|
Комплексный анализ текста. 6 класс 1. Запишите текст, вставляя и объясняя графически пропущенные буквы: Живой барометр (1)Кто (не)зна..т сер..ю в..рону? (2)Но что эта птица мож..т предсказ..вать погоду, наверное, не всем извес(?)но. (3)К ненастью голос у неё звучит глухо, а к ясн..й погоде, наоборот, приобретает звонкий, металлический тембр. (4)Да и сама птица станов..тся очень п..движной и проворн..й. (5)К ненастью же сидит она, нахохлившись, застыв, словно чучело. (6)В предсказании погоды ворона никогда (не)ошибается и может, несомненно, служить надёжным барометром во время дальн..й л..сной прогулк.. . 2. Определите тему текста. 3. Определите идею текста. 4. Определите тип речи. 5. Определите стиль речи. 6. Подчеркните в предложениях вводные слова ++++++ 7. Укажите номера предложений с вводными словами. 8. Подберите синонимы к словам: проворный, предсказывать 9. Укажите номер предложения, в котором подлежащее выражено местоимением. 10. Из предложения 1 выпишите слова, в которых количество звуков больше, чем букв. 11. Выпишите глаголы II спряжения. 12. Выпишите слово, соответствующее характеристике: обозначает признак предмета, стоит в форме Р.п. ед.ч. 13. Выпишите разносклоняемое существительное. 14. Запишите 10 прилагательных, сочетаемых со словом ворона. |
Комплексный анализ текста. 6 класс 1. Запишите текст, вставляя и объясняя графически пропущенные буквы: Живой барометр (1)Кто (не)зна..т сер..ю в..рону? (2)Но что эта птица мож..т предсказ..вать погоду, наверное, не всем извес(?)но. (3)К ненастью голос у неё звучит глухо, а к ясн..й погоде, наоборот, приобретает звонкий, металлический тембр. (4)Да и сама птица станов..тся очень п..движной и проворн..й. (5)К ненастью же сидит она, нахохлившись, застыв, словно чучело. (6)В предсказании погоды ворона никогда (не)ошибается и может, несомненно, служить надёжным барометром во время дальн..й л..сной прогулк.. . 2. Определите тему текста. 3. Определите идею текста. 4. Определите тип речи. 5. Определите стиль речи. 6. Подчеркните в предложениях вводные слова ++++++ 7. Укажите номера предложений с вводными словами. 8. Подберите синонимы к словам: проворный, предсказывать 9. Укажите номер предложения, в котором подлежащее выражено местоимением. 10. Из предложения 1 выпишите слова, в которых количество звуков больше, чем букв. 11. Выпишите глаголы II спряжения. 12. Выпишите слово, соответствующее характеристике: обозначает признак предмета, стоит в форме Р.п. ед.ч. 13. Выпишите разносклоняемое существительное. 14. Запишите 10 прилагательных, сочетаемых со словом ворона. |
|
Комплексный анализ текста. 6 класс 1. Запишите текст, вставляя и объясняя графически пропущенные буквы: Живой барометр (1)Кто (не)зна..т сер..ю в..рону? (2)Но что эта птица мож..т предсказ..вать погоду, наверное, не всем извес(?)но. (3)К ненастью голос у неё звучит глухо, а к ясн..й погоде, наоборот, приобретает звонкий, металлический тембр. (4)Да и сама птица станов..тся очень п..движной и проворн..й. (5)К ненастью же сидит она, нахохлившись, застыв, словно чучело. (6)В предсказании погоды ворона никогда (не)ошибается и может, несомненно, служить надёжным барометром во время дальн..й л..сной прогулк.. . 2. Определите тему текста. 3. Определите идею текста. 4. Определите тип речи. 5. Определите стиль речи. 6. Подчеркните в предложениях вводные слова ++++++ 7. Укажите номера предложений с вводными словами. 8. Подберите синонимы к словам: проворный, предсказывать 9. Укажите номер предложения, в котором подлежащее выражено местоимением. 10. Из предложения 1 выпишите слова, в которых звуков больше, чем букв.. 11. Выпишите глаголы II спряжения. 12. Выпишите слово, соответствующее характеристике: обозначает признак предмета, стоит в форме Р.п. ед.ч. 13. Выпишите разносклоняемое существительное. 14. Запишите 10 прилагательных, сочетаемых со словом ворона. |
Комплексный анализ текста. 6 класс 1. Запишите текст, вставляя и объясняя графически пропущенные буквы: Живой барометр (1)Кто (не)зна..т сер..ю в..рону? (2)Но что эта птица мож..т предсказ..вать погоду, наверное, не всем извес(?)но. (3)К ненастью голос у неё звучит глухо, а к ясн..й погоде, наоборот, приобретает звонкий, металлический тембр. (4)Да и сама птица станов..тся очень п..движной и проворн..й. (5)К ненастью же сидит она, нахохлившись, застыв, словно чучело. (6)В предсказании погоды ворона никогда (не)ошибается и может, несомненно, служить надёжным барометром во время дальн..й л..сной прогулк.. . 2. Определите тему текста. 3. Определите идею текста. 4. Определите тип речи. 5. Определите стиль речи. 6. Подчеркните в предложениях вводные слова ++++++ 7. Укажите номера предложений с вводными словами. 8. Подберите синонимы к словам: проворный, предсказывать 9. Укажите номер предложения, в котором подлежащее выражено местоимением. 10. Из предложения 1 выпишите слова, в которых звуков больше, чем букв.. 11. Выпишите глаголы II спряжения. 12. Выпишите слово, соответствующее характеристике: обозначает признак предмета, стоит в форме Р.п. ед.ч. 13. Выпишите разносклоняемое существительное. 14. Запишите 10 прилагательных, сочетаемых со словом ворона. |
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Комплексный анализ текста. 5-6 класс
Комплексный анализ текста. 5-6 класс
|
Комплексный анализ текста. 6 класс 1. Запишите текст, вставляя и объясняя графически пропущенные буквы: Живой барометр (1)Кто (не)зна..т сер..ю в..рону? (2)Но что эта птица мож..т предсказ..вать погоду, наверное, не всем извес(?)но. (3)К ненастью голос у неё звучит глухо, а к ясн..й погоде, наоборот, приобретает звонкий, металлический тембр. (4)Да и сама птица станов..тся очень п..движной и проворн..й. (5)К ненастью же сидит она, нахохлившись, застыв, словно чучело. (6)В предсказании погоды ворона никогда (не)ошибается и может, несомненно, служить надёжным барометром во время дальн..й л..сной прогулк.. . 2. Определите тему текста. 3. Определите идею текста. 4. Определите тип речи. 5. Определите стиль речи. 6. Подчеркните в предложениях вводные слова ++++++ 7. Укажите номера предложений с вводными словами. 8. Подберите синонимы к словам: проворный, предсказывать 9. Укажите номер предложения, в котором подлежащее выражено местоимением. 10. Из предложения 1 выпишите слова, в которых количество звуков больше, чем букв. 11. Выпишите глаголы II спряжения. 12. Выпишите слово, соответствующее характеристике: обозначает признак предмета, стоит в форме Р.п. ед.ч. 13. Выпишите разносклоняемое существительное. 14. Запишите 10 прилагательных, сочетаемых со словом ворона. |
Комплексный анализ текста. 6 класс 1. Запишите текст, вставляя и объясняя графически пропущенные буквы: Живой барометр (1)Кто (не)зна..т сер..ю в..рону? (2)Но что эта птица мож..т предсказ..вать погоду, наверное, не всем извес(?)но. (3)К ненастью голос у неё звучит глухо, а к ясн..й погоде, наоборот, приобретает звонкий, металлический тембр. (4)Да и сама птица станов..тся очень п..движной и проворн..й. (5)К ненастью же сидит она, нахохлившись, застыв, словно чучело. (6)В предсказании погоды ворона никогда (не)ошибается и может, несомненно, служить надёжным барометром во время дальн..й л..сной прогулк.. . 2. Определите тему текста. 3. Определите идею текста. 4. Определите тип речи. 5. Определите стиль речи. 6. Подчеркните в предложениях вводные слова ++++++ 7. Укажите номера предложений с вводными словами. 8. Подберите синонимы к словам: проворный, предсказывать 9. Укажите номер предложения, в котором подлежащее выражено местоимением. 10. Из предложения 1 выпишите слова, в которых количество звуков больше, чем букв. 11. Выпишите глаголы II спряжения. 12. Выпишите слово, соответствующее характеристике: обозначает признак предмета, стоит в форме Р.п. ед.ч. 13. Выпишите разносклоняемое существительное. 14. Запишите 10 прилагательных, сочетаемых со словом ворона. |
|
Комплексный анализ текста. 6 класс 1. Запишите текст, вставляя и объясняя графически пропущенные буквы: Живой барометр (1)Кто (не)зна..т сер..ю в..рону? (2)Но что эта птица мож..т предсказ..вать погоду, наверное, не всем извес(?)но. (3)К ненастью голос у неё звучит глухо, а к ясн..й погоде, наоборот, приобретает звонкий, металлический тембр. (4)Да и сама птица станов..тся очень п..движной и проворн..й. (5)К ненастью же сидит она, нахохлившись, застыв, словно чучело. (6)В предсказании погоды ворона никогда (не)ошибается и может, несомненно, служить надёжным барометром во время дальн..й л..сной прогулк.. . 2. Определите тему текста. 3. Определите идею текста. 4. Определите тип речи. 5. Определите стиль речи. 6. Подчеркните в предложениях вводные слова ++++++ 7. Укажите номера предложений с вводными словами. 8. Подберите синонимы к словам: проворный, предсказывать 9. Укажите номер предложения, в котором подлежащее выражено местоимением. 10. Из предложения 1 выпишите слова, в которых звуков больше, чем букв.. 11. Выпишите глаголы II спряжения. 12. Выпишите слово, соответствующее характеристике: обозначает признак предмета, стоит в форме Р.п. ед.ч. 13. Выпишите разносклоняемое существительное. 14. Запишите 10 прилагательных, сочетаемых со словом ворона. |
Комплексный анализ текста. 6 класс 1. Запишите текст, вставляя и объясняя графически пропущенные буквы: Живой барометр (1)Кто (не)зна..т сер..ю в..рону? (2)Но что эта птица мож..т предсказ..вать погоду, наверное, не всем извес(?)но. (3)К ненастью голос у неё звучит глухо, а к ясн..й погоде, наоборот, приобретает звонкий, металлический тембр. (4)Да и сама птица станов..тся очень п..движной и проворн..й. (5)К ненастью же сидит она, нахохлившись, застыв, словно чучело. (6)В предсказании погоды ворона никогда (не)ошибается и может, несомненно, служить надёжным барометром во время дальн..й л..сной прогулк.. . 2. Определите тему текста. 3. Определите идею текста. 4. Определите тип речи. 5. Определите стиль речи. 6. Подчеркните в предложениях вводные слова ++++++ 7. Укажите номера предложений с вводными словами. 8. Подберите синонимы к словам: проворный, предсказывать 9. Укажите номер предложения, в котором подлежащее выражено местоимением. 10. Из предложения 1 выпишите слова, в которых звуков больше, чем букв.. 11. Выпишите глаголы II спряжения. 12. Выпишите слово, соответствующее характеристике: обозначает признак предмета, стоит в форме Р.п. ед.ч. 13. Выпишите разносклоняемое существительное. 14. Запишите 10 прилагательных, сочетаемых со словом ворона. |
шағым қалдыра аласыз













