Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
Кмж 3-сыныптар үшін
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады
Согласно приказу
№9 от 3 января 2019 г.
КАЗАХСТАНСКИЙ ЦЕНТР ПЕРЕПОДГОТОВКИ И ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
УТВЕРЖДАЮ
Директор
Казахстанского
Центра Переподготовки и
Повышения Квалификации
_______________Р.К.Оспанов
« »____________2019 г.
Образовательная программа
«Новые педагогические подходы в обучении информатике»
для учителей информатики в общеобразовательных школах
Дистанционный курс на 80 академических часов
Алматы, 2019 г.
Образовательная программа курса повышения квалификации для учителей общеобразовательных школ по теме: «Новые педагогические подходы в обучении информатике»
1.Общие положения
Образовательная программа курса повышения квалификации по теме: «Новые педагогические подходы в обучении информатике» (далее - Программа) предназначена для обучения учителей информатики общеобразовательных школ.
Основным направлением введения обучения является формирование информационно-коммуникационной и технологической компетентности педагогов в электронной среде. Соответственно в школе этой работой должен заниматься учитель информатики. Он должен выступать неким посредником между Smart-обучением, другими педагогами и школьниками.
Образовательная программа направлена на обеспечение доступности образования педагогов «всегда, везде и в любое время»; возможности самостоятельно развивать траекторию профессионального роста; сближения уровней образования педагогов городских и сельских школ.
2. Цель и задачи программы
Цель программы: является развитие профессиональных компетенций учителя информатики по отбору содержания и методике преподавания информатики.
Задачи программы:
1) сформировать навыки применения технологии и методики раннего развития детей;
2) расширить представление о миссии, роли, функциональных обязанностях методиста;
3) расширить представление сотрудника о функциональных обязанностях, роли, знаний о служебных обязанностях;
4) развить навыки проектирования контрольно-измерительных материалов по информатике в соответствии с основными подходами к оценке учебных достижений учащихся;
3. Структура и содержание программы
Образовательная программа состоит из 3 модулей и итоговой аттестации:
1) Модуль нормативно-правового обеспечения образовательной деятельности;
2) Модуль психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса;
3) Модуль предметной деятельности;
4) Итоговая аттестация
4. Организация образовательного процесса, формы и методы, оценка результатов
Дистанционный курс повышения квалификации проводится в следующем режиме:
-
Образовательный процесс проходит в течении двух недель согласно учебно-тематическому плану в приложении № 1 к программе (далее – УТП). Продолжительность курса составляет 80 академических часов.
-
В ходе курса используются различные интерактивные формы и методы обучения, такие как раздаточный материал, видеолекции, вебинары, онлайн-консультации, самостоятельное обучение слушателей.
-
При организации образовательного процесса, в последний день курса с целью контроля и оценки знаний слушателей проводятся: самостоятельная работа и тестирование. Задания самостоятельной работы слушателей и тестовые задания предоставляются в приложениях №2, №3.
-
Параметры освоения слушателями содержания программы и критерии оценки разрабатываются профессорско – преподавательским составом.
5. Рекомендуемая литература
1) Закон Республики Казахстан «Об образовании» от 27 июля 2007 года № 319–III;
2) Послание Главы государства Касым-Жомарта Токаева народу Казахстана «Конструктивный общественный диалог – основа стабильности и процветания Казахстана». 2 сентября 2019 года
Закон Республики Казахстан от 18 ноября 2015 года № 410-V «О противодействии коррупции»
3) Когнитивный психология.
4) Хуторской А.В. Компетентностный подход в обучении.
5) Программы и планирование. Издательство: Бином. Лаборатория знаний ISBN: 978-5-9963-0705-0
6) Математическое моделирование в менеджменте В.М.Трояновский, Москва 2000
7) Практика примененеия экономико-математических методов и моделей. Н.Б.Кобелев, Москва, 2000
Приложение №1
Учебно-тематический план курса на 80 академических часов
№ |
Темы занятий |
Лекция |
|
||
1.1 |
Послание Президента Республики Казахстан Н.Назарбаева народу Казахстана. 11 ноября 2014 г. Нұрлы жол – путь в будущее. План нации 100 конкретных шагов «Современное государство для всех». Задачи создания Национальной системы образования « Мәңгілік Ел» |
2 |
1.2 |
Закон Республики Казахстан «Об образовании» от 27 июля 2007 года № 319–III |
2 |
1.3 |
Послание Главы государства Касым-Жомарта Токаева народу Казахстана «Конструктивный общественный диалог – основа стабильности и процветания Казахстана». 2 сентября 2019 года. Закон Республики Казахстан от 18 ноября 2015 года № 410-V «О противодействии коррупции» |
2 |
образовательного процесса 6 ак.ч. |
||
2.1 |
Психолого-педагогическая профилактика эмоционального и физиологического дискомфорта учащихся в учебно-воспитательном процессе. |
2 |
2.2 |
Педагогическая этика, этика и культура обучения учителя |
2 |
2.3 |
Психолого-педагогические основы развития коммуникативных способностей школьников |
2 |
3. Модуль предметной деятельности 60 ак.ч. |
||
3.1 |
Изучение когнитивной психологии как теоретической базы развития инновационной деятельности учителя информатики. |
6 |
3.2 |
Компетентностный подход в преподавании информатики |
6 |
3.3 |
Таксономия мыслительных умений как инструмент развития мышления учащихся, современные подходы к оценке учебных достижений учащихся в контексте международного опыта |
6 |
3.4 |
Изучается учебная программа по информатике 5-11 классы |
6 |
3.5 |
Интегрированная образовательная программа по информатике |
6 |
3.6 |
Активные методы обучения на уроках информатики |
6 |
3.7 |
Межпредметные связи на уроках информатики |
6 |
3.8 |
Развитие критического мышления учащихся на уроках информатики; |
6 |
3.9 |
Методические подходы к преподаванию содержательной линии «Информационное моделирование». |
6 |
3.10 |
Микро преподавание: использование Smart-технологий на уроках информатики |
6 |
4. Итоговая аттестация 8 ак.час. |
||
4.1 |
СРС |
4 |
4.2 |
ТЕСТ |
4 |
Всего: 80 ак.ч. |
Примечание: 1 академический час-45 минут.
РАЗРАБОТАЛ:
Старший преподаватель: Арыстанбек А.Б.
ОЗНАКОМЛЕН:
Руководитель отдела по УМР: Жалелов М.М.
Руководитель отдела по работе