Материалдар / Конспект индивидуального занятия "Дикие животные"
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Конспект индивидуального занятия "Дикие животные"

Материал туралы қысқаша түсінік
Тема: «Дикие животные».Цель: обобщать знания о диких животных.Мы с тобой сегодня отправимся в зоопарк. А отправимся мы в зоопарк на трамвае. А вот наш трамвай. Заходи, садись Ну вот, мы уже приехали. В зоопарке все звери спрятались, они хотят с нами поиграть. 3. Игра «Угадай по описанию» -Кто это? Трусливый, длинноухий, серый или белый. (Заяц) - Бурый, косолапый, неуклюжий (Медведь) -Хитрая, рыжая, ловкая. (Лиса) - Проворная, запасливая, рыжая или серая. (Белка) -Крупное животное с ветвистыми широкими рогами (Лось) -Полежала между ёлками подушечка с иголками. Тихонечко лежала, потом вдруг убежала (Ёжик). Молодец, всех правильно отгадал. Как их всех можно назвать одним словом? (Дикие животные).
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
13 Қаңтар 2022
259
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Конспект индивидуального занятия

Тема: «Дикие животные».

Цель: обобщать знания  о диких животных.

Ход занятия.

1. Приветствие.

2. Хочешь посмотреть на диких животных

Мы с тобой сегодня отправимся в зоопарк. А отправимся мы в зоопарк на трамвае.

А вот наш трамвай (сделанный из стульчиков) Заходи, садись

Ну вот, мы уже приехали. В зоопарке все звери спрятались, они хотят с нами поиграть.

3. Игра «Угадай по описанию»

-Кто это? Трусливый, длинноухий, серый или белый. (Заяц)

- Бурый, косолапый, неуклюжий (Медведь)

-Хитрая, рыжая, ловкая. (Лиса)

- Проворная, запасливая, рыжая или серая. (Белка)

-Крупное животное с ветвистыми широкими рогами (Лось)

-Полежала между ёлками подушечка с иголками. Тихонечко лежала, потом вдруг убежала (Ёжик).

Молодец, всех правильно отгадал. Как их всех можно назвать одним словом? (Дикие животные).

Давай посмотрим на каждого животного и скажем чем у них тело покрыто? (Тело покрыто шерстью) Что ещё можно сказать о внешнем виде этих животных? (у них четыре лапы (ноги); туловище,, хвост и т. д.)

- Где живут эти животные(В лесу)

- Кто их кормит в лесу? (Они сами себе добывают пищу)

А в зоопарке они могут себе добыть пищу? (Нет, их здесь кормят люди которые работают в зоопарке)

4. «Назови жилище. Применение игровизора.

На столе у меня картинки с изображением норы, логова, берлоги, дупла, куста. И ты должен найти картинки соответствующему зверю и сказать«Белка живёт в…. дупле, заяц живёт под…. кустом и т. д.»

5. Игра «Слова действия.

Например:- Что может делать волк (характерные действия? (рыскать, охотиться, догонять, нападать).

- Что может делать лиса? (воровать, охотиться, ловить, хитрить).

- Что может делать медведь? (ловить, (рыбу, разрушать (муравейники, спать сосать (лапу).)

6.Физкультминутка

Игра «Кто как передвигается.

Заяц и белка прыгают, лиса крадётся, волк рыщет, медведь ходит неуклюже, олень быстро бегает. (имитирует движения животных под музыку)

7.Рефлексия.

Что тебе сегодня понравилось? понравилась ли тебе поездка в зоопарк? Молодец, сегодня ты был очень активный, общительный, внимательный.


Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!