Материалдар / Комбинированный урок. "Согласные звуки и буквы" 4 класс
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Комбинированный урок. "Согласные звуки и буквы" 4 класс

Материал туралы қысқаша түсінік
Распознавать образ буквы и сопоставлять его со звуком.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
22 Желтоқсан 2017
487
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Алматы облысы

Қарасай ауданы, Іргелі ауылы

«Л. Н. Толстой атындағы орта мектебі» КММ

Орыс тілі пәнінің мұғалімі

Баймуканова Карлыгаш Сакановна


Класс: 1 «____» класс.

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока:

Согласные звуки и буквы.

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):

1.1.9.1 Выделять звуки в словах и различать их признаки (гласные ударные/ безударные; согласные твердые/мягкие, глухие/звонкие).

1.2.4.1 Понимать лексическое значение и смысл слов с учетом обобщенности их значений (слова-предметы, слова-признаки, слова-действия); близкие/ противоположные по значению, многозначные слова (с помощью учителя).

1.2.9.1 Распознавать образ буквы и сопоставлять его со звуком.

1.3.7.1 Проверять написание слов, предложений/текста и исправлять ошибки с помощью учителя.

1.3.9.1 Списывать/писать слова, написание которых расходится с произношением (вода, снег, пенал и т.д.), соблюдать правила переноса (с помощью учителя).

Развитие

навы­ков:

Ориентирование в звуковой форме слова.

2.4 Понимание роли лексических и синтаксических единиц в тексте.

2.9 Ориентирование в графической форме слов.

3.7 Нахождение и исправление ошибок в работе.

3.9 Соблюдение орфографических норм.

Критерии успеха

Все учащиеся смогут: Отвечать на поставленные учителем вопросы по картинкам в учебнике. Рассказать о том, что любят на завтрак. Произнести слово «огурец» на трех языках и запомнить. Ориентироваться на рабочей строке, знать элементы писания букв, слов. Оценивать свою работу на уроке.

Большинство учащихся смогут: Находить отличия бутерброда от сэндвича.

Выбирать слова, которые начинаются с глухого или со звонкого согласного. Определять границы предложения.

Некоторые учащиеся смогут: Приготовить бутерброд из имеющихся продуктов. Правильно написать согласную букву на конце слова. Выборочно читать стихотворение. Исправьте ошибки при письме.

Привитие

ценностей

Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни.

Межпредметные

связи

- познание

- самопознание

- казахский язык

- английский язык

- изобразительное искусство

Навыки

использования

ИКТ

На данном уроке учащиеся не используют ИКТ. Возможный уровень: создание и использование флеш-презентацию, которую можно загрузить на планшет или мобильный телефон через QR-код.

Предварительные

знания

Речь. Звуки речи. Буквы. Алфавит Гласные звуки и буквы. Гласные после

шипящих жи-ши, ча-ща, чу-щу Слово делится на слоги. Перенос слов. Согласные

звуки и буквы.

Ход урока

Этапы урока

Запланированная деятельность на уроке


Ресурсы


Начало урока

Создание положительного эмоционального настроя.

(К) Учитель создает благоприятную атмосферу для работы на уроке.

(К) Игра «Вкусный завтрак». Учитель предлагает перечислить любимые блюда на завтрак.

Музыкальный фон

Критерии успеха

Учащиеся участвуют в целеполагании урока. Отвечают на вопросы учителя.




Середина урока


Актуализация жизненного опыта. Целеполагание.

Хлеба мягкого кусок, Сверху колбаса, чеснок. Сам он просится к нам в рот; Аппетитный... (бутерброд)

Работа над новой темой. Работа по учебнику.

(И) Учитель предлагает прочитать. Это интересно!

(К) Учитель предлагает подумать. Что такое бутерброд? Какие делаете вы? Чем отличается бутерброд от сэндвича?

Учитель предлагает описать бутерброд, выбрать продукты и приготовить.

(П) Это интересно! Ответы на вопросы.

(П) Как ты думаешь, можно ли питаться одними

бутербродами?

(К) Учитель предлагает назвать продукты питания, которые

начинаются с согласного звука.

(И) Объясните, как правильно написать согласную букву на

конце слова?


Работа в Рабочей тетради № 1.

(И) 1. Дорисуй бутерброд (гамбургер).

(И) 2. Каллиграфическая минутка на изучение словарного

слова.

(П) 3. Выпиши слова в два столбика по последнему

согласному звуку Совместное письмо. Запиши слова по

картинке, которые начинаются со звонкого согласного звука,

в первый столбик, а с глухого - во второй столбик. (1 столбик

- луг, хлеб, морковь. 2 столбик - суп, рис, компот, салат,

лук.)


Динамическая пауза.

Как на этой на неделе

Прилетали две тетери:

Походили - пощипали,

Походили - поклевали.

Посидели-посидели

И обратно улетели.

Прилетят в конце недели

Наши милые тетери.

Мы тетерок будем ждать –

Дадим им крошек поклевать.

Сопровождаем слова движениями.


Работа по учебнику.

(П) Учитель предлагает найти отличия в словах. Коса - коза, год - кот; игла - икра, ваза - фазан, ножи - шалаши.

(Г) Способные учащиеся читают стихотворение Я. Козловского «Какой звук заблудился?». Все анализируют. Упражнение «Выборочное чтение».

(К) Рассказать о согласных звуках по схеме.


Пальчиковая гимнастика.

«Потягивание пальцев одной руки другой рукой».

Мы приходим в огород.

Это что у нас растет?

Ухватив за хвостик ловко,

Тянем спелую морковку

Дети тянут безымянный палец левой руки большим и указательным пальцами правой руки. Затем меняют руки и то же самое проделывают с безымянным пальцем правой руки. Повторяют упражнение несколько раз.


(К) Подумай и скажи, ще в слове может стоять парная согласная.

Работа в Рабочей тетради № 1. Анализ и письмо.

(П) 4. Вставьте глухую и звонкую согласную. Прочитайте и запишите (Д-Т, Б-П, Г-К, Ж-Ш ...ом, ...очка, ...ора, ...ьгль, ... ар.) (Дом - том, бочка - почка, гора - кора, быль - пыль, жар - шар)

(Г) 5. Совместное письмо. Составьте постер.


(И) Уровневое задание.

Определите границы предложения. Поставьте знаки. Исправьте ошибки.

Один раз у меня картошка пригорела. Мама очень рассердилась. Тут Кайрат пришел. Начал он картошку есть. Все съел и не сказал, что невкусно. Вот это настоящий друг


Работа по учебнику. Трехьязычие: кияр, огурец, cucumber.

Учитель достает из сундучка карточку со словами и прикрепляет на говорящую стену в классе. Просит детей проговорить слова, повторить другу

Учебник

Презентация


«Звонкие и глухие согласные звуки»








Рабочая тетрадь





Учебник. Продукты: хлеб, сыр, масло, колбаса, лист салата


Рабочая тетрадь Карточка

Табличка со словами на говорящую стену.




Критерии успеха



Конец урока


Итог урока. Рефлексия.

«Для меня сегодняшний урок...» Учащимся дается индивидуальная карточка, в которой нужно подчеркнуть фразы, характеризующие работу ученика на уроке по трем направлениям. Урок. Я на уроке. Итог

1. интересно 1. работал 1. понял материал

2. скучно 2. отдыхал 2. узнал больше, чем знал

3. безразлично 3. помогал другим 3. не понял


Индивидуальная карточка





Критерии успеха

Отвечают на вопросы, рефлексируют урок, используя стратегию «Для меня сегодняшний урок...».


Дифференциация

Каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание

Как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока.

Здоровье и соблюдение техники безопасности

Здоровьесберегающие технологии.

Используемые физминутки и активные виды деятельности.


Педагог проводит беседу задает вопросы, более сложные - ученикам с высоким уровнем мотивации. Оказывает необходимую помощь в процессе индивидуальной работы

«Для меня сегодняшний урок...» Учащимся дается индивидуальная карточка, в которой нужно подчеркнуть фразы, характеризующие работу ученика на уроке по трем направлениям. Урок. Я на уроке. Итог.

1. интересно 1. работал 1. понял материал

2. скучно 2. отдыхал

2. узнал больше, чем знал

3. безразлично 3. помогал другим 3. не понял

Пальчиковая гимнастика.

«Потягивание пальцев одной руки другой рукой».

Мы приходим в огород.

Это что у нас растет?

Ухватив за хвостик ловко,

Тянем спелую морковку

Дети тянут безымянный палец левой руки большим и указательным пальцами правой руки. Затем меняют руки и то же самое проделывают с безымянным пальцем правой руки. Повторяют упражнение несколько раз.







Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!