Конспект организованной учебной деятельности по музыке "Там где музыка живет"

Тақырып бойынша 11 материал табылды

Конспект организованной учебной деятельности по музыке "Там где музыка живет"

Материал туралы қысқаша түсінік
Оқу ұйымдастыру қызметінің конспекті Конспект организованной учебной деятельности Орташа тобы /Группа: подготовительная к школе группа Білім саласы(Образовательные области): Творчество Өтпелі тақырып/ Сквозная тема: «Моя семья» Уйымдастырылған оқу іс әрекеті (Организованная учебная деятельность):Музыка. Тема «Там где музыка живет» Міндеттер(задачи): Тәрбиелік-Воспитательная: Воспитывать доброжелательное отношение детей друг к другу. Дамытушылық-Развивающая: Развивать музыкальное восприятие. Оқыту-Обучающая: Способствовать развитию исполнительских способностей. Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение:картинки муз инструментов,бубен, маракасы. Көптілділік/Полиязычие: «Әуен» -мелодия, «Ән» -песня, Song – англ.песня
Материалдың қысқаша нұсқасы

Оқу ұйымдастыру қызметінің конспекті

Конспект организованной учебной деятельности

Орташа тобы /Группа: подготовительная к школе группа

Білім саласы(Образовательные области): Творчество

Өтпелі тақырып/ Сквозная тема: «Моя семья»

Уйымдастырылған оқу іс әрекеті (Организованная учебная деятельность):Музыка.

Тема «Там где музыка живет»

Міндеттер(задачи):

Тәрбиелік-Воспитательная: Воспитывать доброжелательное отношение детей друг к другу.

Дамытушылық-Развивающая: Развивать музыкальное восприятие.

Оқыту-Обучающая: Способствовать развитию исполнительских способностей.

Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение:картинки муз инструментов,бубен, маракасы.

Көптілділік/Полиязычие: «Әуен» -мелодия, «Ән» -песня, Song – англ.песня


Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы / ХОД ОУД

  1. Ұйымдастырушылық кезеңі / организационный момент

Вход детей: «Марш» муз.В.Золотарёва

Педагог просит детей пошагать по залу в разных направлениях и сделать чёткую остановку с окончанием музыки.

  1. Негізі бөлімі / основная часть

Усвоение певческих_навыков:

«Песенка приветствие» Муз.рук. предлагает детям поприветствовать игрушки

Артикуляционная ГИМНАСТИКА Язык в ротике живет.
Никогда не устает.

Чтоб он ловким был, умелым,
Чтобы слушался тебя,
Каждый день зарядку делай
Перед зеркалом, шутя!

В зоопарк пойдем сейчас,
Посмотреть, кто встретит нас.

У входа в зоопарк язычок уведел клумбу с цветами. Цветочки были такие красивые, что ему захотелось их понюхать. Понюхал он один цветочек и воскликнул: «Ах, как пахнет!» Понюхал другой и опять воскликнул: «Ах, как пахнет!»

Здравствуй, милый мой цветочек.
Улыбнулся язычок.
Я с тобою поиграю,
Аромат твой повдыхаю.

Описание

Вдох через нос — «нюхать» цветок;  на выдохе произнести «Ах, как пахнет!» Повторить 2-3 раза.

Слушание: «Әуен» И. Нүсіпбаев.

Муз.рук. предлагает детям самим определить жанр и характер данного музыкального произведения .

Муз.рук. предлагает детям внимательно послушать песенку, пропевая слова и показывая рукой движение мелодии

«Осень наступила» Л. Абелян

Пальчиковая игра «Песенка»

Музыкально-ритмические движения

а).Упражнение: «Гусеница» муз.В.Агафонникова

Муз.рук. предлагает детям встать цепочкой за педагогом, руки положить на талию впереди стоящего ребёнка. На 1ч.дети идти большими шагами, на 2ч. – делать топотушки.

Развитие чувства ритма:

Цель: развитие движений, перемещение и перестроение в пространстве в соответствии с ритмом и темпом музыки.

Игра «Лесные зверята»

Игра: «Чей кружок скорее соберётся?»

Муз.рук. предлагает детям поиграть, объясняет правила игры.

Игра на муз.инструментах: «Гармошка» Е. Тиличеевой

Муз.рук. предлагает исполнить знакомую песенку на металлофоне, объясняя где находятся высокие и низкие звуки.

3. Қорытынды / итоговая часть

Муз.рук. задает вопросы о том, какое произведение слушали, какую песню сегодня пели ребята и в какую новую игру играли, что понравилось на занятии.







Жүктеу
bolisu
Бөлісу
ЖИ арқылы жасау
Файл форматы:
docx
17.05.2024
262
Жүктеу
ЖИ арқылы жасау
Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
шағым қалдыра аласыз
Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Министірлікпен келісілген курстар тізімі