Материалдар / Климат означает «наклон»
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Климат означает «наклон»

Материал туралы қысқаша түсінік
6.2.1.1 – владеть словарным запасом, включающим паронимы, заимствованные слова; 6.2.2.1 – пересказывать подробно, выборочно содержание текста; 6.3.1.1 – понимать основную информацию, определяя тему, цель или назначение текста; 6.5.2.2 – использовать простые и сложные предложения, выражающие изъяснительные отношения.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
15 Ақпан 2023
304
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады



РАЗДЕЛ 3

Раздел III. Климат: погода и времена года


Дата:


Ф,И,О педагога

Токбаева Жанета

Класс 6


Тема урока:

§23–24. Климат означает «наклон»

Урок 25

Количество присутствующих

Количество отсутствующих

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке

6.2.1.1 – владеть словарным запасом, включающим паронимы, заимствованные слова;

6.2.2.1 – пересказывать подробно, выборочно содержание текста; 6.3.1.1 – понимать основную информацию, определяя тему, цель или назначение текста;

6.5.2.2 – использовать простые и сложные предложения, выражающие изъяснительные отношения.

Ход урока

Этап урока/время

Действия педагога

Действия учеников

Оценивание

ресурсы

1,Организационный момент.




I. Организационный момент.

– Ребята, возьмитесь за руки и улыбнитесь друг другу.

Скажите, что вы сейчас почувствовали?

Я надеюсь, что это ощущение вы сохраните до конца урока







Стратегия «Солнечный зайчик».




Учебник

Презентации

Слайды

Цитата

Видеоролик


Начало урока



Сообщение темы урока.

II. Актуализация знаний.

Учащиеся слушают аудиозапись стихотворений русских поэтов о временах года.

Учащиеся формулируют тему урока.


Выберите две понравившиеся вам цитаты и заполните «Трехчастный дневник».

Цитата (слово, фраза)

Комментарий

Вопросы учителю








Формулируют тему урока www.zanimatika.narod.ru/Nachalka12_2.htm





Середина урока

III.Изучние нового материала Климат – это то, что мы ожидаем, погода – то, что получаем.



Упр. 1. Ознакомиться с информацией.

Упр. 4.

Марк Твен





Просмотр фильма «Земля. Климат» – http://www.youtube.com/watch?v=gXLs7xDAxUo

Г. Работа в группах

Деление на группы по методу «Колечки»





IV. Освоение изученного материала.

Если вы внимательно посмотрите вокруг, то увидите, что числительные окружают нас повсюду.

При каких обстоятельствах вы встречаетесь с числительными? А на каких уроках вы встречаетесь с числительными?

«Ваш помощник». Имя числительное.


Учащиеся отвечают на вопросы, приводят примеры, обращаются к разделу «Ваш помощник», читают правило, делают записи в тетради.

Фо

Большой палец



Конец урока

V. Закрепление изученного материала

Упр. 5. Работа с текстом.

2. Упр. 6. Спишите, раскрывая скобки.

Составление синквейна к существительному климат.

Раскройте изученную на уроке грамматическую тему, отвечая на вопросы по цепочке: «Что?», «Как?»,

Ключевые слова и фразы: климат, погода, имя числительное, метеоролог, метеорология.

Прием «Верные утверждения» выявляет уровень усвоения полученной информации на данном уроке.



Домашнее задание.




Для самостоятельного изучения предлагается «УС». Используя интернет-ресурсы, подготовьте сообщение о климате в вашем регионе.





Эпиграф

Учебник Лист самооценивания



Рефлексия



Нижняя ступенька – у меня ничего не получилось.

Средняя ступенька – у меня были проблемы. Верхняя ступенька – мне все удалось.





Прием «Лесенка успеха»















Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!