Ортанғы тобындағы ұйымдастырылған оқу
қызметінің конспектісі
Конспект организованной учебной деятельности в
средней группе
Білім беру
саласы/Образовательная область: Творчество.
Аппликация.
Тақырыбы/Тема: «Улицы
нашего города»
Мақсаттары/Цели:
1.Тәрбиелік -
воспитательная: Воспитывать любовь к своему
городу.
2.Дамытушылық - развивающая:
-
развивать умение аккуратно набирать клей на кисть, намазывать формы
на клеенке, пользоваться салфеткой; развивать чувство ритма и
чувство цвета.
3.Оқыту -
обучющая: Развивать
умения пользоваться ножницами; вырезать квадраты из
полоски.
Педагогикалық технологиялар
/педагогические технологии: развивающая, игровая,
личностно –ориентированная, здоровьесберегающая.
Ресурстармен қамтамасыз
ету/Ресурсное обеспечение: цветная бумага, альбомные листы, клей, кисточки,
ножницы, салфетки.
Билингвалдық
компонент/Билингвальный компонент: мынау не – это что? дұрыс
-
правильно, жарайсыңдар –
молодцы!
Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы/ Ход
организованной учебной деятельности
1.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный
момент
- Ребята, посмотрите, я
сегодня получила письмо!
В нем написано, что к нам в
гости хочет приехать Незнайка из Солнечного города. Он хочет
познакомиться с вами и получше узнать наш город. Но Незнайка
никогда не был в городе и очень боится, потому что никогда не видел
столько машин, боится выйти на улицу, и не знает как себя нужно
вести там. Мы сможем помочь Незнайке? Чем мы можем
помочь?
2. Негізі бөлімі/основная часть
1) - Тогда отправимся в
путешествие «по улицам нашего города».
Д/и: «Светофор»
(закрепление знаний о
сигналах светофора, правилах на дороге)
2) Пальчиковая
гимнастика «Путешествие»
Тук-тук-тук,
тук-тук-тук.
Наши ушки слышат
стук.
(возле уха каждый палец
стучит о большой 3 раза)
Вот ладошечки шуршат,
(потирание ладоней друг о друга)
Наши пальчики трещат.
(потирание кулачков друг о друга)
Теперь в ладоши громко бей,
(хлопки)
А теперь ты их согрей.
(ладони на щеки)
К путешествию готовы?
(кулаки на коленях)
Да! (руки вверх, ладони
раскрыть)
В путь отправимся мы снова:
(вращательные движения кистями)
3) Предварительная
беседа.
-А теперь ребята займем свои
места. Я предлагаю вам сделать необычную карту для нашего гостя,
чтобы ему все было понятно на наших улицах. Как вы думаете, чего не
хватает на нашей улице?
4) Д/и: «Какие
бывают машины?»
задает наводящие
вопросы:
- Расскажите, какой формы
бывают дома?
- Ребята, а бывают ли дома
без окон и дверей?
- Какой формы нужно вырезать
дверь?
- Какой формы
окна?
- Какого цвета мы можем
сделать автомобили?
5) Уточнить правила работы с
ножницами и клеем.
6) Помочь затрудняющимся
детям в работе.
3. Қорытынды/итоговая часть
- Молодцы ребята, какая
чудесная улица у нас получилась, посмотрите какие красивые машины,
дома и деревья.
- Ребята, какие вы молодцы,
я думаю, Незнайке очень понравится наша работа и ему будет уже не
так страшно в нашем городе!