Материалдар / Конспект по экологическому проекту Тема: "Вода - какая она?
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Конспект по экологическому проекту Тема: "Вода - какая она?

Материал туралы қысқаша түсінік
Программные задачи -образовательная: 1. Познакомить детей со свойствами воды (вода прозрачная, текучая; не имеет формы, цвета, запаха). 2. Рассказать о значении воды в нашей жизни. -развивающая: 1. Развивать речь, мышление и любознательность детей. 2. Развивать познавательный интерес в процессе экспериментирования с жидкостями 3. Развивать наблюдательность у детей, умение сравнивать, учится обобщать, делать простые выводы. -воспитательная:
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
23 Желтоқсан 2020
274
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

КГКП ЯСЛИ –ДЕТСКОГО САДА « Көкпекті-Төлағайы »













Конспект по экологическому проекту

Тема: "Вода - какая она?
















Воспитатель: Ибраимова Г.Ж.










2020 г.

Конспект по экологическому пректу с детьми первой младшей группы "Вода какая она?"

Программные задачи -образовательная:

1. Познакомить детей со свойствами воды (вода прозрачная, текучая; не имеет формы, цвета, запаха).

2. Рассказать о значении воды в нашей жизни.

-развивающая:

1. Развивать речь, мышление и любознательность детей.

2. Развивать познавательный интерес в процессе экспериментирования с жидкостями

3. Развивать наблюдательность у детей, умение сравнивать, учится обобщать, делать простые выводы.

-воспитательная:

1. Воспитывать бережное отношение к воде.

2. Воспитывать у детей культурно-гигиенические навыки.

Предварительная работа Беседы, просмотр иллюстраций, наблюдения, Подвижные игры: «Солнышко и дождик", "Ходят капельки по кругу", "Я тучка, тучка, тучка…", "Тучка и капельки", "

Демонстрационный: мультимедийный проектор для показа слайдов.

Раздаточный материал: одноразовые пластиковые стаканы (по количеству детей), 4 больших стеклянных стакана, питьевая вода, молоко, лимон, жидкое мыло, трубочки, полумаски капелек

Методические приемы: сюрпризный момент, художественное слово, вопросы к детям, демонстрация опытов, икт «Для чего нужна вода», интеллект карты «Кому нужна вода?»

Словарная работа жидкая, прозрачная, бесцветная, безвкусная.

Здравствуйте, ребята! (дети здороваются). Давайте с вами улыбнёмся друг другу и поделимся хорошим настроением! А вы любите когда к нам приходят гости?

Дети: - Да

Воспитатель: - Ребята, как вы думаете, кто же к нам придёт сегодня в гости?

Дети: ответы детей.

Воспитатель: - Попробуйте угадать! Послушайте внимательно (воспитатель включает запись со звуком воды).

А, послушайте, как водичка журчит: тихо или громко? (громко). Давайте закроем глазки и превратимся в капельки (одеваю полумаски капелек)

Воспитатель: - Правильно! Сегодня я буду волшебница-вода!

Дети: Да.

Воспитатель: А теперь ребятки закрывайте глазки и не подглядывайте (одеваю голубого цвета накидку, превращаюсь в волшебницу-Воду. Дети внимательно рассматривают).

Воспитатель: ребята, я, волшебница - Вода, сегодня вы узнаете обо мне много интересного!

Вы слыхали о воде?

Говорят, она везде!

В луже, в море, в океане

И в водопроводном кране!

Сейчас мы пойдем в нашу лабораторию.

Основная часть Ребята, так зачем же нам нужна вода?

Дети: - Чтобы пить, мыть руки, купаться, готовить пищу, стирать.

Волшебница - вода : - Ах, какие молодцы, многое знаете о воде!

Опыт №1: «Вода – жидкая».

Воспитатель берет два стаканчика: один – с водой, другой – пустой. Аккуратно переливает воду из одного в другой.

Волшебница-Вода: Что происходит с водой?

Дети: Она льётся.

Волшебница-Вода: Почему она льётся? Вода льётся, потому что она жидкая. Итак, какая вода?

Дети: - Жидкая.

Опыт №2: «Вода прозрачная».

Волшебница-Вода: - Ребята, мы с вами набрали в один стакан воду, а в другом стакане у нас налит молоко. Сейчас я положу палочку в каждый стакан. Посмотрите, в каком стакане видно палочку?

Дети: - Видно в стакане с водой, потому, что вода не имеет цвета, она прозрачная, светлая.

Волшебница - вода: - молодцы, ребята. Мы видим потому, что вода прозрачная и не имеет цвета. ,

Опыт №3: «Вода без запаха».

Волшебница - вода: - А теперь я предлагаю узнать - пахнет вода или нет. Что вы можете сказать? (дети наклоняются к стакану с водой и принюхиваются)

Дети: - Вода не имеет запаха

А теперь давайте понюхаем пахнет ли вода с лимоном? А чем пахнет? Физкультминутка.

Игра – имитация «Нос умойся!»

«Кран откройся, нос умойся.

Моем сразу оба глаза.

Мойтесь ушки, мойся шейка,

Шейка мойся хорошенько.

Мойся, мойся, отмывайся

Грязь сдавайся, грязь сдавайся!»

Волшебница - вода: - Ребята, что вы узнали сегодня интересного о воде?

А сейчас я вам нарисую что мы узнали о воде

(на мольберте рисую интелект карту цветными фломастерами с помощью ответов детей)

Дети: - люди пьют воду;

- каждый день моют руки и лицо;

- моют посуду, стирают одежду;

- варят еду;

- моют грязные фрукты и овощи;

- поливают растения, чтобы не засохли;

Вода может быть еще и немного волшебной, если в нее, например, добавить мыло. (Воспитатель добавляет в стакан жидкое мыло, размешивает и с помощью трубочки выдувает мыльные пузыри).

У нас получились мыльные пузыри, давайте немного с ними поиграем (воспитатель выдувает пузыри, а дети их лопают).

Волшебница-Вода: - Вода необходима не только, людям, но и растениям, животным – всему живому на земле. Поэтому ее нужно беречь и охранять. А теперь, мне пора возвращаться домой. До свидания! Мы с вами ещё встретимся!

Используемая литература

О. В. Дыбина "Неизведанное рядом. Опыты и эксперименты для дошкольников." - Издательство Творческий центр Сфера. 2010.






Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!