Материалдар / Конспект ОУД Конструирование "Пёс Дружок" (оригами) средняя группа.
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Конспект ОУД Конструирование "Пёс Дружок" (оригами) средняя группа.

Материал туралы қысқаша түсінік
Материал предназначен для воспитателей ДО.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
21 Қаңтар 2019
660
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады


Ортанғы тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности в средней группе

Білім беру саласы/Образовательная область: Познание. Конструирование.

Тақырыбы/ Тема: «Пёс Дружок» (оригами)

Мақсаттары/ Цели:

1. Тәрбиелік - воспитательная: воспитывать аккуратность и внимание

2. Дамытушылық - развивающая: развивать самостоятельность

3. Оқыту - обучающая: учить сгибать прямоугольные листы пополам, совмещая углы и стороны, сглаживать линии сгиба, работать по схеме, последовательно выполнять операции

Педагогикалық технологиялар/ Педагогические технологии: технология Монтенссори,

ИКТ

Ресурстармен қамтамасыз ету/ Ресурсное обеспечение: прямоугольные листы бумаги, фломастеры

Билингвалдық компонент/ Билингвальный компонент: ит (собака), дос (друг), күзету (сторожить)

Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы

1. Ұйымдастырушылық кезеңі/ Организационный момент:

1)Загадывает загадку:

-Заворчал живой замок,
Лёг у двери поперёк.
Две медали на груди.
Лучше в дом не заходи!

-Кто это?

2) Показ презентации

Слайд № 1

- Где живёт собака?

Слайд № 2

- Собака- это домашнее или дикое животное?

- Первое животное, которое приручил человек- это собака. Собака- друг человека. Почему так говорят?

Если кто с собакой дружит,

Тому собака верно служит,

А верный пёс- хороший друг,

Зависит от хороших рук.

Сообщает, что сегодня будут делать из бумаги собачку.

2. Негезі бөлімі/ Основная часть:

1)-Как вы думаете, можно ли сделать мордочку собаки из бумаги, не используя ножницы и клей?

- Здесь нам на помощь приходит искусство оригами. Ори- сложенный, ками- бумага. Оригами- сложенный из бумаги.

2)Показ выполнения последовательности работы:

Слайд № 3

- сделайте перегиб и сложите листок пополам (длинной стороной друг к другу);

-линия сгиба находится вверху;

-согните уголки вниз;

-верхние уголки отогните назад;

-отогните оба нижних уголка назад;

-мордочка готова

С помощью фломастера можно дорисовать детали (нос, глаза, усы)

3)Пальчиковая гимнастика «Прятки»
В прятки пальчики играли

Одна рука упирается локтем о крышку стола,
И головки убирали. пальцы выпрямлены.
Вот так, вот так, Другой рукой загибать по одному пальцу,
Так головки убирали. начиная с большого.

4)В ходе самостоятельной работы, оказывает детям индивидуальную помощь.

5)Д/и: «Мама и малыш»

(Называют домашних животных и их детёнышей)

6) Предложение приклеить мордашки собачек к уже готовым конусам.

3. Қорытынды/ Итоговая часть:

-Посмотрите, какая собачка получилась у меня, а какие чудесные собачки получились у вас.

Вы можете взять их домой, вместе с родителями дополнить их интересными деталями и собачки с радостью будут помогать вам, следить за порядком в доме.


Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!