Материалдар / Конспект на тему: Миска для котенка
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Конспект на тему: Миска для котенка

Материал туралы қысқаша түсінік
Образовательная область творчество, предмет -лепка. Сквозная тема - Цвети, мой Казахстан.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
17 Ақпан 2021
367
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады


Ортаңғы «Звездочки» тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности в средней группе «Звездочки»

Өткізу күні/Дата проведения: 7.12.2020

Тәрбиеші/Воспитатель: Полунина А.Ж

Білім беру саласы/Образовательная область: «Творчество»

Пән/Предмет: Лепка.

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Цвети, мой Казахстан!»»

Тақырыбы/Тема: «Миска для котенка»

Мақсаттары/Цели:

1.Тәрбиелік- воспитательная: Воспитывать аккуратность при работе с пластилином и желание лепить.

2.Дамытушылық развивающая: Развивать глазомер, мелкую моторику, чувство формы, цвета, речь, активизировать словарь по теме.

3.Оқыту- обучающая: Учить детей, скатав шар, вдавливать большим пальцем середину и прищипывать края, формируя миску.

Педагогикалық технологиялар /пед.технологии:,технология индивидуального подхода. здоровьесберегающие технология, лично-ориентированные технологии.

Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: игрушка кошки, пластилин,досточки для лепки, салфетки.

Билингвалдық компонент (ортаңғы, тобы): Кошка – мысық.

Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы:

1.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент:

В гости к детям приходит котенок Гав

Здравствуйте! Сәлеметсіз бе!

Он очень расстроен у него потерялассь миска. Он просит детей помочь найти ему миску.

Воспитатель предлагает детям слепить миску.

Дети проявляют интерес и желание оказать помощь

2. Негізі бөлімі/основная часть:

Воспитатель предлагает детям рассмотреть готовую миску

Рассказывает как можно придать форму миске.

Показывает как раскатывать, вдавливать, расплющивать и лепить миску.

Предлагает выполнить иммитационные движения

Предлагает детям взять комочки в руки.

Напоминает: «Пластилин нельзя брать в рот»

Пальчиковая гимнастика.

У тебя есть две руки,

Есть и 10 пальчиков.

Будут пальчики трудиться,

Не пристало им лениться.

Выполняют пальчиковую гимнастику.

Предлагает детям слепить миску.

Если кто-то из детей недостаточно хорошо справляется, воспитатель от лица котенка даёт советы, помогает детям

Оказывает помощь детям у которых не получается.

3. Қорытынды/итоговая часть:

Воспитатель: Дети, скажите мне кто сегодня пришел в гости?

Дети: К нам в гости пришел котенок Гав.

Воспитатель: Что мы для котенка сделали?

Дети: Мы сегодня сделали миски для котенка.

Воспитатель: Как именно мы сделали миску?

Дети: С начало мы скатали круг, а потом вдавливали пальчиками.

Воспитатель: Молодцы!

Сделанные работы выставляют на выставку.

Дети рассматривают свои работы, радуются.

Котенок благодарит детей за мисочки.


Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!