Материалдар / Конспект ОУД на тему "Весна" ОО "Коммуникация", раздел Основы грамоты
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Конспект ОУД на тему "Весна" ОО "Коммуникация", раздел Основы грамоты

Материал туралы қысқаша түсінік
Звуковой анализ слова ВЕСНА» Цель: учить детей определять наличие заданного звука и его место в слове; упражнять в делении слов на слоги; продолжать учить проводить звуковой анализ слов; различать и правильно использовать термины «звук», «буква», «слог», «слово»; развивать фонематическое восприятие, слуховой контроль за речью; воспитывать выдержку, умение слушать и слышать друг друга.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
30 Қазан 2018
374
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

.


Технологическая карта организованной учебной деятельности

Образовательная область: «коммуникация»

Раздел: основы грамоты

Тема: «Звуковой анализ слова ВЕСНА»

Цель: учить детей определять наличие заданного звука и его место в слове; упражнять в делении слов на слоги; продолжать учить проводить звуковой анализ слов; различать и правильно использовать термины «звук», «буква», «слог», «слово»; развивать фонематическое восприятие, слуховой контроль за речью; воспитывать выдержку, умение слушать и слышать друг друга.

Словарная работа: звук, буква, слог, слово.

Билингвальный компонент: дыбыс, сөз.

Этапы деят-ти

Действия воспитателя

Действия детей

Мотива-ционно-побуди-тельный

Игра «Солнечный зайчик»

- Тот кого «погладит» лучик солнечного зайчика, скажет ласковое слово.

Лучик попадает на Буквоежку.

- К нам снова пришел Буквоежка и предлагает нам поиграть со звуками и словами. А поиграем мы в игру «Эхо». Я буду произносить слова, а вы повторять за мной только первый звук: кит, кот, санки, иголка, азбука, лак, ножницы.

- Молодцы! А теперь я буду произносить слова, а вы повторяйте за мной только последний звук: кит, кот, санки, иголка, азбука, лак, ножницы.

Буквоежка: «А вы знаете, что такое звуки и буквы?

- Ребята, давайте расскажем Буквоежке всё, что мы знаем о звуках.


Говорят ласковые слова.

Здороваются



Называют первый звук в слове


Называют последний звук в слове


Организа-ционно-поиско-вый

- Какие бывают звуки?


- Что мы знаем о гласных звуках?




- Как мы обозначаем гласные звуки?



- Какими бывают согласные звуки?


- Как мы обозначаем согласные звуки?



Игра «Назови пару».

- Я буду называть твёрдый звук, а вы мне называйте парный мягкий звук (игра проводится с мячом). Буквоежка: «Интересная эта игра. Давайте поиграем с картинками, которые я принёс.

- Покажи, пожалуйста, свои картинки. Очень интересное задание: названия каких предметов начинаются с одного звука. Необходимо соединить эти картинки линиями. (Картинки на доске)

Буквоежка проверяет правильность выполнения задания.

Загадка:

Я раскрываю почки,

В зеленые листочки

Деревья одеваю,

Посевы поливаю,

Движения полна,

Зовут меня…

- Покажем Буквоежке, как мы умеем разбирать слово по звукам.

Проводится звуковой анализ слова «ВЕСНА».

Предлагаю произнести это слово так, чтобы все хорошо услышали первый звук. Затем спрашиваю, какой это звук (согласный, твердый) и какой фишкой можно его обозначить (синей). Аналогично проводится анализ остальных звуков. Схема слова выкладывается на доске и одновременно идёт работа за столами.

Физминутка «Волшебники добра»




- Звук В может быть мягким и твердым.

Положение слова в словах:

весна, вот, венок, ров, посевы…

- На каком месте находится звук В в слове?


Игра «Поймай слово»

Буквоежка проговаривает слова по звукам: д-о-м, с-л-о-н, т-о-м, с-а-д…

Игра «Назови слово»

- Назовите слова со звуком В, ВЬ

За каждый правильный ответ – фишка.

Подведение итогов.

-Гласные и согласные.

- Эти звуки можно спеть, ничего не мешает, когда их произносишь. Показывают символы гласных звуков.

- Твердыми и мягкими.

Показывают символы согласных звуков.


Называют твердый или мягкий звук.




Дети выполняют задание.








- Весна


Работают за столами, выкладывают схему слова, отвечают на вопросы.



Выполняют танцевальные движения под музыку.

Читают слоги.

Читают слова, определяют место звука в слове.


Называют слово целиком.


Называют слова, делят на слоги.

Рефлек-сивно-корриги-рующий

Буквоежкка хвалит детей за работу и уходит.

- Каким бывает звук В?

- Где он может находиться в слове?


Отвечают на вопросы.


Ожидаемый результат:

Знать: гласные, согласные звуки,

гласные буквы,

термины «звук», «буква», «слог», «слово»

Уметь: определять наличие заданного звука и его место в слове,

проводить звуковой анализ слов,

слушать и слышать друг друга,

Иметь: представления об устной речи

Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!