Материалдар / Конкурс выразительного чтения
2023-2024 оқу жылына арналған

қысқа мерзімді сабақ жоспарларын

жүктеп алғыңыз келеді ма?
ҚР Білім және Ғылым министірлігінің стандартымен 2022-2023 оқу жылына арналған 472-бұйрыққа сай жасалған

Конкурс выразительного чтения

Материал туралы қысқаша түсінік
Разработка конкурса выразительного чтения
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады.
Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
21 Қазан 2020
306
0 рет жүктелген
Бүгін алсаңыз 25% жеңілдік
беріледі
770 тг 578 тг
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Средняя школа № 144 имени Сактапбергена Альжикова
















КОНКУРС ВЫРАЗИТЕЛЬНОГО ЧТЕНИЯ


на тему : «Русская литература и Абай»





































Конкурс юных чтецов «Русская литература и Абай»



Цель и задачи школьного конкурса чтецов.

Цель школьного конкурса чтецов: популяризация творчества русских поэтов и великого акына Абая Кунанбаева , связь казахской литературы с русской , содействие раскрытию творческого потенциала учеников школьного возраста, привлечение интереса к литературе.

Задача школьного конкурса чтецов:

возрождение традиции звучащего слова;

пробуждение интереса к чтению;

воспитание литературного и художественного вкуса;

воспитание культуры чтения;

воспитание активной жизненной позиции;

развитие навыков выступления перед аудиторией.


Сценарий

Ведущий-1: Добрый день, уважаемые гости и участники школьного конкурса чтецов «Русская литература и Абай».

Ведущий: Здравствуйте уважаемые члены жюри!

Мы рады приветствовать всех, кто собрался в этом уютном светлом школьном зале!

Ведущий-2: А самые талантливые, творчески одаренные ученики нашей школы порадуют нас своими выступлениями!

Ведущий-1: Конкурс юных чтецов «Русская литература и Абай» - это конкурс, объединяющий всех учащихся , желающих поделиться своими читательскими открытиями.

Ведущий-2: К 175-летию Абая Кунанбаева наши участники будут читать и его произведения и надеемся, что участие в данном мероприятии принесет вам массу удовольствия.

Ведущий-1:

Ребята, на нашем празднике присутствуют и зрители, и руководители, которые готовили вас к этому конкурсу. У них сегодня серьёзная задача – внимательно слушать участников конкурса и самое главное, поддерживать вас громкими аплодисментами.

Ведущий-2:

А ещё среди нас есть люди, которые сегодня будут оценивать чтецов. Это справедливое, объективное жюри и разрешите представить вам его:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ведущий-1: Слово для приветствия гостей и участников конкурса предоставляется ___________________________________________________________________________

Ведущий-2: А все выступления с определенными требованиями и критериями

Ведущий-1: Уважаемое члены жюри будут оценивать участников конкурса по критериям:

- это выразительность речи;

- правильное литературное произношение;

- использование выразительных средств театра (мимики, жестов, поз, движений);

- костюмы, атрибуты, соответствующие содержанию исполняемого произведения.

Ведущий-2: Я листаю свой томик стихов

За страницей мелькает страница.

 Я смотрю на ребят, понимаю одно,

Что настало им время сразиться!

Ведущий-1: Готовы? Ну что ж, тогда мы начинаем! 

Согласно жеребьевке на сцену приглашается:

(далее по списку)


ФИО участника

класс

Автор и название произведенеия

Руководитель

1





2





3





4





5





6





7





8





9





10





11





12





13





14





15





16





17





18





19





20





21





22





23





24





25





26





27






Ведущий-2: Вот и прозвучали все стихотворения. Сколько талантливых замечательных  ребят мы сегодня с вами услышали и увидели.

Просим жюри посовещаться и подвести итоги.

Ведущий-1: А мы в это время поиграем в викторину.





1


А







2






Б









3




А












4

Й







1. Зере – это …

2. Имя отца Абая.

3. Имя матери.

4. Настоящее имя Абая.


1

А





2

Қ





3

Ы





4

Н






1. Этим именем называла его бабушка

2. Кисломолочный напиток, сделанный из кобыльего молока.

3. Казахский поэт-просветитель, создавший «Әліппе».

4. Назидания, наставления по-казахски.


Ведущий-1:

Для подведения итогов конкурса юных чтецов среди обучающихся младших классов  слово предоставляется

__________________________________________________________

Ведущий-2:

Для подведения итогов конкурса юных чтецов среди обучающихся 5-7 -х классов  слово предоставляется

__________________________________________________________


Вед. Завершился конкурс, объявлены победители, но мы не прощаемся с Вами, мы говорим Вам: «До новых встреч!».

578тг - Сатып алу
Материал жариялап тегін сертификат алыңыз!
Бұл сертификат «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жарияланғанын растайды. Журнал Қазақстан Республикасы Ақпарат және Қоғамдық даму министрлігінің №KZ09VPY00029937 куәлігін алған. Сондықтан аттестацияға жарамды
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!