сегодня посвящена проблеме взаимоотношений в подростковой среде. Но прежде, чем всерьёз погрузится в эту тему, давайте узнаем кто с какой целью пришёл на эту встречу? Упражнение «Мои ожидания» Мы узнали кто какую цель преследует сегодня. Кто достигнет своей цели, а кто нет мы узнаем в конце классного часа, а теперь давайте вспомним правила работы в команде, которые нам помогут на этой встрече: Правило «Один голос» (одновременно может говорить только 1 человек) Правило «Конфиденциальность» (любая информация личного характера об участниках должна остаться здесь и не обсуждаться за пределами этого круга после окончания встречи). Правило «Активность» (участие во всех упражнениях). Сегодня мы поговорим о таком явлении как буллинг. Думаю, что не каждый из вас слышал это слово, однако многие сталкивались с его проявлением и это явление, к сожалению, нам хорошо известно… Сегодня попробуем найти ответы на вопросы: - Что такое буллинг»? Просмотр видео «Буллинг» https://www.youtube.com/watch?v=oor-l2Gf2Go - Является ли буллинг правонарушением и есть ли за это ответственность? - Как избежать буллинга в своей жизни? Определение темы и цели урока. |
Учащиеся, выполняют задания, выходят к названию темы классного часа и целям
классного часа. |
похвала |
Компьютер телефон |
|
Середина классного часа 20 мин
|
Решение ситуативных задач:
Дополнительные вопросы для обсуждения:
Профилактика школьного буллинга https://www.youtube.com/watch?v=DNkiYZ5D3r4 Профилактика буллинга" https://www.youtube.com/watch?v=6JGIydl17hY Социальный ролик о травле в школе https://www.youtube.com/watch?v=dnllkQPa8c8 Викторина «Буллинг». Для выполнения заданий пройдите по ссылке https://learningapps.org/view17657241 или Qr-коду
|
Учащиеся выполняют задания
|
похвала |
Карточки, Компьютер телефон |
|
Конец классного часа 10 мин |
Правила безопасного поведения в школе Приветствие: Учитель приветствует учащихся и сообщает название и цели урока Объяснение новой темы. Основная часть (6 минут) Объяснение основных правил поведения в школе:
Существуют общие правила поведения в школе: быть в школе за 10 –15 минут до начала уроков. Иметь опрятный внешний вид. Одеваться в соответствии с требованиями учебного заведения в школьную форму или одежду делового стиля. Носить учебники, школьные принадлежности в специальной сумке, ранце, портфеле. Запрещено без ведома классного руководителя покидать учебное заведение во время уроков или на перемене. Пропускать занятия можно только по уважительной причине, имея справку от врача или записку от родителей. Уходить из школы сразу по окончанию уроков. Остаются только те, кто посещает дополнительные занятия. Уважительно относиться к старшим и заботиться о младших. Беречь школьное имущество. Помимо общих правил, в каждой школе могут быть свои нормы, о которых уведомляют учеников и родителей. Это касается, например, одежды, сменной обуви и т.п. Расскажите о «Правилах внутреннего распорядка для обучающихся». Для чего необходимо соблюдать правила поведения? Разбор ситуаций.
Заключение (2 минуты). Подведение итогов урока. Помни: соблюдая правила безопасного поведения в школе, ты убережешь не только себя, но и своих сверстников! |
Учашиеся выполняют задания |
похвала |
карточки |
|
Рефлексия 5 мин |
Упражнение «Торт решений»: представляя воображаемый торт, каждый должен отрезать от него воображаемый кусочек, сказав при этом, какое решение далось с трудом или не далось вообще. Можно поставить вторую часть задания: как ты думаешь, почему? Этот прием используется, когда учебное занятие по каким-то причинам «не пошло» или кто-то в классе вызывает у учителя беспокойство, и он не может определить, в чем причина трудностей. При наличии времени упражнение можно проводить устно либо письменно. Последний вариант применяют в том случае, когда в классе отсутствует доверительная атмосфера и кто-то стесняется сказать о своих затруднениях вслух. Вывод классного часа: · Помогать друг другу, быть дружнее, защищать слабых. · Не ссориться, стараться понять друг друга · Не обращать внимания на национальность, вероисповедание, внешность, привычки · Больше общаться, узнавать друг друга · Уважать друг друга, стараться самому стать лучше |
Обобщение знаний, обратная связь между учителем и учениками |
|
Карточки, маркёры |
шағым қалдыра аласыз














