Актуализация жизненного опыта.
Целеполагание.
Хлеба мягкого кусок, Сверху колбаса, чеснок. Сам
он просится к нам в рот; Аппетитный...
(бутерброд)
Работа над новой темой. Работа по
учебнику.
(И) Учитель предлагает прочитать. Это
интересно!
(К) Учитель предлагает подумать. Что такое
бутерброд? Какие делаете вы? Чем отличается бутерброд от
сэндвича?
Учитель предлагает описать бутерброд, выбрать
продукты и приготовить.
(П) Это интересно! Ответы на
вопросы.
(П) Как ты думаешь, можно ли питаться
одними
бутербродами?
(К) Учитель предлагает назвать продукты питания,
которые
начинаются с согласного звука.
(И) Объясните, как правильно написать согласную
букву на
конце слова?
Работа в Рабочей тетради № 1.
(И) 1. Дорисуй бутерброд
(гамбургер).
(И) 2. Каллиграфическая минутка на изучение
словарного
слова.
(П) 3. Выпиши слова в два столбика по
последнему
согласному звуку Совместное письмо. Запиши слова
по
картинке, которые начинаются со звонкого
согласного звука,
в первый столбик, а с глухого - во второй
столбик. (1 столбик
- луг, хлеб, морковь. 2 столбик - суп, рис,
компот, салат,
лук.)
Динамическая пауза.
Как на этой на неделе
Прилетали две тетери:
Походили - пощипали,
Походили - поклевали.
Посидели-посидели
И обратно улетели.
Прилетят в конце недели
Наши милые тетери.
Мы тетерок будем ждать –
Дадим им крошек поклевать.
Сопровождаем слова движениями.
Работа по учебнику.
(П) Учитель предлагает найти отличия в словах.
Коса - коза, год - кот; игла - икра, ваза - фазан, ножи -
шалаши.
(Г) Способные учащиеся читают стихотворение Я.
Козловского «Какой звук заблудился?». Все анализируют. Упражнение
«Выборочное чтение».
(К) Рассказать о согласных звуках по
схеме.
Пальчиковая гимнастика.
«Потягивание пальцев одной руки другой
рукой».
Мы приходим в огород.
Это что у нас растет?
Ухватив за хвостик ловко,
Тянем спелую морковку
Дети тянут безымянный палец левой руки большим и
указательным пальцами правой руки. Затем меняют руки и то же самое
проделывают с безымянным пальцем правой руки. Повторяют упражнение
несколько раз.
(К) Подумай и скажи, ще в слове может стоять
парная согласная.
Работа в Рабочей тетради № 1. Анализ и
письмо.
(П) 4. Вставьте глухую и звонкую согласную.
Прочитайте и запишите (Д-Т, Б-П, Г-К, Ж-Ш ...ом, ...очка, ...ора,
...ьгль, ... ар.) (Дом - том, бочка - почка, гора - кора, быль -
пыль, жар - шар)
(Г) 5. Совместное письмо. Составьте
постер.
(И) Уровневое задание.
Определите границы предложения. Поставьте знаки.
Исправьте ошибки.
Один раз у меня картошка пригорела. Мама очень
рассердилась. Тут Кайрат пришел. Начал он картошку есть. Все съел и
не сказал, что невкусно. Вот это настоящий друг
Работа по учебнику. Трехьязычие: кияр, огурец,
cucumber.
Учитель достает из сундучка карточку со словами и
прикрепляет на говорящую стену в классе. Просит детей проговорить
слова, повторить другу
|