Материалдар / Конспект ОУД Естествознание "Прозрачное чудо" вторая младшая группа.
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Конспект ОУД Естествознание "Прозрачное чудо" вторая младшая группа.

Материал туралы қысқаша түсінік
Материал предназначен для воспитателей ДО.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
21 Қаңтар 2019
335
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Екінші кіші тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности во второй младшей группе


Тәрбиеші/Воспитатель: Кобзева Н.В.

Білім беру саласы/Образовательная область: Познание. Естествознание.

Тақырыбы/Тема: «Прозрачное чудо»

Мақсаттары/Цели:

1.Тәрбиелік - воспитательная: Воспитание бережного отношения к воде.

2.Дамытушылық - развивающая: Развитие интереса к превращению воды в лед с помощью опытов.

Оқыту - обучющая: Обучение умению рассказывать о свойствах льда.

Түзетушілік міндеттер/Коррекционные задачи: Развивать общую моторику и координацию движений, ориентировку в пространстве.

Педагогикалық технологиялар /педагогические технологии: Здоровьесберегающая технология: физминутка «Снеговик», технология исследовательской деятельности- опыты; социо- игровая –игра «Найди своего снеговика»

Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: Снеговичок, картинки по теме, баночки со льдом для каждого ребёнка

Билингвалдық компонент/Билингвальный компонент: мұз – лёд, су –вода, қар – снег

Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы/ Ход организованной учебной деятельности

1.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент

Проведение сюрпризного момента. Приход в гости Снеговика.

«Ребята, Снеговик очень грустный. Вы хотите узнать, что с ним случилось?»

2. Негізі бөлімі/основная часть

1) Предложение рассмотреть Снеговика.

-Опишите Снеговика. В какое время года можно построить снеговика? Из чего? Как построить снеговика?

-Ребята, наш Снеговичок грустный, потому что Зайка съел нос Снеговика. Поможем ему?

2) Показ воспитателя, чем можно заменить нос Снеговика (шишка, сосулька). Из чего сосулька?

3) Проведение физминутки «Снеговик». 

Выполняют движения в соответствии с текстом.

Раз – два, раз – два лепим мы снеговика, (хлопать в ладоши)

Три- четыре, три – четыре - нарисуем рот пошире. (нарисовать рот)

Пять -возьмём морковь для носа, (показать морковь)

Шесть – возьмём угли для глаз.

Пусть смеётся он у нас. (показать угольки)

Семь и восемь – мы его сплясать попросим (танцуют вприсядку)

Девять – десять снеговик – через голову кувырк,

Ну и Цирк!

4)Привлечение детей к самостоятельной экспериментальной деятельности со льдом.

«Вчера вечером я вынесла на улицу баночки с водой. А что же случилось с водой? (замёрзла) Как называется замёрзшая вода? (лёд) Лёд, какой? (прозрачный, холодный) Что произойдёт со льдом, если его подержать в руках? (растает и превратится в воду)»

5) Игра «Найди своего Снеговичка»

(Разделить детей на несколько подгрупп, построить около картинок со снеговиками, снеговики в разных шарфиках)

6) Показ нескольких разных ёмкостей со льдом (стакан, пасочка, бутылка)

«Вода принимает форму ёмкости. Вот и подходящий нос для нашего Снеговика (сосулька изо льда)»

Вывод. «Вода превращается в лёд на морозе, в тепле, превращается в воду»

3. Қорытынды/итоговая часть

Беседа о проведенной деятельности:

- Кто приходил к нам в гости?

- Как помогли Снеговику?

- Как образуется лёд?

И/у: «Волшебные льдинки»

Предложение выбрать любую формочку, налить воду и вынести на мороз.










Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!