Материалдар / Конспект организованной учебной деятельности по музыке "Там где музыка живет"
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Конспект организованной учебной деятельности по музыке "Там где музыка живет"

Материал туралы қысқаша түсінік
Оқу ұйымдастыру қызметінің конспекті Конспект организованной учебной деятельности Орташа тобы /Группа: подготовительная к школе группа Білім саласы(Образовательные области): Творчество Өтпелі тақырып/ Сквозная тема: «Моя семья» Уйымдастырылған оқу іс әрекеті (Организованная учебная деятельность):Музыка. Тема «Там где музыка живет» Міндеттер(задачи): Тәрбиелік-Воспитательная: Воспитывать доброжелательное отношение детей друг к другу. Дамытушылық-Развивающая: Развивать музыкальное восприятие. Оқыту-Обучающая: Способствовать развитию исполнительских способностей. Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение:картинки муз инструментов,бубен, маракасы. Көптілділік/Полиязычие: «Әуен» -мелодия, «Ән» -песня, Song – англ.песня
Материал тегін
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Оқу ұйымдастыру қызметінің конспекті

Конспект организованной учебной деятельности

Орташа тобы /Группа: подготовительная к школе группа

Білім саласы(Образовательные области): Творчество

Өтпелі тақырып/ Сквозная тема: «Моя семья»

Уйымдастырылған оқу іс әрекеті (Организованная учебная деятельность):Музыка.

Тема «Там где музыка живет»

Міндеттер(задачи):

Тәрбиелік-Воспитательная: Воспитывать доброжелательное отношение детей друг к другу.

Дамытушылық-Развивающая: Развивать музыкальное восприятие.

Оқыту-Обучающая: Способствовать развитию исполнительских способностей.

Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение:картинки муз инструментов,бубен, маракасы.

Көптілділік/Полиязычие: «Әуен» -мелодия, «Ән» -песня, Song – англ.песня


Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы / ХОД ОУД

  1. Ұйымдастырушылық кезеңі / организационный момент

Вход детей: «Марш» муз.В.Золотарёва

Педагог просит детей пошагать по залу в разных направлениях и сделать чёткую остановку с окончанием музыки.

  1. Негізі бөлімі / основная часть

Усвоение певческих_навыков:

«Песенка приветствие» Муз.рук. предлагает детям поприветствовать игрушки

Артикуляционная ГИМНАСТИКА Язык в ротике живет.
Никогда не устает.

Чтоб он ловким был, умелым,
Чтобы слушался тебя,
Каждый день зарядку делай
Перед зеркалом, шутя!

В зоопарк пойдем сейчас,
Посмотреть, кто встретит нас.

У входа в зоопарк язычок уведел клумбу с цветами. Цветочки были такие красивые, что ему захотелось их понюхать. Понюхал он один цветочек и воскликнул: «Ах, как пахнет!» Понюхал другой и опять воскликнул: «Ах, как пахнет!»

Здравствуй, милый мой цветочек.
Улыбнулся язычок.
Я с тобою поиграю,
Аромат твой повдыхаю.

Описание

Вдох через нос — «нюхать» цветок;  на выдохе произнести «Ах, как пахнет!» Повторить 2-3 раза.

Слушание: «Әуен» И. Нүсіпбаев.

Муз.рук. предлагает детям самим определить жанр и характер данного музыкального произведения .

Муз.рук. предлагает детям внимательно послушать песенку, пропевая слова и показывая рукой движение мелодии

«Осень наступила» Л. Абелян

Пальчиковая игра «Песенка»

Музыкально-ритмические движения

а).Упражнение: «Гусеница» муз.В.Агафонникова

Муз.рук. предлагает детям встать цепочкой за педагогом, руки положить на талию впереди стоящего ребёнка. На 1ч.дети идти большими шагами, на 2ч. – делать топотушки.

Развитие чувства ритма:

Цель: развитие движений, перемещение и перестроение в пространстве в соответствии с ритмом и темпом музыки.

Игра «Лесные зверята»

Игра: «Чей кружок скорее соберётся?»

Муз.рук. предлагает детям поиграть, объясняет правила игры.

Игра на муз.инструментах: «Гармошка» Е. Тиличеевой

Муз.рук. предлагает исполнить знакомую песенку на металлофоне, объясняя где находятся высокие и низкие звуки.

3. Қорытынды / итоговая часть

Муз.рук. задает вопросы о том, какое произведение слушали, какую песню сегодня пели ребята и в какую новую игру играли, что понравилось на занятии.







Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!