ГККП Детский сад № 27 «Балауса» г. Астана
Воспитатель: Болбас Т.А
Предлагаю вам конспект образовательной деятельности на тему: «Домашние животные» для детей среднего дошкольного возраста. Данный материал будет полезен воспитателям, работающим с детьми дошкольного возраста. Этот конспект познавательного направления, знакомящий детей с домашними животными и их жизнью.
Конспект организованной деятельности в средней группе
Тема: «Домашние животные»
Цель: Иметь представление о жизни домашних животных.
Задачи: Уметь называть домашних животных и их детёнышей. Рассказывать какую пользу приносят домашние животные. Иметь представления об их внешнем виде, где живут домашние животные. Активизировать и обогатить словарный запас по теме "домашние животные". Закрепить слова названий животных на казахском языке. Проявлять бережное заботливое отношение к животным, понимание необходимости ухода за ними
Ход занятия:
Воспитатель: Сәлеметсіздер ме балалар. Ребята, Айгерим приглашает нас с вами в деревню к бабушке. Она хочет, чтобы мы ей рассказали о домашних животных, которые живут у бабушки. Ребята, поможем Айгерим? На чем мы с вами отправимся к бабушке? Ребята, я предлагаю отправиться в деревню, на паровозе.
Слайд. Картинка «Паровоз едет в поле»
Стоп, остановка «Коровкино» Слайд. Картинка «Корова с теленком»
Воспитатель: Кто это? Корова – это большое милое животное с четырьмя ногами длинным хвостиком. А на ее длинном хвостике есть маленькая кисточка. У коровы есть рога, при помощи которых она защищается, почувствовав опасность. Корова – очень полезное для человека животное.
Какую пользу приносит корова?
Корова идет песню поет: «Му – му – му – молока кому?»
Как зовут детеныша коровы – теленок? Что любит кушать корова? Коровы обожают травку. Едем на паровозе дальше.
Слайд. Картинка «Паровоз едет в поле»
Стоп. Остановка «Лошадкино»
Слайд. Картинка «Лошадь с жеребенком»
Воспитатель: Кто это? На казахском языке лошадь – жылкы. это благородное животное. У нее крупное тело. Сильные стройные ноги. На ногах есть копыта. У нее есть густая пышная грива и хвост.
Как зовут детеныша лошади?
Чем питаются лошади? Какую пользу людям приносит лошадь?
Лошадь идет песню поет: «И-го – го, и – го – го возить грузы не легко» Едем дальше.
Слайд. Картинка «Паровоз едет в поле»
Стоп. Остановка «Котейкино»
Слайд. Картина «Кошка с котятами»
Воспитатель: Кто это? Как называем кошку на казахском языке?
Мысық.
Кошка – очень милое животное. У нее мягкая, пушистая шерсть. У нее мягкие лапки, на лапках царапки. Она любит понежится в тепле. Поспать на солнышке или в мягком кресле Кошка очень любит своих хозяев. Кошка умеет ловить мышей, мурлыкать, лакать молоко Кошка идет песню поет: «Мяу – мяу – мяу – мышку я поймаю» У мамы кошки есть…котенок. Физминутка: «Мы котята»
Едем дальше. Слайд. Картинка «Паровоз едет в поле»
Стоп. Остановка «Собачкино»
Слайд. Картина «Собака с щенятами»
Воспитатель: Кто это? На казахском языке собака – ат. Собака - друг человека. Она живет около дома, в конуре. С ней можно погулять, поиграть; она может сторожить дом. Собака идет песню поет: «гав- гав – гав, людям служу дом сторожу. Как зовут детеныша собаки? Едем дальше.
Слайд. Картинка «Паровоз подъезжает к деревне» Приехали в деревню.
Слайд. Картина домашние животные во дворе дома.
Воспитатель: Как все эти животные называются? – Домашние. Почему мы их называем домашние животные? Потому, что живут возле человека, человек заботится о них, кормит, поит их, строит им дом. А животные за это приносят им пользу.
Слайд. Картинка человек ухаживает за животными.
Воспитатель: Ребята, все домашние животные живут рядом с человеком. И у каждого животного есть свое отдельное место, где они живут. Кто знает называния этих мест?
Коровы – в коровнике, кошка – в доме, собаки – в конуре, лошади – в конюшне.
Воспитатель: Ребята, Айгерим очень рада, что мы ей помогли познакомиться с домашними животными.
Айгерим приготовила для нас сюрприз. Мы послушаем, как кричат домашние животные.
Мультфильм «Кто как кричит»
Воспитатель: Ребята, ну а нам пора возвращаться. Вы были все молодцы.
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Конспект организованной деятельности в средней группе Тема: «Домашние животные»
Конспект организованной деятельности в средней группе Тема: «Домашние животные»
ГККП Детский сад № 27 «Балауса» г. Астана
Воспитатель: Болбас Т.А
Предлагаю вам конспект образовательной деятельности на тему: «Домашние животные» для детей среднего дошкольного возраста. Данный материал будет полезен воспитателям, работающим с детьми дошкольного возраста. Этот конспект познавательного направления, знакомящий детей с домашними животными и их жизнью.
Конспект организованной деятельности в средней группе
Тема: «Домашние животные»
Цель: Иметь представление о жизни домашних животных.
Задачи: Уметь называть домашних животных и их детёнышей. Рассказывать какую пользу приносят домашние животные. Иметь представления об их внешнем виде, где живут домашние животные. Активизировать и обогатить словарный запас по теме "домашние животные". Закрепить слова названий животных на казахском языке. Проявлять бережное заботливое отношение к животным, понимание необходимости ухода за ними
Ход занятия:
Воспитатель: Сәлеметсіздер ме балалар. Ребята, Айгерим приглашает нас с вами в деревню к бабушке. Она хочет, чтобы мы ей рассказали о домашних животных, которые живут у бабушки. Ребята, поможем Айгерим? На чем мы с вами отправимся к бабушке? Ребята, я предлагаю отправиться в деревню, на паровозе.
Слайд. Картинка «Паровоз едет в поле»
Стоп, остановка «Коровкино» Слайд. Картинка «Корова с теленком»
Воспитатель: Кто это? Корова – это большое милое животное с четырьмя ногами длинным хвостиком. А на ее длинном хвостике есть маленькая кисточка. У коровы есть рога, при помощи которых она защищается, почувствовав опасность. Корова – очень полезное для человека животное.
Какую пользу приносит корова?
Корова идет песню поет: «Му – му – му – молока кому?»
Как зовут детеныша коровы – теленок? Что любит кушать корова? Коровы обожают травку. Едем на паровозе дальше.
Слайд. Картинка «Паровоз едет в поле»
Стоп. Остановка «Лошадкино»
Слайд. Картинка «Лошадь с жеребенком»
Воспитатель: Кто это? На казахском языке лошадь – жылкы. это благородное животное. У нее крупное тело. Сильные стройные ноги. На ногах есть копыта. У нее есть густая пышная грива и хвост.
Как зовут детеныша лошади?
Чем питаются лошади? Какую пользу людям приносит лошадь?
Лошадь идет песню поет: «И-го – го, и – го – го возить грузы не легко» Едем дальше.
Слайд. Картинка «Паровоз едет в поле»
Стоп. Остановка «Котейкино»
Слайд. Картина «Кошка с котятами»
Воспитатель: Кто это? Как называем кошку на казахском языке?
Мысық.
Кошка – очень милое животное. У нее мягкая, пушистая шерсть. У нее мягкие лапки, на лапках царапки. Она любит понежится в тепле. Поспать на солнышке или в мягком кресле Кошка очень любит своих хозяев. Кошка умеет ловить мышей, мурлыкать, лакать молоко Кошка идет песню поет: «Мяу – мяу – мяу – мышку я поймаю» У мамы кошки есть…котенок. Физминутка: «Мы котята»
Едем дальше. Слайд. Картинка «Паровоз едет в поле»
Стоп. Остановка «Собачкино»
Слайд. Картина «Собака с щенятами»
Воспитатель: Кто это? На казахском языке собака – ат. Собака - друг человека. Она живет около дома, в конуре. С ней можно погулять, поиграть; она может сторожить дом. Собака идет песню поет: «гав- гав – гав, людям служу дом сторожу. Как зовут детеныша собаки? Едем дальше.
Слайд. Картинка «Паровоз подъезжает к деревне» Приехали в деревню.
Слайд. Картина домашние животные во дворе дома.
Воспитатель: Как все эти животные называются? – Домашние. Почему мы их называем домашние животные? Потому, что живут возле человека, человек заботится о них, кормит, поит их, строит им дом. А животные за это приносят им пользу.
Слайд. Картинка человек ухаживает за животными.
Воспитатель: Ребята, все домашние животные живут рядом с человеком. И у каждого животного есть свое отдельное место, где они живут. Кто знает называния этих мест?
Коровы – в коровнике, кошка – в доме, собаки – в конуре, лошади – в конюшне.
Воспитатель: Ребята, Айгерим очень рада, что мы ей помогли познакомиться с домашними животными.
Айгерим приготовила для нас сюрприз. Мы послушаем, как кричат домашние животные.
Мультфильм «Кто как кричит»
Воспитатель: Ребята, ну а нам пора возвращаться. Вы были все молодцы.
шағым қалдыра аласыз













