Ортаңғы «Звездочки»
тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің
конспектісі
Конспект организованной учебной деятельности
в средней группе «Звездочки»
Өткізу күні/Дата проведения:
7.12.2020
Тәрбиеші/Воспитатель: Полунина А.Ж
Білім беру саласы/Образовательная
область: «Творчество»
Пән/Предмет: Лепка.
Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Цвети, мой
Казахстан!»»
Тақырыбы/Тема: «Миска для котенка»
Мақсаттары/Цели:
1.Тәрбиелік- воспитательная:
Воспитывать аккуратность при работе с пластилином и желание
лепить.
2.Дамытушылық развивающая:
Развивать глазомер, мелкую моторику, чувство формы, цвета, речь,
активизировать словарь по теме.
3.Оқыту- обучающая: Учить детей,
скатав шар, вдавливать большим пальцем середину и прищипывать края,
формируя миску.
Педагогикалық технологиялар
/пед.технологии:,технология
индивидуального подхода. здоровьесберегающие технология, лично-ориентированные
технологии.
Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное
обеспечение: игрушка кошки,
пластилин,досточки для лепки, салфетки.
Билингвалдық компонент (ортаңғы,
тобы): Кошка – мысық.
Ұйымдастырылған оқу қызметінің
барысы:
1.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный
момент:
В гости к детям приходит котенок Гав
Здравствуйте! Сәлеметсіз бе!
Он очень расстроен у него потерялассь миска. Он
просит детей помочь найти ему миску.
Воспитатель предлагает детям слепить
миску.
Дети проявляют интерес и желание оказать
помощь
2. Негізі бөлімі/основная
часть:
Воспитатель предлагает детям рассмотреть готовую
миску
Рассказывает как можно придать форму
миске.
Показывает как раскатывать, вдавливать,
расплющивать и лепить миску.
Предлагает выполнить иммитационные
движения
Предлагает детям взять комочки в
руки.
Напоминает: «Пластилин нельзя брать в
рот»
Пальчиковая гимнастика.
У тебя есть две руки,
Есть и 10 пальчиков.
Будут пальчики трудиться,
Не пристало им лениться.
Выполняют пальчиковую гимнастику.
Предлагает детям слепить миску.
Если кто-то из детей недостаточно хорошо
справляется, воспитатель от лица котенка даёт советы, помогает
детям
Оказывает помощь детям у которых не
получается.
3. Қорытынды/итоговая часть:
Воспитатель: Дети, скажите мне кто сегодня пришел в гости?
Дети: К нам в гости пришел котенок Гав.
Воспитатель: Что мы для котенка сделали?
Дети: Мы сегодня сделали миски для котенка.
Воспитатель: Как именно мы сделали миску?
Дети: С начало мы скатали круг, а потом вдавливали пальчиками.
Воспитатель: Молодцы!
Сделанные работы выставляют на выставку.
Дети рассматривают свои работы, радуются.
Котенок благодарит детей за мисочки.