Материалдар / Конспект открытого занятия в предшкольной группе
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Конспект открытого занятия в предшкольной группе

Материал туралы қысқаша түсінік
Предлагаю Вам конспект занятия в предшкольной группе для детей 5 лет. Данное занятие будет интересен воспитателям предшкольных групп. В ходе ОУД дети закрепляют знания о звуках, слогах, предложениях. Занятие проходит в игровой форме.
Материал тегін
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

ГККП Детский сад №27 «Балауса» г. Астана

Воспитатель: Болбас Татьяна Алексеевна

Описание работы: Предлагаю Вам конспект занятия в предшкольной группе для детей 5 лет. Данное занятие будет интересен воспитателям предшкольных групп. В ходе ОУД дети закрепляют знания о звуках, слогах, предложениях. Занятие проходит в игровой форме.


Конспект ОУД в группе предшкольной группе «Самрук»


Организованная учебная деятельность: Основы грамоты

Тема: Звуковой анализ слова «Слон».

Цель: Уметь проводить звуковой анализ слова; называть слова с заданным звуком. Уметь делить слова на слоги, определять ударный слог. Иметь представление о предложении, составлять предложение из трех слов. Проявлять желание самостоятельно выполнять задания.

Ожидаемые результаты: Умеют проводить звуковой анализ слова, называют слова с заданным звуком. Умеют делить слова на слоги, определяют ударный слог, составляют предложение из трех слов, выполняют самостоятельно задания.

Демонстрационный материал: Картинка – схема слон, красные, зеленые, синие фишки, слайды – схемы с картинками для деления слов на слоги, определения ударных слогов. Слайд – картинка схема предложения.

Раздаточный материал: схема для звукового анализа слова, фишки, карточки с картинками для деления слов на слоги, определения ударного слога.

Ход занятия:

Мотивационно – побудительный этап.

Приходит Буратино, который не знает основ грамоты. Просит научить его.

Отгадать загадки:

1.

Никто их не видит, они невидимки,

Могут заплакать и закричать,

Могут жужжать, могут шуршать,

А также свистеть и ворчать. (Звуки)

2.

Чёрные птички на каждой страничке,

Писаны красавицы,

На одной живут страничке,

И повсюду славятся. (Буквы)

Организационно-поисковый этап.

- Чем отличаются звуки от букв? - Звуки мы произносим и слышим, а буквы видим и пишем.

- Какие звуки бывают? - Гласные и согласные.

- Какие звуки мы называем гласными? – Звуки, которые мы поем и тянем; язычок, губы и зубы не мешают их произносить, называются гласными.

- Сколько гласных звуков? – Шесть, давайте их пропоем.

- Какие звуки мы называем согласными? – Звуки, которые мы не поем, не тянем, язычок, губы и зубы помогают нам их произносить, называются согласными.

- Какие бывают согласные звуки? - Твердые и мягкие.

- Назовите твердый согласный звук.

- Назовите мягкий согласный звук.

Д/и «Назови слово с заданным звуком»

- Назвать слова с твердым согласным звуком «Л». Лампа, стол, стул…

- Назовите слова с мягким согласным звуком «Ль» Лимон, лиса, телевизор…

Отгадать загадку:

Уши – словно две тарелки,

Хобот – целая труба.

Как гора огромен он –

Добрый, мудрый, серый – слон.

Один ребенок у доски, остальные за столами проводят звуковой анализ слова «слон»

Физминутка

В зоопарке ходит слон, уши, хобот, серый он.

Головой кивает слон, он слонихе шлет поклон.

Вдох глубокий, выдох полный, разгулялись в море волны.

Руки вверх поднять пора, дружно ловим комара.

Опустили руки вниз, в стойку прежнюю вернись.

Д/и «Засели слова в домик»

Самостоятельная работа.

Разделить слова на слоги, соединить со схемой. Барабан лук, самолет, чайник.



Shape1

ДShape2 /у «Определи ударный слог»

Самостоятельная работа.

Обозначить в словах – схемах ударный слог. Арбуз, часы, груша.


- Что такое предложение? – Предложение состоит из двух и более слов, которые выражают законченную мысль.

- С какой буквы пишется начало предложения? – Начало предложения пишется с большой буквы.

-Когда мы еще пишем большую букву в предложении? В именах девочек и мальчиков, в названии городов, рек, кличках животных.

- Что ставится в конце предложения? – В конце предложения ставится точка.

«Составь предложение»

Самостоятельная работа.

Составить предложения из трех слов, используя картинки на доске.


Рефлексивно-корригирующий этап.

- Обращается к Зайцу. Научился он основам грамоты?

- Чем на занятии сегодня занимались?

- Какие задания понравились?

- С какими заданиями было трудно справиться?

- Заяц благодарит детей. Прощается.

- Благодарит детей за отличную работу.

Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!