Средняя школа № 144 имени Сактапбергена Альжикова
КОНКУРС ВЫРАЗИТЕЛЬНОГО ЧТЕНИЯ
на тему : «Русская литература и Абай»
Конкурс юных чтецов «Русская литература и Абай»
Цель и задачи школьного конкурса чтецов.
Цель школьного конкурса чтецов: популяризация творчества русских поэтов и великого акына Абая Кунанбаева , связь казахской литературы с русской , содействие раскрытию творческого потенциала учеников школьного возраста, привлечение интереса к литературе.
Задача школьного конкурса чтецов:
– возрождение традиции звучащего слова;
– пробуждение интереса к чтению;
– воспитание литературного и художественного вкуса;
– воспитание культуры чтения;
– воспитание активной жизненной позиции;
– развитие навыков выступления перед аудиторией.
Сценарий
Ведущий-1: Добрый день, уважаемые гости и участники школьного конкурса чтецов «Русская литература и Абай».
Ведущий: Здравствуйте уважаемые члены жюри!
Мы рады приветствовать всех, кто собрался в этом уютном светлом школьном зале!
Ведущий-2: А самые талантливые, творчески одаренные ученики нашей школы порадуют нас своими выступлениями!
Ведущий-1: Конкурс юных чтецов «Русская литература и Абай» - это конкурс, объединяющий всех учащихся , желающих поделиться своими читательскими открытиями.
Ведущий-2: К 175-летию Абая Кунанбаева наши участники будут читать и его произведения и надеемся, что участие в данном мероприятии принесет вам массу удовольствия.
Ведущий-1:
Ребята, на нашем празднике присутствуют и зрители, и руководители, которые готовили вас к этому конкурсу. У них сегодня серьёзная задача – внимательно слушать участников конкурса и самое главное, поддерживать вас громкими аплодисментами.
Ведущий-2:
А ещё среди нас есть люди, которые сегодня будут оценивать чтецов. Это справедливое, объективное жюри и разрешите представить вам его:
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ведущий-1: Слово для приветствия гостей и участников конкурса предоставляется ___________________________________________________________________________
Ведущий-2: А все выступления с определенными требованиями и критериями
Ведущий-1: Уважаемое члены жюри будут оценивать участников конкурса по критериям:
- это выразительность речи;
- правильное литературное произношение;
- использование выразительных средств театра (мимики, жестов, поз, движений);
- костюмы, атрибуты, соответствующие содержанию исполняемого произведения.
Ведущий-2: Я листаю свой томик стихов
За страницей мелькает страница.
Я смотрю на ребят, понимаю одно,
Что настало им время сразиться!
Ведущий-1: Готовы? Ну что ж, тогда мы начинаем!
Согласно жеребьевке на сцену приглашается:
(далее по списку)
|
№ |
ФИО участника |
класс |
Автор и название произведенеия |
Руководитель |
|
1 |
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
|
7 |
|
|
|
|
|
8 |
|
|
|
|
|
9 |
|
|
|
|
|
10 |
|
|
|
|
|
11 |
|
|
|
|
|
12 |
|
|
|
|
|
13 |
|
|
|
|
|
14 |
|
|
|
|
|
15 |
|
|
|
|
|
16 |
|
|
|
|
|
17 |
|
|
|
|
|
18 |
|
|
|
|
|
19 |
|
|
|
|
|
20 |
|
|
|
|
|
21 |
|
|
|
|
|
22 |
|
|
|
|
|
23 |
|
|
|
|
|
24 |
|
|
|
|
|
25 |
|
|
|
|
|
26 |
|
|
|
|
|
27 |
|
|
|
|
Ведущий-2: Вот и прозвучали все стихотворения. Сколько талантливых замечательных ребят мы сегодня с вами услышали и увидели.
Просим жюри посовещаться и подвести итоги.
Ведущий-1: А мы в это время поиграем в викторину.
-
-
-
-
1
А
2
Б
3
А
4
Й
-
-
-
1. Зере – это …
2. Имя отца Абая.
3. Имя матери.
4. Настоящее имя Абая.
-
-
-
1
А
2
Қ
3
Ы
4
Н
-
-
1. Этим именем называла его бабушка
2. Кисломолочный напиток, сделанный из кобыльего молока.
3. Казахский поэт-просветитель, создавший «Әліппе».
4. Назидания, наставления по-казахски.
Ведущий-1:
Для подведения итогов конкурса юных чтецов среди обучающихся младших классов слово предоставляется
__________________________________________________________
Ведущий-2:
Для подведения итогов конкурса юных чтецов среди обучающихся 5-7 -х классов слово предоставляется
__________________________________________________________
Вед. Завершился конкурс, объявлены победители, но мы не прощаемся с Вами, мы говорим Вам: «До новых встреч!».
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Конкурс выразительного чтения
Конкурс выразительного чтения
Средняя школа № 144 имени Сактапбергена Альжикова
КОНКУРС ВЫРАЗИТЕЛЬНОГО ЧТЕНИЯ
на тему : «Русская литература и Абай»
Конкурс юных чтецов «Русская литература и Абай»
Цель и задачи школьного конкурса чтецов.
Цель школьного конкурса чтецов: популяризация творчества русских поэтов и великого акына Абая Кунанбаева , связь казахской литературы с русской , содействие раскрытию творческого потенциала учеников школьного возраста, привлечение интереса к литературе.
Задача школьного конкурса чтецов:
– возрождение традиции звучащего слова;
– пробуждение интереса к чтению;
– воспитание литературного и художественного вкуса;
– воспитание культуры чтения;
– воспитание активной жизненной позиции;
– развитие навыков выступления перед аудиторией.
Сценарий
Ведущий-1: Добрый день, уважаемые гости и участники школьного конкурса чтецов «Русская литература и Абай».
Ведущий: Здравствуйте уважаемые члены жюри!
Мы рады приветствовать всех, кто собрался в этом уютном светлом школьном зале!
Ведущий-2: А самые талантливые, творчески одаренные ученики нашей школы порадуют нас своими выступлениями!
Ведущий-1: Конкурс юных чтецов «Русская литература и Абай» - это конкурс, объединяющий всех учащихся , желающих поделиться своими читательскими открытиями.
Ведущий-2: К 175-летию Абая Кунанбаева наши участники будут читать и его произведения и надеемся, что участие в данном мероприятии принесет вам массу удовольствия.
Ведущий-1:
Ребята, на нашем празднике присутствуют и зрители, и руководители, которые готовили вас к этому конкурсу. У них сегодня серьёзная задача – внимательно слушать участников конкурса и самое главное, поддерживать вас громкими аплодисментами.
Ведущий-2:
А ещё среди нас есть люди, которые сегодня будут оценивать чтецов. Это справедливое, объективное жюри и разрешите представить вам его:
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ведущий-1: Слово для приветствия гостей и участников конкурса предоставляется ___________________________________________________________________________
Ведущий-2: А все выступления с определенными требованиями и критериями
Ведущий-1: Уважаемое члены жюри будут оценивать участников конкурса по критериям:
- это выразительность речи;
- правильное литературное произношение;
- использование выразительных средств театра (мимики, жестов, поз, движений);
- костюмы, атрибуты, соответствующие содержанию исполняемого произведения.
Ведущий-2: Я листаю свой томик стихов
За страницей мелькает страница.
Я смотрю на ребят, понимаю одно,
Что настало им время сразиться!
Ведущий-1: Готовы? Ну что ж, тогда мы начинаем!
Согласно жеребьевке на сцену приглашается:
(далее по списку)
|
№ |
ФИО участника |
класс |
Автор и название произведенеия |
Руководитель |
|
1 |
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
|
7 |
|
|
|
|
|
8 |
|
|
|
|
|
9 |
|
|
|
|
|
10 |
|
|
|
|
|
11 |
|
|
|
|
|
12 |
|
|
|
|
|
13 |
|
|
|
|
|
14 |
|
|
|
|
|
15 |
|
|
|
|
|
16 |
|
|
|
|
|
17 |
|
|
|
|
|
18 |
|
|
|
|
|
19 |
|
|
|
|
|
20 |
|
|
|
|
|
21 |
|
|
|
|
|
22 |
|
|
|
|
|
23 |
|
|
|
|
|
24 |
|
|
|
|
|
25 |
|
|
|
|
|
26 |
|
|
|
|
|
27 |
|
|
|
|
Ведущий-2: Вот и прозвучали все стихотворения. Сколько талантливых замечательных ребят мы сегодня с вами услышали и увидели.
Просим жюри посовещаться и подвести итоги.
Ведущий-1: А мы в это время поиграем в викторину.
-
-
-
-
1
А
2
Б
3
А
4
Й
-
-
-
1. Зере – это …
2. Имя отца Абая.
3. Имя матери.
4. Настоящее имя Абая.
-
-
-
1
А
2
Қ
3
Ы
4
Н
-
-
1. Этим именем называла его бабушка
2. Кисломолочный напиток, сделанный из кобыльего молока.
3. Казахский поэт-просветитель, создавший «Әліппе».
4. Назидания, наставления по-казахски.
Ведущий-1:
Для подведения итогов конкурса юных чтецов среди обучающихся младших классов слово предоставляется
__________________________________________________________
Ведущий-2:
Для подведения итогов конкурса юных чтецов среди обучающихся 5-7 -х классов слово предоставляется
__________________________________________________________
Вед. Завершился конкурс, объявлены победители, но мы не прощаемся с Вами, мы говорим Вам: «До новых встреч!».
шағым қалдыра аласыз













