Материалдар / Комплексный анализ текста. 5-6 класс
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Комплексный анализ текста. 5-6 класс

Материал туралы қысқаша түсінік
Комплексный анализ текста по русскому языку. материал подходит для учащихся 5-6 классов.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
31 Қазан 2024
113
0 рет жүктелген
250 ₸
Бүгін алсаңыз
+13 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +13 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Комплексный анализ текста. 6 класс

1. Запишите текст, вставляя и объясняя графически пропущенные буквы:

Живой барометр

(1)Кто (не)зна..т сер..ю в..рону? (2)Но что эта птица мож..т предсказ..вать погоду, наверное, не всем извес(?)но.

(3)К ненастью голос у неё звучит глухо, а к ясн..й погоде, наоборот, приобретает звонкий, металлический тембр. (4)Да и сама птица станов..тся очень п..движной и проворн..й. (5)К ненастью же сидит она, нахохлившись, застыв, словно чучело. (6)В предсказании погоды ворона никогда (не)ошибается и может, несомненно, служить надёжным барометром во время дальн..й л..сной прогулк.. .

2. Определите тему текста.

3. Определите идею текста.

4. Определите тип речи.

5. Определите стиль речи.

6. Подчеркните в предложениях вводные слова ++++++

7. Укажите номера предложений с вводными словами.

8. Подберите синонимы к словам: проворный, предсказывать

9. Укажите номер предложения, в котором подлежащее выражено местоимением.

10. Из предложения 1 выпишите слова, в которых количество звуков больше, чем букв.

11. Выпишите глаголы II спряжения.

12. Выпишите слово, соответствующее характеристике: обозначает признак предмета, стоит в форме Р.п. ед.ч.

13. Выпишите разносклоняемое существительное.

14. Запишите 10 прилагательных, сочетаемых со словом ворона.

Комплексный анализ текста. 6 класс

1. Запишите текст, вставляя и объясняя графически пропущенные буквы:

Живой барометр

(1)Кто (не)зна..т сер..ю в..рону? (2)Но что эта птица мож..т предсказ..вать погоду, наверное, не всем извес(?)но.

(3)К ненастью голос у неё звучит глухо, а к ясн..й погоде, наоборот, приобретает звонкий, металлический тембр. (4)Да и сама птица станов..тся очень п..движной и проворн..й. (5)К ненастью же сидит она, нахохлившись, застыв, словно чучело. (6)В предсказании погоды ворона никогда (не)ошибается и может, несомненно, служить надёжным барометром во время дальн..й л..сной прогулк.. .

2. Определите тему текста.

3. Определите идею текста.

4. Определите тип речи.

5. Определите стиль речи.

6. Подчеркните в предложениях вводные слова ++++++

7. Укажите номера предложений с вводными словами.

8. Подберите синонимы к словам: проворный, предсказывать

9. Укажите номер предложения, в котором подлежащее выражено местоимением.

10. Из предложения 1 выпишите слова, в которых количество звуков больше, чем букв.

11. Выпишите глаголы II спряжения.

12. Выпишите слово, соответствующее характеристике: обозначает признак предмета, стоит в форме Р.п. ед.ч.

13. Выпишите разносклоняемое существительное.

14. Запишите 10 прилагательных, сочетаемых со словом ворона.

Комплексный анализ текста. 6 класс

1. Запишите текст, вставляя и объясняя графически пропущенные буквы:

Живой барометр

(1)Кто (не)зна..т сер..ю в..рону? (2)Но что эта птица мож..т предсказ..вать погоду, наверное, не всем извес(?)но.

(3)К ненастью голос у неё звучит глухо, а к ясн..й погоде, наоборот, приобретает звонкий, металлический тембр. (4)Да и сама птица станов..тся очень п..движной и проворн..й. (5)К ненастью же сидит она, нахохлившись, застыв, словно чучело. (6)В предсказании погоды ворона никогда (не)ошибается и может, несомненно, служить надёжным барометром во время дальн..й л..сной прогулк.. .

2. Определите тему текста.

3. Определите идею текста.

4. Определите тип речи.

5. Определите стиль речи.

6. Подчеркните в предложениях вводные слова ++++++

7. Укажите номера предложений с вводными словами.

8. Подберите синонимы к словам: проворный, предсказывать

9. Укажите номер предложения, в котором подлежащее выражено местоимением.

10. Из предложения 1 выпишите слова, в которых звуков больше, чем букв..

11. Выпишите глаголы II спряжения.

12. Выпишите слово, соответствующее характеристике: обозначает признак предмета, стоит в форме Р.п. ед.ч.

13. Выпишите разносклоняемое существительное.

14. Запишите 10 прилагательных, сочетаемых со словом ворона.

Комплексный анализ текста. 6 класс

1. Запишите текст, вставляя и объясняя графически пропущенные буквы:

Живой барометр

(1)Кто (не)зна..т сер..ю в..рону? (2)Но что эта птица мож..т предсказ..вать погоду, наверное, не всем извес(?)но.

(3)К ненастью голос у неё звучит глухо, а к ясн..й погоде, наоборот, приобретает звонкий, металлический тембр. (4)Да и сама птица станов..тся очень п..движной и проворн..й. (5)К ненастью же сидит она, нахохлившись, застыв, словно чучело. (6)В предсказании погоды ворона никогда (не)ошибается и может, несомненно, служить надёжным барометром во время дальн..й л..сной прогулк.. .

2. Определите тему текста.

3. Определите идею текста.

4. Определите тип речи.

5. Определите стиль речи.

6. Подчеркните в предложениях вводные слова ++++++

7. Укажите номера предложений с вводными словами.

8. Подберите синонимы к словам: проворный, предсказывать

9. Укажите номер предложения, в котором подлежащее выражено местоимением.

10. Из предложения 1 выпишите слова, в которых звуков больше, чем букв..

11. Выпишите глаголы II спряжения.

12. Выпишите слово, соответствующее характеристике: обозначает признак предмета, стоит в форме Р.п. ед.ч.

13. Выпишите разносклоняемое существительное.

14. Запишите 10 прилагательных, сочетаемых со словом ворона.


Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!