Екінші кіші тобындағы ұйымдастырылған оқу
қызметінің конспектісі
Конспект организованной
учебной деятельности во второй младшей группе
Білім беру
саласы/Образовательная область: Познание.Естествознание.
Тақырыбы/Тема: «Играем со снегом»
Мақсаттары/Цели:
1.Тәрбиелік -
воспитательная: Воспитание умения и желания участвовать в
экспериментах.
2.Дамытушылық - развивающая:
Развитие исследовательского
интереса.
3.Оқыту - обучющая: Ознакомление со свойствами снега (из снега
можно лепить снежные комочки, разные фигуры).
Түзетушілік
міндеттер/Коррекционные
задачи:
Формировать движения рук,
умения действовать с предметами. Развивать общую моторику и
координацию движений, ориентировку в пространстве. Развивать
глазодвигательные навыки: способность следить за движущимся
объектом и плавно перемещать глаза от точки к точке в разных
направлениях (слева на право, сверху вниз и т.д.).
Педагогикалық технологиялар /педагогические
технологии: Здоровьесберегающая:
упражнение с шариками Су-Джоку, физминутка
«Снеговик»,
гимнастика для глаз «Снежинка»; развивающая: М.
Монтессори.
Ресурстармен қамтамасыз
ету/Ресурсное обеспечение: Снеговичок, шарики
Су-джоку,снег в ведёрке,два стакана (с горячей и холодной
водой).
Билингвалдық
компонент/Билингвальный компонент: сәлеметсіз бе –
здравствуйте, сау болыңыз – до свидания, рахмет – спасибо, жақсы –
хорошо, мынау не? – что это? дұрыс – правильно, жарайсыңдар –
молодцы, қар – снег, су – вода,аққала –
снеговик.
Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы/ Ход
организованной учебной деятельности
1.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный
момент
Приветствие:
Здравствуйте ручки,
хлоп-хлоп-хлоп, здравствуйте ножки,
топ-топ-топ, здравствуйте щёчки,
плюх-плюх-плюх,
Здравствуйте губки,
чмок-чмок-чмок, здравствуй мой носик,
бип-бип-бип, здравствуйте, гости!
Предложение поиграть с массажными
шариками.
- На что походит этот звук? Сюрпризный
момент:
-Ой
слышите, кто-то к нам идёт по снегу: скрип-скрип.
Появление Снеговика.
2. Негізі бөлімі/основная часть
1)Показ
снега в ведёрке.
Вопросы:
- Что лежит в
ведёрке?
- Потрогайте снег. Какой он?
Проведение опытов:
2) 1 опыт: Два стакана (один с горячей, другой с холодной
водой)
Предложение опустить немного снега в каждый
стакан. Вопросы:
- Что произошло? Где снег растаял быстрее? Как вы
думаете, почему это произошло именно так?
2 опыт: Предложение стать волшебниками, положить в
ладошку немного снега, закрыть ручки и произнести волшебные слова:
«Сим салабим». Вопросы:
- Что произошло? Как вы думаете, почему это
произошло?
3 опыт: Предложение слепить снег в комочки, сделать
друзей для Снеговичка.
Предложение сделать выводы из опытов по
вопросам: Чего же
боится снег? Какой снег?
3) Предложение погреть ладошки - физминутка
«Снеговик»:
Раз рука, два рука - лепили
мы снеговика. Мы слепили снежный ком. Вот такой! А потом
поменьше ком. Вот такой! А наверх поставили маленький комочек. Вот
и вышел снеговик- снеговичок. снег, ведёрко и морковка, да
уменье и сноровка. И готов снеговичок, очень милый
толстячок.
4) Проведение
игры
«Доскажи
словечко»:
3. Қорытынды/итоговая часть
Подведение итога
деятельности:
- Вам понравилось сегодня играть? А кто в
гости к нам приходил? Что он нам приносил? А какой
снег?
Прощание со Снеговиком.