Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
Конкурс молодых учителей
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады
КОНКУРС МОЛОДЫХ
УЧИТЕЛЕЙ
Цель: 1. Оценить результат работы начинающих
учителей в ШМУ.
2. Выявить одарённых молодых
учителей.
3. Развивать творческие способности молодых
специалистов,
стремление к
самосовершенствованию.
Ведущий: Учитель- ваятель духовного мира юной
личности, доверенное лицо общества, которому оно вверяет самое
дорогое, самое ценное – детей, свою надежду, своё будущее. Столь
высокое назначение делает профессию учителя, одной из самых
ответственных и благородных.
Особая роль в решении этих задач принадлежит
молодым учителям. Они приносят в школу новейшие педагогические
теории и передовой опыт, с которым их познакомили в вузе. Они ещё
не скованы профессиональными стереотипами и потому вносят в
педагогическую среду свойственную молодости увлечённость, страсть
поиска, свежесть знаний и критический взгляд. К ним при всей их
неопытности тянутся ребята. В известном смысле школа держится на
молодом учителе.
Вот сидят перед вами наши учителя, те, кто
совсем недавно пришёл в нашу школу. Все они умные и красивые,
добрые и строгие, талантливые и трудолюбивые, все они носят высокое
звание- Учитель!
(Представление
конкурсантов)
Ведущий: Учитель должен быть активным
общественником, просветителем и распространителем знаний, «сеять
разумное, доброе, вечное»
Ведущий: Кем только не приходится быть
учителю…Строгим и справедливым судьёй первых поступков маленького
человека. Главным конструктором космических полётов детской души.
Диспетчером взлётов и посадок детского воображения. Какое же
огромное сердце надо иметь, чтобы изо дня в день, из года в год
раздавать его на кусочки детям. И какой должна быть доброй,
терпеливой нестареющая душа…
Учительский труд принято сравнивать с
актёрским, потому что и учителя, и актёры постоянно находятся перед
аудиторией, потому что и те и другие призваны эту аудиторию
завоёвывать.
Ведущий: «Только тот может стать учителем,
кто способен идти по дороге самоусовершенствования и вести по ней
других».
Конкурс: «Эрудит» (конкурсанты в течение 1
минуты отвечают на
вопросы) Вопросы:
1. Наука о строительстве городов
(архитектура)
2. Самое большое озеро в мире
(Каспийское)
3. Где была изобретена бумага? (в
Китае)
4. Родина футбола
(Англия)
5. Первый казахстанский космонавт
(Т.Аубакиров)
6. Автор трилогии «Кочевники»
(И.Есенберлин)
7. Столица Кыргыстана
(Бишкек)
8. Овечья шкура, шерсть
(руно)
9. Имеет ли воздух вес?
(да)
10. Что здесь лишнее: дряхлый, старый,
изношенный, маленький, ветхий?
(маленький)
11. Прибор для измерения азимута
(компас)
12. Самый длинный день в году (22
июня)
13. Клетки крови, участвующие в переносе
кислорода (эритроциты)
14. Денежная единица Японии
(иена)
15. Какое настоящее имя царевны-лягушки
(Василиса Премудрая)
16. Что останется в коробке, если спички
достать? (дно)
17. Самый маленький материк на Земле?
(Австралия)
Ведущий: Важный источник формирования
профессионального «я» молодого педагога – его общение с учащимися.
Поэтому с первых шагов самостоятельной деятельности особое значение
приобретает умение учителя быстро ориентироваться, правильно
оценивать сложившуюся обстановку и принимать решения по организации
необходимых воспитательных
действий.
Конкурс: «И швец, и жнец и на дуде игрец» (хобби, увлечения). /показать
Награждение за красивое поздравление
выступление -3подарка
Ведущий: «Если
учитель имеет только любовь к делу, он будет хорошим учителем. Если
учитель имеет только любовь к ученику, как отец и мать, он будет
лучше того учителя, который прочёл все книги, …если учитель
соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он- совершенный
учитель» - говорил
Л.Н.Толстой.
Вся
наша жизнь дорога вверх
А мысли, что мечта в полете
Ох, как вершин хотим достичь
Наперекор, судьбе и моде
Работа наша – не работа, отреченье,
Умение всю-всю себя отдать,
Уйти на долгий подвиг и мученье,
И в этом видеть свет и благодать!
Успехи и неудачи, потери и находки, радости и разочарования – все это сопутствует каждой личности на пути ее становления. Хочется пожелать Вам: гордитесь своей профессией, дерзайте, удивляйте, творите! Доброго пути! А сегодня всем удачи!
СЛОВО наставникам /интересное поздравление /подарок -1 шт
За победу в викторине -1 подарок
Что нужно, чтобы быть хорошим учителем? Нужно иметь большой багаж знаний не только по-своему предмету. Мы должны разбираться в политике и искусстве, науке и технике, в детской и общей психологии. Поэтому наш следующий конкурс оценит кругозор и умение наших участниц быстро, почти не задумываясь отвечать на вопросы и находить выход из трудных ситуаций.
Зажглись новые звезды, ярко заявив о себе. Давайте же поздравим друг друга, дорогие педагоги! И пожелаем друг другу добра, счастья, радости! Здоровья, благополучия, творчества! И замечательных учеников, которые впитав в себя все разумное, доброе, вечное с достоинством понесут все это по жизни.
Спасибо всем участникам, новых вам творческих успехов.
ДЛЯ НАСТАВНИКОВ /ВОПРОСЫ И ПРИЗЫ ТЕМ КТО ОТВЕТИЛ БОЛЬШЕ
1. Какое слово всегда пишется неправильно? (Задача-шутка.)
Это слово «неправильно». Оно всегда так и пишется – «неправильно». Эффект этой задачи-шутки заключается в том, что в ней слово «неправильно» употребляется в двух разных смыслах.
2. Сколько месяцев в году имеют 28 дней? Все месяцы
3. С какой скоростью должна двигаться собака (в возможных для неё пределах), чтобы не слышать звона сковородки, привязанной к ее хвосту?
С нулевой. Собаке нужно стоять на месте
4. Что можно видеть с закрытыми глазами? Сны
5. Что в огне не горит и в воде не тонет? Лёд
6. Когда черной кошке лучше всего пробраться в дом? Когда дверь открыта
7. Из какой посуды нельзя ничего поесть? Из пустой
8. У тридцати двух воинов один командир. Зубы и язык
9. Чем оканчиваются день и ночь? ь
10. На дереве сидели 7 воробьёв, одного из них съела кошка. Сколько воробьёв осталось на дереве? Ни одного: оставшиеся в живых воробьи разлетелись.
11. К тебе пришли гости, а в холодильнике бутылка лимонада, пакет с яблочным соком и бутылка минеральной воды. Что ты откроешь в первую очередь?
Холодильник.
12. Существует что-то такое хрупкое, что даже произнеся его имя, вы его нарушите. Что это? Тишина.
13. Шуточная задача. Едет охотник в автобусе, видит – бежит заяц. Он выстрелил. Куда он попал? В милицию (Стрельба в транспорте запрещена).
ДЛЯ МОЛОДЫХ ПЕДАГОГОВ
1. Какой русский город летает? Орёл.
2 На что больше всего похожа половина апельсина? На вторую половину.
3. Сколько яиц можно съесть натощак?Одно (остальные уже будут не натощак).
4. Как написать мышеловка пятью буквами?Кошка.
5. Сын моего отца, а мне не брат?Я сам.
6. Из какого полотна нельзя сшить рубашку?Из железнодорожного.
7. В светильнике было 20 лампочек, 5 из них перегорели. Сколько лампочек осталось?Двадцать лампочек (15 работающих и 5 перегоревших
8. Что в России на первом месте, а во Франции на втором?
Буква Р.
9. Верблюд в течение часа выдерживает ношу в 10 пудов. В течение какого времени он выдержит ношу в 1000 пудов?Никакого. Верблюд не выдержит такой вес.
10. Почему загадки опасны для головы?Потому, что люди ломают над ним голову.
11. Что общее может быть у снега и у кустарника сирени?
Цвет. Цветки сирени бывают и белого цвета.
12. Что делает сторож, когда у него на голове сидит воробей?Спит.
13. Где находятся города без домов, реки без воды и леса без деревьев?
На географической карте
14. «Ручаюсь, – сказал продавец в зоомагазине, – что этот попугай будет повторять любое услышанное слово». Обрадованный покупатель приобрёл чудо-птицу, но, придя домой, обнаружил, что попугай нем, как рыба. Тем не менее, продавец не лгал. Как такое возможно? (Задача-шутка.)
Попугай действительно может повторять каждое услышанное слово, но он глух и не слышит ни одного слова.
15. В комнате есть свеча и керосиновая лампа. Что вы зажжёте первым, когда вечером войдёте в эту комнату?
Конечно же, спичку, так как без неё нельзя зажечь ни свечу, ни керосиновую лампу. Вопрос задачи двусмыслен, ведь его можно понимать то ли как выбор между свечой и керосиновой лампой, то ли как последовательность в зажигании чего-либо (сначала спичка, потом – от неё – всё остальное).Правильный ответ
296. Джордж Вашингтон, Шерлок Холмс, Уильям Шекспир, Людвиг Ван Бетховен, Наполеон Бонапарт и Нерон – кто из них принципиально отличается от других? Шерлок Холмс – вымышленный персонаж.
297. Представьте себе: 6-километровый мост, который выдерживает ровно 25 тонн. Полностью снаряженная фура, включая водителя, которая весит 25 тонн, едет по мосту. В середине моста на фуру сел 30-грамовый воробей. Мост при этом не рушится. Почему? Грузовик израсходовал топливо, добираясь до центра моста.
298. Я был приглашен на вечеринку. Там я увидел человека с очень редкими часами. Откуда я знаю, что эти часы были украдены? Потому что эти часы были моими.
299. 8 + 7 = 13 или 7 + 8 = 13?
8 + 7 = 15 а не 13
300. У фрау и герр Майерс есть 4 дочери. У каждой дочери есть один брат. Сколько всего детей у Майерсов? Четыре дочери и один сын.