Конспект, Цыплёнок старшая группа

Тақырып бойынша 11 материал табылды

Конспект, Цыплёнок старшая группа

Материал туралы қысқаша түсінік
Этот конспект может быть использован для детей старшей логопедической группы . В этом конспекте содержится много различных методических приемов для развития речи и мелкой моторики.
Материалдың қысқаша нұсқасы

Конспект открытого занятия в логопедической старшей группе

по аппликации по лексической теме « Домашние птицы».

Тема : « Цыпленок»

Образовательная область: « Творчество»

Организованная учебная деятельность: « Аппликация»

Программное содержание: Продолжать развивать подвижность щек, губ, языка.

Закрепить работу по развитию речевого дыхания. Продолжать работу над формированием правильной голосоподачи и плавности речи. Образование притяжательных прилагательных. Развивать мелкую и общую моторику .Развивать умение детей работать способом обрывания.

Воспитывать аккуратность. терпение, усидчивость.

Оборудование : Зеркала на подставке для каждого ребенка, картинки для игры ( формат А3),указка,все необходимое для аппликации, кисть, краски, бумага с изображение курицы нарисованная воском, маска курицы, зернышки ( скрученные салфети).

Словарь : хвост_-хвостище,клюв-клювище,лапа –лапище,крыло-крылище.

Ход занятия:

Организационный момент.

Дети встают в « Круг радости» и повторяют движение со словами:

« Здравствуй солнце золотое,

«Здравствуй небо голубое,

«Здравствуй мои друзья

« Всех вас видеть рад и я!»

Воспитатель : Ребята, давайте передадим наше хорошее настроение и тепло нашего сердца друг другу и нашим гостям. ( дети улыбаются гостям и друг другу).

Ребята сегодня к нам в гости кто-то придет, а это вы узнаете если выполните задание.

Сядьте на ковер возле « волшебного листа» и раскрасьте его в цвет вашего настроения. Дети выполняют задание ( перед занятием воспитатель на листе бумаги изображает курицу воском.) - Что у вас получилось?

Дети : Курица!

Воспитатель: Правильно ,это курица. А сейчас тихо проходим на свои рабочие места.Стук в дверь. Входит курица( переодетый второй воспитатель).

Воспитатель: Вот и гость к нам пришел. А что случилось? Почему вы такая грустная?

Курица: Злая лисичка унесла моего цыпленка и отдаст его если мы с ней поиграем.

Воспитатель: Наволнуйтесь мама- курица мы с ребятами вам поможем.

Воспитатель: Ребята посмотрите какое настроение у нашей курочки?

Дети: Грустная, печальная, невеселая.

Воспитатель: Давайте курочке поднимем настроение и научим ее выполнять гимнастику для язычка.

Артикуляционная гимнастика

Воспитатель: Курочка у вас улучшилось настроение?

Курица: Нет, мне грустно.

Воспитатель: Ребята а может накормим нашу гостью

Дыхательная гимнастика: « Накорми курицу».( на столе стоит картонная курица клюв у которой вырезан и в него нужно задуть зернышки).

В группу входит лиса, приносит конверт и предлагает поиграть с ней в игру.

К.Р,И,: « Хвастунишки»

Работа над речевым дыханием

Лисичка а хочешь я расскажу тебе стихотворение про кур?

« Тары –бары, растабары

У Варвары куры стары»

Дети и наши гости давайте все вместе его расскажем ( рассказывают хором)

Этот стих можно рассказывать очень тихо ( рассказывают хором тихо)

Можно рассказывать громко ( рассказывают громко).

Физминутка : «Курочка- хохлатка»

Вышла курочка – хохлатка

( дети идут по кругу за воспитателем)

С нею желтые цыплятки.

Квохчет курица : « ко-ко!

Не ходите далеко!

На скамейке у дорожке

( дети садятся на корточки, руки прикладывают к щеке, глаза закрыты)

Улеглась и дремлет кошка.

Кошка глазки открывает

(дети открывают глаза, встают, пальцы рук сцепляя в замок)

И цыпляток догоняет»

За то что вы со мной так хорошо играли я отдам вам цыпленка.

Лиса возвращает украденного цыпленка.

Воспитатель: Воспитатель предлагает подарить лисе открытку с изображением цыпленка

Показ и объяснение образца.

Дети выполняют работу самостоятельно.

Пальчиковая гимнастика « Утята»( поочередно сгибать пальцы рук, начиная с большого, а со слов « пи-пи-пи» ритмично сгибать и разгибать пальцы обеих рук).

Первый, второй шли утяту.

Третий. четвертый – за водой.

А за ними плелся пятый ,

Позади бежал шестой,

А седьмой от них отстал,

А восьмой уже устал,

А девятый всех догнал,

А десятый испугался.

Громко-громко запищал:

Пи-пи-пи!

- Не пищи, а поищи!

Продолжают выполнять работу воспитатель обращасет внимание на аккуратность и правильное выполнение работы.

Предлагает подарить открытки лисе.






Жүктеу
bolisu
Бөлісу
ЖИ арқылы жасау
Файл форматы:
doc
01.11.2022
509
Жүктеу
ЖИ арқылы жасау
Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
шағым қалдыра аласыз
Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Министірлікпен келісілген курстар тізімі