Материалдар / Конкурс эссе, посвященный Дню Языков Народов Казахстана 8 класс
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Конкурс эссе, посвященный Дню Языков Народов Казахстана 8 класс

Материал туралы қысқаша түсінік
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ для 8 класса Конкурс эссе, посвященный Дню Языков Народов Казахстана
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
16 Қазан 2020
685
1 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады


  1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Конкурс эссе является одним из видов неординарного внеклассного мероприятия.

При организации учебного процесса проведение конкурса эссе обеспечивает включение студентов в активное взаимодействие и общение в процессе активации познавательной деятельности. Студенты самостоятельно учатся пополнять свои знания, осуществлять поиск информации, ориентироваться в большом потоке информации.

Конкурс эссе обеспечивает педагогическое взаимодействие преподавателя и учеников при максимальной активности учащихся.

Внеклассные мероприятия способствуют формированию познавательного интереса к дисциплинам, способствует раскрытию творческих способностей.


2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОНКУРСА ЭССЕ

Образовательные:

  1. Стимулирование поисковой деятельности обучающихся

  2. В ходе подготовки и проведения мероприятия стимулировать формирование общих компетенций у учащихся, участвующих в конкурсе эссе.


Развивающие:

  • Способствовать формированию познавательного интереса к празднику - Дню языков народов Казахстана.

  • Развивать умения логически мыслить и высказывать свои мнения.

  • Развивать интеллектуальные и творческие способности учащихся.


Воспитательные:

  • Способствовать воспитанию умения самостоятельной работы.

  • Способствовать воспитанию устойчивого интереса к изучению языка.

  • Воспитывать культуру речи.





3. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ

Освоение содержания конкурса обеспечивает достижение учащимися следующих результатов:

личностных:

- готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию,

- эстетическое отношение к миру;

- совершенствование духовно-нравственных качеств личности, воспитание чувства любви к многонациональному Отечеству, уважительного отношения к языкам, культурам других народов;

- использование для решения познавательных и коммуникативных задач различных источников информации (словарей, энциклопедий, интернет-ресурсов и др.).


межпредметных:

- умение выдвигать гипотезу, подбирать аргументы для подтверждения собственной позиции, выделять причинно-следственные связи в письменных высказываниях, формулировать выводы;

- умение самостоятельно организовывать собственную деятельность, оценивать ее, определять сферу своих интересов;

- умение работать с разными источниками информации, находить ее, анализировать, использовать в самостоятельной деятельности.

предметных:

- сформированность устойчивого интереса к изучению языка как средству познания других культур, уважительного отношения к ним;

- владение умением анализировать текст с точки зрения наличия в нем явной и скрытой, основной и второстепенной информации;

- владение умением представлять текст в виде эссе;








4.УЧАСТНИКИ КОНКУРСА

К участию в конкурсе эссе привлекаются ученики 8х классов.

Критерии отбора участников:

  • Высокий уровень мотивации к получению знаний – отличные и хорошие показатели текущей успеваемости по предмету урока английского языка, систематическая подготовка к занятиям, своевременное выполнение всех видов заданий;

  • Владение коммуникативными навыками, культурой поведения, культурой речи.

5.ОСНАЩЕНИЕ И ОБОРУДОВАНИЕ КОНКУРСА

  1. Технические средства,платформа (при дистанционном обчении)

  • Whats app;

  • Ноутбук.

Проведение конкурса в современном формате с использованием компьютерных технологий и платформ позволяет избежать трудоёмкого оснащения конкурса таблицами, муляжами и моделями, избежать подготовки большого числа конкурсных заданий на бумажных носителях. Использование презентаций позволяет сделать конкурс красочным и динамичным.

6. ОРГАНИЗАЦИЯ КОНКУРСА

1.Мероприятие проводится с 17 сентября по 18 сентября. 18 сентября оглашаются победители конкурса эссе.

2. Платформа оглашения результатов – Whats app при дистанционном обучении.


Требования:

.Конкурс проводится в четыре этапа:

  • Подготовительный этап: ознакомление студентов с темой и основными требованиями к написанию и к оформлению эссе, с критериями оценивания;

  • Выполнение работы учениками.

  • Проверка работы преподавателем английского языка,

  • Оглашение результатов и вручение грамоты победителю.

7.ОРГАНИЗАЦИЯ СОРЕВНОВАТЕЛЬНОГО ЭТАПА КОНКУРСА

Соревновательный этап конкурса заключается в предоставлении эссе преподавателю и выборе преподавателем лучшей работы. Качество содержания и оформления эссе оцениваются жюри до оглашения результатов. По итогам всех полученных баллов определяются победитель.





Требования к написанию эссе

Эссе является литературным произведением (связным текстом), отражающим позицию автора по выбранному актуальному вопросу или проблеме.

Целью эссе считают высказывание своей точки зрения и формирование непротиворечивой системы аргументов, обосновывающих предпочтительность выбранной автором позиции.

Объём эссе составит не более одной страницы.

Тема эссе: «The limits of my language mean the limits of my world» Ludwig Wittgenstein

(Границы моего языка – это границы моего мира. Людвиг Витгенштейн)











(Работы учащихся в электронном виде сохранены)






«Средняя школа-гимназия имени Б.Момышулы с ДМЦ»










МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА

ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


Конкурс эссе, посвященный Дню Языков Народов Казахстана на тему:

«The limits of my language mean the limits of my world» Ludwig Wittgenstein

(Границы моего языка – это границы моего мира. Людвиг Витгенштейн)







Ганиева Шахназ Пархатовна, учитель английского языка


Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!