Материалдар / Конспект, Цыплёнок старшая группа
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Конспект, Цыплёнок старшая группа

Материал туралы қысқаша түсінік
Этот конспект может быть использован для детей старшей логопедической группы . В этом конспекте содержится много различных методических приемов для развития речи и мелкой моторики.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
01 Қараша 2022
404
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Конспект открытого занятия в логопедической старшей группе

по аппликации по лексической теме « Домашние птицы».

Тема : « Цыпленок»

Образовательная область: « Творчество»

Организованная учебная деятельность: « Аппликация»

Программное содержание: Продолжать развивать подвижность щек, губ, языка.

Закрепить работу по развитию речевого дыхания. Продолжать работу над формированием правильной голосоподачи и плавности речи. Образование притяжательных прилагательных. Развивать мелкую и общую моторику .Развивать умение детей работать способом обрывания.

Воспитывать аккуратность. терпение, усидчивость.

Оборудование : Зеркала на подставке для каждого ребенка, картинки для игры ( формат А3),указка,все необходимое для аппликации, кисть, краски, бумага с изображение курицы нарисованная воском, маска курицы, зернышки ( скрученные салфети).

Словарь : хвост_-хвостище,клюв-клювище,лапа –лапище,крыло-крылище.

Ход занятия:

Организационный момент.

Дети встают в « Круг радости» и повторяют движение со словами:

« Здравствуй солнце золотое,

«Здравствуй небо голубое,

«Здравствуй мои друзья

« Всех вас видеть рад и я!»

Воспитатель : Ребята, давайте передадим наше хорошее настроение и тепло нашего сердца друг другу и нашим гостям. ( дети улыбаются гостям и друг другу).

Ребята сегодня к нам в гости кто-то придет, а это вы узнаете если выполните задание.

Сядьте на ковер возле « волшебного листа» и раскрасьте его в цвет вашего настроения. Дети выполняют задание ( перед занятием воспитатель на листе бумаги изображает курицу воском.) - Что у вас получилось?

Дети : Курица!

Воспитатель: Правильно ,это курица. А сейчас тихо проходим на свои рабочие места.Стук в дверь. Входит курица( переодетый второй воспитатель).

Воспитатель: Вот и гость к нам пришел. А что случилось? Почему вы такая грустная?

Курица: Злая лисичка унесла моего цыпленка и отдаст его если мы с ней поиграем.

Воспитатель: Наволнуйтесь мама- курица мы с ребятами вам поможем.

Воспитатель: Ребята посмотрите какое настроение у нашей курочки?

Дети: Грустная, печальная, невеселая.

Воспитатель: Давайте курочке поднимем настроение и научим ее выполнять гимнастику для язычка.

Артикуляционная гимнастика

Воспитатель: Курочка у вас улучшилось настроение?

Курица: Нет, мне грустно.

Воспитатель: Ребята а может накормим нашу гостью

Дыхательная гимнастика: « Накорми курицу».( на столе стоит картонная курица клюв у которой вырезан и в него нужно задуть зернышки).

В группу входит лиса, приносит конверт и предлагает поиграть с ней в игру.

К.Р,И,: « Хвастунишки»

Работа над речевым дыханием

Лисичка а хочешь я расскажу тебе стихотворение про кур?

« Тары –бары, растабары

У Варвары куры стары»

Дети и наши гости давайте все вместе его расскажем ( рассказывают хором)

Этот стих можно рассказывать очень тихо ( рассказывают хором тихо)

Можно рассказывать громко ( рассказывают громко).

Физминутка : «Курочка- хохлатка»

Вышла курочка – хохлатка

( дети идут по кругу за воспитателем)

С нею желтые цыплятки.

Квохчет курица : « ко-ко!

Не ходите далеко!

На скамейке у дорожке

( дети садятся на корточки, руки прикладывают к щеке, глаза закрыты)

Улеглась и дремлет кошка.

Кошка глазки открывает

(дети открывают глаза, встают, пальцы рук сцепляя в замок)

И цыпляток догоняет»

За то что вы со мной так хорошо играли я отдам вам цыпленка.

Лиса возвращает украденного цыпленка.

Воспитатель: Воспитатель предлагает подарить лисе открытку с изображением цыпленка

Показ и объяснение образца.

Дети выполняют работу самостоятельно.

Пальчиковая гимнастика « Утята»( поочередно сгибать пальцы рук, начиная с большого, а со слов « пи-пи-пи» ритмично сгибать и разгибать пальцы обеих рук).

Первый, второй шли утяту.

Третий. четвертый – за водой.

А за ними плелся пятый ,

Позади бежал шестой,

А седьмой от них отстал,

А восьмой уже устал,

А девятый всех догнал,

А десятый испугался.

Громко-громко запищал:

Пи-пи-пи!

- Не пищи, а поищи!

Продолжают выполнять работу воспитатель обращасет внимание на аккуратность и правильное выполнение работы.

Предлагает подарить открытки лисе.






Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!