Қауымдастық
Жаңа
ЖИ көмекші
Жаңа
Хабарламалар
Менің курстарым
Менің олимпиадаларым
Дайын ҚМЖ
Менің материалдарым
Менің іс-шараларым
Менің байқауларым
Менің турнирлерлерім
Журнал
Курс Олимпиада Дайын ҚМЖ ЖИ көмекші Материалдар
Аттестация Іс-шаралар Байқау Турнир Орталық туралы
Материалдар Журнал Көпшілік талқылауына арналған
білім беру бағдарламаларының белсенді жобалары
Орталық туралы
ЖИ көмекші
Қауымдастық
0 / 1
Барлық 400 000 материалдарды тегін жүктеу үшін
Ұнаған тарифті таңдаңыз
Айлық
Жылдық
1 - күндік
Танысу
690 ₸ / 1 күнге
Таңдау
UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б.
  • 10 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 30 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 5 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    1 - айлық
    Стандарт
    2990 ₸ / айына
    UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б. жасау
  • 30 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 900 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 150 файлды тегін жүктеу
  • Жинақталған ҚМЖ бөлімінде
  • 10 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    Іс-шаралар (мини-курстар, семинарлар, конференциялар)
  • тегін қатысу
  • 1 - айлық
    Шебер
    7990 ₸ / айына
    Таңдау
    UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б. жасау
  • 150 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 900 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 300 файлды тегін жүктеу
  • Жинақталған ҚМЖ бөлімінде
  • 50 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    Іс-шаралар (мини-курстар, семинарлар, конференциялар)
  • тегін қатысу
  • Назар аударыңыз!
    Сіз барлық мүмкіндікті қолдандыңыз.
    Қалған материалдарды ертең жүктей аласыз.
    Ок
    Материалдың қысқаша нұсқасы

    Краткосрочный план

    Раздел 3

    Природные явления

    ФИО педагога

    Школа:

    Дата


    Класс 4

    Количество присутствующих:

    Количество отсутствующих:


    ТЕМА УРОКА: 33 Когда это бывает?


    Цели обучения в соответствии с учебной программой

    4.2.5.1 аргументировать свою точку зрения на основе аудиовизуального материала

    4.5.1.2 использовать сложные предложения с союзами и/да, а/но

    Цели урока

    Умеют составлять сложные предложения по схеме.

    Знают структуру сложного предложения.

    Применяют в письменной и устной речи сложные предложения.

    Ход урока


    Этап урока/время

    Действия педагога

    Действия учеников


    Ресурсы


    Оценивание


    Начало урока

    I. Организационный момент.

    Приветствие учащихся на двух языках.

    Учитель читает стихотворение В. Лукша

    «Живой барометр».

    Какая завтра
    Погода –
    Ответит людям
    Природа.

    Стелется утром
    Туман по воде –
    Значит, будет
    Погожий день.

    Если ж висит
    Пеленой сплошною –
    Значит, гулять
    Не пойдём с тобою.

    Солнце заходит
    В красные тучи –
    Скоро примчится
    Ветер могучий.

    Радуга встала
    Над нашим краем –
    Завтра погоду
    Мы ожидаем.

    Веточка
    С дерева
    Тихо слетела –
    Жди, скоро дождик
    Возьмётся за дело.

    Голуби воркуют –
    День хороший
    Чуют.

    На деревьях
    Паутинка –
    Утро будет, что картинка.

    Прячется в гнездо
    Сорока –
    Хмурый дождик
    Недалёко.

    О чем говорится в стихотворении? (О природе.)

    • Вы догадались, о чем пойдет речь сегодня на уроке? (О явлениях природы.)

    II. Актуализация знаний.

    Ф) Учитель предлагает ребятам вспомнить, что природа бывает живая и неживая. Учитель медленно читает стихотворение еще раз. Дети поднимают одну руку, если слышат слово, обозначающее объект неживой природы. Если слово будет относиться к предметам живой природы – поднимают обе руки.























    Учащиеся внимательно слушают стихотворение, поднимают руки в зависимости от принадлежности слов к той или иной группе.



    Вивальди «Времена года»

    https://www.youtube.com/watch?v=4PB8vmYTzDY






    Учебник, задание 1.










    Учебник, задание 2.


    Правила письма

    http://www.klassnye-chasy.ru/prezentacii-prezentaciya/russkiy-yazyk-po-russkomu-yazyku/v-1-klasse/pravila-pisma

    Учебник, задание 3.



    ФО

    Взаимооценка.


    Середина урока


    15 мин.

    III. Изучение нового материала.

    (К) Учитель предлагает подумать, что такое явление природы?

    – Как вы думаете, что означает слово "явление". И что это такое "явление природы"? (Ответы учащихся.)

    Критерий:

    -принимает участие в диалоге согласно целям, условиям, времени и ситуации

    -соблюдает речевые нормы.

    Дескриптор:

    -составляет диалог по заданной теме;

    -соблюдает последовательность изложения;

    -не допускает речевых ошибок.

    Если мы с вами затрудняемся объяснить значение слова, нам стоит заглянуть в словарь.

    IV. Освоение изученного материала.

    Работа со словарем. Учитель объясняет, как работать со словарем, как искать слово.

    В тетради запись: Явление – всякое проявление чего-либо, что можно увидеть, обнаружить (Ожегов).

    Явление природы – изменения в состоянии природы.

    (К) Учитель предлагает сравнить определение в словаре и в учебнике.

    (Г) Учитель предлагает классу разделиться на 4 группы и поработать с кластером.

    В группе создать свой кластер. Соответствующий одному из времен года.

    1-я группа – осенние явления природы

    2-я группа – зимние явления природы

    3-я группа – весенние явления природы

    4-я группа – летние явления природы

    Критерий:создает кластер на заданную тему.

    Дескриптор:

    -создает кластер на заданную тему;

    -делает письменные комментарии к кластеру.

    (И) Прием ЗХУ.

    При чтении текста учитель предлагает учащимся отметить знаками информацию, которую они узнали сейчас, знали раньше или хотят узнать более подробно.

    Учитель предлагает выписать в тетрадь выделенные слова из текста

    (К) Учитель предлагает прочитать предложения и вставить по смыслу слова.

    Выполняют задание в учебнике.

    V. Закрепление изученного материала.

    Физминутка«Мы подуем высоко»

    Мы подуем высоко: - с-с-с (подняться на носочки).
    Мы подуем низко: - с-с-с (присесть).

    Мы подуем далеко: - с-с-с (руки от себя).
    Мы подуем близко: - с-с-с (руки ко рту).

    (П)Учитель предлагает вместе с другом поработать с таблицей, сделать вывод: чем отличается сложное предложение от простого?

    (Г) Учитель предлагает объединиться в группы. Каждой группе необходимо составить сложные предложения по схемам.

    1-я группа – {1}, и {2}.

    2-я группа – {1}, а {2}.

    3-я группа – {1}, но {2}.

    4-я группа – {1}, да {2}.









    Работают со словарем, высказывают свою точку зрения.




























    Работают с учебником, обсуждают, высказывают свою точку зрения. Создают групповой кластер, доказывают принадлежность того или иного явления природы данному времени года.












    Работают по учебнику, записывают в тетрадь одну из пословиц.































    Обсуждают в паре, делают вывод.





    Работают в группах. Составляют по плану предложения.






    Учебник













    Глоссарий
























    Учебник, задание 4.









    Учебник, задание 5.





    Обменяться тетрадками с соседом для взаимопроверки















    После чтения текста

    №1 – взаимооценивание по стратегии «2 звезды и 1 пожелание».
















    После ответа учащиеся показывают большой палец:

    плохо удовлетворительно отлично.























    ФО

    Похвала








    Конец урока

    5 мин.

    (К, Ф) Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении.

    Рефлексия на конец урока «Лесенка успеха!

    Домашнее задание.

    Найти и записать три приметы о погоде

    После рефлексии учащиеся заполняют таблицу




    Тетрадь



















    Краткосрочный план

    Раздел 3

    Природные явления

    ФИО педагога

    Школа:

    Дата


    Класс 4

    Количество присутствующих:

    Количество отсутствующих:


    ТЕМА УРОКА: § 34 Секреты зимы


    Цели обучения в соответствии с учебной программой

    4.2.6.1 высказывать оценочные суждения, выражая свою точку зрения ("по моему мнению …", "с моей точки зрения …")

    4.5.1.2 использовать сложные предложения с союзами и/да, а/но

    Цели урока

    Умеют читать выразительно текст или его части, используя виды чтения,

    Жүктеу
    ЖИ арқылы жасау
    ЖИ арқылы жасау
    bolisu
    Бөлісу
    1 - айлық
    Материал тарифі
    -96% жеңілдік
    00
    05
    00
    ҚМЖ
    Ашық сабақ
    Тәрбие сағаты
    Презентация
    БЖБ, ТЖБ тесттер
    Көрнекіліктер
    Балабақшаға арнарлған құжаттар
    Мақала, Эссе
    Дидактикалық ойындар
    және тағы басқа 400 000 материал
    Барлық 400 000 материалдарды шексіз
    жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
    1 990 ₸ 49 000₸
    1 айға қосылу
    Материалға шағымдану

    Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз

    Жариялаған:
    Шалабаева Толкын Канатаевна
    30 Қаңтар 2023
    406
    Шағым жылдам қаралу үшін барынша толық ақпарат жіберіңіз

    Когда это бывает? 3 класс

    Тақырып бойынша 11 материал табылды

    Когда это бывает? 3 класс

    Материал туралы қысқаша түсінік
    Когда это бывает?
    Материалдың қысқаша нұсқасы

    Краткосрочный план

    Раздел 3

    Природные явления

    ФИО педагога

    Школа:

    Дата


    Класс 4

    Количество присутствующих:

    Количество отсутствующих:


    ТЕМА УРОКА: 33 Когда это бывает?


    Цели обучения в соответствии с учебной программой

    4.2.5.1 аргументировать свою точку зрения на основе аудиовизуального материала

    4.5.1.2 использовать сложные предложения с союзами и/да, а/но

    Цели урока

    Умеют составлять сложные предложения по схеме.

    Знают структуру сложного предложения.

    Применяют в письменной и устной речи сложные предложения.

    Ход урока


    Этап урока/время

    Действия педагога

    Действия учеников


    Ресурсы


    Оценивание


    Начало урока

    I. Организационный момент.

    Приветствие учащихся на двух языках.

    Учитель читает стихотворение В. Лукша

    «Живой барометр».

    Какая завтра
    Погода –
    Ответит людям
    Природа.

    Стелется утром
    Туман по воде –
    Значит, будет
    Погожий день.

    Если ж висит
    Пеленой сплошною –
    Значит, гулять
    Не пойдём с тобою.

    Солнце заходит
    В красные тучи –
    Скоро примчится
    Ветер могучий.

    Радуга встала
    Над нашим краем –
    Завтра погоду
    Мы ожидаем.

    Веточка
    С дерева
    Тихо слетела –
    Жди, скоро дождик
    Возьмётся за дело.

    Голуби воркуют –
    День хороший
    Чуют.

    На деревьях
    Паутинка –
    Утро будет, что картинка.

    Прячется в гнездо
    Сорока –
    Хмурый дождик
    Недалёко.

    О чем говорится в стихотворении? (О природе.)

    • Вы догадались, о чем пойдет речь сегодня на уроке? (О явлениях природы.)

    II. Актуализация знаний.

    Ф) Учитель предлагает ребятам вспомнить, что природа бывает живая и неживая. Учитель медленно читает стихотворение еще раз. Дети поднимают одну руку, если слышат слово, обозначающее объект неживой природы. Если слово будет относиться к предметам живой природы – поднимают обе руки.























    Учащиеся внимательно слушают стихотворение, поднимают руки в зависимости от принадлежности слов к той или иной группе.



    Вивальди «Времена года»

    https://www.youtube.com/watch?v=4PB8vmYTzDY






    Учебник, задание 1.










    Учебник, задание 2.


    Правила письма

    http://www.klassnye-chasy.ru/prezentacii-prezentaciya/russkiy-yazyk-po-russkomu-yazyku/v-1-klasse/pravila-pisma

    Учебник, задание 3.



    ФО

    Взаимооценка.


    Середина урока


    15 мин.

    III. Изучение нового материала.

    (К) Учитель предлагает подумать, что такое явление природы?

    – Как вы думаете, что означает слово "явление". И что это такое "явление природы"? (Ответы учащихся.)

    Критерий:

    -принимает участие в диалоге согласно целям, условиям, времени и ситуации

    -соблюдает речевые нормы.

    Дескриптор:

    -составляет диалог по заданной теме;

    -соблюдает последовательность изложения;

    -не допускает речевых ошибок.

    Если мы с вами затрудняемся объяснить значение слова, нам стоит заглянуть в словарь.

    IV. Освоение изученного материала.

    Работа со словарем. Учитель объясняет, как работать со словарем, как искать слово.

    В тетради запись: Явление – всякое проявление чего-либо, что можно увидеть, обнаружить (Ожегов).

    Явление природы – изменения в состоянии природы.

    (К) Учитель предлагает сравнить определение в словаре и в учебнике.

    (Г) Учитель предлагает классу разделиться на 4 группы и поработать с кластером.

    В группе создать свой кластер. Соответствующий одному из времен года.

    1-я группа – осенние явления природы

    2-я группа – зимние явления природы

    3-я группа – весенние явления природы

    4-я группа – летние явления природы

    Критерий:создает кластер на заданную тему.

    Дескриптор:

    -создает кластер на заданную тему;

    -делает письменные комментарии к кластеру.

    (И) Прием ЗХУ.

    При чтении текста учитель предлагает учащимся отметить знаками информацию, которую они узнали сейчас, знали раньше или хотят узнать более подробно.

    Учитель предлагает выписать в тетрадь выделенные слова из текста

    (К) Учитель предлагает прочитать предложения и вставить по смыслу слова.

    Выполняют задание в учебнике.

    V. Закрепление изученного материала.

    Физминутка«Мы подуем высоко»

    Мы подуем высоко: - с-с-с (подняться на носочки).
    Мы подуем низко: - с-с-с (присесть).

    Мы подуем далеко: - с-с-с (руки от себя).
    Мы подуем близко: - с-с-с (руки ко рту).

    (П)Учитель предлагает вместе с другом поработать с таблицей, сделать вывод: чем отличается сложное предложение от простого?

    (Г) Учитель предлагает объединиться в группы. Каждой группе необходимо составить сложные предложения по схемам.

    1-я группа – {1}, и {2}.

    2-я группа – {1}, а {2}.

    3-я группа – {1}, но {2}.

    4-я группа – {1}, да {2}.









    Работают со словарем, высказывают свою точку зрения.




























    Работают с учебником, обсуждают, высказывают свою точку зрения. Создают групповой кластер, доказывают принадлежность того или иного явления природы данному времени года.












    Работают по учебнику, записывают в тетрадь одну из пословиц.































    Обсуждают в паре, делают вывод.





    Работают в группах. Составляют по плану предложения.






    Учебник













    Глоссарий
























    Учебник, задание 4.









    Учебник, задание 5.





    Обменяться тетрадками с соседом для взаимопроверки















    После чтения текста

    №1 – взаимооценивание по стратегии «2 звезды и 1 пожелание».
















    После ответа учащиеся показывают большой палец:

    плохо удовлетворительно отлично.























    ФО

    Похвала








    Конец урока

    5 мин.

    (К, Ф) Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении.

    Рефлексия на конец урока «Лесенка успеха!

    Домашнее задание.

    Найти и записать три приметы о погоде

    После рефлексии учащиеся заполняют таблицу




    Тетрадь



















    Краткосрочный план

    Раздел 3

    Природные явления

    ФИО педагога

    Школа:

    Дата


    Класс 4

    Количество присутствующих:

    Количество отсутствующих:


    ТЕМА УРОКА: § 34 Секреты зимы


    Цели обучения в соответствии с учебной программой

    4.2.6.1 высказывать оценочные суждения, выражая свою точку зрения ("по моему мнению …", "с моей точки зрения …")

    4.5.1.2 использовать сложные предложения с союзами и/да, а/но

    Цели урока

    Умеют читать выразительно текст или его части, используя виды чтения,

    Жүктеу
    bolisu
    Бөлісу
    ЖИ арқылы жасау
    Файл форматы:
    docx
    Русская литература Ашық сабақ 4 сынып
    30.01.2023
    406
    Жүктеу
    ЖИ арқылы жасау
    Жариялаған:
    Шалабаева Толкын Канатаевна
    Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
    шағым қалдыра аласыз
    Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
    Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
    Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
    Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
    Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
    Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
    Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
    Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
    Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
    Министірлікпен келісілген курстар тізімі

    Химия пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Тарих пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Биология пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Ағылшын тілі пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    География пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Информатика пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Мектепке дейінгі білім беру

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    «Қазақ тілі» жəне «Қазақ əдебиеті»

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Дене шынықтыру

    пәні бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Білім алушылардың білім сапасын арттыру

    мақсатында сабақта цифрлық технологияларды қолдану
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Инклюзивті білім беру

    жүйесінде ерекше білім беру қажеттілігі бар білім алушыға психологиялық-педагогикалық қолдау көрсету бойынша педагогтердің кәсіби және пәндік құзыреттіліктерін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ
    Ғылыми-әдістемелік орталығы
    Редакциямен байланыс
    +7 (771) 234-55-99
    Жұмыс кестесі: Дүйсенбі –
    жұма, 9:00 – 18:00
    Мекенжай:
    Қазақстан, Алматы, Гоголья 86,
    4 этаж, 406-кабинет
    Электронды пошта
    ustaztilegi@gmail.com
    Сведения об организации
    Сайт Peaksoft веб-студиясында жасалған - Peaksoft.kz
    Политика конфиденциальности
    Сведения об организации