Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Шағым жылдам қаралу үшін барынша толық ақпарат жіберіңіз
Сіздің сұранысыңыз сәтті жіберілді!
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
Материалдар / «Коллаборативная среда обучения: установления психологического климата в классе».
2023-2024 оқу жылына арналған
қысқа мерзімді сабақ жоспарларын
жүктеп алғыңыз келеді ма?
ҚР Білім және Ғылым министірлігінің стандартымен 2022-2023 оқу жылына арналған 472-бұйрыққа сай жасалған
«Коллаборативная среда обучения: установления психологического климата в классе».
Материал туралы қысқаша түсінік
создание атмосферы сотрудничества, образовательной среды, благодаря которой участники семинара будут активно участвовать в процессе работы
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып көруге болады
ВКО, Бескарагайский район, КГУ«Семиярская средняя школа»Создание атмосферы сотрудничества, образовательной среды, благодаря которой участники семинара будут активно участвовать в процессе работыКоуч: КГУ « Семиярская средняя школа» учитель английского языка Шушпаева Г. Т
Тема коучинга : «Коллаборативная среда обучения:установления психологического климата в классе».
Тема занятия
«Коллаборативная среда обучения: установления психологического климата в классе».
Цель
Учителя знают понятие термину «комфорт», формирование у педагогов представления об установление психологического климата в классе, умение создавать комфортные условия для работы учащихся на уроках.
Ожидаемый результат
Учителя умеют эффективно решать различные педагогические ситуации,умеют объективно оценивать собственные действия,понимают суть условий,которые необходимо создать для психологического комфорта учащихся на уроке.
Ключевые идеи
Потребности учащихся можно удовлетворить путем создания ситуации успеха.
Фрагмент урокаПриветствиеИграСолнце светит для тех….
Каждый участник коучинга получает по конфетке разного цвета. Группы формируются по цвету конфеты.
Подготовить кластер.Ассоциация к слову «комфорт»
Презентация «Психологический комфорт на уроках» Слайд № 9-15
Задание
Определить факторы влияющие на психологический комфорт в классе.
Решение педагогических ситуации
Создание проекта «Каким должен быть учитель на уроке», «Каким не должен быть учитель на уроке »
Защита проектов
Предложить систему мерпо созданию психологического комфорта на уроке и продолжить таблицу.- Что главное в работе учителя?- Над чем должен работать учитель?- Что должен развивать в себе учитель?
Выскажите свое мнение о проведенной коуч-сессии. Записав пожелания, эмоции на стикерах-бабочках, прикрепите их к нашим цветочкам.
Приветствие
Учителя выполняют команды коуча
Объединяются в группы
.
Обсуждение в группах. Спикеры озвучивают общее решение.
Группам раздаются вопросы для решения педагогических ситуации .Группы анализируют и высказывают свои мнения.
Группы работают над созданием проекта.
Работа в группах
1 гр.продолжает «Что можно учителю»гр. «Что нельзя учителю»
Защита постера
Взаимоооценивание
Оценивание по методу«2 звезды,одно пожелание» относительно работы другой группы
Записывают пожелания, эмоции на стикерах-бабочках, прикрепите их к нашим цветочкам.
Материал ұнаса әріптестеріңізбен бөлісіңіз
Материал жариялап тегін сертификат алыңыз!
Бұл сертификат «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жарияланғанын растайды. Журнал Қазақстан Республикасы Ақпарат және Қоғамдық даму министрлігінің №KZ09VPY00029937 куәлігін алған. Сондықтан аттестацияға жарамды
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материал іздеу
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде пәніңізді белгілеп, керек материалды алып сабағыңызға қолдана аласыз