Конспект организованной учебной деятельности.
Дата:
Образовательная область: Коммуникация.
Раздел: «Русский язык»
Тема: «Дикие животные»
Цель: ввести в словарь детей названия диких животных, закреплять умение понимать вопрос: кто это? и отвечать на него; воспитывать заботливое отношение к животным.
Ожидаемый результат:
Воспроизводят:названия животных; имитируют походку,повадки животных, повторяют чистоговорку.
Понимают: лиса,заяц, медведь–дикие животные,понимают значение слов «большой», «маленький».
Применяют: умение слушать и отвечать на вопрос: «Кто это?»
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций на тему «Дикие животные».
Оборудование и материалы: мягкая игрушка-цыпленок Балапан,заяц, лиса, медведь; слайды с изображением животных – заяц, лиса, медведь, телевизор для просматривания слайдов.
Билингвальный компонент: түлкі–лиса,аю–медведь,қоян–заяц.
ХОД ОУД
1. Организационный момент
Игровая ситуация. В гости приходит Балапан,у него грустноенастроение.
На вопрос педагога, почему Балапан грустный, отвечает, что ему так хочется сходить в лес и узнать, какие животные живут в лесу, но мама его не отпускает, говорит, что в лесу можно заблудиться.
Педагог предлагает детям помочь Балапану и познакомить его с животными, которые живут в лесу.
2. Основная часть.


Задание 5. Дидактическая игра «Назови маму» (употребление родительного падежа
существительных): медвежонок у медведицы, лисёнок у … .
Задание 6.Дидактическая игра «Кто как голос подаёт?» (подобрать глагол к
существительному): лиса – тявкает, медведь – рычит, волк – воет, белка - … .
Задание 7. Дидактическая игра «Про кого можно сказать …» (подобрать существительное к глаголу): охотится - …, крадётся - …, воет - …, кусается - …, пугается - …, скачет - …, переваливается - …, хитрит - …, выслеживает - … .
Задание 8. Дидактическая игра «Кто где живёт?» (употребление именительного падежа
существительных).В норе живёт (кто?) – лиса.В берлоге - … .В дупле - … .
Задание 9. Составить описательный рассказ о диком животном нашего леса (по выбору) по плану:Название. Где живёт? Жилище. Внешний вид. Чем питается? Детёныши.
3. Рефлексия
Педагог подводит итог, поощряет детей.
Предлагает детям изобразить с помощью жестов животное, которое им больше всего понравилось. Дети изображают животных: скачут, ходят вперевалочку, виляют хвостиком.
Балапан благодарит детей за интересный фильм о животных, которые живут в лесу.
Прощается с детьми. Педагог напоминает детям о бережном отношении к природе.
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Конспект ОУД на тему "Домашние животные"
Конспект ОУД на тему "Домашние животные"
Конспект организованной учебной деятельности.
Дата:
Образовательная область: Коммуникация.
Раздел: «Русский язык»
Тема: «Дикие животные»
Цель: ввести в словарь детей названия диких животных, закреплять умение понимать вопрос: кто это? и отвечать на него; воспитывать заботливое отношение к животным.
Ожидаемый результат:
Воспроизводят:названия животных; имитируют походку,повадки животных, повторяют чистоговорку.
Понимают: лиса,заяц, медведь–дикие животные,понимают значение слов «большой», «маленький».
Применяют: умение слушать и отвечать на вопрос: «Кто это?»
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций на тему «Дикие животные».
Оборудование и материалы: мягкая игрушка-цыпленок Балапан,заяц, лиса, медведь; слайды с изображением животных – заяц, лиса, медведь, телевизор для просматривания слайдов.
Билингвальный компонент: түлкі–лиса,аю–медведь,қоян–заяц.
ХОД ОУД
1. Организационный момент
Игровая ситуация. В гости приходит Балапан,у него грустноенастроение.
На вопрос педагога, почему Балапан грустный, отвечает, что ему так хочется сходить в лес и узнать, какие животные живут в лесу, но мама его не отпускает, говорит, что в лесу можно заблудиться.
Педагог предлагает детям помочь Балапану и познакомить его с животными, которые живут в лесу.
2. Основная часть.


Задание 5. Дидактическая игра «Назови маму» (употребление родительного падежа
существительных): медвежонок у медведицы, лисёнок у … .
Задание 6.Дидактическая игра «Кто как голос подаёт?» (подобрать глагол к
существительному): лиса – тявкает, медведь – рычит, волк – воет, белка - … .
Задание 7. Дидактическая игра «Про кого можно сказать …» (подобрать существительное к глаголу): охотится - …, крадётся - …, воет - …, кусается - …, пугается - …, скачет - …, переваливается - …, хитрит - …, выслеживает - … .
Задание 8. Дидактическая игра «Кто где живёт?» (употребление именительного падежа
существительных).В норе живёт (кто?) – лиса.В берлоге - … .В дупле - … .
Задание 9. Составить описательный рассказ о диком животном нашего леса (по выбору) по плану:Название. Где живёт? Жилище. Внешний вид. Чем питается? Детёныши.
3. Рефлексия
Педагог подводит итог, поощряет детей.
Предлагает детям изобразить с помощью жестов животное, которое им больше всего понравилось. Дети изображают животных: скачут, ходят вперевалочку, виляют хвостиком.
Балапан благодарит детей за интересный фильм о животных, которые живут в лесу.
Прощается с детьми. Педагог напоминает детям о бережном отношении к природе.
шағым қалдыра аласыз













