Материалдар / «Коллаборативная среда обучения: установления психологического климата в классе».
2023-2024 оқу жылына арналған

қысқа мерзімді сабақ жоспарларын

жүктеп алғыңыз келеді ма?
ҚР Білім және Ғылым министірлігінің стандартымен 2022-2023 оқу жылына арналған 472-бұйрыққа сай жасалған

«Коллаборативная среда обучения: установления психологического климата в классе».

Материал туралы қысқаша түсінік
создание атмосферы сотрудничества, образовательной среды, благодаря которой участники семинара будут активно участвовать в процессе работы
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады.
Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
22 Желтоқсан 2017
365
0 рет жүктелген
Бүгін алсаңыз 25% жеңілдік
беріледі
770 тг 578 тг
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

ВКО, Бескарагайский район, КГУ«Семиярская средняя школа»Создание атмосферы  сотрудничества, образовательной среды, благодаря которой участники семинара будут активно участвовать в процессе работыКоуч: КГУ « Семиярская средняя школа» учитель английского языка Шушпаева Г. Т

Тема коучинга : «Коллаборативная среда обучения: установления психологического климата в классе».



Тема занятия«Коллаборативная среда обучения: установления психологического климата в классе».



Цель Учителя знают понятие термину «комфорт», формирование у педагогов представления об установление психологического климата в классе, умение создавать комфортные условия для работы учащихся на уроках.

Ожидаемый результатУчителя умеют эффективно решать различные педагогические ситуации,умеют объективно оценивать собственные действия,понимают суть условий,которые необходимо создать для психологического комфорта учащихся на уроке.

Ключевые идеиПотребности учащихся можно удовлетворить путем создания ситуации успеха.
Материалы и оборудованиекомпьютер, проектор, экран, маркер, постеры, раздаточный материал, слайд



Этапы проведения коучингавремяДеятельность коучаДеятельность обучающихся
Организационный момент
  • установление психологического климата






























  • объединение в группы






















  • Вызов













    Осмысление



























































































































    Рефлексия



    15мин































































    10мин.







    40-50 мин.







    5 мин

























































































































    5мин.
    Фрагмент урокаПриветствиеИграСолнце светит для тех….







    Каждый участник коучинга получает по конфетке разного цвета. Группы формируются по цвету конфеты.





























    Подготовить кластер.Ассоциация к слову «комфорт»





    Презентация «Психологический комфорт на уроках» Слайд № 9-15









    Задание

    Определить факторы влияющие на психологический комфорт в классе.







    Решение педагогических ситуации









    Создание проекта «Каким должен быть учитель на уроке», «Каким не должен быть учитель на уроке »



    Защита проектов

    Предложить систему мер по созданию психологического комфорта на уроке и продолжить таблицу.- Что главное в работе учителя?- Над чем должен работать учитель?- Что должен развивать в себе учитель?





    Выскажите свое мнение о проведенной коуч-сессии. Записав пожелания, эмоции на стикерах-бабочках, прикрепите их к нашим цветочкам.







    Приветствие







    Учителя выполняют команды коуча































    Объединяются в группы

























    .

























    Обсуждение в группах. Спикеры озвучивают общее решение.



    Группам раздаются вопросы для решения педагогических ситуации .Группы анализируют и высказывают свои мнения.



    Группы работают над созданием проекта.















    Работа в группах





    1 гр.продолжает «Что можно учителю»гр. «Что нельзя учителю»



    Защита постера

    Взаимоооценивание

    Оценивание по методу«2 звезды,одно пожелание» относительно работы другой группы























    Записывают пожелания, эмоции на стикерах-бабочках, прикрепите их к нашим цветочкам.

































    Материал жариялап тегін сертификат алыңыз!
    Бұл сертификат «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жарияланғанын растайды. Журнал Қазақстан Республикасы Ақпарат және Қоғамдық даму министрлігінің №KZ09VPY00029937 куәлігін алған. Сондықтан аттестацияға жарамды
    Ресми байқаулар тізімі
    Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!