Материалдар / Конспект открытого занятия
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Конспект открытого занятия

Материал туралы қысқаша түсінік
конспект Золотая осень для детей дошкольного возраста
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
03 Ақпан 2020
373
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Ұйымдастырылған оқу қызметінің конспекті. Конспект организованной учебной деятельности. Старшая группа



Білім беру саласы /Образовательная область: Коммуникация Бөлімі / Раздел:Русский язык. Тақырыбы /Тема:«Золотая осень» Мақсаты / Цель: Закреплять знание детей об осенних изменениях в природе, дары осени. Білімділік / Образовательная: Закреплять знания детей о признаках осени, об овощах и фруктах, о перелетных птицах, учить рассказывать по мнемотаблице. Уметь передавать интонацией свои чувства и впечатления. Түзету-дамытушылық/ Развивающие: Обогащение и активизация словаря определениями, и прилагательными. Развитие долговременной памяти, совершенствование лексико-грамматического строя речи, развитие связной речи. Уточнить представление о многообразии овощей и фруктов; группировать овощи и фрукты по способом использования. Тәрбиелік/ Воспитательные:Воспитывать желание радоваться красоте осенней природы, беречь её Қостілділік компонент/ Билингвальный компонент: Жыл мезгілдері - времена года, күз – осень, сары – желтый, жапырақтар – листья, ағаш-дерево, шөп-трава,құстар-птицы, жеміс- фрукты көконіс-овощи, күн-солнце. Көрнекі құралдар/ Материалы; Картины Времена года, Осень, овощи и фрукты, мнемотаблицы.

Қызмет кезеңдері Этапы деятельности

Педагогтың қызметі

Действия педагога.

Балалардың қызметі

Действия детей

Мотивациялық-қозғаушылық

Мотивационно-побудительный

Придуманно кем-то. Просто и мудро При встрече здороваться; Доброе утро! Доброе утро- солнцу и птицам! Доброе утро –улыбчивым лицам! И каждый становиться добрым, доверчивым, Пусть доброе утро продлиться до вечера.

Дети вместе с педагогам повторяют слова с движениями.

Ұйымдастыру-іздестіру

Организацион-но-поисковый

Ребята, сегодня у нас очень интересное занятие. А чтобы узнать, о чем мы будем сегодня говорить, вам необходимо разгадать загадку: Пусты поля, мокнет земля,

Дождь поливает, когда это бывает?

Верно. Мы сегодня поговорим об осени.

А скажите пожалуйста, сколько в году времени года? Назовите времена года? После какого времени года наступает осень? Назовите осенние месяца? Осень какая? А почему мы осень называем золотой?Что происходит осенью в природе,в жизни птиц и животных ?

Осень пора сбора урожая.Какой урожай собирают осенью?Назовите овощи и фрукты?

Работа с мнемотаблицей.А теперь внимательно посмотрите на мольберт,где у меня таблица. О чем рассказывают рисунки на таблице? Об осени. А теперь я вам расскажу об осени:Наступила осень, потому-что солнце светит мало, становиться прохладно.Небо хмурое,пасмурное. День становиться короче,а ночь длинее.Потому-что листья на деревьях сохнут и опадают, трава желтеет,цветы вянут. Дует холодный ветер,часто идут дожди,кругом лужи. Птицы собираются в стаи, готовятся к отлету,не слышно их пение. В саду и в огородах собирают урожай. Осень славная пора. А теперь вы расскажите об осени. Физминутка «Салат». Дети с изображением овощей и фруктов кружатся,танцуют по окончанию готовят салат.Вот получился фруктово-овощной салат.

Ребята,скажите пожалуйста, что готовят на зиму из овощей и фруктов? Из чего готовят соки?

Дидактическое упражнение: Как называется сок из яблок- яблочный. Из помидоров-томатный,из груши-грушевый,из апельсинов-апельсиновыйcок, сок из гранат- гранатовый сок.

А теперь вместе с вами повторим чистоговорки

Ковь-ковь-ковь-хрустящая морковь.

Мон-мон-мон- кислый лимон.

У меня в корзине овощи и фрукты (раздаю муляжи овощей и фруктов детям) Расскажите о них.

Например: Это яблоко,оно круглое,зеленое, растет в саду. Опрос детей.Вот у всех овощи и фрукты. Давайте поиграем в игру «Соберем урожай» В одну корзину –овощи, в другую –фрукты.

Здравствуйте мои друзья, я к вам в гости пришла.

   Дождь стучится к нам в окошко, стало холодно кругом,

    Погуляем мы немножко, а потом домой пойдем.

   Листья с дерева упали, птицы больше не поют,

  Вы, ребята угадали? Как же все меня зовут? Молодцы ребята, угадали.

Я пришла не одна, а своими сыновьми: Сентябрь , Октябрь, Ноябрь.

Педагог, дети вы знаете стихи про осень? Чтение стихов детьми.

1 реб: Осень –славная пора!

Любит осень детвора.Сливы,груши виноград. Все поспело для ребят!

Все,что хочешь собирай.

2 реб.: Падают,падают листья,

В нашем саду листопад.

Желтые ,красные листья.

По ветру вьются летят.

3 реб; Если осень каждый знает?

В небе листики гуляют?

Цветом они разные; Желтые и красные

4-реб: Осень наступила,высохли цветы. И глядят уныло! Голые кусты,

Вянет и желтеет травка на лугах. Только зеленеет озимь на полях.

Осень: ребята, мы с вами поиграем игру:

« Помоги составить предложение» Помидор круглый, а морковка овальная. Огурец овальный, а тыква круглая.

Лук горький, а морковка сладкая,

Огурец зеленый., а свекла красная.

Осень: Ребята молодцы! Все знаете об осени. Пришла пора прощаться с вами, досвидания до новых встреч.

Ответы на вопросы.





Осень























Дети готовят салат.





Упражнение.

















Приход осени.

Дети: Осень!  










Рефлексивті-түзетушілік

Рефлексивно-корригирую-щий

Педагог: Ребята, о чем вы с вами беседовали? Вы молодцы, очень хорошо рассказали мне об этом времени года. Осень –это такое время года, когда в природе все меняется, день становится короче, солнце греет слабее, наступают холода, часто идут дожди. Ребята вы чувствуете аромат, приятный, свежий? Это сюрприз осени.


Итог занятия.

Күтілетін нәтиже / Ожидаемый результат: Нені біледі / Знать:о приметах золотой осени. Қандай түсініктерді игерді / Иметь: представление об осени,о её приметах,о сборе урожая. Меңгерген дағдылары мен іскерліктері / Уметь:отвечать на вопросы, отгадывать загадки, рассказывать об осени,признаках осени.


































Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!