Материалдар / Конспект ОУД Аппликация "Улицы нашего города" средняя группа
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Конспект ОУД Аппликация "Улицы нашего города" средняя группа

Материал туралы қысқаша түсінік
воспитателям дошкольных организаций
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
21 Қаңтар 2019
981
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Ортанғы тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности в средней группе


Білім беру саласы/Образовательная область: Творчество. Аппликация.

Тақырыбы/Тема: «Улицы нашего города»

Мақсаттары/Цели:

1.Тәрбиелік - воспитательная: Воспитывать любовь к своему городу.

2.Дамытушылық - развивающая:

- развивать умение аккуратно набирать клей на кисть, намазывать формы на клеенке, пользоваться салфеткой; развивать чувство ритма и чувство цвета.

3.Оқыту - обучющая: Развивать умения пользоваться ножницами; вырезать квадраты из полоски.

Педагогикалық технологиялар /педагогические технологии: развивающая, игровая, личностно –ориентированная, здоровьесберегающая.

Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: цветная бумага, альбомные листы, клей, кисточки, ножницы, салфетки.

Билингвалдық компонент/Билингвальный компонент: мынау не – это что? дұрыс - правильно, жарайсыңдар – молодцы!

Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы/ Ход организованной учебной деятельности

1.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент

- Ребята, посмотрите, я сегодня получила письмо!

В нем написано, что к нам в гости хочет приехать Незнайка из Солнечного города. Он хочет познакомиться с вами и получше узнать наш город. Но Незнайка никогда не был в городе и очень боится, потому что никогда не видел столько машин, боится выйти на улицу, и не знает как себя нужно вести там. Мы сможем помочь Незнайке? Чем мы можем помочь?

2. Негізі бөлімі/основная часть

1) - Тогда отправимся в путешествие «по улицам нашего города».

Д/и: «Светофор»

(закрепление знаний о сигналах светофора, правилах на дороге)

2) Пальчиковая гимнастика «Путешествие»

Тук-тук-тук, тук-тук-тук.

Наши ушки слышат стук.

(возле уха каждый палец стучит о большой 3 раза)

Вот ладошечки шуршат, (потирание ладоней друг о друга)

Наши пальчики трещат. (потирание кулачков друг о друга)

Теперь в ладоши громко бей, (хлопки)

А теперь ты их согрей. (ладони на щеки)

К путешествию готовы? (кулаки на коленях)

Да! (руки вверх, ладони раскрыть)

В путь отправимся мы снова: (вращательные движения кистями)

3) Предварительная беседа.

-А теперь ребята займем свои места. Я предлагаю вам сделать необычную карту для нашего гостя, чтобы ему все было понятно на наших улицах. Как вы думаете, чего не хватает на нашей улице?

4) Д/и: «Какие бывают машины?»

задает наводящие вопросы:

- Расскажите, какой формы бывают дома?

- Ребята, а бывают ли дома без окон и дверей?

- Какой формы нужно вырезать дверь?

- Какой формы окна?

- Какого цвета мы можем сделать автомобили?

5) Уточнить правила работы с ножницами и клеем.

6) Помочь затрудняющимся детям в работе.

3. Қорытынды/итоговая часть

- Молодцы ребята, какая чудесная улица у нас получилась, посмотрите какие красивые машины, дома и деревья.

- Ребята, какие вы молодцы, я думаю, Незнайке очень понравится наша работа и ему будет уже не так страшно в нашем городе!  


Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!