Комплексный анализ текста. 6
класс
1. Запишите текст,
вставляя и объясняя графически пропущенные буквы:
Живой
барометр
(1)Кто (не)зна..т сер..ю
в..рону? (2)Но что эта птица мож..т предсказ..вать погоду,
наверное, не всем извес(?)но.
(3)К ненастью голос у неё
звучит глухо, а к ясн..й погоде, наоборот, приобретает звонкий,
металлический тембр. (4)Да и сама птица станов..тся очень
п..движной и проворн..й. (5)К ненастью же сидит она, нахохлившись,
застыв, словно чучело. (6)В предсказании погоды ворона никогда
(не)ошибается и может, несомненно, служить надёжным барометром во
время дальн..й л..сной прогулк.. .
2.
Определите тему текста.
3.
Определите идею текста.
4.
Определите тип речи.
5.
Определите стиль речи.
6.
Подчеркните в предложениях вводные слова ++++++
7.
Укажите номера предложений с вводными словами.
8.
Подберите синонимы к словам: проворный, предсказывать
9.
Укажите номер предложения, в котором подлежащее выражено
местоимением.
10.
Из предложения 1 выпишите слова, в которых количество звуков
больше, чем букв.
11.
Выпишите глаголы II
спряжения.
12.
Выпишите слово, соответствующее характеристике:
обозначает признак предмета,
стоит в форме Р.п. ед.ч.
13.
Выпишите разносклоняемое существительное.
14. Запишите 10 прилагательных,
сочетаемых со словом ворона.
|
Комплексный анализ текста. 6
класс
1. Запишите текст,
вставляя и объясняя графически пропущенные буквы:
Живой
барометр
(1)Кто (не)зна..т сер..ю
в..рону? (2)Но что эта птица мож..т предсказ..вать погоду,
наверное, не всем извес(?)но.
(3)К ненастью голос у неё
звучит глухо, а к ясн..й погоде, наоборот, приобретает звонкий,
металлический тембр. (4)Да и сама птица станов..тся очень
п..движной и проворн..й. (5)К ненастью же сидит она, нахохлившись,
застыв, словно чучело. (6)В предсказании погоды ворона никогда
(не)ошибается и может, несомненно, служить надёжным барометром во
время дальн..й л..сной прогулк.. .
2.
Определите тему текста.
3.
Определите идею текста.
4.
Определите тип речи.
5.
Определите стиль речи.
6.
Подчеркните в предложениях вводные слова ++++++
7.
Укажите номера предложений с вводными словами.
8.
Подберите синонимы к словам: проворный, предсказывать
9.
Укажите номер предложения, в котором подлежащее выражено
местоимением.
10.
Из предложения 1 выпишите слова, в которых количество звуков
больше, чем букв.
11.
Выпишите глаголы II
спряжения.
12.
Выпишите слово, соответствующее характеристике:
обозначает признак предмета,
стоит в форме Р.п. ед.ч.
13.
Выпишите разносклоняемое существительное.
14. Запишите 10 прилагательных, сочетаемых со
словом ворона.
|
Комплексный анализ текста. 6
класс
1. Запишите текст,
вставляя и объясняя графически пропущенные буквы:
Живой
барометр
(1)Кто (не)зна..т сер..ю
в..рону? (2)Но что эта птица мож..т предсказ..вать погоду,
наверное, не всем извес(?)но.
(3)К ненастью голос у неё
звучит глухо, а к ясн..й погоде, наоборот, приобретает звонкий,
металлический тембр. (4)Да и сама птица станов..тся очень
п..движной и проворн..й. (5)К ненастью же сидит она, нахохлившись,
застыв, словно чучело. (6)В предсказании погоды ворона никогда
(не)ошибается и может, несомненно, служить надёжным барометром во
время дальн..й л..сной прогулк.. .
2.
Определите тему текста.
3.
Определите идею текста.
4.
Определите тип речи.
5.
Определите стиль речи.
6.
Подчеркните в предложениях вводные слова ++++++
7.
Укажите номера предложений с вводными словами.
8.
Подберите синонимы к словам: проворный, предсказывать
9.
Укажите номер предложения, в котором подлежащее выражено
местоимением.
10.
Из предложения 1 выпишите слова, в которых звуков больше, чем
букв..
11.
Выпишите глаголы II
спряжения.
12.
Выпишите слово, соответствующее характеристике:
обозначает признак предмета,
стоит в форме Р.п. ед.ч.
13.
Выпишите разносклоняемое существительное.
14. Запишите 10 прилагательных,
сочетаемых со словом ворона.
|
Комплексный анализ текста. 6
класс
1. Запишите текст,
вставляя и объясняя графически пропущенные буквы:
Живой
барометр
(1)Кто (не)зна..т сер..ю
в..рону? (2)Но что эта птица мож..т предсказ..вать погоду,
наверное, не всем извес(?)но.
(3)К ненастью голос у неё
звучит глухо, а к ясн..й погоде, наоборот, приобретает звонкий,
металлический тембр. (4)Да и сама птица станов..тся очень
п..движной и проворн..й. (5)К ненастью же сидит она, нахохлившись,
застыв, словно чучело. (6)В предсказании погоды ворона никогда
(не)ошибается и может, несомненно, служить надёжным барометром во
время дальн..й л..сной прогулк.. .
2.
Определите тему текста.
3.
Определите идею текста.
4.
Определите тип речи.
5.
Определите стиль речи.
6.
Подчеркните в предложениях вводные слова ++++++
7.
Укажите номера предложений с вводными словами.
8.
Подберите синонимы к словам: проворный, предсказывать
9.
Укажите номер предложения, в котором подлежащее выражено
местоимением.
10.
Из предложения 1 выпишите слова, в которых звуков больше, чем
букв..
11.
Выпишите глаголы II
спряжения.
12.
Выпишите слово, соответствующее характеристике:
обозначает признак предмета,
стоит в форме Р.п. ед.ч.
13.
Выпишите разносклоняемое существительное.
14. Запишите 10 прилагательных, сочетаемых со
словом ворона.
|