Ортанғы тобындағы ұйымдастырылған оқу
қызметінің конспектісі
Конспект организованной
учебной деятельности в средней группе
Білім
беру саласы/Образовательная область: Познание.
Конструирование.
Тақырыбы/
Тема: «Пёс
Дружок» (оригами)
Мақсаттары/ Цели:
1. Тәрбиелік -
воспитательная:
воспитывать аккуратность и внимание
2. Дамытушылық - развивающая:
развивать
самостоятельность
3. Оқыту - обучающая: учить сгибать прямоугольные листы пополам,
совмещая углы и стороны, сглаживать линии сгиба, работать по схеме,
последовательно выполнять операции
Педагогикалық технологиялар/ Педагогические
технологии: технология Монтенссори,
ИКТ
Ресурстармен қамтамасыз ету/ Ресурсное
обеспечение: прямоугольные листы бумаги, фломастеры
Билингвалдық компонент/ Билингвальный
компонент: ит
(собака), дос (друг), күзету (сторожить)
Ұйымдастырылған оқу қызметінің
барысы
1. Ұйымдастырушылық кезеңі/ Организационный
момент:
1)Загадывает загадку:
-Заворчал живой замок,
Лёг у двери поперёк.
Две медали на груди.
Лучше в дом не заходи!
-Кто это?
2) Показ презентации
Слайд № 1
- Где живёт собака?
Слайд № 2
- Собака- это домашнее или дикое
животное?
- Первое животное, которое приручил человек- это
собака. Собака- друг человека. Почему так говорят?
Если кто с собакой дружит,
Тому собака верно служит,
А верный пёс- хороший друг,
Зависит от хороших рук.
Сообщает, что сегодня будут делать из бумаги
собачку.
2. Негезі бөлімі/ Основная
часть:
1)-Как вы думаете, можно ли сделать мордочку
собаки из бумаги, не используя ножницы и клей?
- Здесь нам на помощь приходит искусство оригами.
Ори- сложенный, ками- бумага. Оригами- сложенный из
бумаги.
2)Показ выполнения последовательности работы:
Слайд № 3
- сделайте перегиб и сложите листок пополам
(длинной стороной друг к другу);
-линия сгиба находится вверху;
-согните уголки вниз;
-верхние уголки отогните назад;
-отогните оба нижних уголка назад;
-мордочка готова
С помощью фломастера можно дорисовать детали
(нос, глаза, усы)
3)Пальчиковая гимнастика «Прятки»
В прятки
пальчики играли
Одна рука упирается локтем о крышку
стола,
И головки убирали. пальцы
выпрямлены.
Вот так, вот так, Другой рукой загибать по
одному пальцу,
Так головки
убирали. начиная с большого.
4)В ходе самостоятельной работы, оказывает детям
индивидуальную помощь.
5)Д/и: «Мама и малыш»
(Называют домашних животных и их
детёнышей)
6) Предложение приклеить мордашки собачек к уже
готовым конусам.
3. Қорытынды/ Итоговая часть:
-Посмотрите, какая собачка получилась у меня, а
какие чудесные собачки получились у вас.
Вы можете взять их домой, вместе с родителями
дополнить их интересными деталями и собачки с радостью будут
помогать вам, следить за порядком в доме.